Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> работа "поддержки", Как реагирует "поддержка" на критику.
reseb
сообщение 16.05.2017, 19:32
Сообщение #1


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 10
Регистрация: 22.02.2010
Пользователь №: 55 606



Примерная суть конфликта:
Игрок: - Здравствуйте. У меня игроки состарились на 2 года. Почему? mellow.gif
Поддержка: - Вы не играли в игру, и они поэтому состарились.
Игрок: Не правда, - я играл регулярно. mad.gif
Поддержка: мы не видим вашего архива игр.
Игрок: Я не знаю куда делся архив, за который отвечает администрация, но высылаю вам скриншоты, подтверждающие мое участие в игре: 1. Истории финансовых операций, где есть поступление от призовых и сборов со стадиона за период когда я якобы не играл 2. Истории трансферов игроков за период когда я якобы не играл 3. Истории переписки с другими игроками, когда я якобы не играл 4. Таблицу чемпионата, где я занял призовое место в то время, когда я якобы не играл ohmy.gif
Поддержка: вы забанены на 5 лет за недопустимые слова в профиле.

Лично у меня иной оценки уровня квалификации работников службы поддержки, кроме как известное выражение Лаврова, на ум не приходит ничего.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.08.2025, 20:19