Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Обсуждение ЧЕ, первый Чемпионат Европы
INFINITI
сообщение 11.04.2025, 20:56
Сообщение #41


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 96
Регистрация: 14.03.2017
Пользователь №: 94 212



Цитата(Поддержка @ 11.04.2025, 20:08) *


С высокой вероятностью турниры будут рассчитаны на 512 команд, где наблюдается высокая активность в крупных соревнованиях. На низких уровнях также будут турниры на 512 мест, на низких уровнях всегда малая активность и не добор, поэтому тут командам придется играть со спарринг ботами.

...Основной акцент соревнования смещён в сторону высокоуровневых команд, где конкуренция и активность максимальны.


Цитата(Поддержка @ 11.04.2025, 16:03) *


3. Поправочный коэффициент по уровням — решение по нему окончательное: коэффициент будет одинаков для всех участников, вне зависимости от уровня.


День добрый.Вы сами себе противоречите.Сначала Вы пишете,что коэф. в кубках везде одинаков,условно,что на 6ом лвл,что на 13 лвл.
Через четыре часа Вы пишете,что основной акцент смещен в сторону высокоуровневых команд.

Каким образом он будет смещен,при выполнении условия с коэф?
Ведь очевидно же,где меньше команд и больше ботов,а также, где практически отсутствует конкуренция(это 1-10 лвл),там будет и проще набирать престиж,нежели на условном 13лвл,где через одного имеют зеленые составы.

Проясните этот,непонятный многим,момент.




Цитата(Поддержка @ 11.04.2025, 20:08) *

Интервал между турнирами в 24 минуты выбран не случайно — это продуманный шаг, чтобы избежать ситуации, при которой команда, не проходя далеко в турнире, но постоянно участвуя в новых, могла бы набрать больше очков, чем победитель турнира.


Абсолютно ничего не продумано!
Вот турнир 8го лвл
http://11x11.ru/tournaments/23459591
А вот турнир 11го лвл
http://11x11.ru/tournaments/23460444

В одном 5 аккаунтов играет,а во втором 256. Каким образом Вы избежите этой ситуации?На 11ом лвл победитель будет час висеть в кубке,в то время как на 8ом достаточно будет 10 минут с такой наполняемостью.Еще и коэф. уравниваете по всем уровням...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
УРАЛ 77
сообщение 11.04.2025, 21:28
Сообщение #42


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 135
Регистрация: 22.03.2020
Пользователь №: 95 412



Цитата(Поддержка @ 11.04.2025, 20:08) *

На текущий момент точной информации по количеству команд в турнирах ещё нет. Мы внимательно следим за активностью участников, и на основе этих данных будет принято окончательное решение.

С высокой вероятностью турниры будут рассчитаны на 512 команд, где наблюдается высокая активность в крупных соревнованиях. На низких уровнях также будут турниры на 512 мест, на низких уровнях всегда малая активность и не добор, поэтому тут командам придется играть со спарринг ботами.

Объединения низких уровней не планируется, так как мы придерживаемся принципа равенства сил. Основной акцент соревнования смещён в сторону высокоуровневых команд, где конкуренция и активность максимальны.
Запуск турниров Чемпионата Европы в тестовом режиме не планируется. Турниры будут запущены в полноценном режиме сразу с началом ЧЕ.
Интервал между турнирами в 24 минуты выбран не случайно — это продуманный шаг, чтобы избежать ситуации, при которой команда, не проходя далеко в турнире, но постоянно участвуя в новых, могла бы набрать больше очков, чем победитель турнира.

Я правильно понимаю ,что пару туров по быстрому откатал и можно /сливаться/ чтобы набрать больше очков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pais Vasco
сообщение 11.04.2025, 22:56
Сообщение #43


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 13
Регистрация: 25.05.2023
Пользователь №: 96 759



512 участников - это актуально только для первого сервера?
На прошедшем ЧМ, на втором - при 256 участниках, с одной группой каждый третий звездный турнир зависал и сгорал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FC Maxlink
сообщение 11.04.2025, 23:23
Сообщение #44


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 17
Регистрация: 8.01.2010
Пользователь №: 52 551



Цитата(INFINITI @ 11.04.2025, 20:56) *

День добрый.Вы сами себе противоречите.Сначала Вы пишете,что коэф. в кубках везде одинаков,условно,что на 6ом лвл,что на 13 лвл.
Через четыре часа Вы пишете,что основной акцент смещен в сторону высокоуровневых команд.

