![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Вижу, что ЧФС в таком виде полностью себя изживает.
Вижу эту тему http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=179675 и полностью с ней согласен. Сам проголосовал за НЕТ. Чтож, давайте вместе подумаем как исключить "мороз" и "зависимость" от соперника. От себя скажу одно: ВСЕ ХОРОШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, если они не идут в разрез друг другу, ПОСТАРАЮСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ В БУДУЩЕМ ЧФС. И ещё дополнение: все нововведения ТОЛЬКО НА ЭТОЙ ПЛАТФОРМЕ проведения. В КОРНЕ менять систему проведения НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ. Dos Топик для предложений и обсуждений оных, взаимные упрёки и отвлечённые темы будут удаляться, авторы будут "немножко попасть в баню" Предложения на реализацию: показать
|
GrishaVR6 |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 420 Регистрация: 24.09.2008 Пользователь №: 4 722 Футсоюз: Creators of the Legend ![]() |
На сегодняшний день существует лимит в 10% от общего кол-ва очков, набранных союзом. Предлагаю внести изменения:
Пример: очки ФС 100, очки менеджера А -10, он на лимите до 101 очка. При этом у него 4 побед, 2 ничьих, 4 поражения. Так вот я предлагаю ввести лимит не с кол-ва очков, а с разницы, т.е. 8 (за победы) + 2 (за ничьи) - 8 (запоражения) = 2 очка = 2% Т.е. менеджер А может играть до тех пор пока разница +/- у него не будет равна 10% от общего кол-ва очков союза |
Quatre |
![]()
Сообщение
#3
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 351 Регистрация: 4.03.2011 Пользователь №: 73 674 ![]() |
На сегодняшний день существует лимит в 10% от общего кол-ва очков, набранных союзом. Так вот я предлагаю ввести лимит не с кол-ва очков, а с разницы, т.е. 8 (за победы) + 2 (за ничьи) - 8 (запоражения) = 2 очка = 2% Т.е. менеджер А может играть до тех пор пока разница +/- у него не будет равна 10% от общего кол-ва очков союза Игра в 3-4 человека от всего ФС получится. Если не в одного: Так можно и: 100 + 4 - 98 = 6% Я бы наоборот ввел ограничение на кол-во матчей от 1 конкретного менеджера, сняв % соотношение от результата. 20 матчей за тур допустим. Не больше. Вне зависимости от набранных баллов. |
GrishaVR6 |
![]()
Сообщение
#4
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 420 Регистрация: 24.09.2008 Пользователь №: 4 722 Футсоюз: Creators of the Legend ![]() |
Цитата Игра в 3-4 человека от всего ФС получится. Если не в одного:Так можно и: 100 + 4 - 98 = 6% НО так ему же и проигрывать прийдется. Зачит другой союз тоже очки наберет. Система, которую я описал была бы нормальной для игры с союзами у которых мало человек. |
rabidrabitt |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 345 Регистрация: 14.11.2008 Из: Київ Пользователь №: 13 646 Футсоюз: UKRAINIAN ALLIANCE ![]() |
Для начала надо быть уверенным, что из твоего союза никто без твоего разрешения не сыграет! Вот Вам первый заказ: - Заходить в ЧФС только по белому списку менеджеров. Список меняется из админки союза. Сделаете - поставлю Вам памятник! ![]() первый и очень насущный вопрос, перенес для видимости в этот топик. -------------------- Слава Україні! Героям слава! |
Held |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 105 Регистрация: 23.10.2009 Пользователь №: 45 038 ![]() |
Да сама платформа не очень, думаю в ней и кроется вся загвоздка..
