Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разбивка по лигам
ЯнеКапелло
сообщение 28.09.2014, 0:57
Сообщение #1


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 63
Регистрация: 12.09.2014
Из: сейчас в Москве
Пользователь №: 92 268



Недавно выполнил 4 уровень и обнаружил, на мой взгляд, одну из самых главных проблем, которая убивает игру. Это перекаченные команды, готовящиеся к ЧМ (или к чему-то там). Не подумайте, я не плачу, не огорчаюсь, не жалуюсь - меня всё устраивает. Но вот устроит ли такой расклад новых игроков? Представьте - играете 3 уровня, бьёте ботов, берете кубки, а тут бац четвёртый, а там попадаются команды на 50-60 пунктов сильнее, вратари под двести... Интерес может пропасть, ведь интересно играть против равных соперников. Предлагаю решение - разбить лиги не по уровням, а по средней силе 11 лучших (3 первых оставить как есть). Согласен, решение кардинальное, но сейчас как раз то время, когда необходимо принимать кардинальные меры. Также изменение заинтересует тех, кто распродался, ушёл и теперь не может вернуться из-за инфляции и отсутствия трансферного рынка. Возникают проблемы:
1. Команды с повышением уровня становятся сильнее - новые возможности, постройки, персонал, спецумения и т.п.
Решение - за каждый уровень плюсовать 5 ср. силы.
2. Команды прокачиваются не распределяя опыт.
Решение - чем выше лига, тем выше процент прокачки.
3. Сложно составить расписание турниров - сила команд постоянно меняется.
Решение - ограничить турнир только верхней планкой.

Примерно так:

Мастер - команды, сила которых не превышает 100, прокачка 150%
Интер - до 120, 175%
Чемпион - до140, 200%
Экстра - до 160, 225%
Альфа - до 180, 250%
Нано - до 200, 275%
Космо - до 250 300%
Высшая - без ограничения по силе, 325%

Внутренние оставить как есть, смешанные и коммерческие можно оставить, можно тоже обновить, а можно дать право выбора - оставить и то и то.
Хочу добавить, что на мой взгляд, самым верным решением когда-то было разбивка лиг по уровням - стали играть равные команды и народ заинтересовался.

Внимание! Не цитируйте сообщение полностью - вас забанят за оверквотинг.

Сообщение отредактировал ЯнеКапелло - 28.09.2014, 11:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мерзавчики
сообщение 28.09.2014, 8:48
Сообщение #2


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 160
Регистрация: 29.03.2014
Пользователь №: 91 750



[quote name='ЯнеКапелло' post='1431663' date='28.09.2014, 0:57']
Недавно выполнил 4 уровень и обнаружил, на мой взгляд, одну из самых главных проблем, которая убивает игру. Это перекаченные команды, готовящиеся к ЧМ (или к чему-то там). Не подумайте, я не плачу, не огорчаюсь, не жалуюсь - меня всё устраивает. Но вот устроит ли такой расклад новых игроков? Представьте - играете 3 уровня, бьёте ботов, берете кубки, а тут бац четвёртый, а там попадаются команды на 50-60 пунктов сильнее, вратари под двести... Интерес может пропасть, ведь интересно играть против равных соперников. Предлагаю решение - разбить лиги не по уровням, а по средней силе 11 лучших (3 первых оставить как есть).
я когда то уже предлагал сделать Чемп стержневым с повышенным опытом и большими ежедневными призовыми за каждую победу или ничью.Но самое главное сделать его(ЧЕМПИОНАТ ДИВИЗИОНОВ-ЧД далее)определяющим по переходам с уровня на уровень.Мой вариант ПРОЩЕ,ИНТЕРЕСНЕЙ,СПРАВЕДЛИВЕЙ.Главное условие это участие всех,без исключения,команд,без всяких там хочу-не хочу,могу- не могу,т.е без заявок и регистраций автоматом по рейтингам или славе тебя определяют в один из дивизионов "змейкой"(напр:дивизионов 20,первые 20 по рейтингам по порядку с первой гр по 20,следующие 20 с двадцатой по первую,следующие 20 опять с первой по 20 и т.д )-у всех будут шансы на выход на следующий уровень при условии равномерного распределения групп,но это всё тех. вопросы решающиеся довольно просто,главное повторюсь это БЕЗОГОВОРОЧНОЕ Участие ВСЕХ! менеджеров,что исключит возможные "ЗАСТОИ" монстров на низких уровнях,ведь в ЧД действует АВТОСОСТАВ(или играй ручками или автосостав выбросит тебя на более сильный уровень,но и ручками,чтобы проиграть(остаться на этом уровне),нужно будет содержать 11 брёвнышек малых талантов иначе,в случае если вы не хотите покидать уровень для продолжения дойки,одна ваша 200 может сделать "злое дело" и победить.В общем кто то будет стремится подняться выше на уровень кто то тщательно бороться что бы остаться и не вылететь,а кто то продолжит создавать монстрятину в ожидании ЧМ и будет всячески сопротивляться что бы случайно! не перескочить выше.Предполагая критику по поводу "а если чел. спецом с восьмого или девятого слезет на 4-5 уровень с мега комой"-ну и флаг ему в руки пусть слезает(если ему так хочется)-один ЧД примерно полгода(с перерывом между ЧД)в сумме 1,5-2,5 года реального времени(даже не буду считать сколько это в игровом летоисчислении,глупость тратить 2 года для того что бы слететь и затем столько же и даже больше что бы подняться)а это СТАРЕНИЕ+ содержание 11 брёвнышек.Как то так.Сыро?Да!Требует редакции?Да! К слову,мой вариант менее радикален,так что все останутся на своих местах и при своих достижениях.Так же и прочие соревнования,просто движуха будет другая:хочешь на верх-плати или копи халяву;нет,сиди выживай-получай удовольствие wink.gif

