![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 034 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Дорогие менеджеры!
Мы рады анонсировать вам главное событие весны 2025 года — первый в истории игры Чемпионат Европы! Это уникальное и престижное соревнование, которое станет аналогом Чемпионата Мира, но с рядом нововведений и особенностей. Когда? Чемпионат Европы стартует весной 2025 года и займет место традиционного весеннего Чемпионата Мира. Формат Формат турнира будет схож с Чемпионатом Мира, однако регламент обновлен с учетом предложений, обсуждаемых ранее на форуме. ✨ Ключевые особенности Чемпионата Европы Престиж - Вводится новая система оценки — престиж, который будет учитывать стадии турнира, типы соревнований и количество реальных команд. престиж - очки, которые менеджер получает в турнирах в качестве награды за выход в следующую стадию турнира Отдельные турниры - На время Чемпионата Европы будут запущены специальные турниры для игры. Автоматическая защита от нечестной игры - будет внедрена новая система, которая будет отслеживать попытки преднамеренных поражений, основываясь на разнице массы команд при которой игроки, имеющие такие "сливы" на счету, будут размещаться в одну группу на первый матч. Не упустите шанс войти в историю как первый чемпион Европы в 11x11! ⚽ Регламент Цитата 1. Чемпионат Европы – командное соревнование. 2. К участию в ЧЕ допускаются менеджеры, достигшие 4-го уровня и набравшие в Квалификации не менее 1500 очков. 3. Термины и определения: a. Команда / Сборная – группа менеджеров, собранных тренером для совместного участия в соревновании; b. Тренер команды – менеджер, прошедший квалификацию и активировавший статус тренера; c. Очки Престижа и Очки Славы – очки, которые менеджер получает в турнирах в качестве награды за выход в следующую стадию; d. Командные Очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧЕ: за победу в паре по Очкам Престижа — 1 очко, за ничью — 0,5 очка, при отсутствии набранных Очков Престижа или необходимого минимума* — 0 очков; e. Очки ЧЕ – очки, начисляемые победившей сборной по результатам тура ЧЕ; они определяются как сумма набранных Командных Очков за тур; f. Швейцарская система — система проведения спортивных турниров для большого количества участников. Лимит на минимальное количество Очков Престижа: - Необходимый минимум Очков Престижа в текущем туре определяется как 20% от среднего значения, набранного за предыдущие туры. - Если менеджер не набрал минимального значения, то вне зависимости от результата ему засчитывается 0 Очков ЧЕ. - Набранные Очки, даже если они меньше минимального лимита, засчитываются в общий Суммарный Зачет. 4. Тренер команды получает возможность собрать команду для участия в ЧЕ. Команда должна состоять из 11 менеджеров, включая тренера. Тренер имеет право запросить помощь в доукомплектовании или участвовать в неполном составе, если в команде минимум 4 менеджера и тренер не запросил помощь. 5. Администрация оставляет за собой право расформировать или доукомплектовать неполные команды согласно вышеописанным условиям. 6. Команды набирают Очки Престижа в матчах официальных турниров на сайтах www.11x11.ru и www.s2.11x11.ru. В каждом туре команды делятся на пары. - В течение суток команды соревнуются в количестве набранных Очков Престижа. - В зачет идут очки, полученные до 23:59 по московскому времени, в 00:00 автоматически начинается следующий тур. 7. Соревнования проходят по модифицированной швейцарской системе в 2 этапа в рамках одной таблицы: a. Первый этап — 3 календарные недели (1–18 туры); b. Второй этап — 1 календарная неделя (19–24 туры) с двойным коэффициентом (Очки ЧЕ удваиваются); c. Проигравшая сборная получает штраф в размере неудвоенных баллов победителя. Пример: при счете 7–0 победитель получает 14 баллов, проигравшая — минус 7 баллов; d. В случае ничьей между сборными обе получают по 0 очков; e. Система подсчета Очков ЧЕ строится на суммировании Командных Очков каждого тура; f. Соперники назначаются ежедневно с учетом текущей позиции в таблице; g. Пары могут повторяться не более одного раза в неделю; h. Из каждой команды сравниваются менеджеры на соответствующих позициях (первый против первого, второй против второго и т.