Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Федерации, глобальная реформа
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
Страницы: 1, 2
NikalA
Немого истории:
Первый Футбольный Союз "Тестовый"
Дата регистрации: 19.08.2008
Владелец: Администрация
Основатель: Администрация
Адрес сайта: 11x11.ru

Вот уже 2 года в 11х11 есть Федерации. Развитие их было спонтанным, но в целом они внесли определенный интерес в игру и сейчас по достоинству являются неотъемлемой частью проекта. Наверно уже пришло время сделать серьезные изменения в этом аспекте игры. Поэтому внимательно перечитав огромное количество предложений, проанализировав текущее состояние я попробовал собрать во едино то, что может и должно поднять интерес к Федерациям.

А сейчас по порядку.

1. Федерации следует сделать многоуровневыми
Для получения нового уровня, федерация должна набирать Очки Опыта Федерации. Очки можно зарабатывать несколькими способами:
- победа над соперником из другой федерации в официальных турнирах - 1 очко опыта;
- победа над соперником из других федераций в коммерческих турнира - 2 очка опыта;
- победа над соперником из других федераций в межсоюзном турнира - 3 очка опыта;
- Вип ранг членов федерации тоже должен добавлять очки опыта федерации, но ежедневно и рассчитываться по формуле: уровень випа * 0.1;
(пример: Управляющий, это вип1, значить ежедневно управляющий будет заносить в копилку очков опыта 1*0.1=0.1 очка опыта, а Олгарх - 0.4);
- и кончено покупка опыта за бустеры;

Сама сетка набора опыта может быть позаимствована из сетки развития менеджера, но увеличена, допустим в 100 раз.

1->2 10000
2->3 30000
3->4 80000
...
и т.д.

2. Бонусы уровней федерации
Естественно каждый уровень должен давать какой то определенный бонус.
А именно:
- 2 Уровень: Агенты;
Федерация получив 2-ой уровень получает доступ к Агентам внутри федерации. То есть каждый член федерации кроме своих законных Агентов видит еще дополнительных, которые ему доступны благодаря уровню федерации.
- 3 Уровень: Чемпионат;
Дает право участвовать в Чемпионате Федераций который сейчас идет в тестовом режиме.
- 4 Уровень: Школа;
Аналогично Агентам.
- 5 Уровень: Трансфер;
Грубо говоря +1 уровень к уровню вашего скаута.
- 6 Уровень: Аренда;
Грубо говоря +1 уровень к уровню вашего скаута.
...
и т.д.

3. Количество игроков в федерации
Этот вопрос как то был озвучен администрацией, и нам дали понять, что ограничений не будет. Но все же я его вставлю. Так вот, при регистрации федерация может принять 50 менеджеров, каждый новый уровень будет увеличивать максимальное количество мест в Федерации:
1 Уровень: 50;
2 Уровень: 100;
3 Уровень: 500;
4 Уровень: 1000;
...
и.т.д.

Федерация должна ежедневно выплачивать государству налог за количество принятых менеджеров по формуле: Уровень менеджера * 10 ВДЕ (я думаю это никого не обременит);

4. Турниры
Как нам хорошо известно Федерация может создать 2 типа турниров Коммерческие и Внутренние. С вводом уровней Федераций, соответственно должно изменится право на количество создания Коммерческих турниров за сутки. Я предлога простую формулу:
Количество Коммерческих Турниров = Уровень Федерации + n (где n - постоянная величина выведенная Администрацией)
Пример: Допустим у нас Федерация 3-его уровня, а n=3. Тогда Федерация сможет создать 6 турниров в день.
Внутренние турниры также надо подвергнуть аналогичному изменению, естественно с большей константой величины n (например 5). Но они должны быть Бесплатными для Федерации.

Если федерации не хватает Бесплатных турниров (Коммерческих + Внутренних), то они могут создать дополнительные турниры, но уже оплатив их создание по существующей схеме.

5. Основной Бонус Уровня Федерации.
Это бонус опыта всем менеджерам в федерации. Каждый уровень +50% к текущему состоянию получаемого менеджером опыта.

6. Новая постройки или Вип Статус Федерации.
Многих удивит, но почему бы не дать Федерации нечто похоже на Вип статус менеджера. Естественно покупка должна осуществятся за бустеры, но на значительно короткий срок.
Пример.
Вип 1 - 5 бустеров за день: +25% опыта для каждого менеджера Федерации;
...
Вип 4 - 60 бустеров за день: +200% опыта, 3 бесплатных восстановления, и количество получаемых очков в 3 раза больше для каждого менеджера Федерации;

п.с. Форумчане, огромная просьба высказываться конкретно, так как это всего лишь сырой набросок проекта, а хочется сделать законченный и полностью сбалансированный проект для передачи администрации.

Спасибо, что дочитали.
boeing707
идея хорошая, но вот размер начальный маловат... Слишком много федераций будет сначала
И куда тогда деть футсоюзы в нынешнем проявлении?
Про вип - как-то не нравится - тогда можно вечно олигархом быть, если разделить на всех оплату, или цену за неделю выше вводить, иначе толку от обычного випа? Допустим в фс есть 4 олика, они покупают на месяц себе, заплатив эти же деньги за союз, им не капает опыт, и в тоже время кач идет. А если идет опыт менеджеру, то он идет тем, кому опыт не нужен
В пункте 6 про постройки так ничего и не сказаноsmile.gif
NikalA
Цитата(boeing707 @ 22.08.2010, 22:48) *

идея хорошая, но вот размер начальный маловат... Слишком много федераций будет сначала
И куда тогда деть футсоюзы в нынешнем проявлении?
Про вип - как-то не нравится - тогда можно вечно олигархом быть, если разделить на всех оплату, или цену за неделю выше вводить, иначе толку от обычного випа? Допустим в фс есть 4 олика, они покупают на месяц себе, заплатив эти же деньги за союз, им не капает опыт, и в тоже время кач идет. А если идет опыт менеджеру, то он идет тем, кому опыт не нужен
В пункте 6 про постройки так ничего и не сказаноsmile.gif

План перехода - это отдельная тема.
Постройка или Вип. имелось ввиду как она будет называться.

