![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Zalgiris Vilnus |
![]()
Сообщение
#161
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 664 Регистрация: 12.08.2010 Пользователь №: 64 965 ![]() |
Орхидея
А если в союзе всего 20 команд и они все 11 уровня - то почему они для ЧФС должен подстраиваться под кого-то.Отмена по уровням и никто ни под кого подстраиваться не будет. |
Орхидея |
![]()
Сообщение
#162
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 Регистрация: 2.02.2014 Пользователь №: 91 595 ![]() |
Орхидея А если в союзе всего 20 команд и они все 11 уровня - то почему они для ЧФС должен подстраиваться под кого-то.Отмена по уровням и никто ни под кого подстраиваться не будет. А таких не допускать в ЧФС и все))) это уже не союз а сообщество какое-то. Но это ты утрируешь, в каждом ФС есть разные уровни, ну кроме вновь созданных или ФС-трупов, которые на проекте для количества, ну или тематические союзы, которые не могут (не хотят - без разницы) набирать людей. |
Zalgiris Vilnus |
![]()
Сообщение
#163
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 664 Регистрация: 12.08.2010 Пользователь №: 64 965 ![]() |
А таких не допускать в ЧФС и все))) это уже не союз а сообщество какое-то. Но это ты утрируешь, в каждом ФС есть разные уровни, ну кроме вновь созданных или ФС-трупов, которые на проекте для количества, ну или тематические союзы, которые не могут (не хотят - без разницы) набирать людей. Извини - у нас многие союзы иногда как сообщества.А тут к примеру 20 человек объединились уверен такой союз больше сделает для проекта чем какой-то другой. |
tatarstan16 |
![]()
Сообщение
#164
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 12 Регистрация: 26.03.2014 Пользователь №: 91 727 ![]() |
Мое мнение такое! Не хотите отходить от старого формата? Хорошо. Предлагаю поступить следующим образом. Дивизионы оставляем: Золотой, Серебряный, и Бронзовый(дополняется по желанию игроков).
Наброски регламента ЧФС. 1. В каждом союзе назначается капитан. Перед началом очередного Тура капитан, по согласованию с игроками союза, назначает состав игроков на игру. Предположим состав назначается с 20-00 до 22-00 МСК и, как вариант, количество в 22 игрока(команд) сборной. 2. Капитанам дается время(1-2 часа, с 22-00 до 24-00 МСК) на удаление по их мнению сильных, предположим 5 игроков соперника. Остаются с обоих сторон именно те игроки, которые будут составлять реальную силу своей сборной в данном туре!!! 3. Тур длится с 08-00 до 20-30 часов МСК. Игры между сборной начинаются 08-00, с интервалом 1 час, и длятся 30 минут.(Пример с 08:00-08:30; 09:00 - 09:30; и тд., последняя игра в 20:00). Итого 13 матчей. 4. Перед началом матча, Сборная в штабе Футсоюза во главе с капитаном(или его заменяющим) решает кого выставить на матч. Матчем считается серия игр, проходившая в течении 30 минут каждого игрового часа. В каждом матче принимают участие 8 игроков сборной (из 17 выбранных). Таким образом, на матч с обеих сторон до 00 минут должны заявиться на игру 8 игроков и соперники должны друг друга видеть в матчевой таблице (в идеале, чтобы видели все желающие понаблюдать за матчем и конечно по болеть за союзников). 5. Матч проходит на подобии товарищеских игр, 5.1 Где игрок 1 сборной выбирает себе соперника и делает заявку. Игрок 2 сборной, получив заявку от соперника решает играть с ним или нет. 5.2 В случае отказа игрок 2 сборной получает ЖК. В случае повторного отказа игрок 2 сборной получает КК и ему засчитывается техническое поражение. Соответственно игроку 1 сборной присуждается техническая победа и начисляется в копилку своей сборной 3 очка. Повторная заявка на 2 игрока получившего ЖК, возможна только через одну игру с другим соперником. 