Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: тех.победа
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
old68
в данный момент в случае тех.победы игроки команды не получают опыта и нет денег со стадиона ( домашний матч ) а пользователю дают 3 очка опыта ... за что ??? .. за то что стал лучше нажимать на кнопку ??? .... сейчас сливают почти постоянно ... и таких 3х очков наберется на приличный 4й уровень ......... Предлагаю - не давать 3 очка в опыт за тех.победу
Albo06
Очень интересно: мой соперник проспал матч, а я из-за него не получу очков? Забавное предложение =)
HooligansKG
одно давать? blink.gif
Толяныч
Не майся дурью.
Albo06
Цитата(HooligansKG @ 25.2.2010, 10:45) *

одно давать? blink.gif

??? Чья это проблема - того, что кто-то не отправил против меня состав или моя? Почему я должен не получать очки? А проблема нарочных сливов, выбиваний из группы путем не отправления состава против соперника, если у него, скажем на 1 очко меньше перед финальным туром?

Прежде чем писать такой бред, стоит включить мышление. А то автокачалки уже его полностью выживают.
Седьмой континент
Глупость какая-то
FC Daisy
Цитата(old68 @ 25.2.2010, 10:34) *

в данный момент в случае тех.победы игроки команды не получают опыта и нет денег со стадиона ( домашний матч ) а пользователю дают 3 очка опыта ... за что ??? .. за то что стал лучше нажимать на кнопку ??? .... сейчас сливают почти постоянно ... и таких 3х очков наберется на приличный 4й уровень ......... Предлагаю - не давать 3 очка в опыт за тех.победу

Однозначно против.
Southend United
Цитата(Albo06 @ 25.2.2010, 10:49) *

??? Чья это проблема - того, что кто-то не отправил против меня состав или моя? Почему я должен не получать очки? А проблема нарочных сливов, выбиваний из группы путем не отправления состава против соперника, если у него, скажем на 1 очко меньше перед финальным туром?

Прежде чем писать такой бред, стоит включить мышление. А то автокачалки уже его полностью выживают.