Сообщение отредактировал Мерзавчики - 28.09.2014, 14:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
содовик28
сообщение 28.09.2014, 10:36
Сообщение #3


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 56
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 40 176



ясно одно что то делать точно надо это уже не игра людей а игра роботов стала кто реал вкладывает у того робот лучше играет и наоборот
вобщем как пел цой хотим перемен
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega1989Playboy
сообщение 28.09.2014, 11:02
Сообщение #4


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 188
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 69 958



Не считаю момент с выравниваем всех под одну гребенку правильным.Если я играю в эту игру уже пять лет и решил заново создать команду и начать качаться,вы опустите меня до 4 уровня,в чем тут справедливость...
Другой разговор,что игре нужны какие-то изменения-это да.

P.S....интересно сдержит ли слово администрация,о "жаркой осени",когда будут большие изменения в игре.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЯнеКапелло
сообщение 28.09.2014, 12:09
Сообщение #5


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 63
Регистрация: 12.09.2014
Из: сейчас в Москве
Пользователь №: 92 268



Цитата(Serega1989Playboy @ 28.09.2014, 11:02) *

Не считаю момент с выравниваем всех под одну гребенку правильным.Если я играю в эту игру уже пять лет и решил заново создать команду и начать качаться,вы опустите меня до 4 уровня,в чем тут справедливость...

Возможно Вы меня неправильно поняли - уровень остаётся, да и ограничен лишь нижний предел. Со слабой командой играй хоть в высшей лиге ( другой вопрос что там ловить), а с сильной к новичкам не попадёшь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekseikosenkov2008
сообщение 28.09.2014, 13:22
Сообщение #6


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 718
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 18 176



Предложение интересное.
Можно правда поспорить с массой по уровням, но это уже частное.
Плюс будет в том, что перекаченные команды будут играть уже не на своем уровне а на более высоких уровнях.
Тут конечно масса всяких лазеек ... и как главная это профильные игроки с малой массой.
Ну и многие не захотят закупаться под определенные турниры, чтобы потом потерять интерес играя с более старшими уровнями.
Но плюсов в предложении все равно больше чем минусов.
Плюсы для играющих на младших и средних уровнях(3-8уровни) команд, что развиваются своими силами ... без вливания ВДЕ или помощи старших команд игроками.
Но чтобы что-то проходили и менялось на проекте нужен диалог с организаторами проекта.
А так тут фантазеров было немало biggrin.gif . Кто ушел, ... а кто так и продолжает фантазировать.
Вас не услышат ... это я новым фантазерам ... совет от старых фантазеров wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЯнеКапелло
сообщение 28.09.2014, 14:36
Сообщение #7


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 63
Регистрация: 12.09.2014
Из: сейчас в Москве
Пользователь №: 92 268



Цитата(alekseikosenkov2008 @ 28.09.2014, 13:22) *

Тут конечно масса всяких лазеек ... и как главная это профильные игроки с малой массой.


Во-первых - профильная прокачка доступна всем, таким образом, если проигрываешь - анализируй, это же футбольный менеджер :-)
Во-вторых - по идее игроки должны стремиться как к повышению уровня ( спорт. школа - 4лвл, аренда - 5, обмен - 6 и т.п.), так и к повышению лиги - более большие призовые, прокачка, слава.




