![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#41
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Black Dixon предлагает оставить старую систему. Но там команды ранжируются по опыту, что тоже несправедливо - в одном дивизионе играют мульты с массой 180, просто успешные менеджеры с массой от 120 и разорившиеся неудачники с массой 60. Еще одно: новички, заходящие сегодня в игру, видя, что для того, чтобы попасть в число ТОП-менеджеров, нужно набрать 200-300 тысяч очков опыта, могут сразу опустить руки. Недостатки нынешней системы только в том, что недостаточно эффективно наказывают нарушителей... Всего лишь... Нынешнее устройсво чемпионата не очень позволяет судить о силе команд... Учитывая странный разброс игроков по дивизионам и возможность брать 5 игроков в аренду непосредственно на чемпионат... Как по мне, лучше все же отбирать как-то иначе... Сообщение отредактировал Black Dixon - 17.12.2010, 16:55 -------------------- |
Star Command |
![]()
Сообщение
#42
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 47 Регистрация: 13.12.2010 Пользователь №: 70 314 ![]() |
Предлагаю сделать кубки в 11х11 не по уровню, а по силе игроков(по средней силе). например кубки для команд со средней силой 100-120 и т.д. На мой взгляд это справедливее, нежели играть против мульта на 5 лвл например со средней силой 180)))) Не поддерживаю это предложение..Тогда вообще никто играть не будет! |
Скутер |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 187 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 18 733 ![]() |
Недостатки нынешней системы только в том, что недостаточно эффективно наказывают нарушителей... Не могу не согласиться. Трансферные махинации рушат всю систему - ЭТО ФАКТ! К сожалению, администрация борется только с махинаторами-мультами, а с простыми махинаторами она не делает ничего. Месяц назад, когда я поднял здесь этот вопрос, супермодератор форума МУШКЕТЕР задал мне только один вопрос: "А какой смысл одному менеджеру покупать у другого менеджера игрока втридорога?" Если уж он этого не понимает, то шансы победить махинаторов у нас нулевые. Махинаторы останутся и будут преуспевать и дальше. ![]() Сообщение отредактировал Скутер - 17.12.2010, 17:52 -------------------- Цитата(Nemecfaeton @ 10.12.2010, 19:44)
При чем здесь смерть союзов? Ну умрут Футболеры как класс, ну разбегуться с 2-3 тысячи "камрадов". Остануться союзы, что несут в себе какую-то идею, без идей кача. --- Большего бреда я в жизни не слышал. Да еще и от консультанта форума. Интересно, какая-такая И Д Е Я объединит союзы? Кто знает ответ - напишите мне в личку, если будет по делу - получите от меня сто тысяч ВДЕ. Хотя с тем же успехом могу предложить и полмиллиона. |
NikalA |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Думаю, надо менять всю систему турниров. ... Выиграл чемпионат 5-го дивизиона - перешел в 4-й. Занял последние места - значит, слабая команда, тебе нужно в 6-й дивизион. Таким образом, команды будут распределяться не по опыту, а по реальной своей силе. А между чемпионатами будут сражаться в обычных кубках с равными по силе командами. Раз уж затронули этот вариант, то он абсолютно не верный. Я знаю многих кто не может даже заходить в игру по 2-3 дня (я сам бывает пропадаю на 1-10 дней по работе). И что, моя команда должна будет "упасть" вниз только по причине моего отсутствия в игре? По моему не логично. В конечном итоге, цель - чтобы в одном и том же дивизионе играли примерно равные по силе команды. Как эту силу определить? ... Да очень просто. МУСК - те кто играют бутсу поймут. Здесь это сила 11. Почему деление по силе команд не подходит?! Если ты считаешь что игрок с массой 80 и профилями по 25 - это сила, то ты и должен играть в диапазоне игроков с массой 80. Сейчас все одноуровнево. Менеджер набирает опыт чтобы подняться выше по уровня, но при этом этот процесс не связан с постоянным ростом команды. Команда не может расти линейно, если нет серьезного финансирование. Как бы мне сейчас не доказывали обратное, но даже Топы периодически меняются местами в рейтинге, так как кто то начинает качать молодежь, а кто то уже прокачал основной состав. Недостатки нынешней системы только в том, что недостаточно эффективно наказывают нарушителей... Всего лишь... Нынешнее устройсво чемпионата не очень позволяет судить о силе команд... Учитывая странный разброс игроков по дивизионам и возможность брать 5 игроков в аренду непосредственно на чемпионат... Как по мне, лучше все же отбирать как-то иначе... Кроме этого, недостатков очень много, я не буду перечислять всех. Но