![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zphoto |
![]()
Сообщение
#201
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 169 Регистрация: 6.04.2018 Пользователь №: 94 694 ![]() |
Чемпионат мира - самое топовое соревнование проекта. К нему готовятся от полугода. Добавив престиж и разбив на дивизионы по уровням, администрация сподвигнет игроков создавать больше мультов, так как намного дешевле сделать топа на 6-9 уровне, чем иметь такого же на 10-12, не говоря уже о 12-13 уровнях.
Чтобы нивелировать разницу между очками славы по уровням, надо всех запускать в один и тот же турнир ЧМ. Но многие, кто положительно высказывался об этой идее, не учел одну вещь - перезаполняемость турнира!!! На первом сервере будет более 150 сборных по 11 игроков, то есть минимум 1650 команд. Как такое количество может попасть в один турнир? Но, если сделать старт такого турнира (на 256 игрока) каждые 5 минут, то все спокойно будут туда попадать (возможно за редким исключением). Соответственно, все будут в равных условиях. И будут набирать очки славы (или престижа) за прохождение каждой стадии турнира. Для уменьшения количества сливов, саму схему проведения ЧМ стоит пересмотреть! Я предлагаю проводить 3 недели в режиме "швейцарской системы" для квалификации в основную сетку плей-офф, которую провести на четвертой неделе. Квалификацию пройдут только первые 64 сборные. Далее плей-офф до окончательного распределения мест согласно посеву (по которому лучшие две сборные квалификации не смогут встретиться раньше финала). При этом, турниры на 256 игроков проводить уже не каждые 5 минут, а каждые 15 минут. Или 1 турнир на 512 игроков 1 раз в час. Также надо: - пересмотреть время проведения ЧМ (с 6-7 утра до 22-24 вечера МСК); - увеличить призы за 6-50 места Если есть желание увеличить конкуренцию между сборными, то необходимо ввести какие-то лимиты: на общую массу сборной (сумма средней массы всех игроков, например, не более 4000) или на количество зелёных игроков в сборной (например до 50). Если масса или количество зелёных игроков увеличится во время турнира, то в тех матчах засчитывать техническое поражение. Разбивать игроков по массе или по уровням не выход, так как это все можно корректировать (играть на профилях или создавать мультов). |
gufron01 |
![]()
Сообщение
#202
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 58 Регистрация: 5.06.2013 Пользователь №: 90 294 ![]() |
Чемпионат мира - самое топовое соревнование проекта. К нему готовятся от полугода. Добавив престиж и разбив на дивизионы по уровням, администрация сподвигнет игроков создавать больше мультов, так как намного дешевле сделать топа на 6-9 уровне, чем иметь такого же на 10-12, не говоря уже о 12-13 уровнях. Чтобы нивелировать разницу между очками славы по уровням, надо всех запускать в один и тот же турнир ЧМ. Но многие, кто положительно высказывался об этой идее, не учел одну вещь - перезаполняемость турнира!!! На первом сервере будет более 150 сборных по 11 игроков, то есть минимум 1650 команд. Как такое количество может попасть в один турнир? Но, если сделать старт такого турнира (на 256 игрока) каждые 5 минут, то все спокойно будут туда попадать (возможно за редким исключением). Соответственно, все будут в равных условиях. И будут набирать очки славы (или престижа) за прохождение каждой стадии турнира. Для уменьшения количества сливов, саму схему проведения ЧМ стоит пересмотреть! Я предлагаю проводить 3 недели в режиме "швейцарской системы" для квалификации в основную сетку плей-офф, которую провести на четвертой неделе. Квалификацию пройдут только первые 64 сборные. Далее плей-офф до окончательного распределения мест согласно посеву (по которому лучшие две сборные квалификации не смогут встретиться раньше финала). При этом, турниры на 256 игроков проводить уже не каждые 5 минут, а каждые 15 минут. Или 1 турнир на 512 игроков 1 раз в час. Также надо: - пересмотреть время проведения ЧМ (с 6-7 утра до 22-24 вечера МСК); - увеличить призы за 6-50 места Если есть желание увеличить конкуренцию между сборными, то необходимо ввести какие-то лимиты: на общую массу сборной (сумма средней массы всех игроков, например, не более 4000) или на количество зелёных игроков в сборной (например до 50). Если масса или количество зелёных игроков увеличится во время турнира, то в тех матчах засчитывать техническое поражение. Разбивать игроков по массе или по уровням не выход, так как это все можно корректировать (играть на профилях или создавать мультов). 1650 играющих аккаунтов не будет, из 150 сборных не все даже заполнятся полностью. Турниры на 512 самое то. Если будет перебор, то можно расширить, если игра выдержит). Время тура с 6-30 до 23-00. В начале темы написано. |