Цитата(alekseikosenkov2008 @ 28.09.2014, 13:22) *

Но чтобы что-то проходили и менялось на проекте нужен диалог с организаторами проекта.
А так тут фантазеров было немало biggrin.gif . Кто ушел, ... а кто так и продолжает фантазировать.
Вас не услышат ... это я новым фантазерам ... совет от старых фантазеров wink.gif

Я считаю, что администрация тоже заинтересована в изменениях, но побаиваются, что часть игроков уйдёт, а новые не придут. Необходимо поддержать предложение большому количеству менеджеров, тогда можно будет разговаривать о связи с администрацией.
Даже если это не так - читайте тему "притча" на трибуне http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=195756

Сообщение отредактировал ЯнеКапелло - 28.09.2014, 14:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sparda
сообщение 28.09.2014, 14:59
Сообщение #8


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 671
Регистрация: 31.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 259



профильная прокачка может и доступна всем, однако новичок 3-го уровня наврятли будет рад постоянно играть 10-кой, у которой вратарь 240, остальное поленья массы 60-80


--------------------
65% игроков после 23.00 по мск получают по 0 опыта, после 2.00 ночи эта цифра доходит до 85%. Может хватит спонсировать ботов призовыми ночных турниров и бесплатными сборами с блицей и запретить регистрацию в турниры после 117 игр?
Шутки за 1000 от администрации:
Цитата(Поддержка @ 15.03.2017, 11:05) *

- Ботов нельзя использовать, ежедневно блокируем пользователей за использование ботов.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЯнеКапелло
сообщение 28.09.2014, 15:24
Сообщение #9


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 63
Регистрация: 12.09.2014
Из: сейчас в Москве
Пользователь №: 92 268



Цитата(Sparda @ 28.09.2014, 14:59) *

профильная прокачка может и доступна всем, однако новичок 3-го уровня наврятли будет рад постоянно играть 10-кой, у которой вратарь 240, остальное поленья массы 60-80

Пункт 1 - решение - за каждый уровень плюсовать 5 ср. силы.
3 - +0; 4 - +5; 5 -+10; 6 - +15; 7 - +20; 8 - +25; 9 - +30; 10 - +35; 11 - +40.
(240+60*10)/11=76
76+35=111
Нижний предел такой команды - интер-лига.

К том уже дисбаланс сейчас сильней, к примеру я не знаю как мне выигрывать команды с массой 150, не говоря уже о 170 ( а такие есть).

Сообщение отредактировал ЯнеКапелло - 28.09.2014, 15:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sparda
сообщение 28.09.2014, 20:17
Сообщение #10


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 671
Регистрация: 31.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 259



Окай, другой вопрос, что за новинку за 8-10-ые уровни, помимо улучшенного опыта вы хотите предложить? Или что теперь дойдя до условного 9-го уровня я получу +45 средней, моя будет как и сейчас 171(хотя в среднем на матч выходит 120, так как стариков не продать, обмены достаточно сложно найти стареньким профам с высокой массой) и буду вынужден играть в космо лиги. Либо с такими же "неудачниками", как я с высоким уровнем и парой стариков, либо других там просто не будет. Да вообще по сути там особо никого не будет, так как мало кому захочется заниматься прокачкой команды на 8+ уровнях, а они главные донатеры проекта.

Вообщем кучу минусов, для того чтобы нескольким новичкам(а в большинстве своем это те, кто заново решил поиграть) будет попроще. Глупо, да и идея не нова


--------------------
65% игроков после 23.00 по мск получают по 0 опыта, после 2.00 ночи эта цифра доходит до 85%. Может хватит спонсировать ботов призовыми ночных турниров и бесплатными сборами с блицей и запретить регистрацию в турниры после 117 игр?
Шутки за 1000 от администрации:
Цитата(Поддержка @ 15.03.2017, 11:05) *

- Ботов нельзя использовать, ежедневно блокируем пользователей за использование ботов.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЯнеКапелло
сообщение 29.09.2014, 23:30
Сообщение #11


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 63
Регистрация: 12.09.2014
Из: сейчас в Москве
Пользователь №: 92 268



Sparda, я согласен, что мне сложно оценить нововведение с позиции высоких уровней, согласен и с тем, что они являются главными донаторами проекта, но, согласитесь, без прилива новых игроков игра обречена. Может тогда вместе подумаем?
К примеру может давать за каждый уровень с 8 +10% к прокачке игроков?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЯнеКапелло
сообщение 5.10.2014, 21:27
Сообщение #12


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 63
Регистрация: 12.09.2014
Из: сейчас в Москве
Пользователь №: 92 268



Цитата(Sparda @ 28.09.2014, 20:17) *

Да вообще по сути там особо никого не будет, так как мало кому захочется заниматься прокачкой команды на 8+ уровнях, а они главные донатеры проекта.

Как Вам такой вариант: вводим с 8 уровня "VIP тренера". Он даёт опыт игрокам за час как за 1 выйгранный матч с равным соперником?
Мысль можно развить - с 9 второй уровень этого тренера, с 10 третий. Оплата - ВДЕ за каждый час или день или месяц, на низких уровнях - тот же тренер, но за бустеры...


UPD: А что если сделать такую разбивку не по средней массе, а по средней цене 11 лучших? Не буду расписывать, просто идею зацените, а?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.08.2025, 10:28