Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| cerf |
10.01.2009, 17:25
Сообщение
#1
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 49 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 7 904 |
Начнем потихоньку нашу вводную лекцию под названием «как начать играть» Сдесь будет поведано о "спец.умениях" и "совмещениях" Сразу же после регистрации на сайте вы получаете команду(все игроки даются рандомно) d (defender) – защитник; m (midlefield) – полузащитник; f (forward) - нападающий; r (right) – правый; c (centr) – центральный; l (left) – левый Теперь поговорим про «специальные возможности» Скорость - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю. (полезный навык) Подкат - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон. (не считаю этот навык необходимым…) Угловые - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового. Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта. (по моему скромному мнению качать стоит только вратарю, да и то не советовал бы… но решать вам, ибо угловые в игре случаются часто …) Штрафные - для полевых игроков и вратарей. При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта. При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта. (я качал бы полузащитникам или тому игроку, который будет исполнять все стандарты) Технарь - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки. (вот это качается основному форварду, желательно центральному) Атлетизм - для полевых игроков. Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча. (очень хорошее умение, дается основным полевым игрокам) Перехват - для полевых игроков. Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). (данная способность не является из ряда необходимых, каждое умение навес золота и надо тратить их с умом) Ауты - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. (тоже не особо важное умение, так как при выбросе аута часто все игроки перекрыты и происходи либо потеря мяча, либо нарушение…) Лидер - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. (в наше нелёгкое время бетатеста с моралью творятся «чудеса», у меня она часто либо 0 либо в - … так что качается игроку основы, но я бы рекомендовал качать вратарю, так как игроки данного амплуа не получают травмы и почти всегда на поле) Игра головой - для полевых игроков. При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота). (точно не знаю как влияет этот скил на «забиваемость» мячей… но по моему он не так важен…) Плеймейкер - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются. (вот эту способность считаю хорошей… прокачивается игроку средней линии поля с хорошим умением «пас») Навесы - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга. (ничего хорошего\плохого сказать не могу… есть умения и по важнее) Пенальти - для полевых игроков и вратарей. Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. (Тоже качал бы вратарю, так как частенько игра переходит в серию послематчевых пенальти» и там этот навык пригодится…качать игрокам другого амплуа не рекомендую, так как ну забьёт он 1 мяч, а другие 4 удара исполняют другие игроки и ….) От ворот - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч. (считаю бесполезным умением… ну пнёт он далеко и что с того… ведь в защите у противника как правило находятся 3-4 футболиста которые почему то ну никак не хотят идти в атаку ;) ) Один на один - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. (тоже весьма полезный навык для вратарей… ведь когда он спасает, это так приятно;) ) Универсал - для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа). (лично я этого «штрафа» не замечаю…единственно что по моему мнению теряет игрок играя не на своей позиции так это опыт…) Какие умения и совмещения давать, решать вам, ведь тут вы «голова». Я лишь выразил тут своё мнение. Будь у меня возможность всё «раздать» заново я бы сделал следующее : Cf\am (технарь, атлет) GK ( один на один(либо пенальти) и атлет) – если вратарь 1 GK (один на один и пенальти) – основной вратарь, при ничего не значащих матчах ставить запасного … Так же вратарю можно дать третье умение - Лидер Сd\dm (плеймейкер) Так же хочу сказать, что умения и совмещения лучше всего давать молодым и мастеровитым игрокам ибо так больше пользы ;) Задания на игру при выборе схемы. Плеймейкер. На игрока будут чаще давать пас при прочих равных. Дриблинг. Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить. Дальние удары. Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать. Диспетчер. Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать). Фланги. Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw) Нарушения. Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате. В общем начало положено, удачи вам в играх и побольше трофеев ;) P.S. знаю что многим это может не понравится, но я пытаюсь делать хоть что то ... если у вас есть желание, помогайте новым людям быстрее втянуться в игру... Как появится время напишу про задания на игру ... спасибо за внимание :P made by OritanVovka (16.07.2008) |
![]() ![]() |
| NikalA |
27.02.2009, 10:06
Сообщение
#241
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 Футсоюз: Золотая Бутса |
Ну давайте проанализируем. Первое, что приходит на ум- Вероятность выиграть или проиграть близка к 11х11 или (50х50) ну там плюс- минус нюансы. Это подтверждает статистика менеджеров почти у всех победы и поражения сопоставимы. Я не умаляю достоинства игры, в конце концов, если сильнейшие всегда выигрывали, то другим играть было бы не интересно. Но меня интересует как вообще устроена эта игра, что учитывается, а что нет. Выигрывать интересно тогда, когда от тебя многое зависит. При расчете результат матча учитываются ВСЕ параметры которые может настроить менеджер команды: Тактика, стиль, задания, роли, замены, Мастерство Общее, Мастерство по позиции, Мастерство профильное, мораль, Р/М, Совмещение, спецумение...и т.д. Количество параметров как Вы видите не маленькое. -------------------- |
| NikalA |
27.02.2009, 10:09
Сообщение
#242
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 Футсоюз: Золотая Бутса |
Уже где-то писали, что это пока не действует. А я тоже забыл и потратил умение. Работате, просто надо понимать логику работы умения ЛИДЕР. Лидер- следует давать игроку ВОЗРОСТНОМУ, так как он может поднять мораль только игрокам МЛАДШЕ него. Рекомендуется ЛИДЕРА делать Капитаном. Если на поле 2 Лидера то учитывается только 1 (насколько мне известно) тот который с большим Мастерством. -------------------- |
| Гарпия |
27.02.2009, 12:06
Сообщение
#243
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 050 Регистрация: 16.02.2009 Пользователь №: 25 790 Футсоюз: Masters |
Подскажите плизьь
Сообщение отредактировал Гарпия - 27.02.2009, 12:52 -------------------- Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
| hgraf |
27.02.2009, 12:07
Сообщение
#244
|
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 Регистрация: 27.02.2009 Пользователь №: 26 785 |
Призовой фонд за победу втурнире сразу начисляют или спустя время?
