![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dini |
![]()
Сообщение
#121
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 536 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 5 941 ![]() |
http://s57.radikal.ru/i156/1004/c6/45caaf543790.jpg
Как мы видим, тут всё зависит только от оценки и таланта. А что же возраст и масса? Неужели не учитываются?? Или просто совпадение??? Объясните кто тут шарит. Может быть, это док-во теории Дерона. Оценки примерно совпадать должны, но не один в один же! ![]() Да и в следующем матче 19 60 8 и 30 138 8 получили одинаковый опыт при одинаковых оценках. Попахивает идиотизмом, или я просто чего-то про эту игру не знал... От массы ж опыт зависит обычно? Сообщение отредактировал Dini - 23.04.2010, 22:55 |
sashook3000 |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 207 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 16 125 ![]() |
http://s57.radikal.ru/i156/1004/c6/45caaf543790.jpg Как мы видим, тут всё зависит только от оценки и таланта. А что же возраст и масса? Неужели не учитываются?? Или просто совпадение??? Объясните кто тут шарит. Может быть, это док-во теории Дерона. Оценки примерно совпадать должны, но не один в один же! ![]() Да и в следующем матче 19 60 8 и 30 138 8 получили одинаковый опыт при одинаковых оценках. Попахивает идиотизмом, или я просто чего-то про эту игру не знал... От массы ж опыт зависит обычно? Нужно было ещё ссылку на матч хотя бы... |
Dini |
![]()
Сообщение
#123
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 536 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 5 941 ![]() |
http://11x11.ru/reports/134693963 Вот она.
Пропадёт же матч скоро.. У меня и в остальных матчах такая байда ![]() Сообщение отредактировал Dini - 24.04.2010, 12:41 |
sashook3000 |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 207 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 16 125 ![]() |
http://11x11.ru/reports/134693963 Вот она. Пропадёт же матч скоро.. У меня и в остальных матчах такая байда ![]() Да вроде не должно... Может Поддержка прокомментирует ![]() |
Mr M |
![]()
Сообщение
#125
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 112 Регистрация: 4.04.2010 Пользователь №: 58 062 ![]() |
|
Feyenoord |
![]()
Сообщение
#126
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 10 Регистрация: 8.04.2010 Пользователь №: 58 260 ![]() |
В теории автора есть какой то смысл, но всё все же при генерации результата есть, я уверен, параметр определяющий вип статус игрока, и параметр этот попадает в генерацию матча сто процентов. А вот на счёт количества онлайн можно поспорить, у меня недавно был такой день что я проигрывал и утром и днём и вечером, просто тупо сливал матч за матчем и командам с массой как у меня 100+ и командам с массой 60-70 при моей 100+, при том что игроки соперника были вкачаны далеко не профильно, не скажу что мои вкачаны профильно, лвл пока маленький, но у соперников некоторых был просто ужас а не профиль и тем не менее я проигрывал, а бывают дни когда просто тупо не заморачиваясь ни над чем ставлю 4-4-2 норма, норма, дальние пасы без всяких заданий и ролей и выигрываю всё подряд и дохожу до финала и выигрываю в финале с массой ниже чем у соперника, замечал это не один раз, нахожу этому объяснение в том что пока маленький лвл и всё же параметров для расчёта результата меньше в частности спецумения и совмещения, соответственно рандом преобладает в большей степени на ранних лвлах.