Спасибо, цену на Вип Федерации можно указать на день, тогда уже не будет так халявно.
olegmihalych
по поводу построек: было бы неплохо ввести Банк Федерации, которым могут пользоваться её члены. Функции могут быть разнообразны от кредитов до ссуд. Также можно организовать " Рынок вторсырья" smile.gif куда будут отправляться игроки проданные за полцены.
NikalA
Цитата(olegmihalych @ 22.08.2010, 23:02) *

по поводу построек: было бы неплохо ввести Банк Федерации, которым могут пользоваться её члены. Функции могут быть разнообразны от кредитов до ссуд. Также можно организовать " Рынок вторсырья" smile.gif куда будут отправляться игроки проданные за полцены.

Обсуждали. Был строгий отказ. На то есть веские причины.
Black Dixon
Интересно... Даже очень. Правда хотелось бы, чтобы было предусмотрено побольше способов заработка для федераций, чтобы все ее члены участвовали в ее развитии, а не парочка мажоров скидывали деньги в казну. Налог на прием новых людей не понятно зачем вообще нужен поскольку будет лимит... Также неплохо было б как-то предусмотреть штат федерации, чтобы можно было на разные должности назначать игроков и они официально получали б за свою работу зарплату с казны союза, тогда организация многих федераций поднялась бы на уровень, а то сейчас видим, что многие союзы вообще мертвые.
NikalA
Цитата(Black Dixon @ 22.08.2010, 23:22) *

Интересно... Даже очень. Правда хотелось бы, чтобы было предусмотрено побольше способов заработка для федераций, чтобы все ее члены участвовали в ее развитии, а не парочка мажоров скидывали деньги в казну. Налог на прием новых людей не понятно зачем вообще нужен поскольку будет лимит...

Налог не на прием, а на содержание их в федерации. Он ежедневный. Чтобы Халяву не держать в ФС, ради очков славы. А если держите, то и платите за нее. Вот такая логика.

Способ заработка Федерации это взносы и турниры. Если есть у тебя варианты, буду внимательно слушать.
Black Dixon
Цитата(NikalA @ 22.08.2010, 23:28) *

Налог не на прием, а на содержание их в федерации. Он ежедневный. Чтобы Халяву не держать в ФС, ради очков славы. А если держите, то и платите за нее. Вот такая логика.

Способ заработка Федерации это взносы и турниры. Если есть у тебя варианты, буду внимательно слушать.

Ну на счет взносов уже говорил... Как по мне надо минимизировать этот компонент... А вот на счет турниров то например неплохо б было в межсоюзках предусматривать призовой фонд, который уходит победителю... Кроме того, можно за каждую победу/ничью в МЧ или КФС выплачивать призовые... Также можно допустим за каждый выигранный кубок союзником зачислять в казну союза определенную сумму (не с призового фонда турнира). На счет налогов то тут надо очень внимательно подходить... Иначе будем иметь 80% безсоюзных игроков на проекте...
NikalA
Цитата(Black Dixon @ 22.08.2010, 23:34) *

Ну на счет взносов уже говорил... Как по мне надо минимизировать этот компонент... А вот на счет турниров то например неплохо б было в межсоюзках предусматривать призовой фонд, который уходит победителю... Кроме того, можно за каждую победу/ничью в МЧ или КФС выплачивать призовые... Также можно допустим за каждый выигранный кубок союзником зачислять в казну союза определенную сумму (не с призового фонда турнира). На счет налогов то тут надо очень внимательно подходить... Иначе будем иметь 80% безсоюзных игроков на проекте...

А почему мы должны иметь 80% союзных? Задача не ставится загнать всех по союзам.
Black Dixon
Цитата(NikalA @ 23.08.2010, 0:00) *

А почему мы должны иметь 80% союзных? Задача не ставится загнать всех по союзам.

Хм... Чем более массовое мероприятие тем оно престижнее... Да и какие уже будут нормальные соревнования если союзы будут малочисленными... Групки по 20 человек будут постоянно выяснять отношения между собой и все... Как по мне наоборот надо людей стимулировать вступать в союзы, открывать перед ними новые возможности и тем самым подпитывать интерес к игре.
Astragal
Не вдаваясь в подробности... Цель предложенной глобальной реформы - дать многочисленным союзам ряд дополнительных преимуществ перед малочисленными?
Я правильно понял?
Золотая Сова
В принципе мне нравится- реформа союзов давно уже назрела.Пока, на первый, взгляд я бы изменил немного систему набора Очков Опыта Федераций поставив на первое место официальные матчи в турнирах.За них сейчас предлагают одно очко а за межсоюзные 3.Так вот я думаю что надо наоборот за турнирные игры давать три очка-всё таки главное это официальные матчи а потом уже коммерсы и различные межсоюзки.А то я вон договорюсь с "дружественным " союзом и буду гонять коммерсы на 128 человек,набивая очки в копилку.Это конечно немного обесценит коммерсы как таковые но они и сейчас то не особой популярностью пользуются.В остальном вроде всё устраивает.
P.S.Забыл добавить - устраивает то всё но над цифрами надо наверное подумать,посчитать,посмотреть.Понятно что союз в 2000 человек одержав по одной победе в турнире по нынешней схеме получает 2000 очков.Союзу из 100 человек значит надо одержать по 20 побед на брата чтобы сравняться.Соответственно налог на кол-во людей в союзе надо обсуждать- ибо что там скажем 100-150к для огромного союза? Тем более если "мёртвых душ" в союзах не будет?Вообщем то пока такие замечания.
freezzz222
Так очень хорошо!
Но последнее немного непонравилось:
Цитата
6. Новая постройки или Вип Статус Федерации.
Многих удивит, но почему бы не дать Федерации нечто похоже на Вип статус менеджера. Естественно покупка должна осуществятся за бустеры, но на значительно короткий срок.
Пример.
Вип 1 - 5 бустеров за неделю: +25% опыта для каждого менеджера Федерации;
...
Вип 4 - 60 бустеров за неделю: +200% опыта, 3 бесплатных восстановления, и количество получаемых очков в 3 раза больше для каждого менеджера Федерации;

Это получается что в игре будут все "олигархами"!Лучше скинутся всем союзом на 60 бустером,чем одному купить!?
P.S Может я чтото непонял)Тогда обьясни smile.gif
MaxxaoH
Цитата(NikalA @ 22.08.2010, 23:19) *

5. Основной Бонус Уровня Федерации.[/b]
Это бонус опыта всем менеджерам в федерации. Каждый уровень +50% к текущему состоянию получаемого менеджером опыта.



