mongols
23.09.2010, 13:55
Я меня нету просто слов!!!уже второй раз беру в аренду игрока и он травмируется на целый день!!!спрашивается за что я заплатил деньги?!!!Конечно травмы должны пресутствовать, но не такие (для арендованных игроков).Предлагаю ввести ограничение на травмы, например для арендованных игроков 5 единиц повреждения максимум!!Давайте решим эту проблему!!!
Не будет так. Купи доктора, не пыпускай аренду до 4-х травм.
mongols
23.09.2010, 19:07
Цитата(venzor @ 23.09.2010, 19:03)

Не будет так. Купи доктора, не пыпускай аренду до 4-х травм.
что значит до 4-х травм?
4 травмы-максимум.
Больше по-любому не поломают)
Скрипач-в_аду
24.09.2010, 12:45
Категорически против. Меня наоборот бесят травмы на час так как игрок быстро восстанавливается и травмируется другой!
Chelsea MA
24.09.2010, 12:46
Мне кажется что если это сделают то все игроки возьмут куча игроков в аренду и потом очень редко у них будут травмы
Цитата(Chelsea MA @ 24.09.2010, 12:46)

Мне кажется что если это сделают то все игроки возьмут куча игроков в аренду и потом очень редко у них будут травмы

Кучи игроков ты все ровно в аренду не возьмешь - База клуба не резиновая
Очень бы хотел увидеть лицо Скрипач-в_аду, после того что случилось сегодня у меня...взял напа в аренду, он конечно же травмируется на 11 единиц(я даже не удивляюсь - уже привык)..играю в кубке без него, выхожу в полуфинал и решаю захавать бустер - вернуть арендованного игрока.И что вы думаете?)))Догадались?)))Мой арендованный нап травмируется уже на 12 единиц в первом же матче!!!Класс!Просто нет слов!!!Может админы гонят с меня?!!!Уважаемые админы, я конечно все понимаю, но что-то тут не чисто...чувствую закончу я скоро с этим болотом под названием 11x11. (Кстати недавно писали "Уменьшенно кол-во травм". Ага, держите карман шире)..
Продолжение следует...взял сегодня защитника в аренду...матч: выигрываю, и травму получает только один игрок. кто? конечно же арендованный защитник!!!7 единиц травмы - на сегодня можно с ним попрощаться)) аплодисменты, занавес!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.