Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Рандом, тактика, просьбы изменить выход с группы и т.д.
Дерон
сообщение 25.04.2010, 21:48
Сообщение #141


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(mikhalych2 @ 25.04.2010, 22:31) *

В чате собрали консилиум из программера, геймеров, филолога, врача. Долго обсуждали, посмеялись и решили, что пьяный трезвому не товарищ)


Как говорится "Нечего сказать, лучше промолчи".

Цитата(altyntop @ 25.04.2010, 22:35) *

Ты лезешь в область, в которой мало что понимаешь. Тоже самое, что филолог стал бы на своих умозрительных выводах строить теорию квантовой механики.

Что же интересно я не так описал? Да, вся информация должна храниться в памяти. Да, движок должен помнить все исходы матчей группы. Но только ты очень интересно считаешь объем этой информации - секундами. laugh.gif Я же тебе конкретно написал, что вся эта информация занимает всего 4КБ и ее обработка ну никак не загрузит движок. А что касается того, почему это не реализовали... да потому же, почему не заменили столбец с рейтингом участников футсоюза, на аналогичный столбец со славой, о чем просят уже год наверно...

Что значит "каждая настройка генерируется отдельно"? По твоему что, для каждой настройки рассчитывается свой результат матча?)) И в итоге из-за нехватки времени может быть учтен результат, рассчитанный только на количестве спецух?))
Алгоритм один. Другое дело, что он сложный и зависит от множества параметров. На вход алгоритма подаются начальные параметры, которые умножаются на их удельный вес и на рандомный коэффициент. После чего идет рассчет алгоритма и выдается результат. Другого не дано.

Выдвинуть идею чего? Рассчета результата? Ну так эта идея и так ясна - есть множество параметров на основе которых с учетом рандома выводится результат.
Ты же пытаешься вывести свою теорию, объясняющую твои неудачи в игре в дневное время. Пока до тебя еще никто не пытался объяснить свои поражения корявостью движка, который выбрасывает "все мои верные настройки тактики". laugh.gif
+1 biggrin.gif



Я не лезу, я уже писал выше. Я выдвинул свою теорию, я не пытаюсь объяснить свои удачи или неудачи, тема создана для обсуждения не меня или моей теории, а системы игры. Я тебе про одно, ты мне про другое, да возможно я не прав, но выдвини свою теорию/идею а не "А что тут обсуждать, взялось, посчиталось, получилось". Данный текст больше похож на вариант "Хз что как, главно сказать что автор ничего не знает, покажусь умным".

P.s. Теория генерации матча от онлайна, от времени суток появилась не просто так, если ты щавсегдатый форумчанин, то тут часто появлялись подобные сообщения, причину возможного явления я попытался объяснить в своей теории, и никак она не влияет на мой либо еще кого либо результаты, если тебя в игре волнует только результат, это не означает что это волнует всех.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
altyntop
сообщение 25.04.2010, 22:04
Сообщение #142


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 084
Регистрация: 7.10.2009
Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда..
Пользователь №: 43 692



Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 21:48) *

Я не лезу, я уже писал выше. Я выдвинул свою теорию, я не пытаюсь объяснить свои удачи или неудачи, тема создана для обсуждения не меня или моей теории, а системы игры. Я тебе про одно, ты мне про другое, да возможно я не прав, но выдвини свою теорию/идею а не "А что тут обсуждать, взялось, посчиталось, получилось". Данный текст больше похож на вариант "Хз что как, главно сказать что автор ничего не знает, покажусь умным".

P.s. Теория генерации матча от онлайна, от времени суток появилась не просто так, если ты щавсегдатый форумчанин, то тут часто появлялись подобные сообщения, причину возможного явления я попытался объяснить в своей теории, и никак она не влияет на мой либо еще кого либо результаты, если тебя в игре волнует только результат, это не означает что это волнует всех.