Категорически против. Будет куча союзов, которые накачают себе уровень союза и будут иметь 500% опыта для всех менеджеров. Это обесценит вип-ранги. К тому же потеряет смысл борьба в чемпионате союзов. сейчас она пойдет в основном за проценты опыта во внутренних, а при таком раскладе - только за деньги в казну союза: а смысл в них какой, если те же внутряки лимитировать в день
кайзер17
Цитата(NikalA @ 22.08.2010, 22:19) *


1. Федерации следует сделать многоуровневыми
- победа над соперником из другой федерации в официальных турнирах - 1 очко опыта;
- победа над соперником из других федераций в коммерческих турнира - 2 очка опыта;
- победа над соперником из других федераций в межсоюзном турнира - 3 очка опыта;

- Вип ранг членов федерации тоже должен добавлять очки опыта федерации, но ежедневно и рассчитываться по формуле: уровень випа * 0.1;
(пример: Управляющий, это вип1, значить ежедневно управляющий будет заносить в копилку очков опыта 1*0.1=0.1 очка опыта, а Олгарх - 0.4);

- и кончено покупка опыта за бустеры;

Красным - согласен, было бы интересно
Синим - категорически против (но я неВИП, поэтому понятно почему)
зеленым - можно, но не принципиально

Цитата(NikalA @ 22.08.2010, 22:19) *

2. Бонусы уровней федерации

было бы интересно

Цитата(NikalA @ 22.08.2010, 22:19) *

3. Количество игроков в федерации

скорее согласен, чем нет. правда тут будет немного другая сторона медали - ушедшие игроки, которые остались в ФС (Федерации, гильдии) только ради друзей, будут являться балластом по сравнению с нынешним состоянием.

Цитата(NikalA @ 22.08.2010, 22:19) *

4. Турниры

Отличная идея, однозначно! (Правда с коммерческими турнирами кофф можно сделать чуть выше - ведь за победу в коммерческом турнире Федерации дадут 2 балла, а значит они станут более востребованными, чем сейчас)

Цитата(NikalA @ 22.08.2010, 22:19) *

5. Основной Бонус Уровня Федерации.
Это бонус опыта всем менеджерам в федерации. Каждый уровень +50% к текущему состоянию получаемого менеджером опыта.

Вот здесь против, пожалуй. Это подорвет баланс между слабыми/новыми гильдиями и старыми/сильными/с огромным количеством игроков

Цитата(NikalA @ 22.08.2010, 22:19) *

6. Новая постройки или Вип Статус Федерации.

если можно использовать подарочные бустеры/бустеры от рефералов то я за smile.gif
==
в принципе ни для кого не секрет, что ФС в нынешнем состоянии практически изжил себя, поэтому нужно что-то менять, спасибо NikalA за довольно интересную пищу для размышлений
NikalA
Цитата(Astragal @ 23.08.2010, 4:13) *

Не вдаваясь в подробности... Цель предложенной глобальной реформы - дать многочисленным союзам ряд дополнительных преимуществ перед малочисленными?
Я правильно понял?

Нет, сам факт перехода на систему не обсуждаетя. Лично я за полное обнуление союза. Оставить главу и дать всем союзам начинать с равных условий. Так как ен секрет что формирование Союзов шло по 2-м направлениям - Идея и Опыт.

Цитата(Золотая Сова @ 23.08.2010, 6:46) *

...А то я вон договорюсь с "дружественным " союзом и буду гонять коммерсы на 128 человек,набивая очки в копилку.Это конечно немного обесценит коммерсы как таковые но они и сейчас то не особой популярностью пользуются.В остальном вроде всё устраивает.
P.S.Забыл добавить - устраивает то всё но над цифрами надо наверное подумать,посчитать,посмотреть.Понятно что союз в 2000 человек одержав по одной победе в турнире по нынешней схеме получает 2000 очков.Союзу из 100 человек значит надо одержать по 20 побед на брата чтобы сравняться.Соответственно налог на кол-во людей в союзе надо обсуждать- ибо что там скажем 100-150к для огромного союза? Тем более если "мёртвых душ" в союзах не будет?Вообщем то пока такие замечания.


Не понял про "дружественный" союзом. Комеры открыты для всех, и где гарантия что игрок другого ФС не твое и не дружественного не залезет и срубит тот самый опыт?
Налог, который я сейчас указал - символический. Он должен расти по любому. Но для начала взял самый минимум. Да циферки надо прорабатывать и внимательно.

Цитата(freezzz222 @ 23.08.2010, 7:21) *

Так очень хорошо!
Но последнее немного непонравилось:

Это получается что в игре будут все "олигархами"!Лучше скинутся всем союзом на 60 бустером,чем одному купить!?
P.S Может я чтото непонял)Тогда обьясни smile.gif


Не будут, я дума 60 бустров за сутки не каждый ФС захочет платить.