5.3 Условия! Поскольку на матч выделяется 30 минут, то дается одна игра с одним и тем же соперником. Таким образом, 1 игрок в теории, может сыграть максимум 8 игр в туре. 5.4 Ровно в 30 минут все заявки отменяются, а оставшиеся матчи после выставления состава доигрываются, и присуждаются очки в общую копилку. 5.5 Ожидание ответа на заявку длится 1(или 2) минуты. 5.6 Максимальное время на отправку состава 4 минуты. Если соперник не ответил на заявку, то он получает ЖК, и после 2го игнора КК соответственно. 5.7 Допускается вариант, что в сборной может не набраться 8 команд. В таком случае у Сборной вычитается 3 очка за отсутствие одной позиции. 5.8 При нехватке 2х игроков в одной сборной в Матче, команде присуждается техническое поражение, а сопернику присуждается техническая победа и 3 очка в копилку. 6. За Тур все игроки сборной, заявленные на тур (17 команд), обязаны принять участие как минимум в 3х(5) Матчах(ну или больше, надо считать) 7. Подсчет очков в игре осуществляется по стандартной системе 3-1-0(в-н-п). 8. По окончании Матча Игровые очки суммируются и определяется результат матча. Результат в матче осуществляется по стандартной системе 3-1-0(в-н-п). 9. Подсчет очков в туре осуществляется по стандартной системе 3-1-0(в-н-п). Очки суммируются после каждого сыгранного матча и сравниваются с соперником. 10. Все остальное играется по правилам игры. Все разрешено: аренда, пресс и тд. ЗЫ. Понятно, что в серебряном дивизионе количество игроков в сборной надо уменьшить на 4 игрока. А если сделают и бронзовый дивизион, то и там также уменьшить по сравнению с серебряным на 4 игрока. ведь не у всех сборных будет такое количество играющих команд, как в золотом дивизионе. Прошу прощения за орфографические ошибки и возможные не стыковки. Но думаю суть регламента в проведении игр ясна. После 13 игр, проводится подсчет очков и победителю присваивается 3 очка в таблицу дивизиона ЧФС, либо 1 за ничью, либо 0 за поражение. Сообщение отредактировал tatarstan16 - 27.03.2014, 17:04 |
Stjarna |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 150 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 50 716 Футсоюз: Star Team ![]() |
3. Тур длится с 08-00 до 20-30 часов МСК. Ничего что мы работаем? Учимся? И не все еще в школе ![]() -------------------- |
tatarstan16 |
![]()
Сообщение
#166
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 12 Регистрация: 26.03.2014 Пользователь №: 91 727 ![]() |
Ничего что мы работаем? Учимся? И не все еще в школе ![]() А во время сна с 24-00 до 8-00 не учитесь? ![]() Я же как черновой вариант предлагаю. можно играть каждые 2 часа, например. И поэтому и назначаются 8 из 17 игроков на матч. Кто-то да будет свободен. ![]() И все это согласовывается за день до выбора состава сборной. Планируйте, кто когда сможет играть В идеале, я бы закрыл допуск к играм в ЧФС 3-4 уровни. Они явно не потянут против старших уровней, из расчета, что это действительно 3-4 уровни, а не переливщики. И 11 уровни можно исключать. Из-за отстутствия к какому то стремлению, они наверняка уже имеют команды младших уровней, для развлечения..... Ими и будут играть. Плюс доноры-арендаторы для младших лвл. А команды 5го уровня, и выше, имеют шанс за счет аренды усреднить состав против команд старших уровней в спаррингах. И думаю для стратегии и тактики раздолье для всех. Сообщение отредактировал tatarstan16 - 27.03.2014, 18:22 |
Доктор Че |
![]()
Сообщение
#167
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2013 Пользователь №: 91 219 ![]() |
а я предлагаю заменить чфс, что бывает эпизодически, постоянной борьбой!
что бы не множить количество сообщений даю ссылку на предложение http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=195222 спасибо всем кто прочитал -------------------- Заказывайте сафари по Луганде и Донбабве только в авторизированных точках продажи!
|
tatarstan16 |
![]()
Сообщение
#168
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 12 Регистрация: 26.03.2014 Пользователь №: 91 727 ![]() |
Да. Чуть не забыл.