Ну собственно наш с тобой разговор можно закрывать. На мое сообщение по пунктам расписывающее, где на мой взгляд ты не прав и ошибаешься, вместо защиты своей теории ты решил ответить общей фразой, переходя на личности. Наверно это о чем-то говорит.


--------------------

Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 25.04.2010, 22:34
Сообщение #143


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Цитата(altyntop @ 25.04.2010, 20:57) *

Не думаю, что оценки являются входными и являются тем самым рандомным коэффицентом. И выдача их после матча это не лишняя информация. Оценка - это один из определяющих факторов полученного футболистом опыта за матч. Это и есть прямое ее назначение.
То, что случайный параметр присутствует, никто под сомнение и не ставит. Без него игра теряет смысл. И как этот параметр задан абсолютно не имеет значения. Это может быть и начальная рандомная корректировка параметров, может быть и по ходу алгоритма - суть не менятся.

Пример,просто для наглядности http://s2.11x11.ru/xml/games/report.php?id=23201804
Cf Ибрагим Багиров оценка 4.8 опыт 26 возраст27 масса119 талант7

Cf Йон Уве Холломен оценка 4.8 опыт 123 возраст28 масса 120 талант 7

При всех одинаковых параметрах в ничейной игре одинаковые оценки и абсолютно разный опыт.
Таких примеров можно набрать множество.Если есть травма или КК,то на оценку вообще наплевать при получении опыта.
Цитата: " Это может быть и начальная рандомная корректировка параметров, может быть и по ходу алгоритма - суть не менятся"
Это именно то,о чем я говорю - сначала разбрасываются случайные коэффициенты игрокам,потом генерируется матч.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
altyntop
сообщение 25.04.2010, 22:46
Сообщение #144


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 084
Регистрация: 7.10.2009
Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда..
Пользователь №: 43 692



Цитата(VLAD IS LAV @ 25.04.2010, 22:34) *

Пример,просто для наглядности http://s2.11x11.ru/xml/games/report.php?id=23201804
Cf Ибрагим Багиров оценка 4.8 опыт 26 возраст27 масса119 талант7

Cf Йон Уве Холломен оценка 4.8 опыт 123 возраст28 масса 120 талант 7

При всех одинаковых параметрах в ничейной игре одинаковые оценки и абсолютно разный опыт.
Таких примеров можно набрать множество.Если есть травма или КК,то на оценку вообще наплевать при получении опыта.
Цитата: " Это может быть и начальная рандомная корректировка параметров, может быть и по ходу алгоритма - суть не менятся"
Это именно то,о чем я говорю - сначала разбрасываются случайные коэффициенты игрокам,потом генерируется матч.

Все намного проще - красная карточка тоже влияет на опыт. biggrin.gif
На этот счет почитай эту тему

Сообщение отредактировал altyntop - 25.04.2010, 22:52


--------------------

Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 25.04.2010, 22:54
Сообщение #145


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Цитата(altyntop @ 25.04.2010, 23:46) *

Все намного проще - красная карточка тоже влияет на опыт. biggrin.gif

Спасибо,просветил.Еще можешь привести пример,типа:
оценка 4,опыт 200
оценка 8,опыт 0 и КК
ЗЫ.Не надо мне советовать смотреть темы новичков.

Сообщение отредактировал VLAD IS LAV - 25.04.2010, 22:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
altyntop
сообщение 25.04.2010, 23:08
Сообщение #146


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 084
Регистрация: 7.10.2009
Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда..
Пользователь №: 43 692



Цитата(VLAD IS LAV @ 25.04.2010, 22:54) *

Спасибо,просветил.Еще можешь привести пример,типа:
оценка 4,опыт 200
оценка 8,опыт 0 и КК
ЗЫ.Не надо мне советовать смотреть темы новичков.

