Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Травмы Травмы Травмы, чтож такое то а???
Namko
сообщение 31.03.2011, 11:11
Сообщение #1

Смотрит футбол по ТВ
*

Профиль в игре

Ув. Администрация. Я Играю совсем недавно, но даже я заметил что действительно количество получаемых в матчах травм, да и в товарищеских, увеличилось многократно!!! я начинающий игрок, у меня нет денег чтобы купить 2 состава (запасной в случае травм), на моем левеле (3) таких денег пока не заработать. через матч травма, летят мои основные игроки, на которых держится игра, и если это происходит в кубке, сами понимаете, мне его некогда не взять, играть некому. и я сижу в товарищеских, где нет денег, соответственно не накопить на замену. но о чудо, есть же бустеры!!! и сколько же мне их жрать в день? я пришол сюда поиграть а не разоряться на бустеры. их и правду нада очень много чтобы на плову продержаться день и хоть чтото накопить. и самое главное, мне за все время удалость порадоваться травмам только 3 раза, когда они были по 1-2 часа. все они не ниже 8 часов. хороший маркетинговый ход ЗАСТАВЛЯТЬ покупать бустеры. подумайте над этим.
с Ув. Игрок

Сообщение отредактировал Namko - 31.03.2011, 11:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов(1 - 5)
ilya_kom-19944
сообщение 31.03.2011, 11:25
Сообщение #2

Смотрит футбол по ТВ
*

Профиль в игре

ни кто ни чего не изменит,администрации это не выгодно
Namko
сообщение 31.03.2011, 11:28
Сообщение #3

Смотрит футбол по ТВ
*

Профиль в игре

они сами хотят знать что нетак с игрой, чтобы "сделать ее лучше". Но при этом называют топ с темой "Ныть сюда". как не для людей стараются. Они могут снизить шанс получния травмы. Я пришел в игру через кореша. Ему за мои победы капают бустеры. Но даже их ему с таким шансом получения травмы не хватет.

Сообщение отредактировал Namko - 31.03.2011, 11:43
sashook3000