на мой взгляд основная проблема игрового процесса заключается в бессмысленности роста уровня Аккаунта. Постараюсь объяснить. Мой аккаунт сейчас на 8-ом уровне. Я начинаю забрасывать игру, так как у меня физически нет времени постоянно играть и мне сейчас практически невозможно тягаться с большинством 8-ок, в силу того что у меня слабая команда. Усилить команду я смогу только вложив средства (частота игры отменяется, так как физически нет времени, а бота у меня нет) и приобретя игроков на трансфере. Надо ли мне это? Нет не надо. Так как зная свой режим жизни и игры, я понимаю, что 1000-5000 рублей будет просто выкинуто на ветер, и я не смогу через 1 месяц конкурировать с другими 8-ми которые играют чаще. Масса их команды будет опять выше и игроки будут лучше. Естественно я заброшу игру, как это сделали многие, или начну играть заново, так как на низких уровнях команды мутанты встречаются реже и интереса в игре больше. Система определения лиги по Массе, в корне меняет этот дефект. Я также получаю уровни (да со временем это процесс будет замедлятся), но у меня каждым матч будет с равным мне по силе игроком. И если я прихожу сюда почувствовать себя тренером и менеджером клуба, я буду получать именно это. То что более амбициозные игроки будут выше, так они и будут за это биться. И не будет таких случаев, когда в турнир из 8 человек заходит один ТОП игрок, а другие ТОПы ему уступают кубок, не заходя туда, или заходя в турнир с заранее слабой командой. А вместе с топом заходит команда типа моей, и менеджер просто радуется, что туда попал, при этом даже не догадывается что его используют как "мясо". Согласен, все онлайн проекты заключаются в достижении и росте профиля. Также сделано здесь. Но почему у нас Достижением считается Уровень, хотя он как я писал бесполезная штука на самом деле, и те бонусы которые мы получаем в начале игры, значительно важнее тех которые мы получаем на 8+ уровнях. Почему не сделать достижение динамичным, и задача именно поднять команду до Высшей Лиги. Сыграть там пару матчей, получить там кубки и вернутся обратно, если не можешь удержаться на том уровне. Но у тебя не пропадает стимул к игре. Даже после отсутствия, ты можешь начинать раскачивать клуб на равном тебе по силе уровне. ... Месяц назад, когда я поднял здесь этот вопрос, супермодератор форума МУШКЕТЕР задал мне только один вопрос: "А какой смысл одному менеджеру покупать у другого менеджера игрока втридорога?" Если уж он этого не понимает, то шансы победить махинаторов у нас нулевые. Махинаторы останутся и будут преуспевать и дальше. ![]() Слава богу, модераторы форума и чата не зависимы от данного проекта. Пусть вас ен удивляет тот момент, что они не разбираются в игре (я не говорю даже про тонкости игры). Они делают свое дело слепо, для них нет (не должно быть) игрой подоплеки в имени форумчанина. Мне кажется это не плохо. -------------------- |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#45
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Менеджер набирает опыт чтобы подняться выше по уровня, но при этом этот процесс не связан с постоянным ростом команды. Команда не может расти линейно, если нет серьезного финансирование. Я начинаю забрасывать игру, так как у меня физически нет времени постоянно играть и мне сейчас практически невозможно тягаться с большинством 8-ок, в силу того что у меня слабая команда. Усилить команду я смогу только вложив средства и приобретя игроков на трансфере. Естественно я заброшу игру, как это сделали многие, или начну играть заново, так как на низких уровнях команды мутанты встречаются реже и интереса в игре больше. Вот именно из-за этого я предлогал увеличить призовые в 2-3 раза и увеличить период старения, чтобы каждый обладал кое-какой суммой и имел возможность в силу своего понимания игры потратить ее с пользой для своего профиля. А сейчас игровые условия ровняют под ботоводов, у которых денег куры не клюют, всячески пытаясь увеличить отток ВДЕ, но им это как слону укус комара, а страдают как всегда простые игроки... Все элементарно - убить бота, убить систему 2-105 человек на 1 акк, увеличить призовые (при этом сделать весомую разницу в призовых между уровнями), увеличить период старения до 1 год = 1 месяц... И все - все недостатки устранятся... Но начинать надо именно с поголовного безжалостного уничтожения ботоводов... А то они уж больно фривольно себя чувствуют... И не стесняясь называют всех остальных неудачниками и завистниками, сами наверное не понимая, что они своими действиями губят проект. Сообщение отредактировал Black Dixon - 18.12.2010, 0:20 -------------------- |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Вот именно из-за этого я предлогпл увеличть призовые в 2-3 раза и увеличить период старения, чтобы каждый обладал кое-какой суммой... Я думал,до тебя дошло,что ты предлагал.Вроде всё разжевали...Но ты по-прежнему мечтаешь ухудшить жизнь Николя под предлогом заботы о нем. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#47