Цитата(MaxxaoH @ 23.08.2010, 9:35) *

Категорически против. Будет куча союзов, которые накачают себе уровень союза и будут иметь 500% опыта для всех менеджеров. Это обесценит вип-ранги. К тому же потеряет смысл борьба в чемпионате союзов. сейчас она пойдет в основном за проценты опыта во внутренних, а при таком раскладе - только за деньги в казну союза: а смысл в них какой, если те же внутряки лимитировать в день


А что мешает тебе так прокачать твой союз?
MaxxaoH
Цитата(NikalA @ 23.08.2010, 13:40) *

А что мешает тебе так прокачать твой союз?


Ничего. но по-моему очевидно, что это снизит количество покупаемых бустеров, а значит и доходы администрации.
Astragal
Цитата(NikalA @ 23.08.2010, 12:40) *

Нет, сам факт перехода на систему не обсуждаетя. Лично я за полное обнуление союза. Оставить главу и дать всем союзам начинать с равных условий. Так как не секрет что формирование Союзов шло по 2-м направлениям - Идея и Опыт.


Расформирование нынешних союзов просто затянет по времени процесс создания крупных федераций. В конечном итоге мы получим то же самое, что и сейчас, а то и круче: будет от силы пяток "мастодонтов" и... Да и все, пожалуй. smile.gif
Лично мне без разницы, я вовсе не против такого поворота событий, но считаю, надо понимать, к чему он приведет. Ежу понятно, подавляющее большинство вступает в "Футбольный Союз" только за ради большого количества турниров и 300% опыта в них. Никакие идеи это большинство не волнует, прагматизм чистой воды. Нетрудно спрогнозировать, что будет, если сюда добавить привилегий.
Повторяю, я не против. Если таким образом решили подсократить число объединений игроков, то пусть так и будет. Если нет, то необходимо осознавать дальние последствия такой реформы. Вот и все.
Black Dixon
Расформировать союзы... Это откинуть развитые союзы назад на недельку-полторы... Зачем это нужно? Сейчас с нуля парочка мажоров за реал прокачает свои союзы до определенного уровня и получит то, что раньше добывались месяцами. К тому же это поставит под угрозу проведение МЧ, МФС в дальнейшем и обесценит рейтинг союзов как таковой... Прокачивание союза за бустеры категорически нельзя допускать.
dextermorgan
Цитата(MaxxaoH @ 23.08.2010, 12:59) *

Ничего. но по-моему очевидно, что это снизит количество покупаемых бустеров, а значит и доходы администрации.

Те кто покупал олика, не перестанут его брать, так как с персональной прокачкой опыта необходимо много. А игроки с массой 215 зачастую не очень то и профильные.
Надо придумать, что-нибудь с внутренними. Сильные союзы могут себе позволить регулярно проводить турниры только до 7 уровня. Один турнир в день для 8ок не в счет. Соответственно старшим уровням с точки зрения вожделенных ранее 300% без особой разницы попадает их союз в эту зону или нет. В основном внутренние сейчас используются под спонсорские ноны, которые проплачивают 8ки для 6-7 (с норм випом) уровней. Обычные же внутренние турниры - это пособие для "бедных" менеджеров. В принципе их можно отменить вообще, а проценты опыта плюсовать к обычным турнирам.
Чемпионат в том тестовом виде в котором он есть сейчас вводить не надо. Схему его проведения необходимо пересмотреть полностью. Какие-либо изменения не способны его оживить.
Pushistik
Внесу свои пять копеек smile.gif
То что схему ФС нужно менять стало понятно уже давно, но вот есть несколько вопросов к автору этого проекта.

1) в данный момент есть ФС в которых далеко за 1000 человек , если пройдет твой проект и на первом уровне ФС будет 50 человек куда отправяться все остальные ? надо будет заново создавать ФС ? Пока ФС будут прокачиваться то народ будет в очереди стоять чтоб туда войти ?

2)Мне нравится твоя идея на счет бонусов за уровни ФС smile.gif Но как ты себе представляешь дополнительных агентов для игроков ? Не совсем понимаю как это должно выглядить, Например 100 дополнительных агентов в ФС для 2000 человек и кто первый схватил крутого тот герой ?

3)Ну и не совсем согласен по поводу вип рангов для ФС. Простая математика вип-1 за 5 бустеров на неделю для всего ФС даже в сотню человек в РАЗЫ выгоднее чем каждый из них будет покупать вип-1 на месяц.
100 человек с вип-1 на месяц для сайта это 500 бустеров.
500 бустеров для ФС- это 20 месяцев для всего ФС с вип-1. tongue.gif я конечно не против, но врядли такая халява пройдет у админов rolleyes.gif
dextermorgan
Цитата(Astragal @ 23.08.2010, 13:15) *

Расформирование нынешних союзов просто затянет по времени процесс создания крупных федераций. В конечном итоге мы получим то же самое, что и сейчас, а то и круче: будет от силы пяток "мастодонтов" и... Да и все, пожалуй. smile.gif
Лично мне без разницы, я вовсе не против такого поворота событий, но считаю, надо понимать, к чему он приведет. Ежу понятно, подавляющее большинство вступает в "Футбольный Союз" только за ради большого количества турниров и 300% опыта в них. Никакие идеи это большинство не волнует, прагматизм чистой воды. Нетрудно спрогнозировать, что будет, если сюда добавить привилегий.
Повторяю, я не против. Если таким образом решили подсократить число объединений игроков, то пусть так и будет. Если нет, то необходимо осознавать дальние последствия такой реформы. Вот и все.

Если сделать ограничение по числу участников в зависимости от уровня союза, то это наоборот приведет к появлению множества конкурентно способных союзов, так как на всех места не хватит. А вот как раз таки китайские союзы в самом начале могут забуксовать. 50 их сильнейших менеджеров будут проигрывать 50 сильнейшим менеджерам панд, стартима, воба, олимпусов и тд. И когда они поднимут свой уровень для приема большего количества менеджеров, в первой 5ке союзов они вряд ли будут находиться, соответственно и привлечь им менеджеров в свой союз будет нечем.
ЗЫ: только надо будет тогда быстрее рассматривать заявки на создание новых союзов. На ком-сервере мне союз зарегили менее чем за сутки. И еще раз повторюсь бонус опыта, должен быть не во внутренних турнирах, а в обычных турнирах в зависимости от уровня ФС и его места в рейтинге славы.
NikalA
Значить из всего здесь сказанного, вариант с Випом Федерации отметаем и делаем "Стеллу Опыта". Стела Опыта - это подобие Сборов, но стоит в разы дороже.