zphoto |
![]()
Сообщение
#203
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 169 Регистрация: 6.04.2018 Пользователь №: 94 694 ![]() |
1650 играющих аккаунтов не будет, из 150 сборных не все даже заполнятся полностью. Турниры на 512 самое то. Если будет перебор, то можно расширить, если игра выдержит). Время тура с 6-30 до 23-00. В начале темы написано. 150 сборных я занизил. На прошлом ЧМ на 1 сервере было 184 сборные, поэтому может быть 1800-1900 игроков, и турниры даже на 512 игроков (таких ещё не было, было максимум на 256) не обеспечат всем желающим места. А без возможности играть невозможно будет вообще добывать хоть какие-то очки |
Восковец |
![]()
Сообщение
#204
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 25.02.2023 Пользователь №: 96 687 ![]() |
Ты забыл,что активных сборных было менее 50%)))))))остальные с мультами неиграющими))))
А значит в турнир максимум 500 акков будет заходить,умник)))))) |
zphoto |
![]()
Сообщение
#205
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 169 Регистрация: 6.04.2018 Пользователь №: 94 694 ![]() |
Ты забыл,что активных сборных было менее 50%)))))))остальные с мультами неиграющими)))) А значит в турнир максимум 500 акков будет заходить,умник)))))) Умник, а ты видел в игре хоть один такой турнир, на 512 игроков? Ты уверен, что такой турнир будет создан и что он будет нормально работать? |
Восковец |
![]()
Сообщение
#206
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 25.02.2023 Пользователь №: 96 687 ![]() |
Видел,во время ЧМ Звезда на с1))))))
|
zphoto |
![]()
Сообщение
#207
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 169 Регистрация: 6.04.2018 Пользователь №: 94 694 ![]() |
|
Восковец |
![]()
Сообщение
#208
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 25.02.2023 Пользователь №: 96 687 ![]() |
Плохо ты следишь за чм друг)))было 512 звезда,но потом урезали чтоб приглосов брали больше)))))
|
zphoto |
![]()
Сообщение
#209
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 169 Регистрация: 6.04.2018 Пользователь №: 94 694 ![]() |
В любом случае надо делать общую лигу для всех уровней, и запускать турниры на 256 игроков каждые 5 минут, а не раз в час. Даже если из 1600-1800 игроков захотят сыграть половина из(хотя по факту должно быть больше) мест явно не хватит даже в турнире на 512 игроков. Что в таком случае должны будут делать игроки без ВИПа и без вложений? Или можно разделить всех на сборные с зеленью и без на ЧМ и ЧЕ. Тогда, возможно, хватит места для всех в двух турнирах по 512 мест.
|
Восковец |
![]()
Сообщение
#210
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 25.02.2023 Пользователь №: 96 687 ![]() |
Каждые 5 мин???))))))
Да ты псих))))))Как будут собираться турниры каждые 5 мин на 256 тел!!!!???? Ладно,спор ни о чем.Топи дальше за общак на 256 и каждые 5минут))))))) |
zphoto |
![]()
Сообщение
#211
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 169 Регистрация: 6.04.2018 Пользователь №: 94 694 ![]() |
Каждые 5 минут? Элементарно! Старт утром в 6:30, желающих 1000 игроков, так как это первый турнир в день. Попадание только с приглосом. Желательно в этих турнирах сделать первым раундом группу, чтобы максимально придержать игроков в турнире. Итак,
6:30 - 256 игроков; 6:35 - 256 игроков (всего 512); 6:40 - 256 игроков (всего 768); 6:45 - 128 (которые выбыли из турнира в 6:30) + 128 новых (всего 836); 6:50 - 64 (выбывших из турнира в 6:30) + 128 (выбывших из турнира в 6:35) + 64 новых (всего 900); 6:55 - 32 (выбывших из турнира в 6:30) + 64 (выбывших из турнира в 6:35) + 128 (выбывших из турнира в 6:40) + 32 новых (всего 932); 7:00 - 16 (выбывших из турнира в 6:30) + 32 (выбывших из турнира в 6:35) + 64 (выбывших из турнира в 6:40) + 128 (выбывших из турнира в 6:45) + 16 новых (всего 948)... И т.д. То есть, +/- смогут играть без приглоса (кроме первых турниров) не более 1000-1200 игроков (при потенциальных 1600-1800 участников ЧМ)! Есть другая мысль. А что если сделать квалификацию к ЧМ более жёстче? Например, в квалификации набрать не 1500 очков, а хотя бы 300 тысяч? Если взглянуть на текущий ГФС (заканчивающийся сегодня) на первом сервере, то мы увидим, что 50.000 набрали 1700 игроков, 100.000 набрали 1300 игроков, 150.000 набрали 1000 игроков, 200.000 набрали 800 игроков, 250.000 набрали 700 игроков, 300.000 набрали 600 игроков. И это при том, что сейчас многие уже по 11 дней сидят в отпуске. Можно предложить, что при лимите в 300.000 отберется примерно 700-800 игроков, из Котон можно будет создать 50-70 сборных, которые будут более конкурентными. И при таком раскладе тяжелее и интереснее будет розыгрыш например "Восходящей звезды". Да и общие турниры тогда не будут переполнены, и можно будет проводить 1 турнир на 256 игроков раз в 15 минут. |
