![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
hugo boss |
![]()
Сообщение
#121
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 61 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 68 289 ![]() |
Опубликовано по просьбе Stjarna
Чемпионат именно в том виде по тому регламенту, в котором он проводится сейчас - это мега-интересное мероприятие. Такие изменения регламента как игра в 4 союза или игра заранее сформированных пар его только испортит. И не надо нивелировать роль Тренера сборной (или главы союза), который решает кому играть, а кому не играть. Когда счет в матче 200-200 и одна победа или поражение решает все, только тренер может определить кому этот последний матч играть. (Пользуясь случае, еще раз благодарим Союз имени Льва Яшина за потрясающий матч). Проблема этого регламента только в возможности сушить матч. И никакие изменения регламента исправить это не могут. Все предложенные счетчики заявок проблему сушки не решат. Убрать сушку можно только технически. Если менеджер заявляется в чемпионат и не отправляет состав, то играет автосостав. Соперник от его неявки не страдает. В чемпионате союзов должно быть точно также. Заявился союз в чемпионат, но заявки на матч не отправляет, играет автосостав. И вопрос только в том, что считать именно "неотправкой заявок". Предлагаю начинать тур не в 0-00,а в 7-00 (или 10-00), заканчивать также в 23-59. Если в 23-59 ни один союз лимит в 200 не набрал, то в 0-00 формируются пары игроков из "белого списка" строго по уровням, которые играют автосоставами (или неавтосоставами, если менеджер может отправить заявку) до набора одним из союзов 200 очков. До 7-00 (или 10-00) матч будет сыгран. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#122
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Проблема этого регламента только в возможности сушить матч. И никакие изменения регламента исправить это не могут. Проблема этого регламента далеко не только в сушке... Хотя сушка это конечно главное. Сокращать время тура и получить в решающий момент спонтанные пары соперников не совсем правильно... Не у всех есть возможность ночью играть и сидеть ждать попадешь ли ты в пульку никто не будет. Не понимаю что плохого в турах минимум 3 ФС - ты никого засушить физически не сможешь, п.к. не будешь знать из какого именно союза тебя ждут в заявках... А если ж будешь сушить оба (3-15) союза, то от этого пострадаешь только сам - они между собой разыграют очки. Сообщение отредактировал Black Dixon - 1.10.2011, 14:02 -------------------- |
hugo boss |
![]()
Сообщение
#123
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 61 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 68 289 ![]() |
Проблема этого регламента далеко не только в сушке... Хотя сушка это конечно главное. Сокращать время тура и получить в решающий момент спонтанные пары соперников не совсем правильно... Не у всех есть возможность ночью играть и сидеть ждать попадешь ли ты в пульку никто не будет. Не понимаю что плохого в турах минимум 3 ФС - ты никого засушить физически не сможешь, п.к. не будешь знать из какого именно союза тебя ждут в заявках... А если ж будешь сушить оба (3-15) союза, то от этого пострадаешь только сам - они между собой разыграют очки. ты так много очков набираешь с 0-00 до 7-00??? что пострадаешь от сокращения тура? и сидеть не надо будет. если союз знает, что после 0-00 он всеравно будет играть, но игра уже не будет от него никак зависеть, он не будет сушить. все матчи будут сыграны до 23-59. А про игру в 4 союза - набивать победы (или разницу) не так валидольно как видеть счет 200-200 ![]() |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#124
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
ты так много очков набираешь с 0-00 до 7-00??? что пострадаешь от сокращения тура? и сидеть не надо будет. если союз знает, что после 0-00 он всеравно будет играть, но игра уже не будет от него никак зависеть, он не будет сушить. все матчи будут сыграны до 23-59. Это не от тебя будет зависеть - соперник сможет специально заставить тебя играть ночью... Не вижу необходимости просто сокращать тур... Куда проще сделать так, как уже раньше неоднократно предлагали... Туры играть по понедельникам, средам и пятницам - кто не смог решить исход противостояния в эти дни (200 не набрал ни один из союзов) доигрует их во вторник, четверг и субботу, остальные пары (тройки-четверки) закрываются в 0:00 и играть в их рамках в эти дни нельзя. Сообщение отредактировал Black Dixon - 1.10.2011, 14:14 -------------------- |
hugo boss |
![]()
Сообщение
#125
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 61 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 68 289 ![]() |