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Я думал,до тебя дошло,что ты предлагал.Вроде всё разжевали...Но ты по-прежнему мечтаешь ухудшить жизнь Николя под предлогом заботы о нем. Не вырывай слова из контекста. Почитай всю тему. -------------------- |
NikalA |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Вот именно из-за этого я предлогал увеличить призовые в 2-3 раза и увеличить период старения, чтобы каждый обладал кое-какой суммой и имел возможность в силу своего понимания игры потратить ее с пользой для своего профиля. А сейчас игровые условия ровняют под ботоводов, у которых денег куры не клюют, всячески пытаясь увеличить отток ВДЕ, но им это как слону укус комара, а страдают как всегда простые игроки... Все элементарно - убть бота, убить систему 2-105 человек на 1 акк, увеличить призовые (при этом сделать весомую разницу в призовых между уровнями), увеличить период старения до 1 год = 1 месяц... И все - все недостатки устранятся... Но начинать надо именно с поголовного безжалостного уничтожения ботоводов... А то они уж больно фривольно себя чувствуют... И не стесняясь называют всех остальных неудачниками и завистниками, сами наверное не понимая, что они своими действиями губят проект. Ты правда веришь, что Увеличение призовых и срока старения пойдут на пользу обычным игрокам? Или придуриваешься? ![]() давай по прядку: 1. Если что то сделано человеком (например код игры), то другой человек 100% сможет сделать "ключик" к сделанному ранее (это бот). Другими словами Под любое Веб Приложение можно сделать бота. 2. Если ты увеличишь срок старения, то это же срок старения будет увеличен и для ТОП игроков. И тогда к 30 годам у нас будут команды с игроками масса которых ~ 300, ты хочешь сказать. что это уровняет шансы между игроки которые играют часто и теми кто не может себе это позволить? 3. Призовые, это вообще жесть. Ну сделай их 1 000 000 ВДЕ во всех турнирах. И где эта сумма будет оседать в массе своей? Конечно у Топ игроков, те которые через 1 месяц будут с массой 300. Единственное верное решение, это заставить играть команды с равными. Помнится мне изначально в 11х11 вообще не было уровней. Уровни были введены как барьер достижения определенного бонуса/функции (агенты, трансферы, аренда ...). -------------------- |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#49
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Ты правда веришь, что Увеличение призовых и срока старения пойдут на пользу обычным игрокам? Или придуриваешься? ![]() По ходу, придуриваешься ты - я тебе наглядно обо всем очень тщательно объяснил в созданной мной теме - перестань уже толдычить одно и то же - ты на эти свои вопросы получил вполне однозначные ответы. Вот ссылка если забыл: http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=149796&st=0 Ты же предлогаешь сделать для ботоводов привелигированные условия - создать для них Лигу 1, 0,5 со стадиона, бешенные призовые, потрясная прокачка... Я вот не хочу играть до конца игры в лиге-3 к примеру... И не иметь шансов поднятся выше как бы красиво я не крошил соперников по своей лиге... Ботов вполне можно отследить по архиву... Занести в черный список и мониторить... Способов масса... Да что тут говорить - антибот прекрасно показал всех ботов во время перехода на новый редактор... Просто разбанивать их если и надо было то со строгайшим предупреждением с угрозой пожизненного бана за малейшое нарушение. Сообщение отредактировал Black Dixon - 17.12.2010, 21:11 -------------------- |
Цска_М |
![]()
Сообщение
#50
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 Регистрация: 4.12.2010 Пользователь №: 70 003 ![]() |
Предлагаю сделать кубки в 11х11 не по уровню, а по силе игроков(по средней силе). например кубки для команд со средней силой 100-120 и т.д. На мой взгляд это справедливее, нежели играть против мульта на 5 лвл например со средней силой 180)))) согласен! БАН (Флуд) |
liverputis |
![]()
Сообщение
#51
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 Регистрация: 2.10.2010 Пользователь №: 67 838 ![]() |
Очень хороша идея создания турниров для команд близких по массе независимо от уровня.
