![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Чемпионат Европы завершён! Поздравляем победителей!
Друзья, с окончанием последнего тура подвели итог самому масштабному и напряжённому турниру начала сезона — Чемпионату Европы! Битва была жаркой, интриги сохранялись до самого конца, и каждая сборная продемонстрировала волю к победе. Пришло время подвести итоги и поздравить лучших! Классический сервер: 🥇 1 место — Сборная Олег Романцев 🥈 2 место — Сборная Спортинг 🥉 3 место — Сборная ATLANT79 🏅 Лучший игрок — savage2014 💎 Самородок Европы — savage2014 🌫️ Тихая угроза — Сборная Korasus2 Новый сервер: 🥇 1 место — Сборная palatcavova 🥈 2 место — Сборная KENT 🥉 3 место — Сборная Dynamo_Moskva 🏅 Лучший игрок — Легенда УПЛ 💎 Самородок Европы — Интер Майями 🌫️ Тихая угроза — Сборная vitaminka Благодарим всех участников за игру и тренеров сборных за проделанную работу. Пусть кто-то оказался на пьедестале, а кто-то нет — ваш вклад в турнир был неоценим. =============== Приглашаем всех участников поделиться мнением! Что понравилось, что хотелось бы изменить, какие есть предложения и замечания? ЧЕ соревнование которое мы развиваем вместе, и ваша обратная связь поможет сделать его ещё лучше в будущем! |
![]() ![]() |
SKIf- возрождение |
![]()
Сообщение
#2
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 Регистрация: 26.09.2012 Пользователь №: 87 502 ![]() |
Сколько было ЧМ/ЧЕ и всегда была тонна критики. Не будет такого формата, который будет всех устраивать. Поэтому напишу свое, никому ненужное мнение))
1) Спасибо, за то, что не надо целый день играть!) Можно еще субботу сделать выходным?) Жить обычной жизнью тоже немного хочется)) 2) Идея с большим количеством отдельных турниров интересная. Формат, при котором все регистрируются в звездный турнир и тащат нужную команду, нечестен, а борьба со сливами вылилась в кучу говна. А "помощь" нужным командам, так и осталась. Прошлый ЧМ на втором сервере показателен, как игра на одну команду может повлиять на судьбу чемпионства. Да, при формате ЧЕ тоже могут играть в поддавки, но из-за большого количества турниров, сделать это сложнее. 3) Также идея с большим количеством турниров дает возможность командам с малым випом играть в, наверно, самом большом турнире на проекте. Во время ЧМ в звездные и вип турниры они могут попасть только с приглашением (ими не запастить на весь период турнира), а значит для таких команд остается играть в обычных кубках. Что не сильно отличается от обычной игры. Т.к. проект позиционирует себя как "условно" бесплатную игру, то и такие команды должны иметь возможность играть в главном турнире, пусть и не за самые высокие места. 4) Форматы кубков должны быть одинаковые на всех уровнях. Сделайте первую стадию на вылет, чтобы отцепить "спящих", дальше 2-3 группы. 5) Уберите 4-5 уровни из ЧМ/ЧЕ. Этот пункт еще с 1 ЧМ, когда 14 уровень казался нереальным. Сейчас же реальных новичков мало, кубки ЧЕ стояли пустыми. Я бы вообще допускал к ЧМ/ЧЕ только с 7 уровня, когда новичок уже немного разобрался в какую трясину попал ![]() 6) Высокие уровни должны иметь небольшое преимущество за выслугу лет ![]() Пример: максимальный престиж за кубок при 100% заполняемости: 7 3000 8 3060 9 3121 10 3183 11 3246 12 3311 13 3377 Т.е. предложение заключается, в том, чтобы с повышением уровня появлялось преимущество, но небольшое. Но при этом форматы кубков тоже должны быть одинаковыми, чтобы скорость прохождения кубка была примерно равная. Затягивателей не учитываю, т.к. они могут быть на любом уровне, а могут и не быть ![]() 7) Разберитесь наконец с зависанием турниров. Если игрок тратит на матч все отведенное время, или даже если встретились между собой оффлайн команды (реальное время, за которое состоится матч больше отведенного), турнир должен состояться! Это относится не только к ЧМ/ЧЕ, а к движку игры в целом. Почему за столько лет игры до сих пор этот косяк всплывает? 8) Идея, на последней неделе удваивать баллы победителю и вычитать у проигравшего, интересная, но создает большой "лифт". Это мотивирует более слабых бороться, но при равной борьбе и счете 6-5, проигравшая команда получает хоть и небольшой, но все равно минус. Как вариант, на последней неделе начислять очки, которые команда заработала и +- разницу в счете. Т.е. при 11-0, получается также, как и по текущему алгоритму +22 и -11, а при счете 6-5, победитель получит 7, проигравший 4. 9) Система жеребьевки странная. При таком подходе, например, команда, которая весь ЧЕ была в ТОП-10, билась с конкурентами и проигрывала лидерами, может выпасть из ТОП-10, только потому что в последнем туре рандомно попала на лидера. Верните прогнозируемую модель жеребьевки. Пусть счет очков и прогноз следующего соперника будет как элемент тактики и борьбы. А претенденты на чемпионство должны хотя бы 3 раза встретиться между собой. и наконец 10 ![]() P.S. комментировать что формат турнира для ботов, даже немного странно. Тут вся игра уже заточена, чтобы вложить побольше денег и качаться ботом ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025, 20:58 |