![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ФК Вольчанин |
![]()
Сообщение
#1
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 44 518 ![]() |
Хотелось бы предложить администрации рассмотреть вопрос о небольшом изменении игры. В частности ввести во всех турнирах правило "золотого гола" в дополнительное время в течение двух дополнительных периодов. И игра станет быстрее, и игроки будут меньше уставать. Если уж в дополнительное время никто не забьёт - тогда пенальти.
|
Serge1 |
![]()
Сообщение
#2
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 209 Регистрация: 7.05.2009 Из: России Пользователь №: 32 091 ![]() |
Минус
|
Дерон |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
Правило "Золотого гола" уже везде отменили(остались м.б. исключения) так зачем его вводить сюда?
|
ушёл запивом |
![]()
Сообщение
#4
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 50 Регистрация: 15.09.2009 Пользователь №: 41 302 ![]() |
Не нравится мне это правило, его только америкосы любят. Против.
|
R1tm |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 134 Регистрация: 9.09.2008 Пользователь №: 3 165 ![]() |
Дерон везде при одинаковой разнице очков в группе и и разнице голов (5-5 к примеру у обоих) следующий критерий личная встреча)) ВЕЗДЕ так почему не ввести сюда?)))))
-------------------- _
_ <a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a> <a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a> Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение)) |
Дерон |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
Дерон везде при одинаковой разнице очков в группе и и разнице голов (5-5 к примеру у обоих) следующий критерий личная встреча)) ВЕЗДЕ так почему не ввести сюда?))))) Для этого нужно, что бы каждый матч группы хранился в памяти, что бы в случае такой ситуации их можно было сверять. Матчей за 20 минут проходит сотни, если не тысячи. Просто нереально так сделать, весь кэш будет забить матчами, если сейчас sql(скорее всего) при большом онлайне тупит, то в данной ситуации он "умрет". А необходимость в этом минимальна. Сообщение отредактировал Дерон - 17.12.2009, 13:39 |
R1tm |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 134 Регистрация: 9.09.2008 Пользователь №: 3 165 ![]() |
они и так два дня хранятся в памяти , сверка скриптом займет менее секунды для каждой группы к примеру надо обсчитать одновременно 5 групп ну пусть 10 ну подвиснет сервер на секунду полторы.... так он и так часто виснет на большее время.. 1 таблицу завести дополнительную не проблема..
З.Ы. про необходимость.. разработчики я думаю стремятся к маскимальной приблеженности к реальному футболу проэкта, даже зарплата планировалась персоналу.. Сообщение отредактировал R1tm - 17.12.2009, 13:42 -------------------- _
_ <a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a> <a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a> Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение)) |
alex-russia |
![]()
Сообщение
#8
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 707 Регистрация: 30.03.2009 Из: россия Пользователь №: 29 268 ![]() |
-1
![]() ![]() -------------------- А у меня нет подписи :)
|
R1tm |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 134 Регистрация: 9.09.2008 Пользователь №: 3 165 ![]() |
кстати про выход с группы можно оставить все как есть просто при равенстве не рандом а сгенерировать серию пенальти... будет получше чем прошел тот у кого ник по алфавиту в базе выше...
-------------------- _
_ <a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a> <a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a> Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение)) |
Дерон |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
они и так два дня хранятся в памяти , сверка скриптом займет менее секунды для каждой группы к примеру надо обсчитать одновременно 5 групп ну пусть 10 ну подвиснет сервер на секунду полторы.... так он и так часто виснет на большее время.. 1 таблицу завести дополнительную не проблема.. З.Ы. про необходимость.. разработчики я думаю стремятся к маскимальной приблеженности к реальному футболу проэкта, даже зарплата планировалась персоналу.. Архив это одно, он не хранится в базах. Матчи личных встреч в группе это другое, просто так из архива их не взять. ЗП было реализовано, но отключено, так как тут это не нужно. |
Дерон |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
кстати про выход с группы можно оставить все как есть просто при равенстве не рандом а сгенерировать серию пенальти... будет получше чем прошел тот у кого ник по алфавиту в базе выше... Алфавит тут не причем, только рандом(рандом это и есть серия пенальти(можно и так сказать), только вам ее не показывают) Сообщение отредактировал Дерон - 17.12.2009, 13:48 |
R1tm |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 134 Регистрация: 9.09.2008 Пользователь №: 3 165 ![]() |
серия пенальти подрузамевает назначение бьющих_))) кстати неплохо было бы в ролях расширить список пенальтистов до 5 это было разумно например я верю в то у полузащитника со спецой пенальти 5 и силой точносстью удара по 15 шансов забить больше чем у защитникак без спецы пенальти но с силой и точностью 18...