Создать (хотя бы в качестве эксперемента) новую лигу - с хорошим таким названием - Федеральная Лига, и кубки соответствующие : кубок Питера, кубок Москвичей и т.д. При входе команды в кубок в редакторе установок игроки команды несоответствующие уровню данного кубка автоматически блокируются, (естественно команды которые недобирают 15 игроков соответствующего кубка к участию недопускаются). Сложно конечно, проектировщикам всё будет учесть - но нато у них на плечях головы и ростут ![]() |
Скутер |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 187 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 18 733 ![]() |
Если ты считаешь что игрок с массой 80 и профилями по 25 - это сила, то ты и должен играть в диапазоне игроков с массой 80. Все-таки я не понял, почему ты считаешь, что игроки с профилями 25 и массой 80 должны играть в одной лиге с игроками, у которых бочки массой 80 и профилем 10-12. В остальном я с тобой согласен. -------------------- Цитата(Nemecfaeton @ 10.12.2010, 19:44)
При чем здесь смерть союзов? Ну умрут Футболеры как класс, ну разбегуться с 2-3 тысячи "камрадов". Остануться союзы, что несут в себе какую-то идею, без идей кача. --- Большего бреда я в жизни не слышал. Да еще и от консультанта форума. Интересно, какая-такая И Д Е Я объединит союзы? Кто знает ответ - напишите мне в личку, если будет по делу - получите от меня сто тысяч ВДЕ. Хотя с тем же успехом могу предложить и полмиллиона. |
sultan |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 131 Регистрация: 25.08.2010 Из: Караганда Пользователь №: 65 569 ![]() |
Вот здесь http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=157491 Scuter высказал по моему лучший способ разделить игроков по онлайну. Вот вам и кубки по силе, вернее лиги. А ушедших игроков разве что халявой какой заманишь.
-------------------- |
ABCurd |
![]()
Сообщение
#54
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 36 Регистрация: 15.05.2010 Пользователь №: 60 380 ![]() |
По ходу, придуриваешься ты - я тебе наглядно обо всем очень тщательно объяснил в созданной мной теме - перестань уже толдычить одно и то же - ты на эти свои вопросы получил вполне однозначные ответы. Вот ссылка если забыл: http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=149796&st=0 Ты же предлогаешь сделать для ботоводов привелигированные условия - создать для них Лигу 1, 0,5 со стадиона, бешенные призовые, потрясная прокачка... Я вот не хочу играть до конца игры в лиге-3 к примеру... И не иметь шансов поднятся выше как бы красиво я не крошил соперников по своей лиге... Ботов вполне можно отследить по архиву... Занести в черный список и мониторить... Способов масса... Да что тут говорить - антибот прекрасно показал всех ботов во время перехода на новый редактор... Просто разбанивать их если и надо было то со строгайшим предупреждением с угрозой пожизненного бана за малейшое нарушение. вы же хотите избавиться от ботоводов, вот вам и решение 1 и 2 лиги ботоводов, 3 и тд лиги для играющих в живую.И не будете пересекаться с ботами. Очень хороша идея создания турниров для команд близких по массе независимо от уровня. Создать (хотя бы в качестве эксперемента) новую лигу - с хорошим таким названием - Федеральная Лига, и кубки соответствующие : кубок Питера, кубок Москвичей и т.д. При входе команды в кубок в редакторе установок игроки команды несоответствующие уровню данного кубка автоматически блокируются, (естественно команды которые недобирают 15 игроков соответствующего кубка к участию недопускаются). Сложно конечно, проектировщикам всё будет учесть - но нато у них на плечях головы и ростут ![]() ![]() |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Проблему отчасти решила бы зарплата футболистов и арендная плата за инфраструктуру.