Каким образом он будет смещен,при выполнении условия с коэф?
Ведь очевидно же,где меньше команд и больше ботов,а также, где практически отсутствует конкуренция(это 1-10 лвл),там будет и проще набирать престиж,нежели на условном 13лвл,где через одного имеют зеленые составы.

Проясните этот,непонятный многим,момент.
Абсолютно ничего не продумано!
Вот турнир 8го лвл
http://11x11.ru/tournaments/23459591
А вот турнир 11го лвл
http://11x11.ru/tournaments/23460444
Акцент смещен в сторону высокоуровневых команд это говорит о том, что преимущественно большинство команд в игре составляют команды от 10 уровня. Коэффициент для каждого уровня одинаковый.
Если турниры будут через каждые 24 минуты, а это 43 турнира в день. Условный победитель в одиночку заберёт эти кубки, то он наберёт меньше очков, чем тот, который несколько раз проходил две первые группы, при полной заполняемости.
Грубо говоря, на количество получаемых очков престижа влияет количество игроков в турнирах. Поэтому, в любом случае, у кого заполняемость турниры выше, тот и будет иметь преимущество

В одном 5 аккаунтов играет,а во втором 256. Каким образом Вы избежите этой ситуации?На 11ом лвл победитель будет час висеть в кубке,в то время как на 8ом достаточно будет 10 минут с такой наполняемостью.Еще и коэф. уравниваете по всем уровням...



Акцент смещен в сторону высокоуровневых команд это говорит о том, что преимущественно большинство команд в игре составляют команды от 10 уровня. Коэффициент для каждого уровня одинаковый.
Если турниры будут через каждые 24 минуты, а это 43 турнира в день. Условный победитель в одиночку заберёт эти кубки, то он наберёт меньше очков, чем тот, который несколько раз проходил две первые группы, при полной заполняемости.
Грубо говоря, на количество получаемых очков престижа влияет количество игроков в турнирах. Поэтому, в любом случае, у кого заполняемость турниры выше, тот и будет иметь преимущество
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Золотая Сова
сообщение 11.04.2025, 23:59
Сообщение #45


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 816
Регистрация: 30.10.2008
Пользователь №: 9 238



Сейчас ребята из Королей льда покажут вам класс как играть две группы (6 матчей)-30 минут) И никогда человек прошедший две группы не набьет больше тех кто выигрывает турниры. Боты они так ловко отправляют состав на 4:59 что аж бесит но то СТРАТЕГИЯ называется у них. И не поиграть и не покачаться , не смотря на 3000% опыта. Один плюс- тягомотина только в важных матчах , минус же- в турнире достаточно одного топ-тягомота что б все 512 человек успели выпить по чашечке кофия и покурить сходить)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITI
сообщение 12.04.2025, 0:10
Сообщение #46


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 96
Регистрация: 14.03.2017
Пользователь №: 94 212



Цитата(FC Maxlink @ 11.04.2025, 23:23) *

Акцент смещен в сторону высокоуровневых команд это говорит о том, что преимущественно большинство команд в игре составляют команды от 10 уровня. Коэффициент для каждого уровня одинаковый.
Если турниры будут через каждые 24 минуты, а это 43 турнира в день. Условный победитель в одиночку заберёт эти кубки, то он наберёт меньше очков, чем тот, который несколько раз проходил две первые группы, при полной заполняемости.
Грубо говоря, на количество получаемых очков престижа влияет количество игроков в турнирах. Поэтому, в любом случае, у кого заполняемость турниры выше, тот и будет иметь преимущество