Ну вообще то, это моя тема. rolleyes.gif И в ней наш консул Никаля приводит формулу рассчета опыта в разных турнирах.
Не хотел просто еще раз писать, поэтому и отправил почитать туда. А если по сути, то на опыт футболиста в матче влияет прежде всего его талант, соотношение его массы и ростера соперника, результат матча, наличие травмы у этого игрока, наличие КК, Вип, процент опыта турнира и конечно оценка футболиста за матч. Возможно сейчас что-то пропустил, поправь, если что-то не так. Так вот если ты найдешь два матча с совпадением этих параметров, то убедишься, в этом. (Я это уже делал в той самой "теме новичка", правда с немного другой целью)


--------------------

Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 25.04.2010, 23:19
Сообщение #147


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(altyntop @ 25.04.2010, 23:04) *

Ну собственно наш с тобой разговор можно закрывать. На мое сообщение по пунктам расписывающее, где на мой взгляд ты не прав и ошибаешься, вместо защиты своей теории ты решил ответить общей фразой, переходя на личности. Наверно это о чем-то говорит.


Эмм где я переходил на личности, и зачем я должен защищать теорию? Как я могу защищать то, чего не знаю, и скорей всего не знает никто из игроков проекта, я лишь предложил кроме как пытаться утверждать что я не прав, написать свою теорию, не более того.

Цитата(altyntop @ 26.04.2010, 0:08) *

Ну вообще то, это моя тема. rolleyes.gif И в ней наш консул Никаля приводит формулу рассчета опыта в разных турнирах.
Не хотел просто еще раз писать, поэтому и отправил почитать туда. А если по сути, то на опыт футболиста в матче влияет прежде всего его талант, соотношение его массы и ростера соперника, результат матча, наличие травмы у этого игрока, наличие КК, Вип, процент опыта турнира и конечно оценка футболиста за матч. Возможно сейчас что-то пропустил, поправь, если что-то не так. Так вот если ты найдешь два матча с совпадением этих параметров, то убедишься, в этом. (Я это уже делал в той самой "теме новичка", правда с немного другой целью)



Травма влияет на опыт косвенно.
Травма снижает мастерство игрока, тем самым генератор учитывает этого игрока не с полным мастерством, а так как его масса влияет на опыт, в результате обсчет идет не как(допустим 100 мастерства) а как 50, значит и опыта он получит при травме больше. На мой взгляд это баг движка, но такая система есть, и менять ее сложно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
altyntop
сообщение 25.04.2010, 23:29
Сообщение #148


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 084
Регистрация: 7.10.2009
Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда..
Пользователь №: 43 692



Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 23:15) *

Эмм где я переходил на личности, и зачем я должен защищать теорию? Как я могу защищать то, чего не знаю, и скорей всего не знает никто из игроков проекта, я лишь предложил кроме как пытаться утверждать что я не прав, написать свою теорию, не более того.

Ну наверно, если ты выдвигаешь свою теорию, и ее разрушают своими доводами, то стоит привести свои доводы уже в защиту теории, если ты считаешь, что она правильная. Не так ли?
На счет моей теории - ты хочешь услышать теорию по поводу изменения тактики в зависимости от онлайна или теорию о работе движка? Если первое, то я вообще такой закономерности не замечал, поэтому выдвигать теорию на этот счет было бы глупо. А если на счет движка, то по моему я все уже изложил выше.

Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 23:19) *

Травма снижает мастерство игрока, тем самым генератор учитывает этого игрока не с полным мастерством, а так как его масса влияет на опыт, в результате обсчет идет не как(допустим 100 мастерства) а как 50, значит и опыта он получит при травме больше. На мой взгляд это баг движка, но такая система есть, и менять ее сложно.

Не спорю...