P.S.: Прошу сразу не заниматься шапкозакидательством в мою сторону, что мол маловат ещё для споров, играю не первый год, просто обстоятельства сложились так, что пришлось начинать игру заново с ноля... Сообщение отредактировал Feyenoord - 25.04.2010, 0:31 |
sashook3000 |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 207 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 16 125 ![]() |
В теории автора есть какой то смысл, но всё все же при генерации результата есть, я уверен, параметр определяющий вип статус игрока, и параметр этот попадает в генерацию матча сто процентов. А вот на счёт количества онлайн можно поспорить, у меня недавно был такой день что я проигрывал и утром и днём и вечером, просто тупо сливал матч за матчем и командам с массой как у меня 100+ и командам с массой 60-70 при моей 100+, при том что игроки соперника были вкачаны далеко не профильно, не скажу что мои вкачаны профильно, лвл пока маленький, но у соперников некоторых был просто ужас а не профиль и тем не менее я проигрывал, а бывают дни когда просто тупо не заморачиваясь ни над чем ставлю 4-4-2 норма, норма, дальние пасы без всяких заданий и ролей и выигрываю всё подряд и дохожу до финала и выигрываю в финале с массой ниже чем у соперника, замечал это не один раз, нахожу этому объяснение в том что пока маленький лвл и всё же параметров для расчёта результата меньше в частности спецумения и совмещения, соответственно рандом преобладает в большей степени на ранних лвлах. P.S.: Прошу сразу не заниматься шапкозакидательством в мою сторону, что мол маловат ещё для споров, играю не первый год, просто обстоятельства сложились так, что пришлось начинать игру заново с ноля... А на что он тогда влияет? |
Дерон |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
|
sashook3000 |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 207 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 16 125 ![]() |
|
Дерон |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
Да это понятно интересно на что у автора сообщения он влияет, кроме известных параметров ![]() Автор видимо думает что игроки с випами чаще побеждают ![]() Навеело "Как взял вип-ранг стал всегда проигрывать, игроки чаще удаляются и травмируются, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО?", "Играю без випа, всегда проигрываю випам, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО?", и мое любимое "Я играю с Украины, всегда играя против Русским команд получаю по 2кк и проигрываю, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО?". Вывод: надо играть с вип-рангом, но при этом вип-ранга не было, и не с Украины, это залог успеха ![]() Сообщение отредактировал Дерон - 25.04.2010, 11:39 |
altyntop |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 084 Регистрация: 7.10.2009 Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда.. Пользователь №: 43 692 ![]() |
бред.... Дерон, ты программист? Нет, я админ. На самом деле этим все уже сказано. Ну зачем ты лезешь в область, в которой вообще ничего не смыслишь??? Далее по пунктам. 1. Учет личных встреч в группе Чтобы учесть личные встречи надо учесть 6 результатов, даже не результатов, а исходов. Отведем на один исход по максимуму - 1 байт. Как ты верно посчитал одновременно надо учитывать 4к исходов, т.е. надо всего то навсего держать в памяти 4КБ информации (!!!) И на обработку такого необъятного количества информации надо отнюдь не 33минуты, а доли секунд. 2. По поводу рандома все верно сказал. Это не более чем бросание кубиков. Сыграйте в Dise Wars в инете, найдете много общего с этим менеджером и вопросы о рандоме сами собой отпадут. 3. Здесь можно еще раз процитировать G-46. Ну зачем ты не будучи программистом размышляешь об алгоритмах и несешь бред? Пусть все начальные параметры заданы: Выбор схемы, Тактика, Замены, Роли игроков, Задания, Премиальные, Масса, Профиль, Спец.умения, Мораль. Далее все эти параметры забиваются в алгоритм, происходит расчет и выдается окончательный результат. Оборвать этот цикл на середине из-за нехватки времени - бред. Или по твоему что, до старта алгоритма случайно выбираются какие то параметры, а остальные просто обнуляются? (не дошло дело до массы и т.д.). Выбрало из списка параметров спецумения и замены и рассчитало результат, зачем массу то учитывать. ![]() Сообщение отредактировал altyntop - 25.04.2010, 19:08 -------------------- Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011 |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Что голословно? Вы считаете ,что программа не опираясь ни на что раздает игрокам оценки,а затем опираясь на них генерирует результат? Опыт за матч зависит от рейтинга, то есть оценки игры футболиста в этом матче ,чем больше эта оценка тем больше опыт! Это мы задаем на входе: Выбор схемы Тактика Замены Роли игроков Задания Премиальные Масса Профиль Спец.умения Мораль Как можно задать оценки? По этим входным параметрам всегда будет побеждать бОльшая масса - отсутствует случайный параметр. Вопрос не в том,как задать оценки - они есть.Вопрос - являются ли они входными параметрами или выдаются генератором после игры? На мой взгляд,выдавать оценки после игры и записывать их потом в отчет - лишняя информация,бессмыслица. Другое дело,если сначала оценки генерируются случайным образом,потом профили игроков умножаются на эти оценки - и отсюда генерируется результат.В этом случае случайное событие фигурирует в виде коэффициента,на который умножается масса игроков. Кто-то может предложить другую схему ввода случайного события в игру? |