Примерно становится понятно.Чем шире лвл,тем больше престижа.Вот и имеем то,что суммарно на 13-14 лвлах меньше аккаунтов,чем на 12,11,10,9.8,7,6 лвлах.
Странный однако чемпионат получается,где выигрывает тот,кто больше всех сольется,а не тот кто больше выиграл)))Тогда вопрос...какой смысл делать зеленых и качать по три млрд на такой турнир,если и серых звезд вполне хватит,чтоб пройти пару стадий?)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Золотая Сова
сообщение 12.04.2025, 1:27
Сообщение #47


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 816
Регистрация: 30.10.2008
Пользователь №: 9 238



В хоккее так( турниры на 32 человека на любом уровне, полностью живыми игроками заполняются только на высоких левелах)
Расчёт очков ЧМ:
1/16 - 0,1875
1/8 - 0,375
1/4 - 0,25
1/2 - 0,5
Финал -1
(0,1875+0,375+0,25+0,5+1)x2 x10 x кол-во живых участников(не ботов).
Итого максимальная сумма за победу в турнире 1480


Цитата(INFINITI @ 12.04.2025, 0:10) *

Примерно становится понятно.Чем шире лвл,тем больше престижа.Вот и имеем то,что суммарно на 13-14 лвлах меньше аккаунтов,чем на 12,11,10,9.8,7,6 лвлах.
Странный однако чемпионат получается,где выигрывает тот,кто больше всех сольется,а не тот кто больше выиграл)))Тогда вопрос...какой смысл делать зеленых и качать по три млрд на такой турнир,если и серых звезд вполне хватит,чтоб пройти пару стадий?)))

У тебя в корне неверный вывод. Выигрывает тот левел где больше всего живых игроков. А не тот кто больше всего сольется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITI
сообщение 12.04.2025, 8:50
Сообщение #48


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 96
Регистрация: 14.03.2017
Пользователь №: 94 212



Цитата(Золотая Сова @ 12.04.2025, 1:27) *

В хоккее так( турниры на 32 человека на любом уровне, полностью живыми игроками заполняются только на высоких левелах)
Расчёт очков ЧМ:
1/16 - 0,1875
1/8 - 0,375
1/4 - 0,25
1/2 - 0,5
Финал -1
(0,1875+0,375+0,25+0,5+1)x2 x10 x кол-во живых участников(не ботов).
Итого максимальная сумма за победу в турнире 1480
У тебя в корне неверный вывод. Выигрывает тот левел где больше всего живых игроков. А не тот кто больше всего сольется.

Да все я понял)Также я вижу то,что всего на проекте 126 акков 13-14 лвл,из которых процентов 30 не играющих,либо кому не интересен этот турнир.Если их откинуть,останется около 80 акков.Также ,не трудно догадаться и подсчитать,подставив в эту формулу эти 80 ,а на 10,11,12 лвл по 512 (при наполняемости 512) ,при одной и той же победе в кубке,за одно и тоже максимально потраченное время, 13-14 лвл будут получать в 6!!!! раз меньше,чем остальные лвл!
Ну и кто ж будет тратиться на этот фарс?))

Гораздо проще сделать единый кубок для всех лвл на 512 тел с подобным набором престижа по стадиям,без всяких умножений и коэффициентов,где реально все будут в равных условиях.
Но это видимо очень сложно))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zphoto
сообщение 12.04.2025, 10:01
Сообщение #49


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 169
Регистрация: 6.04.2018
Пользователь №: 94 694



Цитата(INFINITI @ 12.04.2025, 8:50) *

Да все я понял)Также я вижу то,что всего на проекте 126 акков 13-14 лвл,из которых процентов 30 не играющих,либо кому не интересен этот турнир.Если их откинуть,останется около 80 акков.Также ,не трудно догадаться и подсчитать,подставив в эту формулу эти 80 ,а на 10,11,12 лвл по 512 (при наполняемости 512) ,при одной и той же победе в кубке,за одно и тоже максимально потраченное время, 13-14 лвл будут получать в 6!!!! раз меньше,чем остальные лвл!
Ну и кто ж будет тратиться на этот фарс?))

