Skorpion0394
20.03.2012, 14:02
В последнее время часто травмируются основные игроки команды, в связи с этим предлогаю сделать страховку:
Платить за страховку 7% от номинала игрока (Действующая в течении 24 часов). Если игрок получает травму, менеджер получает 15% от номинала игрока.
Mazilla
20.03.2012, 14:19
Мне кажется неплохая идея, т.к. хорошие игроки действительно часто травмируются. Насчёт % можно обсудить, проголосовать. А так что-то новенькое, я - ЗА
Galu4una
20.03.2012, 14:59
Против конечно же.
Допустим, номинал игроков 2 миллиона.
15%-7%=8%
8% с 2 млн = 160 000
Травмировать 4 нужных игрока - 640 000 в день.
Никто на такое не пойдет
правильные проценты это 1% страховка, 2% выплата чтобы никто на этом намеренно не смог заработать.
А вообще, я против предложения
против предложения, так как будут подставлять игроков под травмы намеренно с целью получения денег (например 2 друга решили "подзаработать", сыграли товарку один поставил всем игрокам задание Нарушения. Итог - 3-4 травмы у другого).
Mazilla
20.03.2012, 17:52
Лучше сделать страховку без выплат. Просто застраховываешь за какой-то % от номинала нужных тебе игроков на 24 часа и они сутки не травмируются. Необходимо сделать ограничение, например 3 или 5 игроков в сутки можешь застраховать от травм.
Galu4una
20.03.2012, 18:10
Цитата(Mazilla @ 20.03.2012, 16:52)

Лучше сделать страховку без выплат. Просто застраховываешь за какой-то % от номинала нужных тебе игроков на 24 часа и они сутки не травмируются. Необходимо сделать ограничение, например 3 или 5 игроков в сутки можешь застраховать от травм.
Ну это уже не страховка а плата за отсутствие травм. На это тоже никто не пойдет - кто будет восстанавливаться бустерами если ключевые игроки или те кого качаешь не травмируются?
VLAD IS LAV
20.03.2012, 19:18
Пару лет назад было детальное предложение по страховкам с проработкой нюансов,но не введено до сих пор.
восставшие
21.03.2012, 15:01
Есть вопрос!
А зачем игроку эта компенсация.Будь она высока на ней будут зарабатывать.Низка -она не нужна вовсе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.