Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Рандом, тактика, просьбы изменить выход с группы и т.д.
Dini
сообщение 23.04.2010, 22:48
Сообщение #121


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 536
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 5 941



http://s57.radikal.ru/i156/1004/c6/45caaf543790.jpg
Как мы видим, тут всё зависит только от оценки и таланта. А что же возраст и масса? Неужели не учитываются?? Или просто совпадение??? Объясните кто тут шарит. Может быть, это док-во теории Дерона.

Оценки примерно совпадать должны, но не один в один же! smile.gif или я не прав?

Да и в следующем матче 19 60 8 и 30 138 8 получили одинаковый опыт при одинаковых оценках. Попахивает идиотизмом, или я просто чего-то про эту игру не знал... От массы ж опыт зависит обычно?

Сообщение отредактировал Dini - 23.04.2010, 22:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashook3000
сообщение 24.04.2010, 10:21
Сообщение #122


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 7 207
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 16 125



Цитата(Dini @ 23.04.2010, 23:48) *

http://s57.radikal.ru/i156/1004/c6/45caaf543790.jpg
Как мы видим, тут всё зависит только от оценки и таланта. А что же возраст и масса? Неужели не учитываются?? Или просто совпадение??? Объясните кто тут шарит. Может быть, это док-во теории Дерона.

Оценки примерно совпадать должны, но не один в один же! smile.gif или я не прав?

Да и в следующем матче 19 60 8 и 30 138 8 получили одинаковый опыт при одинаковых оценках. Попахивает идиотизмом, или я просто чего-то про эту игру не знал... От массы ж опыт зависит обычно?

Нужно было ещё ссылку на матч хотя бы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dini
сообщение 24.04.2010, 12:41
Сообщение #123


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 536
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 5 941



http://11x11.ru/reports/134693963 Вот она.
Пропадёт же матч скоро..
У меня и в остальных матчах такая байда sad.gif Так и должно быть? Что опыт одинаковый

Сообщение отредактировал Dini - 24.04.2010, 12:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashook3000
сообщение 24.04.2010, 12:51
Сообщение #124


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 7 207
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 16 125



Цитата(Dini @ 24.04.2010, 13:41) *

http://11x11.ru/reports/134693963 Вот она.
Пропадёт же матч скоро..
У меня и в остальных матчах такая байда sad.gif Так и должно быть? Что опыт одинаковый

Да вроде не должно... Может Поддержка прокомментирует smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr M
сообщение 24.04.2010, 13:02
Сообщение #125


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 112
Регистрация: 4.04.2010
Пользователь №: 58 062



Цитата(FK SPARTAK1974 @ 21.04.2010, 11:56) *

Поделись с нами не из Питера... rolleyes.gif

вчера снова была разобрана стратегия пепельницы laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Feyenoord
сообщение 25.04.2010, 0:28
Сообщение #126


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 10
Регистрация: 8.04.2010
Пользователь №: 58 260



В теории автора есть какой то смысл, но всё все же при генерации результата есть, я уверен, параметр определяющий вип статус игрока, и параметр этот попадает в генерацию матча сто процентов. А вот на счёт количества онлайн можно поспорить, у меня недавно был такой день что я проигрывал и утром и днём и вечером, просто тупо сливал матч за матчем и командам с массой как у меня 100+ и командам с массой 60-70 при моей 100+, при том что игроки соперника были вкачаны далеко не профильно, не скажу что мои вкачаны профильно, лвл пока маленький, но у соперников некоторых был просто ужас а не профиль и тем не менее я проигрывал, а бывают дни когда просто тупо не заморачиваясь ни над чем ставлю 4-4-2 норма, норма, дальние пасы без всяких заданий и ролей и выигрываю всё подряд и дохожу до финала и выигрываю в финале с массой ниже чем у соперника, замечал это не один раз, нахожу этому объяснение в том что пока маленький лвл и всё же параметров для расчёта результата меньше в частности спецумения и совмещения, соответственно рандом преобладает в большей степени на ранних лвлах.
P.S.: Прошу сразу не заниматься шапкозакидательством в мою сторону, что мол маловат ещё для споров, играю не первый год, просто обстоятельства сложились так, что пришлось начинать игру заново с ноля...