Гораздо проще сделать единый кубок для всех лвл на 512 тел с подобным набором престижа по стадиям,без всяких умножений и коэффициентов,где реально все будут в равных условиях.
Но это видимо очень сложно))

Я об этом писал ранее. Если же администрация пошла на выделение отдельной лиги под ЧЕ, то зачем нужен этот коэффициент лиги? Действительно, лучше всех уравнять и запускать общие турниры для всех уровней. На 512 команд (для первого сервера) но каждые 15 минут. Пусть будет учитываться Престиж (для ЧЕ), а для ГФС очки славы. И это будет справедливый турнир!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Золотая Сова
сообщение 12.04.2025, 12:24
Сообщение #50


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 816
Регистрация: 30.10.2008
Пользователь №: 9 238



Цитата(INFINITI @ 12.04.2025, 8:50) *

Да все я понял)Также я вижу то,что всего на проекте 126 акков 13-14 лвл,из которых процентов 30 не играющих,либо кому не интересен этот турнир.Если их откинуть,останется около 80 акков.Также ,не трудно догадаться и подсчитать,подставив в эту формулу эти 80 ,а на 10,11,12 лвл по 512 (при наполняемости 512) ,при одной и той же победе в кубке,за одно и тоже максимально потраченное время, 13-14 лвл будут получать в 6!!!! раз меньше,чем остальные лвл!
Ну и кто ж будет тратиться на этот фарс?))



Может и так. В хоккее тоже самый большой левел не значит самый приносящий очки. Допустим 12-й конечно больше чем 7-й но меньше чем 11-й или 10-й в плане заполняемости. А уж сколько всяких прелестей вылезет для тех кто в Королях льда не играет это вообще) Про то что турниры будут тянуть это я писал. Реально один турнир час на 32 человека) На 512 я даже боюсь представить сколько это будет) Часа три что ли?))) А еще малые левелы легко наполняются мультами) И вдруг неожиданно "топчик " 8-ого уровня играет не с десятком игроков в турнире на 512 человек а почему то 348 аккаунтов заявилось) Кто такие? Откуда? Никто не знает)))Причем все с разных союзов) В общем играть конечно лучше чем не играть но и нюансы все по ходу пьесы будут всплывать) Жеребьевку каждого тура еще не ввели тут? Всё так же рулят математики? А то в хоккее уж давно любой из десятки достается в которой ты оказался) Рандомомайзер крутится или нет- каждый в праве думать сам)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юра Питерский
сообщение 12.04.2025, 16:50
Сообщение #51


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 135
Регистрация: 7.04.2016
Пользователь №: 93 691



Цитата(Поддержка @ 11.04.2025, 16:03) *

1. Количество участников в турнирах будет одинаковым для всех уровней. Формат — 2 стадии групп, затем этапы на вылет.
2. Частота проведения турниров также едина: они будут проходить каждые 24 минуты с 06:30 до 23:00 по серверному времени, что даёт 43 турнира в сутки.
3. Поправочный коэффициент по уровням — решение по нему окончательное: коэффициент будет одинаков для всех участников, вне зависимости от уровня.
4. Отдельных “звёздных” турниров не планируется. Все турниры пройдут в рамках выделенной лиги под ЧЕ.


Спасибо за ответ. Не вижу смысла вскрывать опыт на этот турнир. Он создан для мультов, а не для опытных менеджеров. Надо просто создать команды на всех малых уровнях. Прокачать их за пол года. Равномерно собрать сборную из всех мультов. Похожий регламент в общем зачете ОИ, там и играют созданные или залитые мульты. Может кому это и интересно, но не думаю что это менеджерам кто играет на сильнейших лвл. Не делать баланс очков, при общей таблице? Мне даже слово не подобрать. Такое ощущение пришли студенты, которые ни разу не играли в 11 на 11.
За 10 лет игры, более смешного регламента я еще НЕ ЧИТАЛ. Зрителям будет весело, ржать над чемпионатом будут все. Как и над авторами, кто это придумал. Хотя идея хорошая, но почему не рассчитывается баланс, совсем не понятно. В играх важно не только сколько получать за победу. Но и скорость игры. С спарринг ботом это не только гарантия выигрыша, но минимум времени. И как вы видите моменты. Что одни могут сидеть в турнире ЧАС, затянуть не сложно. А самый маленький уровень с ботами будет набирать очки или ваш этот придуманный никому не нужный престиж. И в чем тут РЕПУТАЦИЯ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barca10kz
сообщение 12.04.2025, 19:36
Сообщение #52