Я бы ещё добавил, со старта и во время ЧФС отмены кнопки "прием в союз". А Союзам оставить кнопку "удалить из союза" только доверенным людям, и прежде чем удалить кого, хорошенько подумать. Сообщение отредактировал tatarstan16 - 27.03.2014, 20:51 |
sanktpauli7 |
![]()
Сообщение
#169
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 Регистрация: 6.06.2013 Пользователь №: 90 312 ![]() |
![]() на счёт форы младшим уровням (или уступающим по массе сильно) идея не плохая..тогда больше игр будет и не надо будет постоянно читать "подходящего уровня не найдено ожидайте.." бесит всех) и вобще считаю союз заигравший БОЛЬШЕ КОМАНД в туре или подавший больше заявок должен както награждаться очками...тогда и лимит не страшен и сушек не будет... кто то тут написал что лимит до 50 % повысить...не соглашусь...глупость как мне кажеться... выходит это не Чемпионат футсоюзов а "ЧСУКСС3МПП" будет - "чемпионат союзов у которых самые сильные 3 монстра путем перелива"..тоесть весь чемпионат можно отыграть 3мя командами (по 33% ) и добиться хорошего результата... вобщем как бы не получилось всем не угодить и сова будут куча матов и недовольных)) ..как всегда)) посмотрим чем нас удивят в этот раз, но с 3-4ками массой под 200 и гк в 240 надо както бороться..ради простого спортивного интересса хотя бы) ![]() ![]() а ну да..и лаги конечно убрать надо..а то правила и регламент роли не играют сильно если за поражения в лимит идёт + и наоборот) |
SKIf- возрождение |
![]()
Сообщение
#170
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 Регистрация: 26.09.2012 Пользователь №: 87 502 ![]() |
За все турниры проводимые в игре администрацией больше всего понравилась олимпиада. Я бы предложил дополнить тот регламент, исключив моменты, подвергшиеся критики во время ОИ.
1. За основу взят регламент ОИ. 2. Исправление программных косяков (например: незасчитанные медали во время ОИ). 3. За победу в кубке, за финал, за выход в 1/2 финала даются очки: 5, 3, 1 соответственно. 4. Очки полученные в кубке умножаются на "коэффициент сложности" турнира: 3-4 уровень : коэффициент = 1 5-6 уровень : коэффициент = 1,5 7-8 уровень : коэффициент = 2 9-10уровень: коэффициент = 2,5 11 уровень : коэффициент = 2 Тем самым уменьшается влияние "перелитых" команд 3-6 уровня. 5. Очки привязываются к игрокам в рейтинге игроков и в рейтинге ФС, независимо друг от друга. Поясню: по окончании каждого турнира футсоюз получает какое то количество очков в свою "копилку" от команд, в данный момент находящихся в ФС. Забирать из "копилки" уже нельзя (добавлять можно). Тем самым исключается перекуп игроков из других союзов и "покупка" бессоюзных команд, набравших n-ое количество очков. Команды без союзов получают очки только в личный рейтинг. По этому регламенту "мертвые" союзы исключаются. Нет прямой зависимости от количества команд в ФС. Возможны во время турниров командные тактики. Увеличением мест в турнирах добиваемся участия большого количество союзов и всех желающих. P.S. Очки за победы и "коэффициент сложности" даны для примера. При более точном анализе можно численные значения изменить. Например для 8-10 уровней поставить наибольшее значения "коэффициента сложности", ввиду того что "живых" команд данного уровня больше всего на проекте. |
Stjarna |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 150 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 50 716 Футсоюз: Star Team ![]() |
Олимпиада – индивидуальное соревнование, неинтересное никому кроме тех, кто может бороться за медальки. С какого бока к ней союзы притянуты – не понимаю...