Сообщение отредактировал Feyenoord - 25.04.2010, 0:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashook3000
сообщение 25.04.2010, 11:00
Сообщение #127


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 7 207
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 16 125



Цитата(Feyenoord @ 25.04.2010, 1:28) *

В теории автора есть какой то смысл, но всё все же при генерации результата есть, я уверен, параметр определяющий вип статус игрока, и параметр этот попадает в генерацию матча сто процентов. А вот на счёт количества онлайн можно поспорить, у меня недавно был такой день что я проигрывал и утром и днём и вечером, просто тупо сливал матч за матчем и командам с массой как у меня 100+ и командам с массой 60-70 при моей 100+, при том что игроки соперника были вкачаны далеко не профильно, не скажу что мои вкачаны профильно, лвл пока маленький, но у соперников некоторых был просто ужас а не профиль и тем не менее я проигрывал, а бывают дни когда просто тупо не заморачиваясь ни над чем ставлю 4-4-2 норма, норма, дальние пасы без всяких заданий и ролей и выигрываю всё подряд и дохожу до финала и выигрываю в финале с массой ниже чем у соперника, замечал это не один раз, нахожу этому объяснение в том что пока маленький лвл и всё же параметров для расчёта результата меньше в частности спецумения и совмещения, соответственно рандом преобладает в большей степени на ранних лвлах.
P.S.: Прошу сразу не заниматься шапкозакидательством в мою сторону, что мол маловат ещё для споров, играю не первый год, просто обстоятельства сложились так, что пришлось начинать игру заново с ноля...

А на что он тогда влияет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 25.04.2010, 11:07
Сообщение #128


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(sashook3000 @ 25.04.2010, 12:00) *

А на что он тогда влияет?



На опыт в матче smile.gif
На результат точно нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashook3000
сообщение 25.04.2010, 11:10
Сообщение #129


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 7 207
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 16 125



Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 12:07) *

На опыт в матче smile.gif
На результат точно нет.

Да это понятно интересно на что у автора сообщения он влияет, кроме известных параметров smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 25.04.2010, 11:39
Сообщение #130


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(sashook3000 @ 25.04.2010, 12:10) *

Да это понятно интересно на что у автора сообщения он влияет, кроме известных параметров smile.gif



Автор видимо думает что игроки с випами чаще побеждают laugh.gif
Навеело "Как взял вип-ранг стал всегда проигрывать, игроки чаще удаляются и травмируются, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО?", "Играю без випа, всегда проигрываю випам, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО?", и мое любимое "Я играю с Украины, всегда играя против Русским команд получаю по 2кк и проигрываю, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО?".

Вывод:
надо играть с вип-рангом, но при этом вип-ранга не было, и не с Украины, это залог успеха laugh.gif

Сообщение отредактировал Дерон - 25.04.2010, 11:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
altyntop
сообщение 25.04.2010, 19:02
Сообщение #131


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 084
Регистрация: 7.10.2009
Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда..
Пользователь №: 43 692



Цитата(G-46 @ 20.04.2010, 9:35) *

бред.... Дерон, ты программист?

Цитата(Дерон @ 20.04.2010, 9:47) *

Нет, я админ.

На самом деле этим все уже сказано. Ну зачем ты лезешь в область, в которой вообще ничего не смыслишь???

Далее по пунктам.

1. Учет личных встреч в группе
Чтобы учесть личные встречи надо учесть 6 результатов, даже не результатов, а исходов. Отведем на один исход по максимуму - 1 байт. Как ты верно посчитал одновременно надо учитывать 4к исходов, т.е. надо всего то навсего держать в памяти 4КБ информации (!!!) И на обработку такого необъятного количества информации надо отнюдь не 33минуты, а доли секунд.

2. По поводу рандома все верно сказал. Это не более чем бросание кубиков. Сыграйте в Dise Wars в инете, найдете много общего с этим менеджером и вопросы о рандоме сами собой отпадут.

3. Здесь можно еще раз процитировать G-46. Ну зачем ты не будучи программистом размышляешь об алгоритмах и несешь бред?
Пусть все начальные параметры заданы: Выбор схемы, Тактика, Замены, Роли игроков, Задания, Премиальные, Масса, Профиль, Спец.умения, Мораль. Далее все эти параметры забиваются в алгоритм, происходит расчет и выдается окончательный результат. Оборвать этот цикл на середине из-за нехватки времени - бред.

