![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Дерон |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
В чате собрали консилиум из программера, геймеров, филолога, врача. Долго обсуждали, посмеялись и решили, что пьяный трезвому не товарищ) Как говорится "Нечего сказать, лучше промолчи". Ты лезешь в область, в которой мало что понимаешь. Тоже самое, что филолог стал бы на своих умозрительных выводах строить теорию квантовой механики. Что же интересно я не так описал? Да, вся информация должна храниться в памяти. Да, движок должен помнить все исходы матчей группы. Но только ты очень интересно считаешь объем этой информации - секундами. ![]() Что значит "каждая настройка генерируется отдельно"? По твоему что, для каждой настройки рассчитывается свой результат матча?)) И в итоге из-за нехватки времени может быть учтен результат, рассчитанный только на количестве спецух?)) Алгоритм один. Другое дело, что он сложный и зависит от множества параметров. На вход алгоритма подаются начальные параметры, которые умножаются на их удельный вес и на рандомный коэффициент. После чего идет рассчет алгоритма и выдается результат. Другого не дано. Выдвинуть идею чего? Рассчета результата? Ну так эта идея и так ясна - есть множество параметров на основе которых с учетом рандома выводится результат. Ты же пытаешься вывести свою теорию, объясняющую твои неудачи в игре в дневное время. Пока до тебя еще никто не пытался объяснить свои поражения корявостью движка, который выбрасывает "все мои верные настройки тактики". ![]() +1 ![]() Я не лезу, я уже писал выше. Я выдвинул свою теорию, я не пытаюсь объяснить свои удачи или неудачи, тема создана для обсуждения не меня или моей теории, а системы игры. Я тебе про одно, ты мне про другое, да возможно я не прав, но выдвини свою теорию/идею а не "А что тут обсуждать, взялось, посчиталось, получилось". Данный текст больше похож на вариант "Хз что как, главно сказать что автор ничего не знает, покажусь умным". P.s. Теория генерации матча от онлайна, от времени суток появилась не просто так, если ты щавсегдатый форумчанин, то тут часто появлялись подобные сообщения, причину возможного явления я попытался объяснить в своей теории, и никак она не влияет на мой либо еще кого либо результаты, если тебя в игре волнует только результат, это не означает что это волнует всех. |
altyntop |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 084 Регистрация: 7.10.2009 Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда.. Пользователь №: 43 692 ![]() |
Я не лезу, я уже писал выше. Я выдвинул свою теорию, я не пытаюсь объяснить свои удачи или неудачи, тема создана для обсуждения не меня или моей теории, а системы игры. Я тебе про одно, ты мне про другое, да возможно я не прав, но выдвини свою теорию/идею а не "А что тут обсуждать, взялось, посчиталось, получилось". Данный текст больше похож на вариант "Хз что как, главно сказать что автор ничего не знает, покажусь умным". P.s. Теория генерации матча от онлайна, от времени суток появилась не просто так, если ты щавсегдатый форумчанин, то тут часто появлялись подобные сообщения, причину возможного явления я попытался объяснить в своей теории, и никак она не влияет на мой либо еще кого либо результаты, если тебя в игре волнует только результат, это не означает что это волнует всех. Ну собственно наш с тобой разговор можно закрывать. На мое сообщение по пунктам расписывающее, где на мой взгляд ты не прав и ошибаешься, вместо защиты своей теории ты решил ответить общей фразой, переходя на личности. Наверно это о чем-то говорит. -------------------- Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011 |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Не думаю, что оценки являются входными и являются тем самым рандомным коэффицентом. И выдача их после матча это не лишняя информация. Оценка - это один из определяющих факторов полученного футболистом опыта за матч. Это и есть прямое ее назначение. То, что случайный параметр присутствует, никто под сомнение и не ставит. Без него игра теряет смысл. И как этот параметр задан абсолютно не имеет значения. Это может быть и начальная рандомная корректировка параметров, может быть и по ходу алгоритма - суть не менятся. Пример,просто для наглядности http://s2.11x11.ru/xml/games/report.php?id=23201804 Cf Ибрагим Багиров оценка 4.8 опыт 26 возраст27 масса119 талант7 Cf Йон Уве Холломен оценка 4.8 опыт 123 возраст28 масса 120 талант 7 При всех одинаковых параметрах в ничейной игре одинаковые оценки и абсолютно разный опыт. Таких примеров можно набрать множество.Если есть травма или КК,то на оценку вообще наплевать при получении опыта. Цитата: " Это может быть и начальная рандомная корректировка параметров, может быть и по ходу алгоритма - суть не менятся" Это именно то,о чем я говорю - сначала разбрасываются случайные коэффициенты игрокам,потом генерируется матч. |