-------------------- |
Zalgiris Vilnus |
![]()
Сообщение
#172
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 664 Регистрация: 12.08.2010 Пользователь №: 64 965 ![]() |
Олимпиада – индивидуальное соревнование, неинтересное никому кроме тех, кто может бороться за медальки. С какого бока к ней союзы притянуты – не понимаю... Согласен-тем более арендой напичканы шикарной даже игроки 5 уровней.Практически это соревнование 10 союзов будет.Остальным достанутся слезы.На базе старого ЧФС надо исправить косяки и это будет правильно. |
Кирк |
![]()
Сообщение
#173
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 48 831 ![]() |
Предлагаю играть не своими командами, а выдаваемыми именно на матчи ЧФС. Заявляются два менеджера от двух разных союзов и им даются на конкретный матч абсолютно одинаковые команды. С массой, профилями и позициями одинаковыми в конкретном, но абсолютно разными от матча к матчу. Допустим в одной игре средняя масса 80-80, а во второй 240-240. Вот тогда все будут в равных услових и переливы никому будут не нужны. Ну и возможность низким уровням поиграть мощными командами получается. А дальше только тактика и может рандом. Ну и ограничение - 15 игр от одного менеджера в сутки допустим, чтоб не заигрывались круглосуточно)
Сообщение отредактировал Кирк - 28.03.2014, 10:33 |
Гроза ВИПов |
![]()
Сообщение
#174
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 45 Регистрация: 2.08.2012 Пользователь №: 86 565 ![]() |
Предлагаю играть не своими командами, а выдаваемыми именно на матчи ЧФС. Заявляются два менеджера от двух разных союзов и им даются на конкретный матч абсолютно одинаковые команды. С массой, профилями и позициями одинаковыми в конкретном, но абсолютно разными от матча к матчу. Допустим в одной игре средняя масса 80-80, а во второй 240-240. Вот тогда все будут в равных услових и переливы никому будут не нужны. Ну и возможность низким уровням поиграть мощными командами получается. А дальше только тактика и может рандом. Ну и ограничение - 15 игр от одного менеджера в сутки допустим, чтоб не заигрывались круглосуточно) Бредовое предложение. Может тогда и тактику будем одну ставить? |
ONeil |
![]()
Сообщение
#175
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 74 Регистрация: 4.08.2008 Пользователь №: 1 650 ![]() |
Уважаемые форумчане!
Знакомый попросил разместить тут своё видение нового регламента ЧФС, так как сам не зарегистрирован на форуме. Собственно, вот: "Добрый день уважаемая администрация футбольного проекта и уважаемые пользователи игры. Чемпионат Футбольных Союзов долженсостоять из четырех дивизионов 1)Дивизион Олигарха(Красной Звезды) 2)Дивизион Президента(Золотой Звезды) 3)Дивизион Директора (Серебряной Звезды) 4)Дивизион Управляющего (Бронзовой Звезды). Во время проведения матчей за одну победу в матче начислять 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков, без каких либо минусов, технические поражения присваивать гостевой команде в случае не явки на матч очередного тура, но очки в общей турнирной таблице не минусовать. По итогам проведения регулярного чемпионата ЧФС две лучшие команды занявшие в своих турнирных таблицах 1,2 места на прямую переходят в дивизион выше,занявшие 3,4 места играют стыковые матчи с командами занявшими 13,14 место одни будут сражаться за сохранение прописки в своем дивизионе другие за повышение в дивизионе. Команды занявшие в 4)Дивизионе Управляющего (Бронзовой Звезды) 15,16 места в будущем сезоне принимать участие не могут 13,14 места стыковые матчи в случаи вылета также участия принимать не могут. По действующему Регламенту начинается пропаганда агитационных писем с призывом покинуть расположение союза который не попал на игры ЧФС и присоединиться к союзу который смог завоевать заветную путевку на турнир, обратно возвращаются в расположение своего ФС далеко не все союзники а только не большая их некоторая часть это делается для того чтобы укрепить укомплектовать и усилить ряд позиций своего союза и ослабить разорить союз который не принимает участие в ЧФС но все равно считается конкурентом, у нас так два раза растащили половину личного состава сотрудников союза, после приходится все начинать сначала проводить кадровую и воспитательную работу с вновь прибовшими союзниками и за 100 слишнем позиций по рейтингу и славе возвращаться в первые 50 и ждать очередного проведения ЧФС пока снова растащят людей. Убедительная к Вам,просьба увеличить количество дивизионов и дать возможность большему количеству союзов по участвовать на играх ведь он так и называется чемпионат футбольных союзов а не чемпионат одних и тех же союзов которые постоянно в нем принимают участие не ущемляете права другим союзам." |
фитнеспопа |
![]()
Сообщение
#176
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 59 Регистрация: 10.07.2012 Пользователь №: 86 263 ![]() |
Убедительная к Вам,просьба увеличить количество дивизионов и дать возможность большему количеству союзов по участвовать на играх ведь он так и называется чемпионат футбольных союзов а не чемпионат одних и тех же союзов которые постоянно в нем принимают участие не ущемляете права другим союзам." какое увеличение количества дивизионов? пусть для начала хотя бы по 30 реально играющих команд заявят капитаны из каждого союза, хотя бы 2 набралось дивизиона... |
Maxwellmax |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 669 Регистрация: 5.03.2009 Из: г.Псков Пользователь №: 27 315 ![]() |
Читаю мыслишки юзеров и поражаюсь тому как можно говорить о следствиях, опуская или придавая минимум значения причинам. Говорят о каких-то правилах перехода из дивизиона в дивизион, спорят о призах победителям - сколько должен быть опыт в ВТ и какой открыткой "в профиль" должен награждаться союз, толкуют о какой-то уравниловке по уровню по мастерству и чуть ли не по размеру закорючки.
