![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Дерон |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
тогда расскажи мне сыгравшему тысячи матчей - почему же я до сих пор с трудом могу обьяснить только один матч из десяти - я просто падаю когда слышу до обеда рулит техника после норма и весь бред типа этого - ![]() А ты пытался анализировать? ![]() ![]() Время игры не влияет на результат это точно, но как я писал в пепрвом посту, на мой взгял сильно влияет онлайн, гена не успевает полностью генерировать все матчи. Еще как пример, раньше когда появились автокачалки, они игрались на 256 игроков, это значит что в 1 микротик уходил запрос минимум на 128 матчей. Сколько тогда тут было тем проо ошибки с отчетом, о "рандомных" результатах и т.д. если моя теория верна, то в ней разгадка всех этих "багов". Генератор учел 1-5 пункты(как пример) но не учел остальные, а вот в остальных пунктах должен был учитываться(допусим) состав команды, так как состав не учелся то и забил мяч "рандомный" игрок, которого даже на поле не было(а то и в составе на матч). |
FK SPARTAK1974 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 487 Регистрация: 8.04.2009 Пользователь №: 29 763 ![]() |
Интересная теория,похоже на правду... Утром действительно играется легче,даже против более сильных соперов...
|
ronaldu_2008 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 419 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 16 760 ![]() |
А ты пытался анализировать? ![]() ![]() Время игры не влияет на результат это точно, но как я писал в пепрвом посту, на мой взгял сильно влияет онлайн, гена не успевает полностью генерировать все матчи. Еще как пример, раньше когда появились автокачалки, они игрались на 256 игроков, это значит что в 1 микротик уходил запрос минимум на 128 матчей. Сколько тогда тут было тем проо ошибки с отчетом, о "рандомных" результатах и т.д. если моя теория верна, то в ней разгадка всех этих "багов". Генератор учел 1-5 пункты(как пример) но не учел остальные, а вот в остальных пунктах должен был учитываться(допусим) состав команды, так как состав не учелся то и забил мяч "рандомный" игрок, которого даже на поле не было(а то и в составе на матч). если не анализировать смысла играть и нет совсем-тупо качаться профильно и непрофильно все равно ничего не даст плюс ботов куча ![]() ![]() -------------------- Это не мульт - это официальный фармклуб
|
Дерон |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
если не анализировать смысла играть и нет совсем-тупо качаться профильно и непрофильно все равно ничего не даст плюс ботов куча ![]() ![]() Движок стабилен, ты не совсем видимо понял мое первое сообщение. Допустим онлайн низок, движок игры учитывает все фактооры(допустим их 20) если ты ошибся в начальных настрорйках, то остальные настройки вырвали победу. Онлайн игры 8-10+к движок учитывает от 7 до 15 пунктов, если ты ошибся в пеервых пунктах, то возможно проиграешь этот матч. Но если ты в первом и втором случаи указываешь верную тактику, то выиграешь данный матч. Часть игроков которая раньше часто побеждала(не было такой нагрузки на гену) скорей всего ошибалсь в первых настройках, зато в остальных были безупречны что приводило к победе, то при таком онлайне их начальный недочет влияет на исход матча не в их пользу. p.s. Это мое мнение, возможно ошибаюсь. А про ботов это отдельная песня...... Сообщение отредактировал Дерон - 20.04.2010, 8:47 |
lazy11 |
![]()
Сообщение
#25
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 64 Регистрация: 10.09.2008 Пользователь №: 3 190 ![]() |
Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания. 1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост: Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог. Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут. Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей. 2. Рандом....... Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх. 3. Тактика. Возможно самое интересное.......... "Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже ![]() Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны). Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.). Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры). Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн ![]() Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры. Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок. На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн. Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку. Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет. Почти со всем согласен. Спасибо за исследования. ![]() -------------------- Какая еще тактика-шмактика!? Три Лиги Чемпионов я выиграл случайно! :-)
|
MagVil |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 618 Регистрация: 6.07.2009 Пользователь №: 36 496 ![]() |
Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания. 3. Тактика. Возможно самое интересное.......... Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.). Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры). Очень интересное умозаключение. На мой взгляд Количество Онлайн игроков не влияет на тактику. Может быть рандом как раз и выбирает не все показатели а только некторые из них в результате в одной группе ты сначала громишь своего соперника а потом ближе к финалу ты ему проигрываешь. Может даже сделано в процетном соотношение выбор тех или иных параметров скажем 50% что генератор выберет массу 30% что тактику и.т.д. Вип я думаю тоже не влияет на исход матча. |