Смотрит футбол по ТВ
*

Профиль в игре
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2024
Пользователь №: 101 665



Цитата(Поддержка @ 11.04.2025, 16:03) *

1. Количество участников в турнирах будет одинаковым для всех уровней. Формат — 2 стадии групп, затем этапы на вылет.
2. Частота проведения турниров также едина: они будут проходить каждые 24 минуты с 06:30 до 23:00 по серверному времени, что даёт 43 турнира в сутки.
3. Поправочный коэффициент по уровням — решение по нему окончательное: коэффициент будет одинаков для всех участников, вне зависимости от уровня.
4. Отдельных “звёздных” турниров не планируется. Все турниры пройдут в рамках выделенной лиги под ЧЕ.



При таком регламенте будет иметь преимущество 10-11 лвл, где много команд. Все будут выпускать мультов и будет много команд. А команды 13-14 лвл где мало команд будет набирать мало престижа. Походу высоким уровням придется не вскрывать опыт и пропустить ЧЕ

Цитата(Юра Питерский @ 12.04.2025, 16:50) *

Спасибо за ответ. Не вижу смысла вскрывать опыт на этот турнир. Он создан для мультов, а не для опытных менеджеров. Надо просто создать команды на всех малых уровнях. Прокачать их за пол года. Равномерно собрать сборную из всех мультов. Похожий регламент в общем зачете ОИ, там и играют созданные или залитые мульты. Может кому это и интересно, но не думаю что это менеджерам кто играет на сильнейших лвл. Не делать баланс очков, при общей таблице? Мне даже слово не подобрать. Такое ощущение пришли студенты, которые ни разу не играли в 11 на 11.
За 10 лет игры, более смешного регламента я еще НЕ ЧИТАЛ. Зрителям будет весело, ржать над чемпионатом будут все. Как и над авторами, кто это придумал. Хотя идея хорошая, но почему не рассчитывается баланс, совсем не понятно. В играх важно не только сколько получать за победу. Но и скорость игры. С спарринг ботом это не только гарантия выигрыша, но минимум времени. И как вы видите моменты. Что одни могут сидеть в турнире ЧАС, затянуть не сложно. А самый маленький уровень с ботами будет набирать очки или ваш этот придуманный никому не нужный престиж. И в чем тут РЕПУТАЦИЯ?


Полностью поддерживаю. Админами Все делается чтобы завершить игру высоким уровням
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pais Vasco
сообщение 12.04.2025, 20:06
Сообщение #53


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 13
Регистрация: 25.05.2023
Пользователь №: 96 759



1. Либо делать коэффициент с привязкой к уровню: чем выше уровень, тем выше коэффициент.
2. Либо сокращать везде количество участников - до 64 максимум, чтобы количество "живых игроков" было хоть как-то сбалансировано. 512 unsure.gif 128 то никогда не соберется на 13-14, даже если их и объединить, просто потому что их столько нет.
3. Либо же самое банальное, но действенное - делать одну общую лигу для всех уровней на базе звездной лиги, где все и будут равны.

Так себе альтернатива ЧМ выходит. Получается турнир для 10,11 уровней, где и преобладает большее количество "живых команд" просто за счет мультов и многочисленных "брошенок".
В противном случае, 13-14 уровням - игрокам, приносящим основной доход, делать в этом турнире нечего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Navi_IF
сообщение 13.04.2025, 13:37
Сообщение #54


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 58
Регистрация: 16.09.2022
Пользователь №: 96 489



Цитата(Поддержка @ 10.12.2024, 11:55) *

Будут другие номинации, со своими отличительными значками в профиль.

А можна узнать какие номинации планируються? Или уже после старта дадите знать? Нужно же сборки начинать формировать... будет ли аналог грозы/ восхода, или что то новое) дайте знать пожалуйста до старта набора команд
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FC Maxlink
сообщение 13.04.2025, 16:43
Сообщение #55


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 17
Регистрация: 8.01.2010
Пользователь №: 52 551



На данный момент (+/-) вот так по уровням выходит

То есть, основной контингент - это 9-11 уровни.