Это не от тебя будет зависеть - соперник сможет специально заставить тебя играть ночью... Не вижу необходимости просто сокращать тур... Куда проще сделать так, как уже раньше неоднократно предлагали... Туры играть по понедельникам, средам и пятницам - кто не смог решить исход противостояния в эти дни (200 не набрал ни один из союзов) доигрует их во вторник, четверг и субботу, остальные пары (тройки-четверки) закрываются в 0:00 и играть в их рамках в эти дни нельзя. Не смог? Или не захотел? Тур играется максимум за 4 часа. При желании обоих союзов играть. Что изменится за два дня? Союз-соперник одумается и перестанет нас сушить? |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#126
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Не смог? Или не захотел? Тур играется максимум за 4 часа. При желании обоих союзов играть. Что изменится за два дня? Союз-соперник одумается и перестанет нас сушить? Не захотел... Но не твой союз, а его... За 2 дня может многое измениться - сам посмотри на окончание игрового дня - много кто тупо из-за нехватки времени набивают кучу матчей абы быстрее увеличить счет... А так будет поощрение - вложился в сутки - отдыхаешь следующие, ребята воостанавливаются - играют в кубках... Не вложился - сиди дальше занимайся тягомотиной... За 4 часа его можно сыграть если в союзе 300-500 человек... Но далеко не во всех столько... В Золотом дивизионе вот только есть несколько союзов с численностью 40-50 человек... Какие тут 4 часа... Тут и сутки не всегда спасают. Сообщение отредактировал Black Dixon - 1.10.2011, 14:25 -------------------- |
hugo boss |
![]()
Сообщение
#127
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 61 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 68 289 ![]() |
Не захотел... Но не твой союз, а его... За 2 дня может многое измениться - сам посмотри на окончание игрового дня - много кто тупо из-за нехватки времени набивают кучу матчей абы быстрее увеличить счет... А так будет поощрение - вложился в сутки - отдыхаешь следующие, ребята воостанавливаются - играют в кубках... Не вложился - сиди дальше занимайся тягомотиной... За 4 часа его можно сыграть если в союзе 300-500 человек... Но далеко не во всех столько... В Золотом дивизионе вот только есть несколько союзов с численностью 40-50 человек... Какие тут 4 часа... Тут и сутки не всегда спасают. Какие 300-500 человек??? Мы с пандами дваджы за пару часов играли. Две сборные не больше 20 команд. И каждый союз играл только на победу! Принципиальное соперничество. п.с. Все сообщения от Наталии Stjarnа'ы. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#128
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Какие 300-500 человек??? Мы с пандами дваджы за пару часов играли. Две сборные не больше 20 команд. И каждый союз играл только на победу! Принципиальное соперничество. п.с. Все сообщения от Наталии Stjarnа'ы. Это все ясно... Но это довольно редкое явление... Вообщем нет смысла ускорять то, чему и так задан бешенный темп... 5 туров подряд играется, а вы еще хотите все ускорить... -------------------- |
hugo boss |
![]()
Сообщение
#129
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 61 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 68 289 ![]() |
Это все ясно... Но это довольно редкое явление... Вообщем нет смысла ускорять то, чему и так задан бешенный темп... 5 туров подряд играется, а вы еще хотите все ускорить... Я поддержу идею играть три тура в неделю, но без переноса на другой день. Три недели каждый день действительно слишком напряжно для организаторов. Но никакого ускорения я не предлагаю. Я предлагаю начать тур в 7-00 а не в 0-00. Закончить так же в 23-59. С 0-00 до 6-59 для "неуложившихся" играют автосоставы. Олег, нет никаких объективный причин для неуспеть за это время. Только нежелание одного из союзов играть. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#130
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
23-59. С 0-00 до 6-59 для "неуложившихся" играют автосоставы. На счет этого уже писал - люди не будут играть ночью решающие матчи (завтра на работу) только потому что у соперника не было желания играть днем. -------------------- |
hugo boss |
![]()
Сообщение
#131
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 61 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 68 289 ![]() |
На счет этого уже писал - люди не будут играть ночью решающие матчи (завтра на работу) только потому что у соперника не было желания играть днем. Диксон, еще раз Предлагаю начинать тур не в 0-00,а в 7-00 (или 10-00), заканчивать также в 23-59. Если в 23-59 ни один союз лимит в 200 не набрал, то в 0-00 формируются пары игроков из "белого списка" строго по уровням, которые играют автосоставами (или неавтосоставами, если менеджер может отправить заявку) до набора одним из союзов 200 очков. До 7-00 (или 10-00) матч будет сыгран. Зачем вам ночью играть? Окончание тура 23-59. Если ваш соперник и решился на сушку, то в 0-00 начинают играть автосоставы от обоих союзов. И очки ваш союз набирает. Не нравится 23-59? Можно 22-59 или 0-59. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#132
