Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Рандом, тактика, просьбы изменить выход с группы и т.д.
Дерон
сообщение 20.04.2010, 8:26
Сообщение #21


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(ronaldu_2008 @ 20.04.2010, 9:19) *

тогда расскажи мне сыгравшему тысячи матчей - почему же я до сих пор с трудом могу обьяснить только один матч из десяти - я просто падаю когда слышу до обеда рулит техника после норма и весь бред типа этого - biggrin.gif



А ты пытался анализировать? smile.gif многие игроки либо просто отправляют состав, либо считают что данная тактика верна и обсуждению не подлежит, а веть м.б. она и не верная? smile.gif
Время игры не влияет на результат это точно, но как я писал в пепрвом посту, на мой взгял сильно влияет онлайн, гена не успевает полностью генерировать все матчи.


Еще как пример, раньше когда появились автокачалки, они игрались на 256 игроков, это значит что в 1 микротик уходил запрос минимум на 128 матчей. Сколько тогда тут было тем проо ошибки с отчетом, о "рандомных" результатах и т.д. если моя теория верна, то в ней разгадка всех этих "багов". Генератор учел 1-5 пункты(как пример) но не учел остальные, а вот в остальных пунктах должен был учитываться(допусим) состав команды, так как состав не учелся то и забил мяч "рандомный" игрок, которого даже на поле не было(а то и в составе на матч).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FK SPARTAK1974
сообщение 20.04.2010, 8:34
Сообщение #22


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 487
Регистрация: 8.04.2009
Пользователь №: 29 763



Интересная теория,похоже на правду... Утром действительно играется легче,даже против более сильных соперов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ronaldu_2008
сообщение 20.04.2010, 8:40
Сообщение #23


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 419
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 16 760



Цитата(Дерон @ 20.04.2010, 8:26) *

А ты пытался анализировать? smile.gif многие игроки либо просто отправляют состав, либо считают что данная тактика верна и обсуждению не подлежит, а веть м.б. она и не верная? smile.gif
Время игры не влияет на результат это точно, но как я писал в пепрвом посту, на мой взгял сильно влияет онлайн, гена не успевает полностью генерировать все матчи.
Еще как пример, раньше когда появились автокачалки, они игрались на 256 игроков, это значит что в 1 микротик уходил запрос минимум на 128 матчей. Сколько тогда тут было тем проо ошибки с отчетом, о "рандомных" результатах и т.д. если моя теория верна, то в ней разгадка всех этих "багов". Генератор учел 1-5 пункты(как пример) но не учел остальные, а вот в остальных пунктах должен был учитываться(допусим) состав команды, так как состав не учелся то и забил мяч "рандомный" игрок, которого даже на поле не было(а то и в составе на матч).

если не анализировать смысла играть и нет совсем-тупо качаться профильно и непрофильно все равно ничего не даст плюс ботов куча mad.gif - естественно свои секреты выкладывать никто не собирается и это нормально - но хочу сказать что игроки которые показывают очень хорошую стабильность есть и это говорит только об одном - движок игры стабилен . Ну не может человек быть тут доволен всем потому что каждый менеджер мыслит по своему и меняет тактики и в том и прикол чтобы где то предсказать , предвидеть и прочее - не хочу писать слишком - много придется smile.gif


--------------------
Это не мульт - это официальный фармклуб
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 20.04.2010, 8:47
Сообщение #24


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(ronaldu_2008 @ 20.04.2010, 9:40) *

если не анализировать смысла играть и нет совсем-тупо качаться профильно и непрофильно все равно ничего не даст плюс ботов куча mad.gif - естественно свои секреты выкладывать никто не собирается и это нормально - но хочу сказать что игроки которые показывают очень хорошую стабильность есть и это говорит только об одном - движок игры стабилен . Ну не может человек быть тут доволен всем потому что каждый менеджер мыслит по своему и меняет тактики и в том и прикол чтобы где то предсказать , предвидеть и прочее - не хочу писать слишком - много придется smile.gif



Движок стабилен, ты не совсем видимо понял мое первое сообщение.
Допустим онлайн низок, движок игры учитывает все фактооры(допустим их 20) если ты ошибся в начальных настрорйках, то остальные настройки вырвали победу.
Онлайн игры 8-10+к движок учитывает от 7 до 15 пунктов, если ты ошибся в пеервых пунктах, то возможно проиграешь этот матч.