gufron01 |
![]()
Сообщение
#212
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 58 Регистрация: 5.06.2013 Пользователь №: 90 294 ![]() |
Каждые 5 минут? Элементарно! Старт утром в 6:30, желающих 1000 игроков, так как это первый турнир в день. Попадание только с приглосом. Желательно в этих турнирах сделать первым раундом группу, чтобы максимально придержать игроков в турнире. Итак, 6:30 - 256 игроков; 6:35 - 256 игроков (всего 512); 6:40 - 256 игроков (всего 768); 6:45 - 128 (которые выбыли из турнира в 6:30) + 128 новых (всего 836); 6:50 - 64 (выбывших из турнира в 6:30) + 128 (выбывших из турнира в 6:35) + 64 новых (всего 900); 6:55 - 32 (выбывших из турнира в 6:30) + 64 (выбывших из турнира в 6:35) + 128 (выбывших из турнира в 6:40) + 32 новых (всего 932); 7:00 - 16 (выбывших из турнира в 6:30) + 32 (выбывших из турнира в 6:35) + 64 (выбывших из турнира в 6:40) + 128 (выбывших из турнира в 6:45) + 16 новых (всего 948)... И т.д. То есть, +/- смогут играть без приглоса (кроме первых турниров) не более 1000-1200 игроков (при потенциальных 1600-1800 участников ЧМ)! Есть другая мысль. А что если сделать квалификацию к ЧМ более жёстче? Например, в квалификации набрать не 1500 очков, а хотя бы 300 тысяч? Если взглянуть на текущий ГФС (заканчивающийся сегодня) на первом сервере, то мы увидим, что 50.000 набрали 1700 игроков, 100.000 набрали 1300 игроков, 150.000 набрали 1000 игроков, 200.000 набрали 800 игроков, 250.000 набрали 700 игроков, 300.000 набрали 600 игроков. И это при том, что сейчас многие уже по 11 дней сидят в отпуске. Можно предложить, что при лимите в 300.000 отберется примерно 700-800 игроков, из Котон можно будет создать 50-70 сборных, которые будут более конкурентными. И при таком раскладе тяжелее и интереснее будет розыгрыш например "Восходящей звезды". Да и общие турниры тогда не будут переполнены, и можно будет проводить 1 турнир на 256 игроков раз в 15 минут. Слишком много турниров не нужно делать. Пусть администрация свой вариант предложит по общими турнирам. |
malyrik2000 |
![]()
Сообщение
#213
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 206 Регистрация: 15.06.2018 Пользователь №: 94 766 ![]() |
Каждые 5 минут? Элементарно! Старт утром в 6:30, желающих 1000 игроков, так как это первый турнир в день. Попадание только с приглосом. Желательно в этих турнирах сделать первым раундом группу, чтобы максимально придержать игроков в турнире. Итак, 6:30 - 256 игроков; 6:35 - 256 игроков (всего 512); 6:40 - 256 игроков (всего 768); 6:45 - 128 (которые выбыли из турнира в 6:30) + 128 новых (всего 836); 6:50 - 64 (выбывших из турнира в 6:30) + 128 (выбывших из турнира в 6:35) + 64 новых (всего 900); 6:55 - 32 (выбывших из турнира в 6:30) + 64 (выбывших из турнира в 6:35) + 128 (выбывших из турнира в 6:40) + 32 новых (всего 932); 7:00 - 16 (выбывших из турнира в 6:30) + 32 (выбывших из турнира в 6:35) + 64 (выбывших из турнира в 6:40) + 128 (выбывших из турнира в 6:45) + 16 новых (всего 948)... И т.д. То есть, +/- смогут играть без приглоса (кроме первых турниров) не более 1000-1200 игроков (при потенциальных 1600-1800 участников ЧМ)! Есть другая мысль. А что если сделать квалификацию к ЧМ более жёстче? Например, в квалификации набрать не 1500 очков, а хотя бы 300 тысяч? Если взглянуть на текущий ГФС (заканчивающийся сегодня) на первом сервере, то мы увидим, что 50.000 набрали 1700 игроков, 100.000 набрали 1300 игроков, 150.000 набрали 1000 игроков, 200.000 набрали 800 игроков, 250.000 набрали 700 игроков, 300.000 набрали 600 игроков. И это при том, что сейчас многие уже по 11 дней сидят в отпуске. Можно предложить, что при лимите в 300.000 отберется примерно 700-800 игроков, из Котон можно будет создать 50-70 сборных, которые будут более конкурентными. И при таком раскладе тяжелее и интереснее будет розыгрыш например "Восходящей звезды". Да и общие турниры тогда не будут переполнены, и можно будет проводить 1 турнир на 256 игроков раз в 15 минут. пока топы будут биться в первом турнире кто то будет собирать халяву в след. турнире |
МОЛНИЯ |
![]()
Сообщение
#214
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 14 Регистрация: 23.05.2019 Пользователь №: 95 113 ![]() |
Здравствуйте.