--------------------

Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 25.04.2010, 23:30
Сообщение #149


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(altyntop @ 26.04.2010, 0:25) *

Ну наверно, если ты выдвигаешь свою теорию, и ее разрушают своими доводами, то стоит привести свои доводы уже в защиту теории, если ты считаешь, что она правильная. Не так ли?
На счет моей теории - ты хочешь услышать теорию по поводу изменения тактики в зависимости от онлайна или теорию о работе движка? Если первое, то я вообще такой закономерности не замечал, поэтому выдвигать теорию на этот счет было бы глупо. А если на счет движка, то по моему я все уже изложил выше.



Да как ты не поймешь одну простую вещь? Я не прошу разрушать или соглашаться с моей теорией, я могу доказывать одно, ты будешь утверждать другое, но не ты не я не знаем что и как, это спор в "молоко", зачем мне либо тебе это надо?, это не раздел кто кого переспорит.

Причем тут теория про онлайн, я же писал что это обсуждения генератора, тактик и т.д. тут это и обсуждается, если ты давно играешь, и патылся анализировать, уверен что есть определенные догадки/теории.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 25.04.2010, 23:32
Сообщение #150


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Цитата(altyntop @ 26.04.2010, 0:08) *

Ну вообще то, это моя тема. rolleyes.gif И в ней наш консул Никаля приводит формулу рассчета опыта в разных турнирах.
Не хотел просто еще раз писать, поэтому и отправил почитать туда. А если по сути, то на опыт футболиста в матче влияет прежде всего его талант, соотношение его массы и ростера соперника, результат матча, наличие травмы у этого игрока, наличие КК, Вип, процент опыта турнира и конечно оценка футболиста за матч. Возможно сейчас что-то пропустил, поправь, если что-то не так. Так вот если ты найдешь два матча с совпадением этих параметров, то убедишься, в этом. (Я это уже делал в той самой "теме новичка", правда с немного другой целью)

Подобные темы были еще года за полтора до этого.Я говорю совершенно не о том.
ЗЫ.Дерон,повышенный опыт при травме ввели сравнительно недавно.Не думаю,что это баг движка.Скорее,есть коэффициент в формуле расчета опыта,который легко меняется.То же и с опытом при КК.

Сообщение отредактировал VLAD IS LAV - 25.04.2010, 23:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FK SPARTAK1974
сообщение 26.04.2010, 7:53
Сообщение #151


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 487
Регистрация: 8.04.2009
Пользователь №: 29 763



Цитата(VLAD IS LAV @ 25.04.2010, 19:25) *

По этим входным параметрам всегда будет побеждать бОльшая масса - отсутствует случайный параметр.
Вопрос не в том,как задать оценки - они есть.Вопрос - являются ли они входными параметрами или выдаются генератором после игры?
На мой взгляд,выдавать оценки после игры и записывать их потом в отчет - лишняя информация,бессмыслица.
Другое дело,если сначала оценки генерируются случайным образом,потом профили игроков умножаются на эти оценки - и отсюда генерируется результат.В этом случае случайное событие фигурирует в виде коэффициента,на который умножается масса игроков.
Кто-то может предложить другую схему ввода случайного события в игру?

И в чем же я был голословен,когда сказал что оценки не являются входящим параметром? Я вам приводил пример правил этой игры и то как объясняет наличие оценок администрация. Вы сами утверждаете,что компьютер расставляет их случайным образом. То есть параметр этот скрытый на который мы не влияем - рандом то бишь... Здесь же поднята тема о наличии неких закономерностей,которые мы обсуждаем каждый для себя хочет услышать что то новое. Надеятся ,что администрация даст объяснения глупо... По поводу ввода случайного события,то был вариант с коэффициентом который увеличивается с ростом числа побед и стремится к нулю при отсутствии игровой практики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 27.04.2010, 1:46
Сообщение #152


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Цитата(FK SPARTAK1974 @ 26.04.2010, 8:53) *

И в чем же я был голословен,когда сказал что оценки не являются входящим параметром? Я вам приводил пример правил этой игры и то как объясняет наличие оценок администрация. Вы сами утверждаете,что компьютер расставляет их случайным образом. То есть параметр этот скрытый на который мы не влияем - рандом то бишь... Здесь же поднята тема о наличии неких закономерностей,которые мы обсуждаем каждый для себя хочет услышать что то новое. Надеятся ,что администрация даст объяснения глупо... По поводу ввода случайного события,то был вариант с коэффициентом который увеличивается с ростом числа побед и стремится к нулю при отсутствии игровой практики...