altyntop |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 084 Регистрация: 7.10.2009 Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда.. Пользователь №: 43 692 ![]() |
Пример,просто для наглядности http://s2.11x11.ru/xml/games/report.php?id=23201804 Cf Ибрагим Багиров оценка 4.8 опыт 26 возраст27 масса119 талант7 Cf Йон Уве Холломен оценка 4.8 опыт 123 возраст28 масса 120 талант 7 При всех одинаковых параметрах в ничейной игре одинаковые оценки и абсолютно разный опыт. Таких примеров можно набрать множество.Если есть травма или КК,то на оценку вообще наплевать при получении опыта. Цитата: " Это может быть и начальная рандомная корректировка параметров, может быть и по ходу алгоритма - суть не менятся" Это именно то,о чем я говорю - сначала разбрасываются случайные коэффициенты игрокам,потом генерируется матч. Все намного проще - красная карточка тоже влияет на опыт. ![]() На этот счет почитай эту тему Сообщение отредактировал altyntop - 25.04.2010, 22:52 -------------------- Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011 |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
|
altyntop |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 084 Регистрация: 7.10.2009 Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда.. Пользователь №: 43 692 ![]() |
Спасибо,просветил.Еще можешь привести пример,типа: оценка 4,опыт 200 оценка 8,опыт 0 и КК ЗЫ.Не надо мне советовать смотреть темы новичков. Ну вообще то, это моя тема. ![]() Не хотел просто еще раз писать, поэтому и отправил почитать туда. А если по сути, то на опыт футболиста в матче влияет прежде всего его талант, соотношение его массы и ростера соперника, результат матча, наличие травмы у этого игрока, наличие КК, Вип, процент опыта турнира и конечно оценка футболиста за матч. Возможно сейчас что-то пропустил, поправь, если что-то не так. Так вот если ты найдешь два матча с совпадением этих параметров, то убедишься, в этом. (Я это уже делал в той самой "теме новичка", правда с немного другой целью) -------------------- Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011 |
Дерон |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
Ну собственно наш с тобой разговор можно закрывать. На мое сообщение по пунктам расписывающее, где на мой взгляд ты не прав и ошибаешься, вместо защиты своей теории ты решил ответить общей фразой, переходя на личности. Наверно это о чем-то говорит. Эмм где я переходил на личности, и зачем я должен защищать теорию? Как я могу защищать то, чего не знаю, и скорей всего не знает никто из игроков проекта, я лишь предложил кроме как пытаться утверждать что я не прав, написать свою теорию, не более того. Ну вообще то, это моя тема. ![]() Не хотел просто еще раз писать, поэтому и отправил почитать туда. А если по сути, то на опыт футболиста в матче влияет прежде всего его талант, соотношение его массы и ростера соперника, результат матча, наличие травмы у этого игрока, наличие КК, Вип, процент опыта турнира и конечно оценка футболиста за матч. Возможно сейчас что-то пропустил, поправь, если что-то не так. Так вот если ты найдешь два матча с совпадением этих параметров, то убедишься, в этом. (Я это уже делал в той самой "теме новичка", правда с немного другой целью) Травма влияет на опыт косвенно. Травма снижает мастерство игрока, тем самым генератор учитывает этого игрока не с полным мастерством, а так как его масса влияет на опыт, в результате обсчет идет не как(допустим 100 мастерства) а как 50, значит и опыта он получит при травме больше. На мой взгляд это баг движка, но такая система есть, и менять ее сложно. |
altyntop |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 084 Регистрация: 7.10.2009 Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда.. Пользователь №: 43 692 ![]() |
