Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Black Dixon |
6.01.2012, 19:13
Сообщение
#121
|
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 |
to mikhalych2
Не смешно... 1. Лимит 50 матчей... Если играть сутки на пролет то возможно и будут такие игроки... Обычные же игроки так никогда не прокачают... Соответственно боты и бригадиры монополизируют практически прокачку молодых да высокопрофильных... 5. Боты - да, если каптча будет эффективная то почему бы и нет... Если есть другие идеи по искоренению ботов - пожалуйста... Но такого раздолья, которое у них сейчас есть (даже большинство жалующихся на лимит замолчали, пересев на боты) быть не должно. 6. Премиальные убрать. Тем что это фактически покупка результата. Почему нельзя играть без них? Какая от них реальная польза? Я лично только вижу потерю интереса к игре у людей, когда они видят что их реально убивают высокими премиальными те, кто толком и играть не умеет... Да и ЧФС/МС без премиальных были б куда интереснее. 8. Старение игроков. Старение при нынешнем лимите практически не оставляет шанса нормально прокачать команду без бота. 9. Увеличить призовые. То, что в игре плохо отлажено наказание нарушителей Правил игры, не означает что из-за этого не надо улучшать игру... Нужно налаживать контроль. 11. Действие випов, артефактов и сборов - не пользоваться не вариант... Если есть какая-то опция то она должна быть логически построена... Если это не так то ее лучше вообще тогда убрать. Давайте не будем комментировать предложения других игроков... Лучше выкладывайте свои... А отсеивать там и так есть кому... Сообщение отредактировал Black Dixon - 6.01.2012, 19:16 -------------------- |
| Uzumaki-kun |
6.01.2012, 20:29
Сообщение
#122
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 276 Регистрация: 24.02.2011 Пользователь №: 73 284 |
по поводу п.7. (лично я) вижу 3 приемлимых варианта:
1. ПОЛНОСТЬЮ ОТМЕНИТЬ зависимость силы автососа от випа, т.к. вип покупается для того, чтобы играть и получать опыт игрокам, а не для "понтов" 2. Снести их к чертям и вернуть ТП. 3. (как я уже предлагал в соотв. разделе) Вводить лимит на 5 игр автососом в день, а дальше ТП. |
| сметана |
7.01.2012, 4:14
Сообщение
#123
|
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 80 724 |
насчет пункта 6 скажу так если у игрока борьба в блице или у него нет такого кубка а в финале против него монст, то я считаю премия это выход) а вот в чфс премии убрать!
насчет старения- месяц за год считать нужно |
| Black Dixon |
7.01.2012, 7:10
Сообщение
#124
|
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 |
насчет пункта 6 скажу так если у игрока борьба в блице или у него нет такого кубка а в финале против него монст, то я считаю премия это выход) а вот в чфс премии убрать! Ну это звучит как - "Ну если в реальном футболе команде очень нужны очки, то я считаю взятка арбитру это выход"... Господа, учитесь играть и выигрывать, полагаясь только на свои силы и использую только тактические приемы... Без всяких там премий... Это же так нелепо проиграть кому-то просто потому что тот проплатил уже этот кубок... И устраивать аукцион премиальных во время каждого более-менее престижного соревнования... Уже проще тогда ввести постройку что-то типа Музей кубков, где за определенную сумму каждый желающий сможет купить себе все недостающие кубки... Сообщение отредактировал Black Dixon - 7.01.2012, 7:23 -------------------- |
| Foma1 |
7.01.2012, 11:16
Сообщение
#125
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 88 Регистрация: 16.09.2009 Пользователь №: 41 375 |
а воз и ныне там)))
всех с праздниками))) в спортзал надо ходить, а не сидеть у компа))) -------------------- русский футбол матом не испортишь
|
| mikhalych2 |
7.01.2012, 13:31
Сообщение
#126
|
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street |