Именно в этом и голословность - администрация нигде не утверждает,что оценки не являются входным параметром.
С моей стороны это не утверждение,а всего лишь предположение.
Случайное событие не может зависеть от числа побед - в этом случае оно перестает быть случайным.Наличие такого коэффициента легко проверить - посмотри 1-ю игру новичков.Если это всегда поражение,то такой коэффициент есть.И в этом случае 2-я игра тоже будет только проигрышной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FK SPARTAK1974
сообщение 27.04.2010, 7:45
Сообщение #153


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 487
Регистрация: 8.04.2009
Пользователь №: 29 763



Цитата(VLAD IS LAV @ 27.04.2010, 1:46) *

Именно в этом и голословность - администрация нигде не утверждает,что оценки не являются входным параметром.
С моей стороны это не утверждение,а всего лишь предположение.
Случайное событие не может зависеть от числа побед - в этом случае оно перестает быть случайным.Наличие такого коэффициента легко проверить - посмотри 1-ю игру новичков.Если это всегда поражение,то такой коэффициент есть.И в этом случае 2-я игра тоже будет только проигрышной.

ГОЛОСЛОВНЫЙ - не подтверждённый доказательствами, фактами.(с) Повторюсь, входящие это те которые мы задаем, те что видны. Оценки изначально являются скрытым параметром,который мы задать не можем и появляются только в отчете,т.е. на выходе.
Администрация объясняет их появление:
Правила - FAQ - 16. Что за цифры напротив каждого игрока в послематчевом отчете?

В списке игроков, участвовавших в матче, напротив каждой фамилии проставляются две цифры - его рейтинг в матче и полученные баллы опыта.
Например:
Cd Виктор Суворов 6.1 39
Здесь 6.1 - рейтинг, то есть оценка игры футболиста в этом матче,
39 - опыт, приобретенный им в этом матче, то есть его тренировка, полученная во время игры.

Это факты! Зачем отрицать очевидное? Ваше предположение сводится к тому,что исход матча решается рандомно выставленными оценками. Голословным как раз является оно,потому что ни одного факта вы не привели.

Коэффициент у новичка может быть наивысшим с целью завлечения игрока. Этим и можно объяснить победы новичков над более сильными старшими уровнями.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 27.04.2010, 9:29
Сообщение #154


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Цитата(FK SPARTAK1974 @ 27.04.2010, 8:45) *

ГОЛОСЛОВНЫЙ - не подтверждённый доказательствами, фактами.(с) Повторюсь, входящие это те которые мы задаем, те что видны.

Это факты! Зачем отрицать очевидное? Ваше предположение сводится к тому,что исход матча решается рандомно выставленными оценками. Голословным как раз является оно,потому что ни одного факта вы не привели.

Коэффициент у новичка может быть наивысшим с целью завлечения игрока. Этим и можно объяснить победы новичков над более сильными старшими уровнями.

Мне сложно объяснять на таком уровне.Не знаю,какую терминологию употреблять:входной параметр не зависит от личности задающего и не обязательно должен быть виден пользователю.Например,зависимость скорости от возраста.Но если это оценки,то они видны.

Исход матча зависит от случая.(точка)Иначе сильная прокачка всегда победит слабую.(sory)

"Коэффициент у новичка"(цитата) -(тире) таким коэффициентом как раз и может являться оценка.Точнее,частью коэффициента.

ЗЫ.Хотелось бы,чтобы опровержения были логичными.Знаки препинания и буквы в моем тексте не являются случайными.