Итог подведем итоги 1. Золотой мяч - идея глупа так как уже везде от нее ушли 2. Выход с группы надо дорабатывать ибо рандом это смешно стоны на форуме были есть и будут есть.... -------------------- _
_ <a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a> <a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a> Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение)) |
NikalA |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Алфавит тут не причем, только рандом(рандом это и есть серия пенальти(можно и так сказать), только вам ее не показывают) Да оставь ты их. Люди задают вопрос, получают ответ и еще недовольны тем что им дают коректный ответ, пытаются тебе переубедить в твоей правоте. Это же Нонсенс. По поводу предложения, оно не обдумано до конца. Ни один официальный чемпионат не использует правило "Золотого" и "Серебряного" мяча. Может как опцию для коммерческих и внутрисоюзных можно рассматривать такое нововведение, но как правило им пользоваться не будут. Так что предложение не улучшит качество игры и удобства менеджера. -------------------- |
R1tm |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 134 Регистрация: 9.09.2008 Пользователь №: 3 165 ![]() |
1. консультаты для того и созданы чтобы по 10 раз на дню отвечать на глупые вопросы))))))
2. Я пытаюсь переубедить, что выход с группы по рандому не есть правильно и далеко от реалий футбола(хотя история помнит случай вылета от сборной италии в 1/4 пытей бросания монетки в подтрибунном , раз не оставили такую схему значит были причины.. 3. Надо приближатся к реальному футболу а не создавать игру по своим правилам.. еще былобы не плохо реализовать лимит лигионером напимер в чемпионатах... Сообщение отредактировал R1tm - 17.12.2009, 14:10 -------------------- _
_ <a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a> <a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a> Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение)) |
NikalA |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
... 2. Выход с группы надо дорабатывать ибо рандом это смешно стоны на форуме были есть и будут есть.... 1. В данном движке это не возможно; 2. Нагрузка увеличится в 3 раза; 3. Отделаться 1-ой дополнительной таблицей - Нереально. Если вы знаете азы программирования вы должны понимать, что для каждой группы должна генерится таблица, естественно ее будет генерить не человек, а система. Предположим что для каждой группы генерация таблицы займет 0,005 сек (в идельных условиях). Таблицу следует заполнять после каждого матча 0,005 сек на запись. После каждой записи идет обработка чтобы расставить игроков по местам в группе 0,01 сек, как минимум. а теперь посчитаем: 0,005 + 0,015*6 = 0,095 сек , да мало , но учитывая что у нас в минуту происходит обработка огромного количетва информации и сервера загружены то смело умножайте на 100 и получим 9,5 секунд. А еще на количество одновременных групп, пусть их будет 100 - 950сек (15 с лишним минут). То есть каждая группа задержится максимум на 15 минут, минимум на 1 секунду. Оно Вам Надо ? п.с. Циферки взяты не совсем из воздуха, имею большой опыт работы с SQL и создании биллинг систем, а там количество записей в минуту превышает 11х11, но в сложности запросов однозначно уступает. Поэтому я циферки привел ориентировочные, но в пропорции думаю они верны. -------------------- |
miron2504 |
![]()
Сообщение
#16
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 231 Регистрация: 20.11.2009 Пользователь №: 47 273 ![]() |
1. В данном движке это не возможно; 2. Нагрузка увеличится в 3 раза; 3. Отделаться 1-ой дополнительной таблицей - Нереально. Если вы знаете азы программирования вы должны понимать, что для каждой группы должна генерится таблица, естественно ее будет генерить не человек, а система. Предположим что для каждой группы генерация таблицы займет 0,005 сек (в идельных условиях). Таблицу следует заполнять после каждого матча 0,005 сек на запись. После каждой записи идет обработка чтобы расставить игроков по местам в группе 0,01 сек, как минимум. а теперь посчитаем: 0,005 + 0,015*6 = 0,095 сек , да мало , но учитывая что у нас в минуту происходит обработка огромного количетва информации и сервера загружены то смело умножайте на 100 и получим 9,5 секунд. А еще на количество одновременных групп, пусть их будет 100 - 950сек (15 с лишним минут). То есть каждая группа задержится максимум на 15 минут, минимум на 1 секунду. Оно Вам Надо ? п.с. Циферки взяты не совсем из воздуха, имею большой опыт работы с SQL и создании биллинг систем, а там количество записей в минуту превышает 11х11, но в сложности запросов однозначно уступает. Поэтому я циферки привел ориентировочные, но в пропорции думаю они верны. ну вот после такого содержательного ответа эту тему можно смело закрывать...да и ссылки давать нужно наверно именно сюда,если предложения такого типа ещё будут возникать...чтоб всем всё сразу было понятно |