to mikhalych2 Не смешно... А где же еще комментировать, не в той же теме, что сейчас прилеплена. Тема названа "основные ПРОБЛЕМЫ и пожелания". Мне непонятно, как действующие правила игры, одинаковые для всех, могут быть проблемой проекта. Правила могут быть проблемой только тогда ущемляют чьи-то интересы (например, кубки проводились только днем по Москве и менеджеры с Дальнего Востока находились бы в неравных условиях). Либо существующее правило имеет лазейку и несоблюдается недобрососвестными менеджерами. Поэтому: 1. Лимит 50 матчей... - не проблема, это правило игры, перед которым все равны. С таким же успехом, например, можно назвать проблемой то, что в смешанных дается 150% опыта, а не 550%. 5. Боты - проблема до тех пор, пока администрация четко не определит по ним позицию: если это нарушение - то надо наказывать, если это не нарушение - пусть пользуются все. 6. Премиальные убрать. - не проблема, так как функция доступна всем. С таким же успехом, можно назвать проблемой то, что "суперзащита эффективна против защиты" (эффективность и того и другого неизвестна, возможно, выплачивая премиальные, игрок просто выбрасывает деньги на ветер и это его право) 8. Старение игроков. - не проблема, так как у всех менеджеров игроки старятся одинаково. Кто может качать - качает, кто не может качать - покупает/берет в аренду готовых. 9. Увеличить призовые. - размер призовых может быть проблемой только тогда, когда будет ущемлять интересы отдельные игроков (например, менеджеров определенного уровня). Но эта проблема решается не "увеличением" призовых, а урегулированием размера призовых, то есть кому-то можно добавить, а у кого-то можно и отнять. Кстати проведение праздничных турниров с сумасшедшими призовыми уже отчасти решило эту проблему, надо только их поставить на регулярную основу. 11. Действие випов, артефактов и сборов - теоретически может быть проблемой, как в абстрактном примере с менеджерами с Дальнего Востока, но тогда ее надо нормально и сформулировать. Сообщение отредактировал mikhalych2 - 7.01.2012, 14:29 |
| Black Dixon |
7.01.2012, 16:45
Сообщение
#127
|
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 |
А где же еще комментировать, не в той же теме, что сейчас прилеплена. Тема названа "основные ПРОБЛЕМЫ и пожелания". Мне непонятно, как действующие правила игры, одинаковые для всех, могут быть проблемой проекта. Правила могут быть проблемой только тогда ущемляют чьи-то интересы (например, кубки проводились только днем по Москве и менеджеры с Дальнего Востока находились бы в неравных условиях). Либо существующее правило имеет лазейку и несоблюдается недобрососвестными менеджерами... Ну это из разряда - "Уважаемые граждане - у нас в стране нет проблем - цены на все и дальше будут расти, тарифы на комуслуги и дальше будут расти, в ближайшее время будут введены десятки новых налогов, таких как например налог на кашель, на просмотр телевизора и чрезмерно активное употребление свежего воздуха. И нечего возмущаться! Все это вводится для всех, посему условия равны для всех и никто не ущемлен... Вот... Игру надо улучшать и делать ее более привлекательной для игроков, а не сидеть на месте и говорить, что мол ничего менять не надо поскольку действующие правила и так ставят всех в равное положение куда уж дальше совершенствоваться... Те же премиальные нарушают всякий спортивный принцип участия в соревнованиях... Ни в одном менеджере/симуляторе я не встречал такого как премиальные, которые увеличивают шанс на победу... При этом премиальные у нас почему-то действуют не столько на твою команду сколько на команду соперника, зачастую вводя ее в ступор... Я б еще понял если б премиальные иногда увеличивали самоотдачу некоторых игроков... Но не так... Поэтому если убрать данную опцию из игры все по прежнему останутся в равных условиях. Касательно действия сборов и артефактов так я предельно четко сформулировал свое предложение в посте № 16 данной темы... (п. 11) - Перевести действие випов, артефактов и сборов в зависмость от количества игр, а не времени... С учетом нынешних лимитов это просто необходимо. Помоему тут все ясно - четче и не сформулируешь... Ты покупаешь вип, сборы, арт не на определенное количество дней, а не определенное количество игр... Это не только перестроит данные опции под нынешние реалии игры (лимит), но и искоренит такое явление как "активировал арт - теперь сутки спать не буду", которое ни к чему хорошему не приводит... Сообщение отредактировал Black Dixon - 7.01.2012, 16:54 -------------------- |
| mikhalych2 |
7.01.2012, 17:55
Сообщение
#128
|
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street |