|
| Гарпия |
27.02.2009, 12:10
Сообщение
#245
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 050 Регистрация: 16.02.2009 Пользователь №: 25 790 Футсоюз: Masters |
Призовой фонд за победу втурнире сразу начисляют или спустя время? После того, как вылетаешь из турнира или выигрываешь его, начисляются призовые. Если домашние матчи, то за зрителей начисляются сразу -------------------- Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
| hgraf |
27.02.2009, 12:19
Сообщение
#246
|
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 Регистрация: 27.02.2009 Пользователь №: 26 785 |
Не я имею ввиду призовой фонд, вот в турнире был призовой фонд 28к я его выиграл, а начислили тока призовые 3к, так вот вопрос 28 000 я увижу или уже нет?)
|
| Гарпия |
27.02.2009, 12:24
Сообщение
#247
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 050 Регистрация: 16.02.2009 Пользователь №: 25 790 Футсоюз: Masters |
Не я имею ввиду призовой фонд, вот в турнире был призовой фонд 28к я его выиграл, а начислили тока призовые 3к, так вот вопрос 28 000 я увижу или уже нет?) -------------------- Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
| hgraf |
27.02.2009, 12:26
Сообщение
#248
|
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 Регистрация: 27.02.2009 Пользователь №: 26 785 |
ааа, блин а я губу раскатал))) спасибо за ответ
|
| Гарпия |
27.02.2009, 12:29
Сообщение
#249
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 050 Регистрация: 16.02.2009 Пользователь №: 25 790 Футсоюз: Masters |
ааа, блин а я губу раскатал))) спасибо за ответ не за что -------------------- Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
| Mas- |
27.02.2009, 13:06
Сообщение
#250
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 170 Регистрация: 13.09.2008 Пользователь №: 3 368 Футсоюз: Starteam. |
Подскажите плизьь -------------------- |
| Гарпия |
27.02.2009, 13:08
Сообщение
#251
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 050 Регистрация: 16.02.2009 Пользователь №: 25 790 Футсоюз: Masters |
Сообщение отредактировал Гарпия - 27.02.2009, 13:22 -------------------- Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
| NikalA |
27.02.2009, 13:52
Сообщение
#252
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 Футсоюз: Золотая Бутса |
Подскажите плизьь Если имеется ввиду Дисквалификация КОМАНДЫ целиком, то какое невозможно изначально. Даже если Вы будете забанены или уйдете в отпуск но не укажете составы на матч, система автоматом будет выпускать Автосостав. Если разговор идет об Дисквалификации, которую вы видите через ссылку Следующий матч Чемпионата, то там будет список игроков которые не не допустятся на матч из за КК или 2-х ЖК. Ето стандартное правило дле всех типов турниров. А вот боязнь того что Вы станете 5 уровнем, а группа состоит из 4-х абсолютно не обоснована. Играйте спокойно и выигрывайте. -------------------- |
| Гарпия |
27.02.2009, 13:54
Сообщение
#253
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 050 Регистрация: 16.02.2009 Пользователь №: 25 790 Футсоюз: Masters |
Если имеется ввиду Дисквалификация КОМАНДЫ целиком, то какое невозможно изначально. Даже если Вы будете забанены или уйдете в отпуск но не укажете составы на матч, система автоматом будет выпускать Автосостав. Если разговор идет об Дисквалификации, которую вы видите через ссылку Следующий матч Чемпионата, то там будет список игроков которые не не допустятся на матч из за КК или 2-х ЖК. Ето стандартное правило дле всех типов турниров. А вот боязнь того что Вы станете 5 уровнем, а группа состоит из 4-х абсолютно не обоснована. Играйте спокойно и выигрывайте. Спасибо большое -------------------- Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
| FCDP |
27.02.2009, 21:33
Сообщение
#254
|
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 Регистрация: 26.01.2009 Пользователь №: 22 042 |
Я думаю этот вопрос задавали не раз, но не нашёл ответ на него.