Эмм где я переходил на личности, и зачем я должен защищать теорию? Как я могу защищать то, чего не знаю, и скорей всего не знает никто из игроков проекта, я лишь предложил кроме как пытаться утверждать что я не прав, написать свою теорию, не более того. Ну наверно, если ты выдвигаешь свою теорию, и ее разрушают своими доводами, то стоит привести свои доводы уже в защиту теории, если ты считаешь, что она правильная. Не так ли? На счет моей теории - ты хочешь услышать теорию по поводу изменения тактики в зависимости от онлайна или теорию о работе движка? Если первое, то я вообще такой закономерности не замечал, поэтому выдвигать теорию на этот счет было бы глупо. А если на счет движка, то по моему я все уже изложил выше. Травма снижает мастерство игрока, тем самым генератор учитывает этого игрока не с полным мастерством, а так как его масса влияет на опыт, в результате обсчет идет не как(допустим 100 мастерства) а как 50, значит и опыта он получит при травме больше. На мой взгляд это баг движка, но такая система есть, и менять ее сложно. Не спорю... -------------------- Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011 |
Дерон |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
Ну наверно, если ты выдвигаешь свою теорию, и ее разрушают своими доводами, то стоит привести свои доводы уже в защиту теории, если ты считаешь, что она правильная. Не так ли? На счет моей теории - ты хочешь услышать теорию по поводу изменения тактики в зависимости от онлайна или теорию о работе движка? Если первое, то я вообще такой закономерности не замечал, поэтому выдвигать теорию на этот счет было бы глупо. А если на счет движка, то по моему я все уже изложил выше. Да как ты не поймешь одну простую вещь? Я не прошу разрушать или соглашаться с моей теорией, я могу доказывать одно, ты будешь утверждать другое, но не ты не я не знаем что и как, это спор в "молоко", зачем мне либо тебе это надо?, это не раздел кто кого переспорит. Причем тут теория про онлайн, я же писал что это обсуждения генератора, тактик и т.д. тут это и обсуждается, если ты давно играешь, и патылся анализировать, уверен что есть определенные догадки/теории. |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Ну вообще то, это моя тема. ![]() Не хотел просто еще раз писать, поэтому и отправил почитать туда. А если по сути, то на опыт футболиста в матче влияет прежде всего его талант, соотношение его массы и ростера соперника, результат матча, наличие травмы у этого игрока, наличие КК, Вип, процент опыта турнира и конечно оценка футболиста за матч. Возможно сейчас что-то пропустил, поправь, если что-то не так. Так вот если ты найдешь два матча с совпадением этих параметров, то убедишься, в этом. (Я это уже делал в той самой "теме новичка", правда с немного другой целью) Подобные темы были еще года за полтора до этого.Я говорю совершенно не о том. ЗЫ.Дерон,повышенный опыт при травме ввели сравнительно недавно.Не думаю,что это баг движка.Скорее,есть коэффициент в формуле расчета опыта,который легко меняется.То же и с опытом при КК. Сообщение отредактировал VLAD IS LAV - 25.04.2010, 23:41 |
FK SPARTAK1974 |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 487 Регистрация: 8.04.2009 Пользователь №: 29 763 ![]() |
По этим входным параметрам всегда будет побеждать бОльшая масса - отсутствует случайный параметр. Вопрос не в том,как задать оценки - они есть.Вопрос - являются ли они входными параметрами или выдаются генератором после игры? На мой взгляд,выдавать оценки после игры и записывать их потом в отчет - лишняя информация,бессмыслица. Другое дело,если сначала оценки генерируются случайным образом,потом профили игроков умножаются на эти оценки - и отсюда генерируется результат.В этом случае случайное событие фигурирует в виде коэффициента,на который умножается масса игроков. Кто-то может предложить другую схему ввода случайного события в игру? И в чем же я был голословен,когда сказал что оценки не являются входящим параметром? Я вам приводил пример правил этой игры и то как объясняет наличие оценок администрация. Вы сами утверждаете,что компьютер расставляет их случайным образом. То есть параметр этот скрытый на который мы не влияем - рандом то бишь... Здесь же поднята тема о наличии неких закономерностей,которые мы обсуждаем каждый для себя хочет услышать что то новое. Надеятся ,что администрация даст объяснения глупо... По поводу ввода случайного события,то был вариант с коэффициентом который увеличивается с ростом числа побед и стремится к нулю при отсутствии игровой практики... |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
