![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
прим-тонн |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 127 Регистрация: 14.06.2009 Из: Владивостока!!! Пользователь №: 34 902 ![]() |
Мож если появится клиент станут реализовывать предложения игроков а не 1-2 за пол года!!!
-------------------- Плохая примета:Ехать в лес.Ночью.В багажнике.
|
![]() ![]() |
Дерон |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
Автор, вы знаете, что такое клиент для браузерной игры? И чем он может помочь в реализации предложений?
p.s. Клиенты используют в играх, где очень анимации\флэш, таким способом все расчеты анимации происходят у игрока, а не на сервера, тем самым снижая нагрузку. А тут что даст клиент? ничего, зато после маленьких изменений нужно будет обновляться. Да и на работе не удобно, можно не продолжать? Еще добавлю, а то вдруг не понятно. Клиент содержит карты местностей и т.п. графические плагины и прочие атрибуты игры, иногда они весят и по метру, когда вы переходите из пункта а в пункт б, у вас начинается загружаться этот пункт б(сколько у вас этот 1 мб загружаться будет?) а в клиенте этот пункт б есть, тем самым вы экономите трафик, и не нагружаете канал и т.д. Тут это все отсутствует, смысла в клиенте просто нет. Сообщение отредактировал Дерон - 20.09.2009, 14:58 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.08.2025, 16:42 |