д.): - Если Очки Престижа одного менеджера больше, чем у его оппонента, он получает 1 очко; - Если меньше — 0 очков; - При равенстве — 0,5 очка; - Если у команды нет игрока на позиции — 0 очков по этой паре; - Если Очки Престижа менеджера равны 0 — он получает 0 очков, независимо от результата оппонента. i. По окончании тура Командные Очки суммируются в таблице Очков ЧЕ, которая формируется по убыванию: - Очки ЧЕ; - Сумма Очков Престижа; - Сумма Очков Славы. j. Воскресенье — выходной день на протяжении всего Чемпионата Европы. 9. В ходе туров ЧЕ разрешена передача до 5 платных бустеров внутри команды за тур. Тур считается сыгранным, если в течение не менее 50% времени тура существовала техническая возможность участия в турнирах. Если игровой сервис был недоступен более 50% времени тура, его результат аннулируется, а тур переносится на следующий день либо назначается дата переигровки. Очки, полученные в отменённом туре, не учитываются, подсчет начинается заново. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в регламент частично или полностью, в зависимости от хода соревнований. Сообщение отредактировал Поддержка - 8.04.2025, 11:32 |
![]() ![]() |
Золотая Сова |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 816 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 9 238 ![]() |
В хоккее так( турниры на 32 человека на любом уровне, полностью живыми игроками заполняются только на высоких левелах)
Расчёт очков ЧМ: 1/16 - 0,1875 1/8 - 0,375 1/4 - 0,25 1/2 - 0,5 Финал -1 (0,1875+0,375+0,25+0,5+1)x2 x10 x кол-во живых участников(не ботов). Итого максимальная сумма за победу в турнире 1480 Примерно становится понятно.Чем шире лвл,тем больше престижа.Вот и имеем то,что суммарно на 13-14 лвлах меньше аккаунтов,чем на 12,11,10,9.8,7,6 лвлах. Странный однако чемпионат получается,где выигрывает тот,кто больше всех сольется,а не тот кто больше выиграл)))Тогда вопрос...какой смысл делать зеленых и качать по три млрд на такой турнир,если и серых звезд вполне хватит,чтоб пройти пару стадий?))) У тебя в корне неверный вывод. Выигрывает тот левел где больше всего живых игроков. А не тот кто больше всего сольется. |
INFINITI |
![]()
Сообщение
#3
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 96 Регистрация: 14.03.2017 Пользователь №: 94 212 ![]() |
В хоккее так( турниры на 32 человека на любом уровне, полностью живыми игроками заполняются только на высоких левелах) Расчёт очков ЧМ: 1/16 - 0,1875 1/8 - 0,375 1/4 - 0,25 1/2 - 0,5 Финал -1 (0,1875+0,375+0,25+0,5+1)x2 x10 x кол-во живых участников(не ботов). Итого максимальная сумма за победу в турнире 1480 У тебя в корне неверный вывод. Выигрывает тот левел где больше всего живых игроков. А не тот кто больше всего сольется. Да все я понял)Также я вижу то,что всего на проекте 126 акков 13-14 лвл,из которых процентов 30 не играющих,либо кому не интересен этот турнир.Если их откинуть,останется около 80 акков.Также ,не трудно догадаться и подсчитать,подставив в эту формулу эти 80 ,а на 10,11,12 лвл по 512 (при наполняемости 512) ,при одной и той же победе в кубке,за одно и тоже максимально потраченное время, 13-14 лвл будут получать в 6!!!! раз меньше,чем остальные лвл! Ну и кто ж будет тратиться на этот фарс?)) Гораздо проще сделать единый кубок для всех лвл на 512 тел с подобным набором престижа по стадиям,без всяких умножений и коэффициентов,где реально все будут в равных условиях. Но это видимо очень сложно)) |
zphoto |
![]()
Сообщение
#4
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 169 Регистрация: 6.04.2018 Пользователь №: 94 694 ![]() |
Да все я понял)Также я вижу то,что всего на проекте 126 акков 13-14 лвл,из которых процентов 30 не играющих,либо кому не интересен этот турнир.Если их откинуть,останется около 80 акков.Также ,не трудно догадаться и подсчитать,подставив в эту формулу эти 80 ,а на 10,11,12 лвл по 512 (при наполняемости 512) ,при одной и той же победе в кубке,за одно и тоже максимально потраченное время, 13-14 лвл будут получать в 6!!!! раз меньше,чем остальные лвл! Ну и кто ж будет тратиться на этот фарс?)) Гораздо проще сделать единый кубок для всех лвл на 512 тел с подобным набором престижа по стадиям,без всяких умножений и коэффициентов,где реально все будут в равных условиях. Но это видимо очень сложно)) Я об этом писал ранее. Если же администрация пошла на выделение отдельной лиги под ЧЕ, то зачем нужен этот коэффициент лиги? Действительно, лучше всех уравнять и запускать общие турниры для всех уровней. На 512 команд (для первого сервера) но каждые 15 минут. Пусть будет учитываться Престиж (для ЧЕ), а для ГФС очки славы. И это будет справедливый турнир! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.08.2025, 10:29 |