1.Сделать ЧМ с 6 уровня. 2.Престиж на всех уровнях ОДИНАКОВЫЙ.(что с ботом ,что с сопом.). 3.Число участников во всех турнирах одинаковое.(32). 4.Турниры ЧМ с 6-30 до 00-00. 5.Квалификация не 1500 очков, а как минимум 200.000. (смысл отсееть слабые команды). |
sunrise avenue |
![]()
Сообщение
#215
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 167 Регистрация: 14.03.2016 Пользователь №: 93 629 ![]() |
Разбить по массе очень сомнительно. Зачем мне играть на массе 400, если я могу выносить всех на массе 200 с тремя профами 60, и ещё сохранить опыт на следующий турнир.
Предложение сделать турниры с разными коэффициентами, и пусть кто куда хочет туда и заявляется. Пусть или борется с топами за максимум очей, или заявляется во второй-третий-пятый. Может я лучше выиграю условно "третью лигу", чем вылечу в 1/8 в первой. То что обычные кубки не идут в зачёт - давно пора, потому что сейчас выше в таблице находится команда, которая в последних турах не играет и высчитывает. |
malyrik2000 |
![]()
Сообщение
#216
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 206 Регистрация: 15.06.2018 Пользователь №: 94 766 ![]() |
Не делайте из ЧМ посмешище. НА ЧМ должна победить сильнейшая команда а не сборище мультов.
|
gufron01 |
![]()
Сообщение
#217
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 58 Регистрация: 5.06.2013 Пользователь №: 90 294 ![]() |
Уважаемая администрация, проясните ситуацию по регламенту ЧМ. Какой вариант в итоге?
|
zphoto |
![]()
Сообщение
#218
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 169 Регистрация: 6.04.2018 Пользователь №: 94 694 ![]() |
Не делайте из ЧМ посмешище. НА ЧМ должна победить сильнейшая команда а не сборище мультов. Для этого оптимальным будет сделать более жёсткую квалификацию к ЧМ, чтобы на него попадали действительно лучшие игроки! Например, сделать проходными 500 тысяч очков славы. Пройдет ее от 400 до 500 игроков. И будет на ЧМ 30-40 сборных. И тогда будет оправданы сроки квалификации, растянувшиеся на 4 недели. А сейчас же это чистая формальность (1500 очков), и используют все это время для подкачки состава перед ЧМ. |
igoreza |
![]()
Сообщение
#219
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 60 Регистрация: 21.08.2018 Пользователь №: 94 842 ![]() |
Для этого оптимальным будет сделать более жёсткую квалификацию к ЧМ, чтобы на него попадали действительно лучшие игроки! Например, сделать проходными 500 тысяч очков славы. Пройдет ее от 400 до 500 игроков. И будет на ЧМ 30-40 сборных. И тогда будет оправданы сроки квалификации, растянувшиеся на 4 недели. А сейчас же это чистая формальность (1500 очков), и используют все это время для подкачки состава перед ЧМ. А грозе и восходу как квалу проходить?? Или профы на 60 дней делать?? |
zphoto |
![]()
Сообщение
#220
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 169 Регистрация: 6.04.2018 Пользователь №: 94 694 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.07.2025, 0:48 |