Но механизма проведения ЧФС как не было так и нет и в предложениях, по большому счету, подвижек не видно. Более того "вангую", что едва ли появится какая-то радикально новая мысль относительно межсоюзного чемпионата, ибо мы-менеджеры не можем в своих суждениях выходить за рамки тех игровых процессов, с которыми знакомы. А программисты проекта, отвечающие за тот или иной игровой процесс, ни в каком из форматов общения не балуют нас сведениями о том, что они могут сделать, а чего они сделать не могут. Почти все доступные форматы межсоюзных соревнований в нынешних игровых условиях так или иначе опробованы в рамках неофициальных межсоюзных турниров, проводимых самими пользователями. Если технически администрация не хочет заморачиваться - возьмите за основу какой-либо формат неофициального межсоюзного соревнования и реализуйте только теперь на официальном уровне, подобно тому как была реализована Олимпиада, формат которой был в огромной степени заимствован у турнира "Вершина Олимпа", который ранее организовывал менеджер LOST93 из союза Legends. Формат 1х11 вам в помощь, тот же МКЧ, только в рамках чемпионата, а не кубка и т.д. и т.п. вариантов масса. Имеете желание и возможности заморочиться - заморачивайтесь, но в таком случае ждать предложений от менеджеров по меньшей мере нелепо, ибо мы априори не знаем, что могут сделать программисты в силу своих навыков, знаний и опыта, а чего они сделать не могут. Более того, исходя из практики обращений менеджеров по тем или иным вопросам доведения до ума той или иной опции у большинства позитивно мыслящих юзеров сложилось мнение, что по большому счету программеры ничего глобального сделать как раз-таки не могут, а зачастую и косметические изменения делать не сильно торопятся. Одно я знаю точно - так или иначе всем угодить не получится, так стоит ли пытаться? Нужно ли выдумывать велосипед, который развалится при первой же кочке, подобно тому как это случилось с ЧФС старого формата? |
Zalgiris Vilnus |
![]()
Сообщение
#178
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 664 Регистрация: 12.08.2010 Пользователь №: 64 965 ![]() |
Ну если уж речь идет об увеличении дивизионов то по любому надо убирать лимиты уровней.Поскольку в самом сильном дивизионе априори не будут команды мастерством 200.Так что если уж довелось кому то там выступать то союз стопудово не должен рыдать от того что он слабее других.Поэтому через пару сезонов будем зато все понимать если за основу будет взят старый регламент ЧФС но с изменениями кто-чего стоит!!!