Pushistik
И как понимаю она на весь ФС будет действовать ? tongue.gif Кстати отличная идея!
Astragal
Цитата(NikalA @ 24.08.2010, 9:23) *

Значить из всего здесь сказанного, вариант с Випом Федерации отметаем и делаем "Стеллу Опыта". Стела Опыта - это подобие Сборов, но стоит в разы дороже.


Жизнь - вечная борьба количества с качеством. smile.gif

Идея: увеличить значение ФС в игре путем создания шкалы дополнительных бонусов.

Вариант 1: бонусы зависят от численности ФС.
Вариант 2: бонусы зависят от достижений элиты ФС, то есть от показателей лучшей десятки (двадцатки, тридцатки) союза по славе (рейтингу, числу фанов).

Два принципиально разных подхода к реализации одной и той же идеи. smile.gif

P.S. Это не предложение, а так - мысли вслух. smile.gif
Black Dixon
Цитата(NikalA @ 24.08.2010, 9:23) *

Значить из всего здесь сказанного, вариант с Випом Федерации отметаем и делаем "Стеллу Опыта". Стела Опыта - это подобие Сборов, но стоит в разы дороже.

А в чем смысл? Чтобы кто-то ее купил на весь союз, а куча остальных пользовалась? Как по мне, лучше ввести побольше бонусов, которые можно заработать, а не купить... Кто хочет активно тратить деньги тот купит себе кучу бустеров, возьмет вип олигарха, купит артефакт опыта, купит сборы, закажет ноны и прокачается по максимуму... Думаю об этом беспокоиться особо не стоит... А вот сделать так, чтобы союзы видели перед собой цель в виде достижения множества полезных бонусов, которые помогут в развитии их игроков, это да...
Moonmouse
Цитата(Black Dixon @ 25.08.2010, 2:06) *

А в чем смысл? Чтобы кто-то ее купил на весь союз, а куча остальных пользовалась? Как по мне, лучше ввести побольше бонусов, которые можно заработать, а не купить... Кто хочет активно тратить деньги тот купит себе кучу бустеров, возьмет вип олигарха, купит артефакт опыта, купит сборы, закажет ноны и прокачается по максимуму... Думаю об этом беспокоиться особо не стоит... А вот сделать так, чтобы союзы видели перед собой цель в виде достижения множества полезных бонусов, которые помогут в развитии их игроков, это да...

всё равно придется искать середину между бонусами и покупкой за бустеры. админы на чистые игровые бонусы не пойдут...
Black Dixon
Цитата(Moonmouse @ 25.08.2010, 6:56) *

всё равно придется искать середину между бонусами и покупкой за бустеры. админы на чистые игровые бонусы не пойдут...

Но покупка есть и будет, но она будет влиять на индивидуальные успехи игроков, а не на развитие всего союза. А как видим из предпологаемого расчета рейтинга индивидуальные успехи игроков соответственно будут влиять на успехи союзов... Так что тут все нормально.
NikalA
Цитата(Pushistik @ 24.08.2010, 9:43) *

И как понимаю она на весь ФС будет действовать ? tongue.gif Кстати отличная идея!

Да на всех.

Цитата(Astragal @ 24.08.2010, 22:24) *

Жизнь - вечная борьба количества с качеством. smile.gif

Идея: увеличить значение ФС в игре путем создания шкалы дополнительных бонусов.

Вариант 1: бонусы зависят от численности ФС.
Вариант 2: бонусы зависят от достижений элиты ФС, то есть от показателей лучшей десятки (двадцатки, тридцатки) союза по славе (рейтингу, числу фанов).

Два принципиально разных подхода к реализации одной и той же идеи. smile.gif

P.S. Это не предложение, а так - мысли вслух. smile.gif

Надо поразмыслить, но количтво игроков в ФС меня изначально бесит, так как просто набивание количетстав для получения бонуса у нас уже есть (Китай-Кланы).

Цитата(Black Dixon @ 25.08.2010, 2:06) *

А в чем смысл? Чтобы кто-то ее купил на весь союз, а куча остальных пользовалась? Как по мне, лучше ввести побольше бонусов, которые можно заработать, а не купить... Кто хочет активно тратить деньги тот купит себе кучу бустеров, возьмет вип олигарха, купит артефакт опыта, купит сборы, закажет ноны и прокачается по максимуму... Думаю об этом беспокоиться особо не стоит... А вот сделать так, чтобы союзы видели перед собой цель в виде достижения множества полезных бонусов, которые помогут в развитии их игроков, это да...

1. Оплата будет происходить из казны ФС;
2. По мен так суммы будут не хилые, от 2-5 лямов за самые хилы сборы;
3. Что мешает Супер-Пупер-Мега Донату качать свою комнду всмете с ФС, тем более что он будет получат в РАЗЫ больше если только сам будет качать;
Black Dixon
Цитата(NikalA @ 26.08.2010, 10:44) *

3. Что мешает Супер-Пупер-Мега Донату качать свою комнду всмете с ФС, тем более что он будет получат в РАЗЫ больше если только сам будет качать;

Речь идет о том, что раз уж проект коммерческий то каждый игрок за свои деньги может купить себе привилегии, но переносить это на борьбу союзов изначально неправильно... А что плохого в многочисленных союзах? То что они качаются, вкладывая относительно немного реала? Неужели лучше союзы с парой десятков олигархов (половина из них получены благодаря мультам-рефералам), которые перекидывая из команды в команду деньги миллионами выносят всех на право и на лево? Чем не альтернатива таким союзам многичисленные союзы из простых смертных? Или надо сделать так чтобы випы и только випы решали чьи союзы сильнее?
NikalA
Цитата(Black Dixon @ 26.08.2010, 11:15) *

Речь идет о том, что раз уж проект коммерческий то каждый игрок за свои деньги может купить себе привилегии, но переносить это на борьбу союзов изначально неправильно... А что плохого в многочисленных союзах? То что они качаются, вкладывая относительно немного реала? Неужели лучше союзы с парой десятков олигархов (половина из них получены благодаря мультам-рефералам), которые перекидывая из команды в команду деньги миллионами выносят всех на право и на лево? Чем не альтернатива таким союзам многичисленные союзы из простых смертных? Или надо сделать так чтобы випы и только випы решали чьи союзы сильнее?