Но если ты в первом и втором случаи указываешь верную тактику, то выиграешь данный матч.
Часть игроков которая раньше часто побеждала(не было такой нагрузки на гену) скорей всего ошибалсь в первых настройках, зато в остальных были безупречны что приводило к победе, то при таком онлайне их начальный недочет влияет на исход матча не в их пользу.

p.s. Это мое мнение, возможно ошибаюсь.
А про ботов это отдельная песня......


Сообщение отредактировал Дерон - 20.04.2010, 8:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lazy11
сообщение 20.04.2010, 8:48
Сообщение #25


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 64
Регистрация: 10.09.2008
Пользователь №: 3 190



Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания.

1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост:
Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог.

Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут.
Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей.
2. Рандом.......
Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх.
3. Тактика. Возможно самое интересное..........
"Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже wink.gif

Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны).

Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).
Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры).

Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн wink.gif
Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры.
Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок.
На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн.
Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку.
Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет.




Почти со всем согласен. Спасибо за исследования. smile.gif


--------------------
Какая еще тактика-шмактика!? Три Лиги Чемпионов я выиграл случайно! :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MagVil
сообщение 20.04.2010, 8:52
Сообщение #26


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 618
Регистрация: 6.07.2009
Пользователь №: 36 496



Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания.



3. Тактика. Возможно самое интересное..........

Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).
Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры).



Очень интересное умозаключение. На мой взгляд Количество Онлайн игроков не влияет на тактику.
Может быть рандом как раз и выбирает не все показатели а только некторые из них в результате в одной группе ты сначала громишь своего соперника а потом ближе к финалу ты ему проигрываешь.
Может даже сделано в процетном соотношение выбор тех или иных параметров скажем 50% что генератор выберет массу 30% что тактику и.т.д.
Вип я думаю тоже не влияет на исход матча.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ronaldu_2008
сообщение 20.04.2010, 8:54
Сообщение #27


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 419
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 16 760



Цитата(lazy11 @ 20.04.2010, 8:48) *

Почти со всем согласен. Спасибо за исследования. smile.gif

дальше писать ничего не не буду biggrin.gif Лэйзи лч выигрывал - всю тему испортил smile.gif


--------------------
Это не мульт - это официальный фармклуб
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lazy11
сообщение 20.04.2010, 8:55
Сообщение #28


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 64
Регистрация: 10.09.2008
Пользователь №: 3 190



Цитата(ronaldu_2008 @ 20.04.2010, 8:54) *

дальше писать ничего не не буду biggrin.gif Лэйзи лч выигрывал - всю тему испортил smile.gif


Ну, извини. biggrin.gif


--------------------
Какая еще тактика-шмактика!? Три Лиги Чемпионов я выиграл случайно! :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ronaldu_2008
сообщение 20.04.2010, 8:58
Сообщение #29


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 419
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 16 760



Цитата(lazy11 @ 20.04.2010, 8:55) *

Ну, извини. biggrin.gif

не извиню biggrin.gif


--------------------
Это не мульт - это официальный фармклуб
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 20.04.2010, 9:05
Сообщение #30


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(MagVil @ 20.04.2010, 9:52) *

Очень интересное умозаключение. На мой взгляд Количество Онлайн игроков не влияет на тактику.
Может быть рандом как раз и выбирает не все показатели а только некторые из них в результате в одной группе ты сначала громишь своего соперника а потом ближе к финалу ты ему проигрываешь.
Может даже сделано в процетном соотношение выбор тех или иных параметров скажем 50% что генератор выберет массу 30% что тактику и.т.д.
Вип я думаю тоже не влияет на исход матча.




Вип точно не влияет на результат матча, я на 7-9ых уровнях бывал без випа, результаты одниковые были.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ronaldu_2008
сообщение 20.04.2010, 9:35
Сообщение #31


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 419
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 16 760



Цитата(Дерон @ 20.04.2010, 9:05) *

Вип точно не влияет на результат матча, я на 7-9ых уровнях бывал без випа, результаты одниковые были.

тема хорошая - давайте развивать smile.gif


--------------------
Это не мульт - это официальный фармклуб
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
G-46
сообщение 20.04.2010, 9:35
Сообщение #32


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 17
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 48 069




бред.... Дерон, ты программист?..... вот объясни мне алгоритм такой программы?...и вообще зачем такую программу писать?