|
Greatfull |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 344 Регистрация: 14.12.2008 Из: /home Пользователь №: 18 354 Футсоюз: RBW ![]() |
Что называется "начало доходить", жаль, что не до всех. Те, кто кричат про увеличение числа дивизионов правы по своему, проблема в том, что они не своевременно кричат. Проблема ФС есть, давно, решение предлагалось, притом не одно и не один раз. Найти живые ФС, с тучей активных игроков можно, но не сегодня, не сейчас и не при заданных условиях, это факт. Как и прочие условия, это всё чушь. Ещё по ЧМ помню, что все предложения свелись к ответу типа "движок у игры слабый, мудрить не стоит - надо просто и лаконично". И было то 2 года назад, в мае 2012. Да и Гендальф говорил, что у нынешнего состояния есть туча "детских" проблем. Так же, был какой-то намёк на с3 - возможно, что это и должен быть обновлённый вариант, без неких косяков, но видимо, дело продвигается не очень. Зачем ЧФС, ОИ и прочее, это тоже понятно. Основная проблема одна - работа с коммунити. Слыхал где-то, что в этом плане намечается перестройка, но это всё так, ничем не подтверждено, да и может, я не так понял. Но проблема есть и стоит она крайне остро. Я бы даже сказал, что крайне остро и она в разы актуальнее, чем пересмотренная игровая механика, редизайн, правка багов и прочего, о чём говориться ну очень давно. Сам подход в корне гиблый. И рассуждать об этом можно долго, но тема не о том, да и все эти "разговоры в курилке" и просто мыслеизлияния надоели, честно. И примерно понимаю и прикидываю, почему до такого дошло и примерно знаю, какие шаги надо делать - только делать их никто не будет, по крайней мере не собирается. Актуальный пример - данная тема. Потому, опять же, понимаю, что не все вкурсе реалий и хотят чего-то там помусолить в тысячный аз, пытаясь показаться умными и Илитой, оставаясь глупыми отбросами, но вопрос надо ставить иначе, ребром и скорее всего, совсем не на форуме. Вот в это отношение сейчас упирается вообще всё, и из этого растут все ноги. Сколько бы Марина не создавала себе хороший образ в газете, сколько бы Вальтберг не выкручивалась в поддержке, сколько бы Мушкетёр не строил из себя д'Артаньяна, в окружении известно кого, сколько бы кураторы ни косячили, но менять подход надо, притом в корне. Понимая, что у некоторых публичных лиц могут быть связаны руки начальством и не по своей воле идёт то, что идёт, поскольку то начальство, все эти планировщики и менеджмент далеко, но делать что-то и как-то надо. Опять же - не тут, не в этой теме и в другой форме, совсем. |
mosik2010 |
![]()
Сообщение
#180
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 66 Регистрация: 25.02.2011 Пользователь №: 73 401 ![]() |
Доброе врямя суток. Буду писать только то, что надо изменить (извиняйте за мой «азиров»ский язык).
Участие в чемпионате Футсоюзов: Чемпионат подразделяется на 2 высших дивизиона: золотой и серебряный. Заявки подаються в 2 дивизиона отдельно, притом что в «золотой» можна подавать только если рейтинг ФС по славе должен быть не менее 100к (на момент когда подается заявка и ето число должно фиксироватся в даном окне, чтоб было понятно кто-да-что). Но ето не должно ограничивать ФС с рейтингом выше 100к подавать заявку в «серебряный»). После подачи заявки на участие в ЧФС прием в союз новых команд – запрещены. Тоесть выходить с ФС возможно, только чтоб опять куда-то вступить надо ждать окончание ЧФС. ЧФС должен проходить в 2 стадии – квалификация и главная часть. Здесь опять же привязка к рейтинг ФС по славе . В главную часть ЧФС без квалификации попадают сразу 8 ФСов – сильнейшых по «славе» с тех кто подал заявку. Потому в квалификации должни принять участие еще Н-ое количество ФСов (16,32,64,128 и т.