|
Quatre |
![]()
Сообщение
#7
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 351 Регистрация: 4.03.2011 Пользователь №: 73 674 ![]() |
НО так ему же и проигрывать прийдется. Зачит другой союз тоже очки наберет. Система, которую я описал была бы нормальной для игры с союзами у которых мало человек. Исключительно субъективное мнение. При данном отборе в ЧФС - по славе, да еще и по снятию % ограничения в плюс для малочисленных ФС, данное мероприятие превратится в междусобойчик (назвоем его образно) курфа1 - курфа2. первый и очень насущный вопрос, перенес для видимости в этот топик. на 100% уверен будет как с ЧМ - создаваться заранее "Белый список" исключительно под ЧФС Сообщение отредактировал Quatre - 29.09.2011, 12:31 |
altyntop |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 084 Регистрация: 7.10.2009 Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда.. Пользователь №: 43 692 ![]() |
ВСЕ ХОРОШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, если они не идут в разрез друг другу, ПОСТАРАЮСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ В БУДУЩЕМ ЧФС. В сотый раз по кругу. По итогам прошлого ЧФС полгода назад Вами была создана ровно такая же тема. Где в очередной раз по итогам обсуждений пришли к выводу, что создать что-то вразумительное на базе этого движка просто невозможно. В той же теме вам на рассмотрения были предложены 2 фактически готовых регламента: один на базе межсоюзных турниров, второй на базе нынешнего индивидуального чемпионата. Реализовать первый - так вообще работы на полдня, там все что надо - так это табличку нарисовать да пару багов в межсоюзках поправить. Второй чуть посложнее, но тоже ничего невозможного. А воз и ныне там... и в сотый раз создается такая же тема. -------------------- Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011 |
мишаня сочинский |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 68 Регистрация: 21.09.2010 Пользователь №: 66 724 ![]() |
Да сама платформа не очень, думаю в ней и кроется вся загвоздка.. В сотый раз по кругу. По итогам прошлого ЧФС полгода назад Вами была создана ровно такая же тема. Где в очередной раз по итогам обсуждений пришли к выводу, что создать что-то вразумительное на базе этого движка просто невозможно. В той же теме вам на рассмотрения были предложены 2 фактически готовых регламента: один на базе межсоюзных турниров, второй на базе нынешнего индивидуального чемпионата. Реализовать первый - так вообще работы на полдня, там все что надо - так это табличку нарисовать да пару багов в межсоюзках поправить. Второй чуть посложнее, но тоже ничего невозможного. А воз и ныне там... и в сотый раз создается такая же тема. и добавить нечего -------------------- Не пытайтесь спорить с дебилом... иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом...
|
Held |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 105 Регистрация: 23.10.2009 Пользователь №: 45 038 ![]() |
|
Prost |
![]()
Сообщение
#11
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 739 Регистрация: 3.09.2010 Пользователь №: 66 002 ![]() |
Цитата на 100% уверен будет как с ЧМ - создаваться заранее "Белый список" исключительно под ЧФС Без контроля того, кто может давать заявку, бессмысленно играть. Мы это вчера поняли в полной мере и в массовом порядке ![]() "Белый список" это не обязательно сильнейшие, это защита от "взломов и казачков". -------------------- Самые несправедливые из игровых менеджеров те, в которых случайность играет важную роль.
А самая сложная из несправедливых игр та, в которой правила меняются во время игры. |
Stjarna2 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 101 Регистрация: 2.05.2011 Пользователь №: 75 677 Футсоюз: StarTeam ![]() |
Ну если только на этой платформе...
1. Предоставить Главам союзов функцию формирования сборной. Заявляться в чемпионат могут только игроки сборной. Избавит многие союзы от сливов засланными казачками. Сборная должна формироваться один раз на весь чемпионат. Никаких изменений по ходу сезона в состав вносить нельзя. 2. Список сборной должен быть открытым и общедоступным, как вариант, дополнительный значок у ника на страничке союза. Избавит от отмазок "Ах, у нас все кто может играть в офе". 3. Установить минимум игроков в сборной. "Ах, играть некому, у нас все на лимитах". Либо количественно, либо в процентном соотношении к количеству игроков в союзе. 