Сообщение отредактировал VLAD IS LAV - 27.04.2010, 9:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
altyntop
сообщение 27.04.2010, 15:18
Сообщение #155


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 084
Регистрация: 7.10.2009
Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда..
Пользователь №: 43 692



VLAD IS LAV, хочешь логичного опровержения? Давай на примере конкретного матча.
Вот ты утверждаешь, что оценки за матч являются тем самым случайным коэффициентом, отвечающим за рандом. Чтож хорошо.
возьмем конкретный матч http://www.11x11.ru/reports/135430778
средняя сила игроков на поле 164.8 на 198.1
средняя оценка игроков за матч 5,4 на 5,8
результат 2-2

Что видим? Ростер Сапера на 35 больше, твой коэффициент рандома, т.е. оценка тоже больше... а результат ничейный. Не правда ли странно? Если бы оценка была коэфом случайности, то их хотя бы местами поменять надо.

Вывод - оценка за матч никакой не входной параметр и не коэффициент случайности, а обычный выходной параметр, определяющий количество опыта футболиста за матч.

А тот самый коэффициент рандома, как и удельный вес каждого входного параметра как масса, профильность или тактика от нас скрыты.


--------------------

Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FK SPARTAK1974
сообщение 27.04.2010, 18:17
Сообщение #156


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 487
Регистрация: 8.04.2009
Пользователь №: 29 763



Цитата(VLAD IS LAV @ 27.04.2010, 9:29) *

Мне сложно объяснять на таком уровне.Не знаю,какую терминологию употреблять:входной параметр не зависит от личности задающего и не обязательно должен быть виден пользователю.Например,зависимость скорости от возраста.Но если это оценки,то они видны.

Исход матча зависит от случая.(точка) Иначе сильная прокачка всегда победит слабую.(sory)

"Коэффициент у новичка"(цитата) -(тире) таким коэффициентом как раз и может являться оценка.Точнее,частью коэффициента.

ЗЫ.Хотелось бы,чтобы опровержения были логичными.Знаки препинания и буквы в моем тексте не являются случайными.

Ну вот уже на личности перешли biggrin.gif
Влияет не случай,а введенные менеджером настройки умноженные на некий коэф.(рандома,победы) не важно. Более сильная прокачка побеждает в большинстве матчей,а вот победа более слабой скорее исключение из правил на которое повлиял тот самый коэф. + неверные настройки менеджера на игру.

Цитата
altyntop Сегодня, 15:18
VLAD IS LAV, хочешь логичного опровержения? Давай на примере конкретного матча.
Вот ты утверждаешь, что оценки за матч являются тем самым случайным коэффициентом, отвечающим за рандом. Чтож хорошо.
возьмем конкретный матч http://www.11x11.ru/reports/135430778
средняя сила игроков на поле 164.8 на 198.1
средняя оценка игроков за матч 5,4 на 5,8
результат 2-2

Что видим? Ростер Сапера на 35 больше, твой коэффициент рандома, т.е. оценка тоже больше... а результат ничейный. Не правда ли странно? Если бы оценка была коэфом случайности, то их хотя бы местами поменять надо.

Вывод - оценка за матч никакой не входной параметр и не коэффициент случайности, а обычный выходной параметр, определяющий количество опыта футболиста за матч.

А тот самый коэффициент рандома, как и удельный вес каждого входного параметра как масса, профильность или тактика от нас скрыты.

Вот логичное опровержение. Еще... Редко, но случаются победы или ничьи с 1,2 и даже с 3 красными карточками! Там оценки за игру еще ниже,значит повлиял какой то другой коэффициент...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhalych2
сообщение 28.04.2010, 12:08
Сообщение #157


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 314
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 6 733
Футсоюз: Green street



Я так понимаю, что вокруг этого идет весь разговор:

Цитата(VLAD IS LAV @ 25.04.2010, 22:34) *


Это именно то,о чем я говорю - сначала разбрасываются случайные коэффициенты игрокам,потом генерируется матч.