Ну это из разряда - "Уважаемые граждане - у нас в стране нет проблем - цены на все и дальше будут расти, тарифы на комуслуги и дальше будут расти, в ближайшее время будут введены десятки новых налогов, таких как например налог на кашель, на просмотр телевизора и чрезмерно активное употребление свежего воздуха. И нечего возмущаться! Все это вводится для всех, посему условия равны для всех и никто не ущемлен... Вот... Пример притянут за уши, потому как в 11х11 нет налогов, нет принудительного механизма вывода вде из игры. Были бы зарплаты игрокам, тогда вот и можно было бы жаловаться на премиальные, призовые, сроки действия артефактов и т.д. А на сегодняшний день все что есть - все в плюс. Построил магазин - всегда получаешь копейку, построил стадион - всегда получаешь с него доход, берешь агента за полцены - через неделю можно прибить за полнома и заработать копейку, какой бы ни был лимит матчей - президент и олигарх всегда срубит хорошую копейку с прокачки игроков. Сколько бы не действовали артефакты - все равно опыта от их использования приходит больше и он ни при каких условиях не будет минусоваться. В защиту премиальных скажу, что это - единственная действенная функция, позволяющая повлиять на ход матча после отправки состава (замены тоже, но в меньшей степени). Я не вижу особой разницы между моралью 10, прессингом и премиальными. А разница лишь в том, что в первом случае расплачиваешься бустерами (вип-восстановлениями), во втором - физой игроков, а в третьем вде. Вот в соотвествии с правилами и дается возможность выбрать, что тебя больше устраивает в конкретной игре. Причем ни первое, ни второе, ни третье не гарантирует результата. По поводу предложения с артефактами/сборами так и не понял, что неужели кому-то будет лучше от того, что вместо суток артефакт будет действовать только 100 матчей? Сообщение отредактировал mikhalych2 - 7.01.2012, 17:56 |
| Black Dixon |
7.01.2012, 18:30
Сообщение
#129
|
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 |
В защиту премиальных скажу, что это - единственная действенная функция, позволяющая повлиять на ход матча после отправки состава (замены тоже, но в меньшей степени). По поводу предложения с артефактами/сборами так и не понял, что неужели кому-то будет лучше от того, что вместо суток артефакт будет действовать только 100 матчей? Никакого притягивания за уши не вижу... Просто привел аналогию, которая как мне показалось весьма правильно показала то, что равенство условий для всех не есть отговоркой для того чтобы не улучшать игру, а наоборот делать ее все менее привлекательной... Условия игры не устраивают большинство игроков и понижают интерес к самой игре... Почему б их не улучшить, а не лениво отнекиваться, ссылаясь на то, что все в равных условиях? Очень четко ты обозначил "получаешь копейку"... Только не говори что тот же магазин имеет хоть какой-то смысл сегодня... Почему б это не поменять? Так нет же... Все в равных условиях... Откровенно забавно выглядит сравнение морали +10, прссинга и премиальных... Очень интересно было б посмотреть на эффективность каждого из этих элементов... Думаю никто не будет спорить что эффективность премирования будет намного выше... Касательно морали и прессинга не для кого не секрет что они иногда бывают и во вред... Премирование же никогда не навредит... Оно может быть недостаиточно большим но навредить не может... И опять же оно действует не только на твою команду... Очень тщательно наблюдал 2-д и прекрасно видел как эта опция ломает генерацию матча... Печальное зрелище. Да и создается такое впечатление что оно действует далеко не только в последние 15 минут как прописано в описании, а на протяжении всего матча. Таким образом вижу здесь только негативные моменты... А почему 100 матчей? Откуда такая цифра? Сейчас в среднем с артом играют 100 матчей? Ну ежели и 100 то и цену надо сделать как для 100... Если она сейчас таковой и есть (не мне судить) то пускай так и будет... Сообщение отредактировал Black Dixon - 7.01.2012, 18:47 -------------------- |
| mikhalych2 |
8.01.2012, 0:53
Сообщение
#130
|
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street |