4. Лимитировать количество игроков на каждом в сборной (как в чемпионате мира): 10й уровень - максимум Х игроков, 9 уровень - максимум Y игроков.... Либо количественно, либо в процентном соотношении к количеству игроков в союзе. "Ах, у вас одни 10ки играют, поэтому мы не будем с вами играть". 5. Изменить лимит. Очки за победы + очки за ничью - очки за поражения. 6. Убрать игру 8 и 9 уровня. Слишком большая разница. 7. В случае 30ти минутного отсутствия заявок от соперника из его сборной автоматически отправляется играть подходящая по уровню команда. Нет подходящей по уровню - на уровень выше/ниже. Нет на уровень - значит на 2 и т.д.. Но разумеется только из тех, кто онлайн. Уберет намеренную сушку. Для особо хитросделанных, способных всей сборной на пол-дня он-лайн запретить - техпоражение автоматически. (Начали мы играть, набрали почти лимит. Соперник не хочет дальше играть. И уходит в офф всей сборной до 23-59). 8. Отменить всю ерунду типа очка за домашние игры, двух очков за выход обоих союзов из 200. Есть лимит в 200 очков. Набрал один из союзов 200 - матч сыгран. 3 очка за победу, 1 за ничью, 0 за поражение. Пилить нечего будет. Если все это не поможет, 8. Создать дисциплинарный комитет из глав союзов-участников обоих дивизионов, который будет рассматривать каждый несыгранный матч. И выносить решение о техпоражении одному из союзов. |
Prost |
![]()
Сообщение
#13
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 739 Регистрация: 3.09.2010 Пользователь №: 66 002 ![]() |
Цитата 1. Предоставить Главам союзов функцию формирования сборной. Заявляться в чемпионат могут только игроки сборной. Избавит многие союзы от сливов засланными казачками. Сборная должна формироваться один раз на весь чемпионат. Никаких изменений по ходу сезона в состав вносить нельзя. Не согласен насчёт изменений - хотя бы удаление из сборной или на крайняк из союза (а следовательно из сборной), должно быть. А вообще желательно сделать этот список свободным для изменения всегда. Цитата 5. Изменить лимит. Очки за победы + очки за ничью - очки за поражения. Против - так будут сильные сборники сливать специально и выигрывать - то есть подводить к 200 себя. Цитата 7. В случае 30ти минутного отсутствия заявок от соперника из его сборной автоматически отправляется играть подходящая по уровню команда. Нет подходящей по уровню - на уровень выше/ниже. Нет на уровень - значит на 2 и т.д.. Но разумеется только из тех, кто онлайн. Уберет намеренную сушку. Для особо хитросделанных, способных всей сборной на пол-дня он-лайн запретить - техпоражение автоматически. (Начали мы играть, набрали почти лимит. Соперник не хочет дальше играть. И уходит в офф всей сборной до 23-59). Против - все ночью спать хотят. Можно сделать часы пик, когда это правило будет работать - но дальний восток всё равно не поймёт. Цитата 8. Отменить всю ерунду типа очка за домашние игры, двух очков за выход обоих союзов из 200. Есть лимит в 200 очков. Набрал один из союзов 200 - матч сыгран. 3 очка за победу, 1 за ничью, 0 за поражение. Пилить нечего будет. Если все это не поможет, 8. Создать дисциплинарный комитет из глав союзов-участников обоих дивизионов, который будет рассматривать каждый несыгранный матч. И выносить решение о техпоражении одному из союзов. Против, обсуждалось. Люди, где та старая тема, в которой мы уже многие вещи обсуждали? -------------------- Самые несправедливые из игровых менеджеров те, в которых случайность играет важную роль.
А самая сложная из несправедливых игр та, в которой правила меняются во время игры. |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
7. В случае 30ти минутного отсутствия заявок от соперника из его сборной автоматически отправляется играть подходящая по уровню команда. Нет подходящей по уровню - на уровень выше/ниже. Нет на уровень - значит на 2 и т.д.. Но разумеется только из тех, кто онлайн. Уберет намеренную сушку. Для особо хитросделанных, способных всей сборной на пол-дня он-лайн запретить - техпоражение автоматически. (Начали мы играть, набрали почти лимит. Соперник не хочет дальше играть. И уходит в офф всей сборной до 23-59). 1. казачков 2. нарушение авторства (воли) конкретного юзера И самое главное: суть теряется, ведь суть ЧФС - массовость участия, социализация (чат, общие интересы), СОРЕВНОВАНИЕ, рейтинг. Повторяю, вопрос стоит в одном: как убрать сушку и договорняки? причем первое заметно превуалирует по вектору значимости. Список допускаемых: уберёт конечно казачков, к этому вопросу ещё вернёмся, НО важно сейчас другое, выше сказанное. Dos |
Quatre |
![]()