А почему ты думаешь, что нельзя развивать свой любимый ФС? Почему те же самые мульты должны качатся в Китай-Кланах, при этом усиливать другие ФС? Почему ты не хочешь, чтобы изначально люди думали о том как усилить себа в ФС, а себя вне союза в которм он находится. Ведь не секрет что у большинства игроков мульты какраз в ФС-Китай.

И потом, не вижу ничего хорошего в массовости Союзов, это такое сборище аккунтов, многие из которых вообще не понимают игру, и как только заканчивается халявная прокачка команды не понимают где они и создают новую. А далее по на катаной. Провел для себя небольшой анализ и убедился что 50% заброшенных аккаунтов 6 уровня. А почему, потому что дальше надо играть головой, а не только ФС-ом.
Black Dixon
Цитата(NikalA @ 26.08.2010, 11:54) *

А почему ты думаешь, что нельзя развивать свой любимый ФС? Почему те же самые мульты должны качатся в Китай-Кланах, при этом усиливать другие ФС? Почему ты не хочешь, чтобы изначально люди думали о том как усилить себа в ФС, а себя вне союза в которм он находится. Ведь не секрет что у большинства игроков мульты какраз в ФС-Китай.

Наоборот я этого очень даже хочу! Только, чтобы это делалось благодаря достижениям членов ФС, а не с помощью парочки толстых кошельков... Иначе в гонке союзов не будет никакого смысла - любой сможет за деньги купить элитный статус для своего союза... Толковые менеджеры, проплатив привилегии для своих аккаунтов, и так смогут вывести свой союз в топы - но по спортивному приниципу...
А на счет массовки полностью согласен - сам недоумеваю когда слыщу от 7-ки: "А откуда ты знаешь, что мой Степанов завтра уйдет на пенсию?"... Но, по моему, проекту куда больший вред приносят махинаторы, которых хоть как-то сдерживают союзы-гиганты, занимая ведущие места в рейтинге...
takka
Цитата
Вип 4 - 60 бустеров за день: +200% опыта, 3 бесплатных восстановления, и количество получаемых очков в 3 раза больше для каждого менеджера Федерации;

если эти 60 бустеры на реальный год unsure.gif

а так в целом это мечта или реальность dry.gif
фк заря
У меня есть иные мнения по поводу сией ну и в принципе других мыслей:
1. Многоуровневый ФС это хорошо - но при иных значениях и мыслях лучше отбросить пункт №3, для чего - уже неоднократно обсуждалась эта тема и администрация на отрез отказывалась влиять на количество игроков в ФСах.
Судя из этого приходим к другой мысли:
Один игрок приносит за победу над другим ФСом только в чемпионатах - Лиге Чемпионов, а так же и в Лиге Европы (допустим 1000/n очков за победу, n в данном случае количество участников ФС) (цифры грубые предупреждаю сразу), но сие изменение оживит интерес к чемпионату и ЛЧ и ЛЕ... Так же если допустим что очки будут давать за Межсоюзный чемпионат то интерес и к нему проявится, абы побольше опыта набить....
По Vip статусу лучше не давать (+), иначе ФСы будут выбирать преимущественно випов... Это будет удар по игровой системе...Обычные игроки перестанут цениться...
Ну по сетке уровневой тут сказать нечего допустим всё хорошо только цифры можно увеличить...

2. Этот пункт очень интересный....

3. Интересная мысль.... Про пошлину.... Остальное отпадает судя по 1 пункту...

4. Тут нечего сказать...

5. Нечего сказать...

6. Вип статус отпадает сразу...
А так в принципе интересно я давно говорил о изменении структуры ФС...
Black Dixon
Цитата(фк заря @ 7.09.2010, 11:37) *

У меня есть иные мнения по поводу сией ну и в принципе других мыслей:
Судя из этого приходим к другой мысли:
Один игрок приносит за победу над другим ФСом только в чемпионатах - Лиге Чемпионов, а так же и в Лиге Европы (допустим 1000/n очков за победу, n в данном случае количество участников ФС) (цифры грубые предупреждаю сразу)...

Тоже все как-то направлено на то, чтобы союзы выгоняли людей... Зачем им команды, которые только развиваются если очки, набранные топом будут делиться на число союзников (в которое в т.ч. входит и молодежь) да при том еще пошлину за них надо платить... Куда удобнее иметь союз из пяти-шести 8-10 уровней... Каждый из которых приносит минимум по 7000-8000 славы в день и не принимать больше никого... Однозначный огромный минус...
фк заря
Цитата(Black Dixon @ 7.09.2010, 11:44) *

Тоже все как-то направлено на то, чтобы союзы выгоняли людей... Зачем им команды, которые только развиваются если очки, набранные топом будут делиться на число союзников (в которое в т.ч. входит и молодежь) да при том еще пошлину за них надо платить... Куда удобнее иметь союз из пяти-шести 8-10 уровней... Каждый из которых приносит минимум по 7000-8000 славы в день и не принимать больше никого... Однозначный огромный минус...

А теперь смотри сколько эти 3-5 уровни в количестве 5-6 тысяч человек будут приносить опыта, заметь мысль которая будет оправдано приносить очки опыта ФСу... Это уравнивает шансы практически...
Ты просто неправильно проанализировал выше сказанное...
Black Dixon
Цитата(фк заря @ 7.09.2010, 11:57) *

А теперь смотри сколько эти 3-5 уровни в количестве 5-6 тысяч человек будут приносить опыта, заметь мысль которая будет оправдано приносить очки опыта ФСу... Это уравнивает шансы практически...
Ты просто неправильно проанализировал выше сказанное...