Уровни
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
бал154
сообщение 13.04.2025, 18:04
Сообщение #56


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 42
Регистрация: 6.05.2017
Пользователь №: 94 288



Цитата(FC Maxlink @ 13.04.2025, 16:43) *

На данный момент (+/-) вот так по уровням выходит

То есть, основной контингент - это 9-11 уровни.

Уровни

Старших кинули sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фк Рублёво
сообщение 13.04.2025, 20:32
Сообщение #57


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 11
Регистрация: 4.11.2021
Пользователь №: 96 292



Самое оптимальное и справедливое на мой взгляд, это общий турнир на 512 команд, который бы стартовал каждые 15 минут, в зависимости от заполняемости походу скорректировать. В общем турнире были бы все равны, и действительно работал бы престиж, когда чем дальше зашёл тем реально показал свою силу в независимости от уровня.

Сколько бы администрация не старалась поймать баланс между уровнями, поймать какой-то равный или справедливый вариант не получалось. Если перехлест на мелкие уровни, то это сразу крики о соревнованиях мультов, если в сторону высоких, то это крики об обслуживании каких то мега легенд, которые если зашли в турнир уже должны получать балл))

На данный момент в регламенте действительно видется сильный перекос в сторону 10-11 уровня. При том что 13-14 где имеются самые с сильные команды проекта хуже даже 8 уровня, а по сравнению с 11-м раз в 10 хуже, вот так и баланс.

Но больше всего наверное пугает всех, что изменения будут походу турнира, когда уже состав не скорректировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спаринг-Бот
сообщение 13.04.2025, 23:38
Сообщение #58


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 25
Регистрация: 9.07.2019
Пользователь №: 95 143



Турниры на 64 участника уровняют шансы на всех уровнях,да на 10 и 11 много команд, но кто борется за чемпионство или призовые места, поиграют и с приглосами без проблем думаю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITI
сообщение 14.04.2025, 8:32
Сообщение #59


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 96
Регистрация: 14.03.2017
Пользователь №: 94 212



Разумеется,надо делать все кубки по нижней планке наполняемости лвл.А где акков много,там можно и спаренные кубки сделать,на одно время по два кубка, также можно и с периодичностью их старта поиграться, через 5-10 минут к примеру.
Даже и в таких вариантах у этих лвл будет преимущество перед 12-14,за счёт большей конкурентности,но всяко не в десятки раз.

*Тут ещё какая ситуация возможна на 13-14 лвл.Стартанул кубок на 512,заявились в него все активные,пусть это будет 80акков. Из-за какого нибудь тормоза,две группы играются 30 минут, следовательно в следующий кубок, через 24 минуты,попадут ну не более 20-30 акков,а остальные будут висеть в первом кубаре.И что в итоге...20 акков 13-14,против 512 акков на 11ом,а это уже в 25!!! раз превышение престижа одного лвл над другим)
Даже с 64 участниками будет перекос,потому как все не успеют выйти из предыдущего,а 9-11 всегда будут заполнены полностью.

Вот и получается, единственное верное решение,это общий кубок на 512 тел,с любой периодичностью.(можно спаренные на одно время)
512 это 46 сборок...два по 512 это 92 сборки...куда ж ещё больше...из этого количества как минимум половина играет по привычке и не на что не претендует)

Да и сервер от одной звезды загибался на чм с такой наполняемостью,а тут 8-9 кубков одновременно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a_spartakm
сообщение 14.04.2025, 11:12
Сообщение #60


Смотрит футбол по ТВ
*

Профиль в игре
Сообщений: 4
Регистрация: 12.04.2025
Пользователь №: 103 201



Турнир может быть интересен многим игрокам. Крен в ЧЕ явно похож по уровням на Олимпиаду.
Почему бы его не оставить для игроков которым он интересен и провести ЧМ позже в июне для 12-14 уровней.
Проекту нужна свежая кровь и многие не готовы ждать 5-7 лет и набивать по ночам липовый опыт в коммерческих чтоб достигнуть 13-14 уровня для борьбы за 1 место на ЧМ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.08.2025, 0:13