Или по твоему что, до старта алгоритма случайно выбираются какие то параметры, а остальные просто обнуляются?
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

(не дошло дело до массы и т.д.).

Выбрало из списка параметров спецумения и замены и рассчитало результат, зачем массу то учитывать. laugh.gif

Сообщение отредактировал altyntop - 25.04.2010, 19:08


--------------------

Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 25.04.2010, 19:25
Сообщение #132


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Цитата(FK SPARTAK1974 @ 23.04.2010, 9:37) *

Что голословно? Вы считаете ,что программа не опираясь ни на что раздает игрокам оценки,а затем опираясь на них генерирует результат?
Опыт за матч зависит от рейтинга, то есть оценки игры футболиста в этом матче ,чем больше эта оценка тем больше опыт!
Это мы задаем на входе:
Выбор схемы
Тактика
Замены
Роли игроков
Задания
Премиальные
Масса
Профиль
Спец.умения
Мораль
Как можно задать оценки?

По этим входным параметрам всегда будет побеждать бОльшая масса - отсутствует случайный параметр.
Вопрос не в том,как задать оценки - они есть.Вопрос - являются ли они входными параметрами или выдаются генератором после игры?
На мой взгляд,выдавать оценки после игры и записывать их потом в отчет - лишняя информация,бессмыслица.
Другое дело,если сначала оценки генерируются случайным образом,потом профили игроков умножаются на эти оценки - и отсюда генерируется результат.В этом случае случайное событие фигурирует в виде коэффициента,на который умножается масса игроков.
Кто-то может предложить другую схему ввода случайного события в игру?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stanislafskiu
сообщение 25.04.2010, 19:48
Сообщение #133


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 52
Регистрация: 27.02.2010
Пользователь №: 55 859



читайте теорию алгоритма обратного распространения в однослойном персептроне)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
altyntop
сообщение 25.04.2010, 19:57
Сообщение #134


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 084
Регистрация: 7.10.2009
Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда..
Пользователь №: 43 692



Цитата(VLAD IS LAV @ 25.04.2010, 19:25) *

Вопрос не в том,как задать оценки - они есть.Вопрос - являются ли они входными параметрами или выдаются генератором после игры?
На мой взгляд,выдавать оценки после игры и записывать их потом в отчет - лишняя информация,бессмыслица.
Другое дело,если сначала оценки генерируются случайным образом,потом профили игроков умножаются на эти оценки - и отсюда генерируется результат.В этом случае случайное событие фигурирует в виде коэффициента,на который умножается масса игроков.
Кто-то может предложить другую схему ввода случайного события в игру?

Не думаю, что оценки являются входными и являются тем самым рандомным коэффицентом. И выдача их после матча это не лишняя информация. Оценка - это один из определяющих факторов полученного футболистом опыта за матч. Это и есть прямое ее назначение.

Цитата(VLAD IS LAV @ 25.04.2010, 19:25) *

По этим входным параметрам всегда будет побеждать бОльшая масса - отсутствует случайный параметр.

То, что случайный параметр присутствует, никто под сомнение и не ставит. Без него игра теряет смысл. И как этот параметр задан абсолютно не имеет значения. Это может быть и начальная рандомная корректировка параметров, может быть и по ходу алгоритма - суть не менятся.


--------------------

Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhalych2
сообщение 25.04.2010, 19:59
Сообщение #135


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 314
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 6 733
Футсоюз: Green street



Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *


Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).




Эта фраза особенно повеселила. Как я понимаю, что читать ее надо так: "вообще-то я был самым крутым на проекте, если бы не большая загрузка сервера". biggrin.gif
Никогда не приходило в голову, что с увеличением количества игроков он-лайн, увеличивается шанс получить непроходимого соперника? biggrin.gif

В остальном согласен с Антынтопом.

От себя добавлю только одно: практически уверен, что рандом зависит от рейтинга. Соображающие люди поймут, как это действует и увидят, что динамика рейтинга объясняет большинство непонятных поражений. Для остальных же писать подробнее не считаю нужным)

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 25.04.2010, 20:32
Сообщение #136


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(altyntop @ 25.04.2010, 20:02) *

На самом деле этим все уже сказано. Ну зачем ты лезешь в область, в которой вообще ничего не смыслишь???

Далее по пунктам.