И в чем же я был голословен,когда сказал что оценки не являются входящим параметром? Я вам приводил пример правил этой игры и то как объясняет наличие оценок администрация. Вы сами утверждаете,что компьютер расставляет их случайным образом. То есть параметр этот скрытый на который мы не влияем - рандом то бишь... Здесь же поднята тема о наличии неких закономерностей,которые мы обсуждаем каждый для себя хочет услышать что то новое. Надеятся ,что администрация даст объяснения глупо... По поводу ввода случайного события,то был вариант с коэффициентом который увеличивается с ростом числа побед и стремится к нулю при отсутствии игровой практики... Именно в этом и голословность - администрация нигде не утверждает,что оценки не являются входным параметром. С моей стороны это не утверждение,а всего лишь предположение. Случайное событие не может зависеть от числа побед - в этом случае оно перестает быть случайным.Наличие такого коэффициента легко проверить - посмотри 1-ю игру новичков.Если это всегда поражение,то такой коэффициент есть.И в этом случае 2-я игра тоже будет только проигрышной. |
FK SPARTAK1974 |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 487 Регистрация: 8.04.2009 Пользователь №: 29 763 ![]() |
Именно в этом и голословность - администрация нигде не утверждает,что оценки не являются входным параметром. С моей стороны это не утверждение,а всего лишь предположение. Случайное событие не может зависеть от числа побед - в этом случае оно перестает быть случайным.Наличие такого коэффициента легко проверить - посмотри 1-ю игру новичков.Если это всегда поражение,то такой коэффициент есть.И в этом случае 2-я игра тоже будет только проигрышной. ГОЛОСЛОВНЫЙ - не подтверждённый доказательствами, фактами.(с) Повторюсь, входящие это те которые мы задаем, те что видны. Оценки изначально являются скрытым параметром,который мы задать не можем и появляются только в отчете,т.е. на выходе. Администрация объясняет их появление: Правила - FAQ - 16. Что за цифры напротив каждого игрока в послематчевом отчете? В списке игроков, участвовавших в матче, напротив каждой фамилии проставляются две цифры - его рейтинг в матче и полученные баллы опыта. Например: Cd Виктор Суворов 6.1 39 Здесь 6.1 - рейтинг, то есть оценка игры футболиста в этом матче, 39 - опыт, приобретенный им в этом матче, то есть его тренировка, полученная во время игры. Это факты! Зачем отрицать очевидное? Ваше предположение сводится к тому,что исход матча решается рандомно выставленными оценками. Голословным как раз является оно,потому что ни одного факта вы не привели. Коэффициент у новичка может быть наивысшим с целью завлечения игрока. Этим и можно объяснить победы новичков над более сильными старшими уровнями. |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
ГОЛОСЛОВНЫЙ - не подтверждённый доказательствами, фактами.(с) Повторюсь, входящие это те которые мы задаем, те что видны. Это факты! Зачем отрицать очевидное? Ваше предположение сводится к тому,что исход матча решается рандомно выставленными оценками. Голословным как раз является оно,потому что ни одного факта вы не привели. Коэффициент у новичка может быть наивысшим с целью завлечения игрока. Этим и можно объяснить победы новичков над более сильными старшими уровнями. Мне сложно объяснять на таком уровне.Не знаю,какую терминологию употреблять:входной параметр не зависит от личности задающего и не обязательно должен быть виден пользователю.Например,зависимость скорости от возраста.Но если это оценки,то они видны. Исход матча зависит от случая.(точка)Иначе сильная прокачка всегда победит слабую.(sory) "Коэффициент у новичка"(цитата) -(тире) таким коэффициентом как раз и может являться оценка.Точнее,частью коэффициента. ЗЫ.Хотелось бы,чтобы опровержения были логичными.Знаки препинания и буквы в моем тексте не являются случайными. Сообщение отредактировал VLAD IS LAV - 27.04.2010, 9:31 |
altyntop |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 084 Регистрация: 7.10.2009 Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда.. Пользователь №: 43 692 ![]() |
VLAD IS LAV, хочешь логичного опровержения? Давай на примере конкретного матча.
