Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> лица футболистам!, Своё лицо каждому футболисту!
Вы хотите, чтобы у каждого игрока в игре было своё лицо? Хотите, чтобы в заявке напротив футболиста была картинка с изображением его лица (2d или 3d)?
Вы хотите, чтобы у каждого игрока в игре было своё лицо? Хотите, чтобы в заявке напротив футболиста была картинка с изображением его лица (2d или 3d)?
Да, это было бы круто! [ 27 ] ** [51.92%]
Ну, наверно, да, можно. [ 2 ] ** [3.85%]
Да без разницы, на... [ 7 ] ** [13.46%]
Нет, это, пожалуй перебор. [ 2 ] ** [3.85%]
Хочешь лица - играй в ФИФУ! [ 14 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 52
Гости не могут голосовать 
LEF
сообщение 25.03.2016, 17:38
Сообщение #1


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 12
Регистрация: 30.12.2010
Пользователь №: 71 428



Доброго дня, коллеги!

Представьте, насколько бы выиграла игра (имею в виду сам коммерческий проект) от этого нововведения: каждый игрок за бустеры или еще как мог бы настраивать лица игроков основного состава и резерва! ВИПы смогут менять прически, цвет волос, лепить аксессуары (очки, пирсинг, цепи...).

Реализация задумки проста: как мы знаем, у каждого футболиста существует персональная страница типа http://11x11.ru/players/77174983, где последние 8 цифр после слэша - id футболиста.

Поскольку первые из восьми цифр меняются реже, предлагаю привязать изображение лица к последним 3-4 цифрам при помощи скрипта (условного операнда, например) - 77174983.

То есть, допустим для игрока сгенерирован id = 77174983, следующий игрок получает id по порядку = 77174984.

Разберем работу скрипта на примере номера 77174983.
Нас интересует только концовка - 983, где:
последняя цифра (3) отвечает за форму головы (овал лица) - надо создать всего 10 типов (и привязать каждый к цифрам от 0 до 9).
предпоследняя цифра (8) отвечает за цвет (оттенок) кожи - тоже 10 оттенков: от фарфорового японского до черного нигерийского (и привязать каждый к цифрам от 0 до 9).
предпредпоследняя цифра (9) отвечает за цвет волос на голове - тоже 10 оттенков: от белого альбиноса до черного как смоль (без волос, например, цифра 0) (и привязать каждый к цифрам от 0 до 9).
Тип ПРИЧЕСКИ можно привязать к сочетанию последних 2-х цифр (83). Как известно, причесок тьма тьмущая, поэтому можно хоть 100 разных типов создать (имею в виду прическу головы и отсутствие/наличие бороды/усов).

Как же это реализовать? Очень просто. Также, как мы создаем эмблему клуба (только формироваться наложение слоев будет автматически, в зависимости от цифр).

Привязать все это к цифрам считаю возможным, поскольку id футболистов не меняется (не кэшируются, как ссылки во вконтакте).

А в результате мы получим целую уйму новых эмоций, сможем не смутно представлять своих футболистов, а уже конкретно знать как они выглядят (своего рода, виртуальный реализм).

Пример лица футболиста (это фотка, а у нас будет графика, что тоже гуд!)
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал LEF - 25.03.2016, 19:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.08.2025, 20:58