Mansfield
30.08.2010, 9:21
Сделайте более развитый менеджмент.
Пара предложений:
1. Планирование кол-во билетов на каждый игровой год, т.е. на 15 дней. Выпуск определенного количества билетов сколько-то должно стоить. Игрок должен расчитать относительно стадиона, фанатов и количества планируемых матчей сколько выпускать билетов/абонементов и по какой цене, чтобы получить бОльшую прибыль и не остаться в убытке.
2. Аренда стадионов. Если у игрока стадион в 5000 мест, он играет в финале и знает, что места не хватит на посетителей двух команд, то должна быть возможность арендовать стадион большей вместимости (стандартные игровые или у других игроков). Опять же прикинуть важность матча, возможное кол-во болельщиков, чтобы получить бОльшую прибыль и не остаться в убытке.
FC Hippopotamus
30.08.2010, 9:25
-
Это будет отвлекать от самой игры... Ведь самое главное это футбол! А не экономические составляющие...
Mansfield
30.08.2010, 10:32
способ заработать деньги можно и расширить, чтобы не только перепродавать игроков .. я нигде не писал, что эти предложения должны быть навязанными в игре
shurkan83
31.08.2010, 6:06
Что то подобное можно было бы. но даже для меня любящего вести различные подсчеты это уже черезчур, голова и так после работы опухщая а тут еще напрягать мозги чтоб в минус по деньгам не уйти.... пусть остается как есть или предложи анологичное, но без плавления мозгов
Mansfield
31.08.2010, 9:23
нет, это как раз предложение для тех, кто хочет заработать доп. деньги, пораскинув головой ...
Это как чемпионат, хочешь - подавай заявку, не хочешь - всего лишь останешься без возможной медальки, тоже и с билетами, хочешь - планируй в определенное время, нет - останется как и было - по рублю с человека. А предполагая сколько будешь играть можно к примеру довести и до 2-3 руб с посетителя
То же и к стадиону, если перед домашним матчем будет кнопка арендовать стадион, то это никак не будет мешать пользоваться своим как и прежде
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.