По поводу этого хотел бы сделать 2 ремарки:
1. Если это так, то "Территория футбола" является просто программным шедевром по сравнению с 11х11, ведь там не только визуализатор генерирует отчет, но еще и можно менять настройки по ходу игры.
2. Охотно поверю, что визуализатор генерируется из отчета, если кто-нибудь мне покажет хотя бы 2 абсолютно идентичные 15-минутки визуализатора. Я уже больше, чем полтора года смотрю вьювер и ни разу у меня не возникало чувство дежа вю. Если же отчет генерирует каждый раз разную картинку, то это означает, что уже 11х11 является программным шедевром, возможно даже покруче "Территории футбола". Причем основные усилия направлены на создание абсолютно пустой с точки зрения игрового результата операции. Лично я не такого плохого мнения о программистах Некки)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 29.04.2010, 1:31
Сообщение #158


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Цитата(altyntop @ 27.04.2010, 16:18) *

VLAD IS LAV, хочешь логичного опровержения? Давай на примере конкретного матча.
Вот ты утверждаешь, что оценки за матч являются тем самым случайным коэффициентом, отвечающим за рандом. Чтож хорошо.
возьмем конкретный матч http://www.11x11.ru/reports/135430778
средняя сила игроков на поле 164.8 на 198.1
средняя оценка игроков за матч 5,4 на 5,8
результат 2-2

Что видим? Ростер Сапера на 35 больше, твой коэффициент рандома, т.е. оценка тоже больше... а результат ничейный. Не правда ли странно? Если бы оценка была коэфом случайности, то их хотя бы местами поменять надо.

Вывод - оценка за матч никакой не входной параметр и не коэффициент случайности, а обычный выходной параметр, определяющий количество опыта футболиста за матч.

А тот самый коэффициент рандома, как и удельный вес каждого входного параметра как масса, профильность или тактика от нас скрыты.

Хотелось бы логичного опровержения при одинаковой расстановке,тактике.В приведенном матче оценки нападающих у меньшей массы выше,оценки защиты и вратарей почти одинаковы.При абсолютно разной расстановке игроков делать категоричные выводы я бы не стал.
ЗЫ.Подвернулся матч http://11x11.ru/reports/135786754
Два моих игрока-близнеца,абсолютно одинаковые, -

Cm Шиманский оценка 4,0 опыт 20
Rm Липенга оценка 4,1 опыт 19
Игрок с большей оценкой получает меньший опыт при прочих равных параметрах.Это происходит нередко.
Тут уж без вариантов,арифметика для 1-го класса: оценка - не коэффициент для расчета опыта.

Сообщение отредактировал VLAD IS LAV - 29.04.2010, 8:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
сообщение 2.05.2010, 22:08
Сообщение #159


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 462
Регистрация: 4.04.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 58 056



ЖОсткая на...ка - http://www.11x11.ru/reports/136529882 Такие результаты когда тебя покойники делают ломают весь смысл игры.

Сообщение отредактировал ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА - 2.05.2010, 22:09


--------------------
РОТОР-Чемпион!!!
Не ту страну назвали Гондурасом...

Камрадка Кэт - Повышение уровня предупреждений ПНХ 0_о цивилизованность на лицо!Почему не в пи...?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssaallaarr
сообщение 2.05.2010, 22:44
Сообщение #160


Смотрит футбол по ТВ
*

Профиль в игре
Сообщений: 3
Регистрация: 2.05.2010
Пользователь №: 59 611



играю меньше недели в эту игру. и полностью согласен с автором топа. мною выиграны 4 кубка из них 3 ночью(2-3 часа ночи). четвертый выйграл сегодня днем, думаю тоже сязано с тем, что народу меньше было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.08.2025, 0:46