д.) чтобы выяснить 8 лучшых которые выйдут в главную часть. Итого в каждом дивизионе по 16 сильшейшых и активных ФСов. К участию в чемпионате допускаются игроки ФС начиная с 4 уровня. И ненадо мне говорить – а где 3 лвли? – Да с 3 до 5 лвла при норм усердиях за неделю дойти вполне возможно даже с комою с средней силой 80. Матчи чемпионата: Здесь всьо по старинке Ограничение 10% баллов: Здесь всьо по старинке Порядок проведения: Вот здесь надо многое менять. Во-первых, поделить лвли на групы, тоесть 1я – 4 лвл, 2я – 5-6 лвлы, 3я – 7-8 лвлы, 4я – 9 лвл, 5я – 10-11 лвлы. Любой менеджер ФС, решивший поддержать свой ФС заходит в «Межсоюзный чемпионат». Для поиска соперника следует нажать «Найти соперника» и тогда его определяют в «групу» по лвлу. Для прозрачности процеса отбора соперника предлагается сделать отдельную табличку для буде писать кто после кого будет играть. Например, 1. Вася (ФС «А»); 2. Петя (ФС «А»); 3. Ася (ФС «Б»). И сразу станет понятно что Вася играет с Асей а Петя ожидает сопа. Появится возможность ротации между сильними и слабими игроками. Тоесть, пока не пришел Ася то Вася и Петя могут между собой решыть кто первый играть будет. Если подходящего соперника нет, менеджер ставится в режим ожидания соперника, и по факту заявки такового матч стартует. НО КАЖДЫЕ 12 МИНУТ ОЖИДАНИЕ (по истечению етого отрезка времени а не в его начале) ДАЮТ ФС ПО 1 БАЛУ (тоесть в сутки максимум возможно набрать по 118 (с учетом что во время техработ балы не даются) балов в каждой «групе» только за ожидание соперника). Ви скажете – КАК ТАК? Ето во-первые, искоренит полностью «сушки»; во-вторых, ФС который хочет играть не будет ожыдать сопа по полдня; во-третье, не прийдется прибегать к спарингботах. Менеджер, победивший в конкретном матче приносит в копилку своего ФС 3 балла. Ничья приносит 1 балл, а поражение ничего. Планку в 200 балов забрать, сейчас обьясню Приведу пример с нашыми старыми знакомыми Васей, Петей и Асей. 1. В 00:01 Вася подает заявку, соперника нет. Ждет 12 минут и тут на тебе – счет уже 1-0 в его групе. 2. Так, к примеру в 4:48 приходит лунатик Петя и подает заявку ...а в то время счет уже 21-0. Вы спросите – а почему не 24-0 так как прошло именно 24 12минуток? Я отвечу – ЛИМИТ у Васи и его автоматически в 4:13 выкинуло с заявки. Вот если бы он пришел в 4:40 то он бы еще увидел заявку от Васи, а так он «первий». 3.Со скуки в 4:52 при счете 21-0 Петя решает ити спать не откликая заявки. 4. В 6:25 наконец-то проснулся Ася, естествено подал заявку а здесь никого нет. Вы скажете - а как-же заявка Пети? Ответ - В 5:00 у нас техработы поетому все «ожыдавшые» сбрашываются и счет останавливается(счет 22-0). Ася подает заявку, стает в ожидание и идет на работу. 5.В 8:30 при счете 22-10 приходит Петя , подает заявку (у него пока только 1 набраный бал, потому лимит его не задевает) и попадает на Асю. Прождал Петя 5 минут но Ася так и не отправил состав (так как уже работает) и одержал техническую победу 3-0. 6. При желание Петя пробует подать заявку но у него лимит (счет 25-10). Вот как то так ФС играют в отдельных «групах» по лвлу целую сутку и таких Васей и компании многа или мало буде ет уже не интересно. 7. В 23-59 фиксируются результаты всех «груп». Например, 125-52, 200-30, 60-63, 0-0 (потому-что никто с 9 лвлов обоих ФСов не подал заявки), 0-120 (чисто из-за того что в ФС «А» нет 10-11 лвлов). Итого 7-7 (ФС «А»: 3+3+0+1+0; ФС «А»: 0+0+3+1+3). Вот ето я называю «по-чеснаку». В итого, не будет счетов 2000-3000 и не будут играть большую роль отдельные игроки или тури а только сплоченная игра ФСа на протяжение ЦЕЛОГО ЧФС Порядок начисления очков: Очки в матче накапливаются с 00-01мск до 23-59мск. Победитель определяется по счёту в матче на 23-59мск. ФС получает за победу 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очка. Бонусные очки - их не надо. Ну нельзя при поражение получать те же 3 очка что и победитель. Ротация между дивизионами: Не нужна. Все изменения не займут много времени потому как они не меняют сильно движка Сообщение отредактировал mosik2010 - 31.03.2014, 12:27 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 18:41 |