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Зачем вам ночью играть? Окончание тура 23-59. Если ваш соперник и решился на сушку, то в 0-00 начинают играть автосоставы от обоих союзов. И очки ваш союз набирает. Ну тогда надо четко писать что автосоставы... Хотя решение исхода тура с помощью автосоставов тот еще вариант... Как по мне, это нелепо... Сидишь сутки не играешь по вине соперника, а потом методом бросания кубика решите кто выиграл тур. -------------------- |
hugo boss |
![]()
Сообщение
#133
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 61 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 68 289 ![]() |
Ну тогда надо четко писать что автосоставы... Хотя решение исхода тура с помощью автосоставов тот еще вариант... Как по мне, это нелепо... Сидишь сутки не играешь по вине соперника, а потом методом бросания кубика решите кто выиграл тур. Учитывая, что сушит как правило более слабый союз, выиграет как раз тот, кто не сушил. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#134
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Учитывая, что сушит как правило более слабый союз, выиграет как раз тот, кто не сушил. Не факт... Судя по тому что было прописано при вводе автосоставов - их силу предопределяет вип-статус... А более высокий вип далеко не всегда имеют более сильные команды. Да и говорить о том что при автосоставах есть какая-то закономерность не совсем логично. С каптчей опять же что делать... Ведь сейчас она даже в товарках и чемпионате есть... Не думаю что сугубо на ЧФС ее можно исключить. Сообщение отредактировал Black Dixon - 1.10.2011, 15:23 -------------------- |
hugo boss |
![]()
Сообщение
#135
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 61 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 68 289 ![]() |
Не факт... Судя по тому что было прописано при вводе автосоставов - их силу предопределяет вип-статус... А более высокий вип далеко не всегда имеют более сильные команды. Да и говорить о том что при автосоставах есть какая-то закономерность не совсем логично. С каптчей опять же что делать... Ведь сейчас она даже в товарках и чемпионате есть... Не думаю что сугубо на ЧФС ее можно исключить. Хорошо, если ты боишься неуспеть или игры автосоставов, давайте два дня с каждым союзом играть, три дня, да хоть неделю. Но давайте определим час Х, после которого у союза не будет возможности не играть! Выходные подойдут? Нажал "Найти соперника" и закидывается соперник из "белого списка" союзов с которыми матч не сыгран. Пусть из числа тех кто он-лайн и подходящий по уровню. Мне все равно когда именно этот час Х настанет. Но "мы с вами играть не будем, если не будет..." или "мы с вами играть не будем, потому что..." уже поддостало! Меня должно волновать только то, что происходит у нас в союзе. А все проблемы соперника, какой там счет он хочет, кто у него будет играть и прочие меня вообще интересовать не должны. Об этом они должны думать до подачи заявки, а после, когда они начинают портить игру другим союзам, выпрашивать себе очки или заниматься откровенным шантажом. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#136
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Хорошо, если ты боишься неуспеть или игры автосоставов, давайте два дня с каждым союзом играть, три дня, да хоть неделю. Но давайте определим час Х, после которого у союза не будет возможности не играть! Зачем все усложнять? Не хочешь - не играй. Зачем заставлять и выгонять кого-то? Тур в 4 союза допустим - один сушит - пускай себе дальше сидит и сушит - играйте между собой. Все предельно просто. -------------------- |
hugo boss |
![]()
Сообщение
#137
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 61 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 68 289 ![]() |
Зачем все усложнять? Не хочешь - не играй. Зачем заставлять и выгонять кого-то? Тур в 4 союза допустим - один сушит - пускай себе дальше сидит и сушит - играйте между собой. Все предельно просто. Как ты представляешь игру в 4 союза? Вот уважаемый Dos предложил играть на количество побед с 10-00 до 23-59. Т.е. мы в 10-00 отправляем все сильные команды в чемпионат и не выпускаем их оттуда до 23-59. Пусть набивают победы. За 50% денег со стадиона. Ты представляешь какой это удар по командам? Особенно для младших уровней? У которых нет больших стадионов и основной доход на дальнейшее развитие команды они получают только с призовых. Плюс потеря очков славы для блица. Что в твоем понимании игра в 4 союза? На что мы играем? Как мы играем? И главное. Играть с одним соперником гораздо интереснее и продуктивнее. Ты же сам играешь в чемпионате. Ты знаешь своего следующего соперника. А если предложат кого-то из трех. Будешь играть с тем кого рандом выберет... Как в этом случае тактику выстраивать? Чемпионат это ж не просто "выйти набить очки". Это такой же анализ каждого соперника, как он будет играть, кто у него будет играть, и что делать нам чтобы получить максимум очков. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#138