1. Учет личных встреч в группе
Чтобы учесть личные встречи надо учесть 6 результатов, даже не результатов, а исходов. Отведем на один исход по максимуму - 1 байт. Как ты верно посчитал одновременно надо учитывать 4к исходов, т.е. надо всего то навсего держать в памяти 4КБ информации (!!!) И на обработку такого необъятного количества информации надо отнюдь не 33минуты, а доли секунд.

2. По поводу рандома все верно сказал. Это не более чем бросание кубиков. Сыграйте в Dise Wars в инете, найдете много общего с этим менеджером и вопросы о рандоме сами собой отпадут.

3. Здесь можно еще раз процитировать G-46. Ну зачем ты не будучи программистом размышляешь об алгоритмах и несешь бред?
Пусть все начальные параметры заданы: Выбор схемы, Тактика, Замены, Роли игроков, Задания, Премиальные, Масса, Профиль, Спец.умения, Мораль. Далее все эти параметры забиваются в алгоритм, происходит расчет и выдается окончательный результат. Оборвать этот цикл на середине из-за нехватки времени - бред.

Или по твоему что, до старта алгоритма случайно выбираются какие то параметры, а остальные просто обнуляются?

Выбрало из списка параметров спецумения и замены и рассчитало результат, зачем массу то учитывать. laugh.gif


Куда я лезу? Я написал свою теорию, каждый имеет право в ней согласиться или нет, я свою точку зрения никому не навязываю.

1. Тут ты совсем не так все описал, у нас в одно время не 1 группа, групп много, это вся информация должна висеть в памяти, при том - что в этот момент в ней и так находится очень много информации. Движок должен помнить все результаты группы. Если бы это было "так легко" как ты написал выше, это давно бы реализовали, так как технически это сделать не сложно. А ведь возможно генератор учитывает погодные условия, температуру и еще кучу скрытых от нашего взора данных.

3. Кто сказал что генератор состоит из 1-го алгоритма? Многие раньше заявляли что например КК генерируются после матча, не исключено что каждая настройка генерируется отдельно, и уже эти результаты забиваются в основной алгоритм и генерируется исход матча? Может быть что угодно, я писал возможную теорию, я не просил закреплять эту тему, а тему закрепил один из админов даннного проекта, не думаю что просто так.

p.s. Я создал эту тему не что бы слышать "Ты не знаешь, а говоришь" и т.д. я высказал свое мнение, если у тебя есть другая точка зрения, то опиши ее в этой теме, для этого она тут и есть, а пытаться найти недочеты к любой теории может каждый, а вот выдвинуть свою - единицы? Вот поэтому к примерной разгадке гены мы тут и не придем wink.gif


Цитата(mikhalych2 @ 25.04.2010, 20:59) *

Эта фраза особенно повеселила. Как я понимаю, что читать ее надо так: "вообще-то я был самым крутым на проекте, если бы не большая загрузка сервера". biggrin.gif
Никогда не приходило в голову, что с увеличением количества игроков он-лайн, увеличивается шанс получить непроходимого соперника? biggrin.gif

В остальном согласен с Антынтопом.

От себя добавлю только одно: практически уверен, что рандом зависит от рейтинга. Соображающие люди поймут, как это действует и увидят, что динамика рейтинга объясняет большинство непонятных поражений. Для остальных же писать подробнее не считаю нужным)



Тебе не смешно над собственными словами? Где я такое говорил?
1. Я не пытался стать "топом" - мне это не надо.
2. Мой пост "Если значит учет генерации первых параметров и зная тактику этих параметров, то шанс победы велик", я написал что знаю тактику, но не всю, и именно начальные параметры(если моя теория верна) решают исход матча при "аншлаге" которые я не знаю, а ты бред написал полный. Мой пост говорит о том, что я знаю тактику примерно на 70% и слов "если бы онлайн был низок то я бы всегда побеждал" не говорил, и не собирался, а лишь пытался объяснить мноогим любителям "рандома" что в игре есть тактика, а не как тут любят говоорить "админы сами решают кто побеждает, настраивая профиля".

Сообщение отредактировал Дерон - 25.04.2010, 20:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhalych2
сообщение 25.04.2010, 21:24
Сообщение #137


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 314
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 6 733
Футсоюз: Green street



Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 20:32) *



2. Мой пост "Если значит учет генерации первых параметров и зная тактику этих параметров, то шанс победы велик", я написал что знаю тактику, но не всю, и именно начальные параметры(если моя теория верна) решают исход матча при "аншлаге" которые я не знаю, а ты бред написал полный. Мой пост говорит о том, что я знаю тактику примерно на 70%...