Никакого притягивания за уши не вижу... Просто привел аналогию, которая как мне показалось весьма правильно показала то, что равенство условий для всех не есть отговоркой для того чтобы не улучшать игру, а наоборот делать ее все менее привлекательной... Условия игры не устраивают большинство игроков и понижают интерес к самой игре... Почему б их не улучшить, а не лениво отнекиваться, ссылаясь на то, что все в равных условиях? Если следовать этой "аналогии", то получается, что для того, чтобы все были довольны надо всем выдать анлим по вде, сделать опыт за матч, достаточный для того, чтобы сразу повысить мастерство до 240 и т.д. И что за бред тогда получится? Кому после этого захочется в это играть? Для игры в стиле "менеджер" важна не величина доходов, скорость прокачки игроков, а игровой баланс, подталкивающий игрока выполнять те или иные действия. На данный момент его нарушают только: 2. Реферальная программа (убирать или менять) 4. Махинации на трансфере (переливы больших сумм и т.д.) 5. Боты (борьба с ними) 7. Игра автосоставом (пересмотреть) 15. Кодекс о нарушениях (разработать четкую систему штрафов, банов, разбанов и т.д.) + Есть еще упущенные возможности для развития проекта: 10. Цены на постройки, стадион, школьников, спецумения, внутренние турниры (привести в соответствие) 12. Футбольные союзы 13. ЧФС, Чемпионат, ЧМ (схемы проведения, регламент) 16. До 12-го уровня 50 млн. очков опыта (что дальше? реально ли это?) Слова по поводу эффективности премиальных для тех, кто их регулярно использует (использовал) звучат просто смешно. С премиальными можно проиграть любому: и тому, кто меньше на сотню по массе, и тому, кто выставил игроков не по позициям, а теперь можно проиграть еще и тому, кто вообще не выставил состав. Это все легко проверить. Рекомендую денек поиграть с призовыми и посмотреть что из этого получится. А способность разгдядеть действие премиальных во вьювере это вообще из разряда хиромантии |
| Black Dixon |
8.01.2012, 1:16
Сообщение
#131
|
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 |
Если следовать этой "аналогии", то получается, что для того, чтобы все были довольны надо всем выдать анлим по вде, сделать опыт за матч, достаточный для того, чтобы сразу повысить мастерство до 240 и т.д. Слова по поводу эффективности премиальных для тех, кто их регулярно использует (использовал) звучат просто смешно. С премиальными можно проиграть любому... Это все легко проверить. Рекомендую денек поиграть с призовыми и посмотреть что из этого получится. А способность разгдядеть действие премиальных во вьювере это вообще из разряда хиромантии Причем тут "анлим"? Речь идет о том чтобы сделать игру доступнее и востребованнее для масс... Не каждый может сидеть по надцать часов в игре чтобы выжить здесь... А без этого честным путем мало кто сможет остаться на плаву... На счет баланса уже писал... Если поменять условия в пользу игроков он не нарушится - условия так и останутся равными для всех... С премиальными можно проиграть любому... ))) Да, не спорю... С небольшими премиальными возможно и можно проиграть более слабому... А большие же творят чудеса... 7-8 уровни с профилями 25 стабильно играют на равных с командами с профилями 30 и массой на 40-50 единиц выше, а то и громят их в пух и прах... Что ж если это такой ненадежный способ повлиять на результат его все так активно юзают в самый ответственный момент? Много денег лишних у людей? Что мне рекомендовать если я прекрасно все это на себе ощущал... Играл же против премиальных и не раз... Особенно часто их ставят в праздничных... Часто играешь - команда на ходу - всех выносишь и тут оп в стадии плей-офф тупо останавливаются и на тебе - получи и распишись... Смотришь... Угу... премиальные... Спашиваю у соперника (дабы удостовериться в своей догадке) - ответ предельно прост... "Да, извини - мне нужен этот кубок"... Все... Ну если ты не знаешь как разглядеть во вьювере то это не означает, что это невозможно сделать... Я вот вроде нашел способ... Точность определения были или не были пока довольно высока... Правда есть еще такое понятие как "оба давали премиальные"... Ну там вроде можно определить кто больше дал... Это малость усложняет определение... Надо дальше вообщем исследовать... ) Очень хотелось бы посмотреть на проигрыши с приличными премиальными автосоставам и заведомо более слабым соперникам... И особенно на разгромные проигрыши (которые часто случаются когда неуместно применить прессинг или когда твоя же сверхвысокая мораль играет против тебя)... Если есть/будут попадаться такие матчи вышли плиз ссылки... Хотя лучше б эту опцию убрали и не мешали людям играть на равных без всякого рода взяток генератору... Сообщение отредактировал Black Dixon - 8.01.2012, 1:37 -------------------- |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 20:32 |