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Что в твоем понимании игра в 4 союза? На что мы играем? Как мы играем? Играть не с 10:00 до 23:59, а несколько дней - для 3 и более союзов это нормально... Тут я тоже, бросая заявку в ЧФС, не знаю с кем буду играть. Как вести подсчет... Тут немного сложнее... Идеальнее было б все же проводить на базе 1х11 - там все предельно четко и засушить не вариант. Тут же считать просто количество побед это совсем не вариант - ЧФС превратится в некую гонку по нажатию кнопок - отыграл за 12 часов 5000 матчей союзом 2000 выиграл 2800 проиграл и сидишь на первом месте потому как остальные союзы сыграли намного меньше - и не важно, что там положительная разница игр... Однозначно надо считать разницу, а еще лучше играть с каждым союзом до определенного рубежа (тут даже лучше было б если союзов в туре будет больше)... Допустим набрал 200 очей в матчах с этим союзом - все, закрылась ячейка - дальше в рамках тура тебе игроки этого союза уже не достаются... В итоге суммируем очки за тур... Победа -3, ничья - 1, техпобеда - -1, техпоражение/техничья - -2. В итоге допустим получаем такую таблицу по окончании тура: ФС №1 - ФС №2 200:194 (по очкам 3:0) ФС №1 - ФС №3 200:168 (по очкам 3:0) ФС №1 - ФС №4 38:42 (по очкам -2:-1) - по факту ФС №4 засушил, побаиваясь более сильный ФС... ФС №2 - ФС №3 201:189 (по очкам 3:0) ФС №2 - ФС №4 20:24 (по очкам -2:-1) - опять ФС №4 засушил... ФС №3 - ФС №4 60:66 (по очкам -2:-1) - ФС №4 засушил все союзы, получив при этом все 3 технические победы (максимум)... Итог: 1. ФС №1 - 4 очка; 2. ФС №2 - 1 очко; 3. ФС №3 - -2 очка; 4. ФС №4 - -3 очка. Таким образом видно, что даже при столь благосклонном исходе для сушащего (все 3 техпобеды) сушить будет совсем невыгодно. Это как пример навел... Раскладов уйма - главное то, что туры для 3-16 союзов делают невыгодным сушку. Сообщение отредактировал Black Dixon - 1.10.2011, 17:33 -------------------- |
hugo boss |
![]()
Сообщение
#139
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 61 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 68 289 ![]() |
Олег, начнем с того, что для того кто сушит, сушить в любом случае невыгодно. По каким принципиальным соображениям люди сознательно идут на минус или в лучшем случае ноль для своего союза, лишь бы только соперник очков не набрал, я лично не знаю. Можешь у Пуёля поинтересоваться. Но то, что сушка портит игру сопернику - это факт! И что не проиграв ниодного матча СТ вылетел из дивизиона - тоже факт! И что в этом сезоне так же сливают панд - тоже факт!
Что касается твоей схемы, то в ней таже дыра, что и в существующей. Только страдает не один союз, а сразу три. Чем виноват ФС №3? Он играл. Почему у него минус 2 очка? А чем виноват ФС №1? В соседней группе играет его главный соперник. В той группе играли все 4 союза. Соперник выиграл у всех и набрал по твоим подсчетам 9 очков. А ФС №1 только 4. Хотя тоже у всех выиграл. Отчего ушли к тому и пришли. Только пострадавших больше. Только программно! Никакие изменения регламента ничего не решат. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#140
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Можешь у Пуёля поинтересоваться. Но то, что сушка портит игру сопернику - это факт! Что касается твоей схемы, то в ней таже дыра, что и в существующей. Только страдает не один союз, а сразу три. Чем виноват ФС №3? Он играл. Почему у него минус 2 очка? А чем виноват ФС №1? В соседней группе играет его главный соперник. В той группе играли все 4 союза. Соперник выиграл у всех и набрал по твоим подсчетам 9 очков. А ФС №1 только 4. Хотя тоже у всех выиграл. Отчего ушли к тому и пришли. Только пострадавших больше.Только программно! Никакие изменения регламента ничего не решат. Не знаю зачем мне у кого-то интересоваться на счет чего-то если мы не сушим никого... И всех призываем делать также... А с Натальей уже давно решили, что дела давно забытых дней останутся таковыми и дальше... Забытыми... Я лично не хочу вникать в то, что там у вас было 1,5-2 года назад, и копошиться в старом грязном белье. Сейчас сушить выгодно хотя б потому что бы технической победе ты получишь больше чем тот, кого ты засушил. Касательно регламента - Почему у ФС №3 -2 очка? Потому что он проиграл 2 матча. ФС № 1 ни в чем не виноват - но намеренно его засушить никто не сможет - ФС №4 прийдется сушить сразу 3 союза... Такая же судьба ждет и их конкурентов раз уж такой союз есть в дивизионе... Касательно этого кстати, и обозначил, что чем больше союзов в туре тем лучше... Да если на то пошло по той же схеме можно играть всеми 16 союзами - допустим 2-3 недели - 1 тур, 2-3 недели второй тур - на выходе посчитали очки... Или двумя группами по 8 команд... Одним словом в данном случае недостатков в регламенте совсем минимум (если они вообще есть), в отличии от того, что имеем сейчас, или будем иметь когда среди ночи судьбу тура будут решать автосоставы. Сообщение отредактировал Black Dixon - 1.10.2011, 18:15 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.07.2025, 1:44 |