На сколько человек увеличат посещаемость домашних матчей ? Автостоянка Табло Комментаторская кабина Ложа ВИП Козырек Или эти постройки заставляют придти людей на стадион, если своих болелщиков не хватает до полного заполнения мест ? |
| Гарпия |
27.02.2009, 22:44
Сообщение
#255
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 050 Регистрация: 16.02.2009 Пользователь №: 25 790 Футсоюз: Masters |
Я думаю этот вопрос задавали не раз, но не нашёл ответ на него. На сколько человек увеличат посещаемость домашних матчей ? Автостоянка Табло Комментаторская кабина Ложа ВИП Козырек Или эти постройки заставляют придти людей на стадион, если своих болелщиков не хватает до полного заполнения мест ? Поделюсь своими наблюдениями -------------------- Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
| Симеиз |
28.02.2009, 12:16
Сообщение
#256
|
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 54 Регистрация: 18.01.2009 Пользователь №: 21 431 |
Работате, просто надо понимать логику работы умения ЛИДЕР. Лидер- следует давать игроку ВОЗРОСТНОМУ, так как он может поднять мораль только игрокам МЛАДШЕ него. Рекомендуется ЛИДЕРА делать Капитаном. Если на поле 2 Лидера то учитывается только 1 (насколько мне известно) тот который с большим Мастерством. Я все так и делаю, + накачиваю возрастного капитана и лидера в одном лице психологом, но не заметил, чтоб мораль других игроков поднималась до морали лидера не до ни после матча. |
| NikalA |
28.02.2009, 15:29
Сообщение
#257
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 Футсоюз: Золотая Бутса |
Я все так и делаю, + накачиваю возрастного капитана и лидера в одном лице психологом, но не заметил, чтоб мораль других игроков поднималась до морали лидера не до ни после матча. А кто вам сказал что она должна подниматься до морали Лидера? Он ее удерживает от падения. Цитата Лидер - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. -------------------- |
| Симеиз |
28.02.2009, 15:52
Сообщение
#258
|
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 54 Регистрация: 18.01.2009 Пользователь №: 21 431 |
Хорошо,( Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается), как мне увидеть изменение морали, когда это происходит, до игры или после, я приглядывался и не заметил. Если команда выигрывает мораль поднимается на единицу, если проигрывает то падает, причем у всех одинаково.
|
| NikalA |
28.02.2009, 17:13
Сообщение
#259
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 Футсоюз: Золотая Бутса |
Хорошо,( Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается), как мне увидеть изменение морали, когда это происходит, до игры или после, я приглядывался и не заметил. Если команда выигрывает мораль поднимается на единицу, если проигрывает то падает, причем у всех одинаково. Если я не ошибаюсь то логика такая. Матч без Лидера. Команда (не важно каков результат, рассматриваем когда падения морали) должна потерять -2..-3, она теряет на всех. Матч с Лидером. Команда (не важно каков результат, рассматриваем когда падения морали) должна потерять -2..-3, она теряет -1 на всех кого лидер смог вытянуть и -2..-3 кого не смог. Чтобы проверить, проведите 2 товарищеских матча с одной и той же командой и Лидером и без него. При этом отметьте показатель морали До и После матчей. Думаю так можно заметить роль Лидера в команде. Кстати, пообщался с более опытными игроками, которые советуют Лидера ставить не только на самого Взрослого, но и на самого Талантливого. Подтвердить не могу такой тезис, но и не могу опровергнуть. -------------------- |
| AlexMinus |
28.02.2009, 22:42
Сообщение
#260
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 26 871 |
Часто сталкивался с ситуацей, когда у соперника удаляются или травмируются (травмированные бегают по полю) сразу несколько игроков, но даже оставшись в меньшинстве вдевятером или ввосьмером он забивает мне 2-3 гола и выигрывает.
Сила составов (включая расчетное мастерство) примерно равны, тем более обидно и нереалистично выглядят такие вот исходы матчей. И еще - насколько велика должна быть разница между силой состава, чтобы взбодрив всех своих игроков бустером до средней цифры р/м - 82, все равно проигрыть игроку с р/м - 60 (уровни одинаковые). Сообщение отредактировал AlexMinus - 28.02.2009, 22:43 |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 8:14 |