Как я понимаю, должность консультанта предполагает, как минимум, умение ясно и четко излагать свои мысли.
Вопросов больше не имею...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 25.04.2010, 21:26
Сообщение #138


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(mikhalych2 @ 25.04.2010, 22:24) *

Как я понимаю, должность консультанта предполагает, как минимум, умение ясно и четко излагать свои мысли.
Вопросов больше не имею...



Ты единственный кто не понял мой пост, поэтому.......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhalych2
сообщение 25.04.2010, 21:31
Сообщение #139


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 314
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 6 733
Футсоюз: Green street



Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 21:26) *

Ты единственный кто не понял мой пост, поэтому.......



В чате собрали консилиум из программера, геймеров, филолога, врача. Долго обсуждали, посмеялись и решили, что пьяный трезвому не товарищ)

Сообщение отредактировал mikhalych2 - 25.04.2010, 21:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
altyntop
сообщение 25.04.2010, 21:35
Сообщение #140


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 084
Регистрация: 7.10.2009
Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда..
Пользователь №: 43 692



Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 20:32) *

Куда я лезу?

Ты лезешь в область, в которой мало что понимаешь. Тоже самое, что филолог стал бы на своих умозрительных выводах строить теорию квантовой механики.
Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 20:32) *

1. Тут ты совсем не так все описал, у нас в одно время не 1 группа, групп много, это вся информация должна висеть в памяти, при том - что в этот момент в ней и так находится очень много информации. Движок должен помнить все результаты группы. Если бы это было "так легко" как ты написал выше, это давно бы реализовали, так как технически это сделать не сложно. А ведь возможно генератор учитывает погодные условия, температуру и еще кучу скрытых от нашего взора данных.

Что же интересно я не так описал? Да, вся информация должна храниться в памяти. Да, движок должен помнить все исходы матчей группы. Но только ты очень интересно считаешь объем этой информации - секундами. laugh.gif Я же тебе конкретно написал, что вся эта информация занимает всего 4КБ и ее обработка ну никак не загрузит движок. А что касается того, почему это не реализовали... да потому же, почему не заменили столбец с рейтингом участников футсоюза, на аналогичный столбец со славой, о чем просят уже год наверно...
Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 20:32) *

3. Кто сказал что генератор состоит из 1-го алгоритма? Многие раньше заявляли что например КК генерируются после матча, не исключено что каждая настройка генерируется отдельно, и уже эти результаты забиваются в основной алгоритм и генерируется исход матча? Может быть что угодно, я писал возможную теорию, я не просил закреплять эту тему, а тему закрепил один из админов даннного проекта, не думаю что просто так.

Что значит "каждая настройка генерируется отдельно"? По твоему что, для каждой настройки рассчитывается свой результат матча?)) И в итоге из-за нехватки времени может быть учтен результат, рассчитанный только на количестве спецух?))
Алгоритм один. Другое дело, что он сложный и зависит от множества параметров. На вход алгоритма подаются начальные параметры, которые умножаются на их удельный вес и на рандомный коэффициент. После чего идет рассчет алгоритма и выдается результат. Другого не дано.
Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 20:32) *

p.s. Я создал эту тему не что бы слышать "Ты не знаешь, а говоришь" и т.д. я высказал свое мнение, если у тебя есть другая точка зрения, то опиши ее в этой теме, для этого она тут и есть, а пытаться найти недочеты к любой теории может каждый, а вот выдвинуть свою - единицы? Вот поэтому к примерной разгадке гены мы тут и не придем wink.gif

Выдвинуть идею чего? Рассчета результата? Ну так эта идея и так ясна - есть множество параметров на основе которых с учетом рандома выводится результат.
Ты же пытаешься вывести свою теорию, объясняющую твои неудачи в игре в дневное время. Пока до тебя еще никто не пытался объяснить свои поражения корявостью движка, который выбрасывает "все мои верные настройки тактики". laugh.gif


Цитата(mikhalych2 @ 25.04.2010, 21:31) *

В чате собрали консилиум из программера, геймеров, филолога, врача. Долго обсуждали, посмеялись и решили, что пьяный трезвому не товарищ)

+1 biggrin.gif


--------------------

Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.08.2025, 14:34