Сообщение
#15
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 351 Регистрация: 4.03.2011 Пользователь №: 73 674 ![]() |
Ну если только на этой платформе... Т.е. добровольно (п.6) 8-ки и 9-ки играть не могут, а исходя из п.7 могут? В случае достаточного кол-ва сильных 9-ок и 7-ок не попадающих под лимит вместе взятых, в сборную тогда 8-ок можно будет не заявлять. Ибо если они есть у соперника, к 9-кам попадут автоматически. А согласно п.5 такая 9-ка, из сборной где нет 8-ок, может весь день играть с равными по статусу себе + "дергая" 8 лвл оппонента. |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
|
GrishaVR6 |
![]()
Сообщение
#17
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 420 Регистрация: 24.09.2008 Пользователь №: 4 722 Футсоюз: Creators of the Legend ![]() |
Цитата Повторяю, вопрос стоит в одном: как убрать сушку и договорняки? причем первое заметно превуалирует по вектору значимости. Может стоит сделать дивизионы не по 16 ФСов, а по 4? Или один тур играть не 1 ФС против 1 ФС, а 4 союза сразу Т.е. В одном туре одновременно играют сразу 4 союза. Друг против друга. Соперник выбирается рандомно. При таких раскладах если даже один союз решил засушить, то три других наберут очки |
Quatre |
![]()
Сообщение
#18
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 351 Регистрация: 4.03.2011 Пользователь №: 73 674 ![]() |
Ну если только на этой платформе... 1. Предоставить Главам союзов функцию формирования сборной. Заявляться в чемпионат могут только игроки сборной. Избавит многие союзы от сливов засланными казачками. Сборная должна формироваться один раз на весь чемпионат. Никаких изменений по ходу сезона в состав вносить нельзя. 7. В случае 30ти минутного отсутствия заявок от соперника из его сборной автоматически отправляется играть подходящая по уровню команда. Нет подходящей по уровню - на уровень выше/ниже. Нет на уровень - значит на 2 и т.д.. Но разумеется только из тех, кто онлайн. Уберет намеренную сушку. Для особо хитросделанных, способных всей сборной на пол-дня он-лайн запретить - техпоражение автоматически. (Начали мы играть, набрали почти лимит. Соперник не хочет дальше играть. И уходит в офф всей сборной до 23-59). Я опять же к своему предложению (предлагаемому в первое обсуждение) на базе обычного чемпионата. Немного изменив суть. По 1 пункту - список сборной Глава ФС подает на каждый тур отдельно. Допустим 20 человек. Исходя из лимита на уровни из сборников двух ФС формируются пары-соперники: 10 лвл ФС "А" - 10 лвл ФС "Б" 9 лвл ФС "А" - 9 лвл ФС "Б" и т.д. (с взаимозаменяемостью меньшего уровня к большему, в случая отсутвсвия равного кол-ва менеджеров одного лвл.) Далее к п. 7 Не обязательно ждать 10, 20 или 40 минут игру. Можно сделать фиксированными сами игры для каждых пар. Допустим 1 игра в час. Таких игр 10 за тур. Составы можно отправить заранее на все игры, либо находиться в онлайне во время "часа Х". Состав не выставил - играет автосостав. Вопрос с сушкой решится сам собой. Ибо в случая отсутвия обоих игроков - игра состоится "в любую погоду" как ни крути. Сообщение отредактировал Quatre - 29.09.2011, 14:22 |
altyntop |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 084 Регистрация: 7.10.2009 Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда.. Пользователь №: 43 692 ![]() |
В нынешнем чфс надо сделать как минимум это:
1. Необходимо убрать домашние матчи, чтобы соперники не выжидали друг друга на каких то отдельных уровнях. 2. Разрешить игры плюс минус 1 уровень, чтобы игра шла быстрее и соперники не сидели на своих сильнейших уровнях. Сушки можно исключить, например, таким способом: Если ФС за весь день не подает N-ого числа заявок, то ему тех. пор. Вроде все, на мой взгляд, что можно сделать ![]() Сообщение отредактировал altyntop - 29.09.2011, 14:39 -------------------- Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011 |
Serg_V |
![]()
Сообщение
#20
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 Регистрация: 2.01.2011 Пользователь №: 71 527 ![]() |
Или один тур играть не 1 ФС против 1 ФС, а 4 союза сразу
Т.е. В одном туре одновременно играют сразу 4 союза. Друг против друга. Соперник выбирается рандомно. - мне это очень нравится и Белый список который можно менять на каждый тур +1 8-9 разные по силе... скорей всего да... но у некоторых союзов есть 6ки сильней меня на 8лвл... Сообщение отредактировал Serg_V - 29.09.2011, 14:31 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.07.2025, 4:13 |