ronaldu_2008 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 419 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 16 760 ![]() |
Почти со всем согласен. Спасибо за исследования. ![]() дальше писать ничего не не буду ![]() ![]() -------------------- Это не мульт - это официальный фармклуб
|
lazy11 |
![]()
Сообщение
#28
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 64 Регистрация: 10.09.2008 Пользователь №: 3 190 ![]() |
дальше писать ничего не не буду ![]() ![]() Ну, извини. ![]() -------------------- Какая еще тактика-шмактика!? Три Лиги Чемпионов я выиграл случайно! :-)
|
ronaldu_2008 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 419 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 16 760 ![]() |
-------------------- Это не мульт - это официальный фармклуб
|
Дерон |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
Очень интересное умозаключение. На мой взгляд Количество Онлайн игроков не влияет на тактику. Может быть рандом как раз и выбирает не все показатели а только некторые из них в результате в одной группе ты сначала громишь своего соперника а потом ближе к финалу ты ему проигрываешь. Может даже сделано в процетном соотношение выбор тех или иных параметров скажем 50% что генератор выберет массу 30% что тактику и.т.д. Вип я думаю тоже не влияет на исход матча. Вип точно не влияет на результат матча, я на 7-9ых уровнях бывал без випа, результаты одниковые были. |
ronaldu_2008 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 419 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 16 760 ![]() |
Вип точно не влияет на результат матча, я на 7-9ых уровнях бывал без випа, результаты одниковые были. тема хорошая - давайте развивать ![]() -------------------- Это не мульт - это официальный фармклуб
|
G-46 |
![]()
Сообщение
#32
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 1.12.2009 Пользователь №: 48 069 ![]() |
бред.... Дерон, ты программист?..... вот объясни мне алгоритм такой программы?...и вообще зачем такую программу писать? Сообщение отредактировал G-46 - 20.04.2010, 9:39 |
qwertyus |
![]()
Сообщение
#33
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 26 Регистрация: 19.04.2010 Пользователь №: 58 923 ![]() |
ну тактика конечно бесспорно есть... вопрос когда она работает а когда нет? даже вчера помню кубок выиграл... в группе сопернику по финалу проиграл, хотя кома и профильней и масса гораздо больше ,а в финале порвал его 5-0 вроде.и тактика и процент и все было тоже самое. мораль была у меня правда ниже в финале... .ну так вот я это к тому, что в любом правиле есть исключение, которое ,как раз, и подтверждает это самое правило. Ведь добрался в этом году ЦСКА до 1/4 лиги чемпионов))).ведь сталв сборная Греции и даже Дании чемпионами Европы)))Вот и а реале такие же казусы бывают,а здесь игра....Всем удачи и побед)))
|
Дерон |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
бред.... Дерон, ты программист?..... вот объясни мне алгоритм такой программы?...и вообще зачем такую программу писать? Нет, я админ(не 11х11 разумеется ![]() Как зачем? Это оптимально простой вариант быстро генерировать события, алгоритм просто - пришел запрос на генерацию матча, любой запрос состоит из разных настроек, у генератора есть ограничение на генерацию матчей(допустим 1 секунда) значит за 0.5 секунды он берет информацию о настройках команд на матч, что успел за отведенное ему время взять, из того и генерирует, что не успел - берет как за 0, либо одинаковые данные). Любой генератор, который будет брать всю информацию о тысячах матчей и генерировать их моментально он может либо быстро - как у нас(вариант генерации я описал) либо долго, как например в золотой бутсе и подобных проектах, где один тур обсчитывается от 30 минут. |
TOTO_FH |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 900 Регистрация: 29.01.2009 Из: Хабаровск-Екатеринбург Пользователь №: 22 511 ![]() |
Цитата Теперь становится понятно, почему последние нововведения админов направлены на сокращение числа активных участников проекта. Всё правильно они делают. ![]() -------------------- У Р А Л
|
qwertyus |
![]()
Сообщение
#36
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 26 Регистрация: 19.04.2010 Пользователь №: 58 923 ![]() |
Согласен во многом.Когда было на сайте до миллиона пользователей я мог просчитывать схему-тактику под сопа если он её не менял.Архив себе даже сделал..Сейчас всё глухо-просчитать сопа ооочень тяжело. Генератор срабатывает некорректно!!! какой милион пользователей???? зайди в рейтинги проекта я его до конца пролистал там даже 33000 менеджеров нет у которых слава за неделю составляет больше 2 очков |
FK SPARTAK1974 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 487 Регистрация: 8.04.2009 Пользователь №: 29 763 ![]() |
|
ronaldu_2008 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 419 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 16 760 ![]() |
какой милион пользователей???? зайди в рейтинги проекта я его до конца пролистал там даже 33000 менеджеров нет у которых слава за неделю составляет больше 2 очков правильно подметил -------------------- Это не мульт - это официальный фармклуб
|
Дерон |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
Число пользователей не влияет на сервер, хоть их 5м, главное онлайн, а точнее "матчей онлайн". Игроков онлайн: 7.090, если взятьт что в турнирах 4к, то это минимум 2000 матчей в интервале 0-7 минут
|
qwertyus |
![]()
Сообщение
#40
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 26 Регистрация: 19.04.2010 Пользователь №: 58 923 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.08.2025, 4:20 |