Вот ты утверждаешь, что оценки за матч являются тем самым случайным коэффициентом, отвечающим за рандом. Чтож хорошо. возьмем конкретный матч http://www.11x11.ru/reports/135430778 средняя сила игроков на поле 164.8 на 198.1 средняя оценка игроков за матч 5,4 на 5,8 результат 2-2 Что видим? Ростер Сапера на 35 больше, твой коэффициент рандома, т.е. оценка тоже больше... а результат ничейный. Не правда ли странно? Если бы оценка была коэфом случайности, то их хотя бы местами поменять надо. Вывод - оценка за матч никакой не входной параметр и не коэффициент случайности, а обычный выходной параметр, определяющий количество опыта футболиста за матч. А тот самый коэффициент рандома, как и удельный вес каждого входного параметра как масса, профильность или тактика от нас скрыты. -------------------- Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011 |
FK SPARTAK1974 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 487 Регистрация: 8.04.2009 Пользователь №: 29 763 ![]() |
Мне сложно объяснять на таком уровне.Не знаю,какую терминологию употреблять:входной параметр не зависит от личности задающего и не обязательно должен быть виден пользователю.Например,зависимость скорости от возраста.Но если это оценки,то они видны. Исход матча зависит от случая.(точка) Иначе сильная прокачка всегда победит слабую.(sory) "Коэффициент у новичка"(цитата) -(тире) таким коэффициентом как раз и может являться оценка.Точнее,частью коэффициента. ЗЫ.Хотелось бы,чтобы опровержения были логичными.Знаки препинания и буквы в моем тексте не являются случайными. Ну вот уже на личности перешли ![]() Влияет не случай,а введенные менеджером настройки умноженные на некий коэф.(рандома,победы) не важно. Более сильная прокачка побеждает в большинстве матчей,а вот победа более слабой скорее исключение из правил на которое повлиял тот самый коэф. + неверные настройки менеджера на игру. Цитата altyntop Сегодня, 15:18 VLAD IS LAV, хочешь логичного опровержения? Давай на примере конкретного матча. Вот ты утверждаешь, что оценки за матч являются тем самым случайным коэффициентом, отвечающим за рандом. Чтож хорошо. возьмем конкретный матч http://www.11x11.ru/reports/135430778 средняя сила игроков на поле 164.8 на 198.1 средняя оценка игроков за матч 5,4 на 5,8 результат 2-2 Что видим? Ростер Сапера на 35 больше, твой коэффициент рандома, т.е. оценка тоже больше... а результат ничейный. Не правда ли странно? Если бы оценка была коэфом случайности, то их хотя бы местами поменять надо. Вывод - оценка за матч никакой не входной параметр и не коэффициент случайности, а обычный выходной параметр, определяющий количество опыта футболиста за матч. А тот самый коэффициент рандома, как и удельный вес каждого входного параметра как масса, профильность или тактика от нас скрыты. Вот логичное опровержение. Еще... Редко, но случаются победы или ничьи с 1,2 и даже с 3 красными карточками! Там оценки за игру еще ниже,значит повлиял какой то другой коэффициент... |
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#157
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
Я так понимаю, что вокруг этого идет весь разговор:
Это именно то,о чем я говорю - сначала разбрасываются случайные коэффициенты игрокам,потом генерируется матч. По поводу этого хотел бы сделать 2 ремарки: 1. Если это так, то "Территория футбола" является просто программным шедевром по сравнению с 11х11, ведь там не только визуализатор генерирует отчет, но еще и можно менять настройки по ходу игры. 2. Охотно поверю, что визуализатор генерируется из отчета, если кто-нибудь мне покажет хотя бы 2 абсолютно идентичные 15-минутки визуализатора. Я уже больше, чем полтора года смотрю вьювер и ни разу у меня не возникало чувство дежа вю. Если же отчет генерирует каждый раз разную картинку, то это означает, что уже 11х11 является программным шедевром, возможно даже покруче "Территории футбола". Причем основные усилия направлены на создание абсолютно пустой с точки зрения игрового результата операции. Лично я не такого плохого мнения о программистах Некки) |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
VLAD IS LAV, хочешь логичного опровержения? Давай на примере конкретного матча. Вот ты утверждаешь, что оценки за матч являются тем самым случайным коэффициентом, отвечающим за рандом. Чтож хорошо. возьмем конкретный матч http://www.11x11.ru/reports/135430778 средняя сила игроков на поле 164.8 на 198.1 средняя оценка игроков за матч 5,4 на 5,8 результат 2-2 Что видим? Ростер Сапера на 35 больше, твой коэффициент рандома, т.е. оценка тоже больше... а результат ничейный. Не правда ли странно? Если бы оценка была коэфом случайности, то их хотя бы местами поменять надо. Вывод - оценка за матч никакой не входной параметр и не коэффициент случайности, а обычный выходной параметр, определяющий количество опыта футболиста за матч. А тот самый коэффициент рандома, как и удельный вес каждого входного параметра как масса, профильность или тактика от нас скрыты. Хотелось бы логичного опровержения при одинаковой расстановке,тактике.В приведенном матче оценки нападающих у меньшей массы выше,оценки защиты и вратарей почти одинаковы.При абсолютно разной расстановке игроков делать категоричные выводы я бы не стал. ЗЫ.Подвернулся матч http://11x11.ru/reports/135786754 Два моих игрока-близнеца,абсолютно одинаковые, - Cm Шиманский оценка 4,0 опыт 20 Rm Липенга оценка 4,1 опыт 19 Игрок с большей оценкой получает меньший опыт при прочих равных параметрах.Это происходит нередко. Тут уж без вариантов,арифметика для 1-го класса: оценка - не коэффициент для расчета опыта. Сообщение отредактировал VLAD IS LAV - 29.04.2010, 8:55 |
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 462 Регистрация: 4.04.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 58 056 ![]() |
ЖОсткая на...ка - http://www.11x11.ru/reports/136529882 Такие результаты когда тебя покойники делают ломают весь смысл игры.
Сообщение отредактировал ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА - 2.05.2010, 22:09 -------------------- РОТОР-Чемпион!!!
Не ту страну назвали Гондурасом... Камрадка Кэт - Повышение уровня предупреждений ПНХ 0_о цивилизованность на лицо!Почему не в пи...? |
ssaallaarr |
![]()
Сообщение
#160
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 Регистрация: 2.05.2010 Пользователь №: 59 611 ![]() |
играю меньше недели в эту игру. и полностью согласен с автором топа. мною выиграны 4 кубка из них 3 ночью(2-3 часа ночи). четвертый выйграл сегодня днем, думаю тоже сязано с тем, что народу меньше было.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.08.2025, 0:46 |