Ты либо не правильно выражаешься, либо я чего-то не понимаю... Еще раз... Эти 5-6 тысяч окажутся просто на улице... Союзы будут формироваться в виде маленьких компаний друзей, единимышленников или просто сильных игроков... Союзов станет в разы больше... Думаю 300-400... Каждые 5-6 человек будут создавать свои союзы т.к. для повышения рейтинга союза людей привлекать не надо будет вовсе... В чем польза? Куда идти 3-5-ым и большинству 6-ых уровней? В один из немотивированых союзов, руководству которого ничего не нужно? Это отнюдь не повысит интерес к игре масс... Разве что только топов, которых и так развлекают всевозможными общими зачетами игроков...
Как по мне, стоящая там есть мысль все же... Это влияние рейтинга союза на прокачку его членов в обычных кубках... Вот это действительно может объеденить людей - каждый будет заинтересован поднять союз как можно выше в рейтинге, а то сейчас в этом по сути заинтересовано только руководство союза, старожилы да малыши для которых делаются внутряки...
фк заря
1. Смотри 10 человек в ФСе набивают 100 побед в день если допустим дают 1000 очков за 1 победу то получается, что 1 менеджер набивает 10 побед по 1000 получается он приносит 10000 делённые на количество менеджеров в ФС, и это будет равнятся 1000 очков... СУмма набитого опыта получается 10000 очков всем союзом...
Теперь 100 человек в ФСе набивают 1000 побед в день, 1 менеджер получается набивает тоже 10000 очков и при делении на участников получится он приносит в копилку не 1000, а 100 опыта, но сумма набитого опыта всем ФСом будет теже 10000 очков всем союзом... - тут уравнивается количество по соотношению к набитым очкам, суть в том что Если введут систему ту которую предложили но не уберут ограничения ФСов по количеству то будет получатся что комрады сразу же набьют себе максимальный уровень без каких либо проблем изза количества и все будут туда ещё с большей силой лезть.
2. Теперь возьмём набивание опыта в обычных кубках - сама идея наивна потому что в рядовых кубках много игр я играю больше 50 в день однозначно большую часть из них я выигрую если взять старую схему Никала то я буду приносить как минимум в день 3*30(40) побед, по 90-120 очков - какие же тогда должны быть цифры опыта у ФСов что бы расчитать всю таблицу-систему опыта? Поэтому проще сделать это в нечастых Чемпионате, ЛЧ И ЛЕ... Ну возможно ещё в между ФСном чемпе... А представьте сколько будет набивать ФС КОМРАДСТВО в сутки в обычных кубках и тп.... Жесть полная....
Black Dixon
Всеравно логика тяжело улавливается... Зачем топам находиться в одно союзе с этими 10-100 игркоами если будет действовать /n и его очки будут делиться на количество этих игроков... Куда проще самому или с такими как сам... А на счет орыта в кубках то это было бы правильно... Но я ж не говорю, что место в рейтинге союзов определять по вышеуказнным способам... Его вполне можно определять по результатам МЧ и КФС... А + к % прокачки сделать не настолько весомым, чтобы прям в разы было больше, но чтобы при этом ощутимо было... ЛЧ и ЛЕ тут вообще не в тему т.к. уже говорил надо сделать, что были заинтересованы все союзники, а не только верхушка, которая в ЛЧ и ЛЕ и играет...
mikhalych2
Цитата(NikalA @ 22.08.2010, 22:19) *


1. Федерации следует сделать многоуровневыми

Для получения нового уровня, федерация должна набирать Очки Опыта Федерации. Очки можно зарабатывать несколькими способами:
- победа над соперником из другой федерации в официальных турнирах - 1 очко опыта;
- победа над соперником из других федераций в коммерческих турнира - 2 очка опыта;
- победа над соперником из других федераций в межсоюзном турнира - 3 очка опыта;
- Вип ранг членов федерации тоже должен добавлять очки опыта федерации, но ежедневно и рассчитываться по формуле: уровень випа * 0.1;
(пример: Управляющий, это вип1, значить ежедневно управляющий будет заносить в копилку очков опыта 1*0.1=0.1 очка опыта, а Олгарх - 0.4);
- и кончено покупка опыта за бустеры;

Сама сетка набора опыта может быть позаимствована из сетки развития менеджера, но увеличена, допустим в 100 раз.

1->2 10000
2->3 30000
3->4 80000
...
и т.д.



Сама по себе идея уровней футсоюзов не нова, но конечно же хороша. Вот только подход к начислению опыта футсоюзов придуман отстойный. Только представтьте себе, что начнется если вдруг решат внедрить такую систему. Сейчас мы имеем десятки тысяч аккаунтов-мультов на проекте, а получим еще и футсоюзы-мульты, которые будут сливать межсоюзки своему основному ФС.
Уже через полгода особо ушлые ФС дойдут до самого высокого уровня. И что дальше? Все дополнительные привелегии уже будут и зачем дальше развивать футсоюз. Начнутся сливы межсоюзок за бустеры, ВДЕ и т.п. Проект станет еще грязнее, однозначно.
Единственный нормальный вариант: развивать уровни футсоюзов за счет взносов членов ФС в ВДЕ. Тогда не надо будет сносить существующую систему ФС. Но такое еще год назад предлагал Спартак Москоу. Тема конечно же тихо умерла, как и все действительно стоящие предложения на этом форуме.
Black Dixon
Цитата(mikhalych2 @ 8.09.2010, 16:13) *

Единственный нормальный вариант: развивать уровни футсоюзов за счет взносов членов ФС в ВДЕ.