Сообщение отредактировал G-46 - 20.04.2010, 9:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwertyus
сообщение 20.04.2010, 9:44
Сообщение #33


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 26
Регистрация: 19.04.2010
Пользователь №: 58 923



ну тактика конечно бесспорно есть... вопрос когда она работает а когда нет? даже вчера помню кубок выиграл... в группе сопернику по финалу проиграл, хотя кома и профильней и масса гораздо больше ,а в финале порвал его 5-0 вроде.и тактика и процент и все было тоже самое. мораль была у меня правда ниже в финале... .ну так вот я это к тому, что в любом правиле есть исключение, которое ,как раз, и подтверждает это самое правило. Ведь добрался в этом году ЦСКА до 1/4 лиги чемпионов))).ведь сталв сборная Греции и даже Дании чемпионами Европы)))Вот и а реале такие же казусы бывают,а здесь игра....Всем удачи и побед)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 20.04.2010, 9:47
Сообщение #34


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(G-46 @ 20.04.2010, 10:35) *

бред.... Дерон, ты программист?..... вот объясни мне алгоритм такой программы?...и вообще зачем такую программу писать?



Нет, я админ(не 11х11 разумеется laugh.gif).

Как зачем? Это оптимально простой вариант быстро генерировать события, алгоритм просто - пришел запрос на генерацию матча, любой запрос состоит из разных настроек, у генератора есть ограничение на генерацию матчей(допустим 1 секунда) значит за 0.5 секунды он берет информацию о настройках команд на матч, что успел за отведенное ему время взять, из того и генерирует, что не успел - берет как за 0, либо одинаковые данные). Любой генератор, который будет брать всю информацию о тысячах матчей и генерировать их моментально он может либо быстро - как у нас(вариант генерации я описал) либо долго, как например в золотой бутсе и подобных проектах, где один тур обсчитывается от 30 минут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOTO_FH
сообщение 20.04.2010, 10:03
Сообщение #35


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 900
Регистрация: 29.01.2009
Из: Хабаровск-Екатеринбург
Пользователь №: 22 511



Цитата
Теперь становится понятно, почему последние нововведения админов направлены на сокращение числа активных участников проекта. Всё правильно они делают.

sad.gif


--------------------
У Р А Л
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwertyus
сообщение 20.04.2010, 10:22
Сообщение #36


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 26
Регистрация: 19.04.2010
Пользователь №: 58 923



Цитата(As1 @ 19.04.2010, 23:18) *

Согласен во многом.Когда было на сайте до миллиона пользователей я мог просчитывать схему-тактику под сопа если он её не менял.Архив себе даже сделал..Сейчас всё глухо-просчитать сопа ооочень тяжело. Генератор срабатывает некорректно!!!

какой милион пользователей???? зайди в рейтинги проекта я его до конца пролистал там даже 33000 менеджеров нет у которых слава за неделю составляет больше 2 очков
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FK SPARTAK1974
сообщение 20.04.2010, 10:34
Сообщение #37


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 487
Регистрация: 8.04.2009
Пользователь №: 29 763



Цитата(qwertyus @ 20.04.2010, 10:22) *

какой милион пользователей???? зайди в рейтинги проекта я его до конца пролистал там даже 33000 менеджеров нет у которых слава за неделю составляет больше 2 очков

+1 мильон мультов laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ronaldu_2008
сообщение 20.04.2010, 10:35
Сообщение #38


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 419
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 16 760



Цитата(qwertyus @ 20.04.2010, 10:22) *

какой милион пользователей???? зайди в рейтинги проекта я его до конца пролистал там даже 33000 менеджеров нет у которых слава за неделю составляет больше 2 очков

правильно подметил


--------------------
Это не мульт - это официальный фармклуб
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 20.04.2010, 10:38
Сообщение #39


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Число пользователей не влияет на сервер, хоть их 5м, главное онлайн, а точнее "матчей онлайн". Игроков онлайн: 7.090, если взятьт что в турнирах 4к, то это минимум 2000 матчей в интервале 0-7 минут
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwertyus
сообщение 20.04.2010, 10:41
Сообщение #40


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 26
Регистрация: 19.04.2010
Пользователь №: 58 923



Цитата(FK SPARTAK1974 @ 20.04.2010, 10:34) *

+1 мильон мультов laugh.gif

ну как раз в эти 33000 и входят большинство мультов, а остальные это просто зарегистрированные пользователи, которые даже и не играют совсем .я знаю людей, которые не по одному десятку анкаутов регистрировали. и заметь не рефералов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 26.08.2025, 4:20