stanislafskiu |
![]()
Сообщение
#133
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 52 Регистрация: 27.02.2010 Пользователь №: 55 859 ![]() |
читайте теорию алгоритма обратного распространения в однослойном персептроне)
|
altyntop |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 084 Регистрация: 7.10.2009 Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда.. Пользователь №: 43 692 ![]() |
Вопрос не в том,как задать оценки - они есть.Вопрос - являются ли они входными параметрами или выдаются генератором после игры? На мой взгляд,выдавать оценки после игры и записывать их потом в отчет - лишняя информация,бессмыслица. Другое дело,если сначала оценки генерируются случайным образом,потом профили игроков умножаются на эти оценки - и отсюда генерируется результат.В этом случае случайное событие фигурирует в виде коэффициента,на который умножается масса игроков. Кто-то может предложить другую схему ввода случайного события в игру? Не думаю, что оценки являются входными и являются тем самым рандомным коэффицентом. И выдача их после матча это не лишняя информация. Оценка - это один из определяющих факторов полученного футболистом опыта за матч. Это и есть прямое ее назначение. По этим входным параметрам всегда будет побеждать бОльшая масса - отсутствует случайный параметр. То, что случайный параметр присутствует, никто под сомнение и не ставит. Без него игра теряет смысл. И как этот параметр задан абсолютно не имеет значения. Это может быть и начальная рандомная корректировка параметров, может быть и по ходу алгоритма - суть не менятся. -------------------- Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011 |
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#135
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.). Эта фраза особенно повеселила. Как я понимаю, что читать ее надо так: "вообще-то я был самым крутым на проекте, если бы не большая загрузка сервера". ![]() Никогда не приходило в голову, что с увеличением количества игроков он-лайн, увеличивается шанс получить непроходимого соперника? ![]() В остальном согласен с Антынтопом. От себя добавлю только одно: практически уверен, что рандом зависит от рейтинга. Соображающие люди поймут, как это действует и увидят, что динамика рейтинга объясняет большинство непонятных поражений. Для остальных же писать подробнее не считаю нужным) |
Дерон |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
На самом деле этим все уже сказано. Ну зачем ты лезешь в область, в которой вообще ничего не смыслишь??? Далее по пунктам. 1. Учет личных встреч в группе Чтобы учесть личные встречи надо учесть 6 результатов, даже не результатов, а исходов. Отведем на один исход по максимуму - 1 байт. Как ты верно посчитал одновременно надо учитывать 4к исходов, т.е. надо всего то навсего держать в памяти 4КБ информации (!!!) И на обработку такого необъятного количества информации надо отнюдь не 33минуты, а доли секунд. 2. По поводу рандома все верно сказал. Это не более чем бросание кубиков. Сыграйте в Dise Wars в инете, найдете много общего с этим менеджером и вопросы о рандоме сами собой отпадут. 3. Здесь можно еще раз процитировать G-46. Ну зачем ты не будучи программистом размышляешь об алгоритмах и несешь бред? Пусть все начальные параметры заданы: Выбор схемы, Тактика, Замены, Роли игроков, Задания, Премиальные, Масса, Профиль, Спец.умения, Мораль. Далее все эти параметры забиваются в алгоритм, происходит расчет и выдается окончательный результат. Оборвать этот цикл на середине из-за нехватки времени - бред. Или по твоему что, до старта алгоритма случайно выбираются какие то параметры, а остальные просто обнуляются? Выбрало из списка параметров спецумения и замены и рассчитало результат, зачем массу то учитывать. ![]() Куда я лезу? Я написал свою теорию, каждый имеет право в ней согласиться или нет, я свою точку зрения никому не навязываю. 1. Тут ты совсем не так все описал, у нас в одно время не 1 группа, групп много, это вся информация должна висеть в памяти, при том - что в этот момент в ней и так находится очень много информации. Движок должен помнить все результаты группы. Если бы это было "так легко" как ты написал выше, это давно бы реализовали, так как технически это сделать не сложно. А ведь возможно генератор учитывает погодные условия, температуру и еще кучу скрытых от нашего взора данных. 3. Кто сказал что генератор состоит из 1-го алгоритма? Многие раньше заявляли что например КК генерируются после матча, не исключено что каждая настройка генерируется отдельно, и уже эти результаты забиваются в основной алгоритм и генерируется исход матча? Может быть что угодно, я писал возможную теорию, я не просил закреплять эту тему, а тему закрепил один из админов даннного проекта, не думаю что просто так. p.s. Я создал эту тему не что бы слышать "Ты не знаешь, а говоришь" и т.