NikalA |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
1. консультаты для того и созданы чтобы по 10 раз на дню отвечать на глупые вопросы)))))) 2. Я пытаюсь переубедить, что выход с группы по рандому не есть правильно и далеко от реалий футбола(хотя история помнит случай вылета от сборной италии в 1/4 пытей бросания монетки в подтрибунном , раз не оставили такую схему значит были причины.. 3. Надо приближатся к реальному футболу а не создавать игру по своим правилам.. еще былобы не плохо реализовать лимит лигионером напимер в чемпионатах... 1. Мы это и делаем; 2. Администрация знает, что это не правильно, но к сожалению не все в жизни правильно. На то есть технические причины и зачастую приходится их учитывать; 3. Максимально приближен к реальному футболу butsa.ru. Зачем делать 2 одинаковы проекта? -------------------- |
R1tm |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 134 Регистрация: 9.09.2008 Пользователь №: 3 165 ![]() |
спасибо за развернутый ответ)))
Таких моментов когда будет равны основные показатели, в игре не прямо на каждом шагу в лучшем случае 2 группы из 16 (цифры тоже не с потолка) следовательно время на обсчет уменьшится, плюс таблица будет генерироваться только в случае равенста показателей, согласен это даст задержку но не 15 минут... З.Ы. я не играю в бутсу)) Сообщение отредактировал R1tm - 17.12.2009, 14:17 -------------------- _
_ <a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a> <a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a> Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение)) |
R1tm |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 134 Регистрация: 9.09.2008 Пользователь №: 3 165 ![]() |
кстати есть еще такая ошибка, что при просмотре 2д количество акрточек в статистике во время просмотра не соответствует истине... этот косяк утранять по ходу даже не планируют))) если чтото делать то надо доделывать а не останавливатся на пол пути)))
в Идеале раз в пару месяцев администрация должна проводить конференцию - могу дать ссылку на образец, где будет отвечать на вопросы пользователей по схеме 1 юзер 1 вопрос, и делиться с планами на то что в разработке... ( это поможет снять некое напряжение, ведь раньше народ предлагал много предложение многие были толковые и часть реализовали, но не видя обратной связи.... она-то есть в виде сапорта...) Сообщение отредактировал R1tm - 17.12.2009, 14:24 -------------------- _
_ <a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a> <a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a> Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение)) |
NikalA |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
спасибо за развернутый ответ))) Таких моментов когда будет равны основные показатели, в игре не прямо на каждом шагу в лучшем случае 2 группы из 16 (цифры тоже не с потолка) следовательно время на обсчет уменьшится, плюс таблица будет генерироваться только в случае равенста показателей, согласен это даст задержку но не 15 минут... З.Ы. я не играю в бутсу)) Нет, дело в том что если нам нужен данный показатель то его следует вести Параллельно с матчами в группе. Пока не будут сыграны все 6 матчей Мы не знаем по какому критерию выйдет команда из группы. Поэтому если у нас вместо рендома (пункт 4) стоят Личные всетрчи, то их результаты должны быть учтены сразу. Обратная генерация - крайне сложна, по одной простой причине: - время между матчами 10 минут максиму - между 1 им и 3 матчем может пройти 20 минут; - за 20 минут пройдет огромное количество матчей впо всему проекту 11х11, держать все это в памяти крайне сложно; - следовательно нужно делать запросы из Архивов, а насколько мне известно матчи попавшие в Архив уже не обрабатываются системой, так как это уже состоявшееся событие; п.с. Поверьте, если бы этот момент не повлиял бы на скорость и работоспособность системы, его бы давно ввели. Ну не по рихоти же сделали 4 пункта и остановились на Рендоме. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.08.2025, 4:20 |