Я просто предлагаю не вводить в заблуждение после 50 матчей. Имеется ввиду посещаемость стадиона и опыт игрокам - пишется одно, на самом деле другое. Зачем? Нельзя ли писать правдивую информацию? Это же нормально писать правду. Пусть стадион собирает меньшее количество болельщиков, что вытекает в низкую доходность и пусть опыт игрокам пишется тот, что им прибавляется в тренировке.
ПыСы: У меня есть такая мысль, что это наверное технически сложнее сделать, так как пришлось бы делать изменения в центральном ядре движка генерации матчей, но пусть это подтвердят или опровергнут.
Subaruforrester
23.10.2011, 21:43
Цитата(Prost @ 23.10.2011, 19:56)

Имеется ввиду посещаемость стадиона и опыт игрокам - пишется одно, на самом деле другое.
на самом деле это 2 серъезные ошибки. Выражаясь языком програмистов - "баги" в новой функциональности. К сожалению, здесь часто баги выдаются за фичи и из последних сил открещиваются, чтобы не фиксить. Но всеже определенные шаги по их ликвидации багов делаются ( как тултип на возрасте игрока - помогает частично устранить баг состарением, или переделанный билдер - частично устраняет 370.) Так что если новый функционал оставят ( не дай бог конечно) будем упорно настаивать на фиксе этих двух багов с опытом игроков и зрителями.
Musketeer
24.10.2011, 10:23
В чем конкретно предложение?
nickolail
24.10.2011, 10:27
писать сколько реально опыта игрок получил и зачисленно ему
Цитата(Musketeer @ 24.10.2011, 10:23)

В чем конкретно предложение?
В отчёте за матч:
1. Писать количество болельщиков реально посетивших матч (и потративших 0.1 вде). Чтобы по количеству болел как обычно можно было посчитать (1/10) сколько вде перешло в финансы.
2. Писать то количество опыта, которое прибавляется игрокам в тренировке.
Ленскый
24.10.2011, 10:37
Я предлагаю для кажного уровня сделать свое количество ограничений...
И еще плюс ввести добавочные игры взамивимости от вип-ранга!
Так на пример!
Менеджеры до 7 лвл - 30 матчей в сутки
7 лвл - 40
8 лвл - 50
9 лвл - 60
10 и выще - 70
при этом
управляющий +5 матчей
директор +10
президент + 15
алигарх +25...
Это в болешй степени послужит стимулом быстее переходить на следующий уровень... Да и не так "убьет" желание играть на ЧМ-6, да и вообще в игру)))
Цитата(Ленскый @ 24.10.2011, 10:37)

Я предлагаю для кажного уровня сделать свое количество ограничений...
И еще плюс ввести добавочные игры взамивимости от вип-ранга!
Так на пример!
Менеджеры до 7 лвл - 30 матчей в сутки
7 лвл - 40
8 лвл - 50
9 лвл - 60
10 и выще - 70
при этом
управляющий +5 матчей
директор +10
президент + 15
алигарх +25...
Это в болешй степени послужит стимулом быстее переходить на следующий уровень... Да и не так "убьет" желание играть на ЧМ-6, да и вообще в игру)))
... Много ли до 7 дойдут с таким раскаладом?
БАН (Оверквотинг)
alekseikosenkov2008
24.10.2011, 11:21
Прошло обещанных три дня ... пусть хоть что-то сделают ... с тем что обьявили(аренда,обмены,трансферы) и с тем что без обьявления сделали(50 матчей и "плавная"резка по опыту и по деньгам). Три дня с их сообщения в новостях ... или пусть обновлюют новости и обьясняют что и как теперьбудет в игре.
Иначе из-за непоняток идет хаос в игре, оскорбления играющих и админов ... и соответственно никто не хочет вкладыватся в игру, и организаторы похоже должны нести крупные убытки. Разве не так?
БАН (Офф-топ)
freejack
24.10.2011, 11:26
Цитата(Ленскый @ 24.10.2011, 10:37)

Я предлагаю для кажного уровня сделать свое количество ограничений...
И еще плюс ввести добавочные игры взамивимости от вип-ранга!
Так на пример!
Менеджеры до 7 лвл - 30 матчей в сутки
Это в болешй степени послужит стимулом быстее переходить на следующий уровень... Да и не так "убьет" желание играть на ЧМ-6, да и вообще в игру)))
С таким количеством матчей, я на 7 уровень перейду через пару лет.
Согласен, в отчете должен указываться реально полученный опыт игроков и количество зрителей, за которые будут начислены деньги.
И еще, чтобы было более справедливо, деньги со стадиона должны приходить полностью за 25 первых домашних матча, а опыт игрока должен быть начислен индивидуально (т.е. каждый игрок команды по ростеру получает полноценный опыт за свои, допустим, первые 25 матчей в день).
Ещё одна причина, почему нужно сделать честнее - версия коррупционная.
Я не понимаю с какой целью пишется что все болельщики пришли и что опыта игроки получили много - может быть чтобы никто не понял, что могут существовать "белые списки менеджеров", которым будут приходить деньги и опыт в полном объёме и за 300 матчей. Как нам, обычным смертным это понять и выяснить?
Система должна быть прозрачной, не позволяющая наживаться админам в обход общего прихода компании Некки.
Это должно быть выгодно компании, (если сама компания конечно таким образом от уплаты налогов не увиливает)
вперед_утюги
26.10.2011, 13:14
про 50 матчей это нормальное нововведение.
Человек не должен жить во имя игры, убивая по 20 часов в день. Даже 50 матчей много имхо. Я помню раньше как было некоторые по 16 часов в день сидели. Хочешь быстрой прокачки хороший вип, хочешь бесплатно, запасись временем... все нормально.
БАН (Офф-топ)
Subaruforrester
26.10.2011, 13:49
Цитата(Prost @ 26.10.2011, 11:26)

Я не понимаю с какой целью пишется что все болельщики пришли и что опыта игроки получили много - может быть чтобы никто не понял, что могут существовать "белые списки менеджеров", которым будут приходить деньги и опыт в полном объёме и за 300 матчей. Как нам, обычным смертным это понять и выяснить?
Я тоже об этом думал, но реально это не сильно влияет на игру. Человек который имеет доступ к базе данных легким движением руки может начислить на счет любого игрока миллионы ( или даже миллиарды ВДЕ). то же самое и с накопленным опытом.
Суть проблемы в том, что большинство пользователей пребывает в заблуждении от того, сколько они опыта получили за матч и сколько им принесет стадион. И если со стадионом проверить легко, то вот с опытом надо каждый раз замерять опыт до и после матча. Это неприемлимо. Это серъезная ошибка которую надо устранять. Но проще устранить лимит, поскольку на ботов он не сильно повлиял.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.