Дорогие игроки и развитая инфраструктура - платишь больший налог,сложнее содержать команду.Набрал молодежь - проигрываешь,не зарабатываешь на кубках,но налог меньше. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#56
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
вы же хотите избавиться от ботоводов, вот вам и решение 1 и 2 лиги ботоводов, 3 и тд лиги для играющих в живую.И не будете пересекаться с ботами. Кто-то наверное не очень внимательно читал... Предлогать махинаторов разместить в Высшей и Первой Лиге, а всех остальных во Второй, Третьей и т.д. тот еще выход... Махинаторы получают все привилегии, доступные для старших уровней, а остальные пускай сидят на сухом пайку... Проблему отчасти решила бы зарплата футболистов и арендная плата за инфраструктуру. Дорогие игроки и развитая инфраструктура - платишь больший налог,сложнее содержать команду.Набрал молодежь - проигрываешь,не зарабатываешь на кубках,но налог меньше. Не вариант. Уже много раз обсуждалось. У большинства игроков нет лишних денег на какие-то еще расходы... И так еле выживают... Как вариант можно ввести некий "налог на роскошь"... Допустим игроки, которые в день играют больше 100 игр, платят определенную сумму... Сообщение отредактировал Black Dixon - 18.12.2010, 20:41 -------------------- |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Не вариант. Уже много раз обсуждалось. У большинства игроков нет лишних денег на какие-то еще расходы... И так еле выживают... Как вариант можно ввести некий "налог на роскошь"... Допустим игроки, которые в день играют больше 100 игр, платят определенную сумму... Знаю,что обсуждалось.Но народ не хочет думать.Нет денег - это значит нет побед в кубках,то есть слабая команда.Значит и налог мизерный. Много денег только при сильной команде.Но если за матч надо платить зарплату выставленному составу,то при игре против слабой команды придется считать деньги - может быть выгодней выставить молодежь.И таким образом будут играть примерно равные составы,что особенно значимо в смешанных турнирах. |
-lektor |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 223 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 9 140 ![]() |
Единственное верное решение, это заставить играть команды с равными. Помнится мне изначально в 11х11 вообще не было уровней. Уровни были введены как барьер достижения определенного бонуса/функции (агенты, трансферы, аренда ...). а я продолжаю настаивать что старение которое будет зависеть от кол-ва матчей улучшит игру... -------------------- показать
|
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
|
Galu4una |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 404 Регистрация: 19.07.2010 Из: Львов Пользователь №: 63 669 ![]() |
Почитал я все это, ребята. Вот что я могу сказать.
В проекте я не так давно, но более-менее в игре разобрался. Да, я думаю что все-таки следует уменьшить время старения игроков вдвое. Еще я думаю что практически отмена внутренних турниров - большой недостаток, сделанный администрацией с целью покупки людьми бустеров. Потому что качать игроков без ВИПа занимает кучу времени, которое есть не у всех. Играя пару часов в день сейчас команду не прокачаешь. Футсоюзы кроме нескольких вообще утратили свою предыдущую суть и теперь перестраиваются как могут. С финансами вообще непонятно - зачем платить в казну деньги если их некуда девать? Разве на призовые младшим уровням во внутренних, да и там стоят ограничения. Выходом могли бы стать отдельные турниры типа смешанных, только вообще без славы и призовых. И без дохода со стадиона например или с платой за вход - то есть игрок осознанно будет убивать кому травмами и снижением физы, получая за это только опыт. Вообще писать можно много, только это ничего не изменит. И будут дальше боты и переливания ВДЕ. Потому что народ у нас такой а не игра плохая. Что бы администрация не придумала - я уверен, найдутся люди которые смогут это обойти. Вывод: от игры нужно получать удовольствие просто играя в нее. Что я и делаю ![]() А задроты у которых комы на 5-ом уровне массой 150 например - если образно говоря в один прекрасный день серв игры накроется и все данные пропадут - в жизни они как были никем так ними и останутся. Удачи в игре и реале! ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 13:24 |