Однозначно против... Боты за сутки столько набивают, что остальным не угнаться никак... Как по мне все же лучше на основании очков за выигранные союзниками кубки...
mikhalych2
Цитата(Black Dixon @ 8.09.2010, 16:26) *

Однозначно против... Боты за сутки столько набивают, что остальным не угнаться никак... Как по мне все же лучше на основании очков за выигранные союзниками кубки...

Зря так сразу категорично.
Во-первых, на каждого ботовода найдется сотня-другая футболлеро-камрадов. Раз они готовы платить за прокачку во внутряках, будут платить и за развитие уровня союза.
Во-вторых, ботоводу побоку агенты, школьники и прочая "ерунда" предлагаемая автором. У них давно уже все игроки созданные и меняется весь состав целиком по достижении примерно 30 лет: так ботом качать сподручнее.
В-третьих, прокачка уровня "за выигранные союзниками кубки" это фактически "халява" (приз, поощрение, дополнительные преимущества или как угодно можно назвать). А где будет халява, там будут и махинации (слить межсоюз сопернику совсем ничего не стоит).
Если же прокачка уровня ФС будет за деньги, то каждый будет более основательно подходить к выбору союза, ведь просто так расставаться с игровой наличностью никому не захочется. Так что альтернативы ВДЕ по сути и нет.

P.S. Это все слова, но как я уже говорил выше, шансов у этого нововведения, мне кажется, нет. Некки категорически против всех "глобальных реформ".
Black Dixon
Цитата(mikhalych2 @ 8.09.2010, 19:36) *

А где будет халява, там будут и махинации (слить межсоюз сопернику совсем ничего не стоит).
Если же прокачка уровня ФС будет за деньги, то каждый будет более основательно подходить к выбору союза, ведь просто так расставаться с игровой наличностью никому не захочется. Так что альтернативы ВДЕ по сути и нет.

Ну так я за межсоюз не говорю... А так халява будет та же - ботоводы будут развивать свой союз за счет своих огромных сборов со стадионов и тут даже не будут играть роль их результаты, что вообще не правильно... Ну на счет глобальных изменений собираются ж поменять принцип подсчета рейтинга... Так что тут как посмотреть...
mikhalych2
Цитата(Black Dixon @ 8.09.2010, 22:21) *

Ну так я за межсоюз не говорю... А так халява будет та же - ботоводы будут развивать свой союз за счет своих огромных сборов со стадионов и тут даже не будут играть роль их результаты, что вообще не правильно... Ну на счет глобальных изменений собираются ж поменять принцип подсчета рейтинга... Так что тут как посмотреть...


http://11x11.ru/xml/office/info.php?user=1...=alltournaments
http://11x11.ru/xml/office/info.php?user=4...=alltournaments
Посмотри на досуге сколько у них кубков в день... Например за 08.09.2010...
Никому на младших уровнях невозможно не только по 32-36 раз играть в финале за день. Столько раз даже заявиться в турнир не успеешь. Так что доходы ботоводов вполне сопоставимы с их количеством побед в кубках и общей картины это не изменит.
Ну а вообще мой главный довод против данной схемы не в том каким образом начислять опыт футсоюзам, а в том к чему это приведет. Через некоторое время прокачав свои ФС ботоводы сделают доступным вход в них только своим рефералам или мультам. А кое-кто при желании даже сможет торговать возможностью принять в "прокачанный" футсоюз. Возможные варианты разрастания махинаций можно продолжать и продолжать. Так что предложение надо полностью пересматривать.
Black Dixon
Цитата(mikhalych2 @ 9.09.2010, 0:42) *

http://11x11.ru/xml/office/info.php?user=1...=alltournaments
http://11x11.ru/xml/office/info.php?user=4...=alltournaments
Посмотри на досуге сколько у них кубков в день...

Та да... Но если так то тогда всех 10-ок надо взять и отменить... иначе они не вписуются в общую картину, ясное дело этого никто делать не будет... Так что надо исходить из наименее ущербного для остальных игроков варианта...
Pushistik
Black Dixon Игра делалась не для ботов , так же как и улучшения ФС. Все всегда предусмотреть нельзся, тем более в начале темы было ясно написано сырой проект и спецом на форуме положили чтоб дорабатовали идею.

Боты это теже читеры и АДМИНИСТРАЦИЯ должна с ними бороться , но как мы видим боты развиваются и с ними администрация не справляется (или не желает справляться) , но отказываться от идеи реформы ФС из-за читеров это не правильно.

От тебя идет только критика, где конструктивные предложения ? smile.gif
Black Dixon
Цитата(Pushistik @ 9.09.2010, 9:17) *

Боты это теже читеры и АДМИНИСТРАЦИЯ должна с ними бороться , но как мы видим боты развиваются и с ними администрация не справляется (или не желает справляться) , но отказываться от идеи реформы ФС из-за читеров это не правильно.
От тебя идет только критика, где конструктивные предложения ? smile.gif

Конструктивные предложения см. выше (1 стр.). Ну так тогда надо побороть ботов вначале, а потом делать реформы, иначе влияние ботов на развитие союзов возрастет просто до неприличного, что ни в коем случае нельзя допускать...
takka
Цитата
Федерация должна ежедневно выплачивать государству налог за количество принятых менеджеров по формуле: Уровень менеджера * 10 ВДЕ (я думаю это никого не обременит);

Было бы красиво если сделать вход платный в ФФ , так уменьшаться менеджеров-цыган )))
И сделать в виде СЛАВА * ЛВЛ
NikalA
Цитата(takka @ 11.09.2010, 18:24) *

Было бы красиво если сделать вход платный в ФФ , так уменьшаться менеджеров-цыган )))
И сделать в виде СЛАВА * ЛВЛ

Мне понравилось, только сбить славу можно за неделю до 0, а это значить вход бесплатный.
takka
Цитата(NikalA @ 12.09.2010, 9:54) *

Мне понравилось, только сбить славу можно за неделю до 0, а это значить вход бесплатный.


врятли кто станет сбивать , а скорей будет конкуренция ФФ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.