д. я высказал свое мнение, если у тебя есть другая точка зрения, то опиши ее в этой теме, для этого она тут и есть, а пытаться найти недочеты к любой теории может каждый, а вот выдвинуть свою - единицы? Вот поэтому к примерной разгадке гены мы тут и не придем ![]() Эта фраза особенно повеселила. Как я понимаю, что читать ее надо так: "вообще-то я был самым крутым на проекте, если бы не большая загрузка сервера". ![]() Никогда не приходило в голову, что с увеличением количества игроков он-лайн, увеличивается шанс получить непроходимого соперника? ![]() В остальном согласен с Антынтопом. От себя добавлю только одно: практически уверен, что рандом зависит от рейтинга. Соображающие люди поймут, как это действует и увидят, что динамика рейтинга объясняет большинство непонятных поражений. Для остальных же писать подробнее не считаю нужным) Тебе не смешно над собственными словами? Где я такое говорил? 1. Я не пытался стать "топом" - мне это не надо. 2. Мой пост "Если значит учет генерации первых параметров и зная тактику этих параметров, то шанс победы велик", я написал что знаю тактику, но не всю, и именно начальные параметры(если моя теория верна) решают исход матча при "аншлаге" которые я не знаю, а ты бред написал полный. Мой пост говорит о том, что я знаю тактику примерно на 70% и слов "если бы онлайн был низок то я бы всегда побеждал" не говорил, и не собирался, а лишь пытался объяснить мноогим любителям "рандома" что в игре есть тактика, а не как тут любят говоорить "админы сами решают кто побеждает, настраивая профиля". Сообщение отредактировал Дерон - 25.04.2010, 20:34 |
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#137
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
2. Мой пост "Если значит учет генерации первых параметров и зная тактику этих параметров, то шанс победы велик", я написал что знаю тактику, но не всю, и именно начальные параметры(если моя теория верна) решают исход матча при "аншлаге" которые я не знаю, а ты бред написал полный. Мой пост говорит о том, что я знаю тактику примерно на 70%... Как я понимаю, должность консультанта предполагает, как минимум, умение ясно и четко излагать свои мысли. Вопросов больше не имею... |
Дерон |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
|
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#139
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
|
altyntop |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 084 Регистрация: 7.10.2009 Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда.. Пользователь №: 43 692 ![]() |
Куда я лезу? Ты лезешь в область, в которой мало что понимаешь. Тоже самое, что филолог стал бы на своих умозрительных выводах строить теорию квантовой механики. 1. Тут ты совсем не так все описал, у нас в одно время не 1 группа, групп много, это вся информация должна висеть в памяти, при том - что в этот момент в ней и так находится очень много информации. Движок должен помнить все результаты группы. Если бы это было "так легко" как ты написал выше, это давно бы реализовали, так как технически это сделать не сложно. А ведь возможно генератор учитывает погодные условия, температуру и еще кучу скрытых от нашего взора данных. Что же интересно я не так описал? Да, вся информация должна храниться в памяти. Да, движок должен помнить все исходы матчей группы. Но только ты очень интересно считаешь объем этой информации - секундами. ![]() 3. Кто сказал что генератор состоит из 1-го алгоритма? Многие раньше заявляли что например КК генерируются после матча, не исключено что каждая настройка генерируется отдельно, и уже эти результаты забиваются в основной алгоритм и генерируется исход матча? Может быть что угодно, я писал возможную теорию, я не просил закреплять эту тему, а тему закрепил один из админов даннного проекта, не думаю что просто так. Что значит "каждая настройка генерируется отдельно"? По твоему что, для каждой настройки рассчитывается свой результат матча?)) И в итоге из-за нехватки времени может быть учтен результат, рассчитанный только на количестве спецух?)) Алгоритм один. Другое дело, что он сложный и зависит от множества параметров. На вход алгоритма подаются начальные параметры, которые умножаются на их удельный вес и на рандомный коэффициент. После чего идет рассчет алгоритма и выдается результат. Другого не дано. p.s. Я создал эту тему не что бы слышать "Ты не знаешь, а говоришь" и т.д. я высказал свое мнение, если у тебя есть другая точка зрения, то опиши ее в этой теме, для этого она тут и есть, а пытаться найти недочеты к любой теории может каждый, а вот выдвинуть свою - единицы? Вот поэтому к примерной разгадке гены мы тут и не придем wink.gif Выдвинуть идею чего? Рассчета результата? Ну так эта идея и так ясна - есть множество параметров на основе которых с учетом рандома выводится результат. Ты же пытаешься вывести свою теорию, объясняющую твои неудачи в игре в дневное время. Пока до тебя еще никто не пытался объяснить свои поражения корявостью движка, который выбрасывает "все мои верные настройки тактики". ![]() В чате собрали консилиум из программера, геймеров, филолога, врача. Долго обсуждали, посмеялись и решили, что пьяный трезвому не товарищ) +1 ![]() -------------------- Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.08.2025, 14:34 |