maldini83
31.10.2012, 17:25
Собственно переход на высший уровень осуществлять не по набранному опыту, а зависимости от стоимости команды и инфраструктуры в ВДЕ.
Например, 1 уровень до 100к,
2 уровень до 300к
и т.д.
Стоимость рассчитывается= стоимость номиналов всех игроков в команде + стоимость всех построек и стадиона + стоимость найма всех специалистов + номиналы арендованных
Таким образом получаем, что если в команду на 3-м уровне вливают много денег, она автоматически поднимается сразу на 5-6 и так далее, где встречается с подобными себе командами.
Если же командой долго не играли, или по другим причинам стоимость команды сильно опустилось, то сделать возможным спуск на уровень ниже, в зависимотсти от таблицы уровней
Цены номиналов игроков, построек и всего остального можно не менять.
Надеюсь, изложил понятно ))
GeniusFC
31.10.2012, 18:03
Купил чел за бустеры игровую валюту, чтобы вложиться в команду и начать разносить всех и вся на своём уровне... и тут ему "дарят" сразу 11-й левел - играй с равными!

Идеология игры - монетизация проекта. Ваша идея денег владельцам не принесёт, наоборот!
Greatfull
31.10.2012, 18:08
Идея понятная, интересная, но влиять должна явно не на уровни. Либо изменить вообще всю систему уровней и прочего, но этого явно не будет.
Хотя минусы в том, что при условной планке в миллион, человек просто пожертвует частью структуры и количеством игроков, что бы держаться на уровне с теми, кто ниже и всё равно будет их долбить. Опять же - номинал, штука такая, которая не определяет ценность игрока, скорее показывает некоторую себестоимость и игрок раскачанный по 21-22 может стоить вполне столько же, сколько игрок с 25 в трёх навыках, ну это навскидку, для примера. Так что, опять же - затраты на команду и её номинальная стоимость - вещи разные, тем более когда цена зависит от столь непостоянных навыков как возраст и накопленный опыт.
Постройки тоже не определяют - вот играл человек, играл, понастроил всех построек, а потом распродался, не играет. Денег не много, но за счёт своих построек, он даже без игроков не опустится ниже некоторого предела никогда, а докупив игроков поднимется и будет маятся против стабильных гигантов.
В общем, надеюсь понятно, почему идея сырая и как примерно могут обходить подобные ограничения.
adidas2003
9.11.2012, 13:33

Странно . Как я понял , например , человек на 2 уровне выиграл турнир , ему полагается 4.000 , и он перескакивает на 8 лвл ?
Цитата(adidas2003 @ 9.11.2012, 13:33)


Странно . Как я понял , например , человек на 2 уровне выиграл турнир , ему полагается 4.000 , и он перескакивает на 8 лвл ?
мы разные темы читаем? Где 2-й лвл, где 4К???
Oleg7101112
9.11.2012, 15:26
Цитата(maldini83 @ 31.10.2012, 17:25)

Собственно переход на высший уровень осуществлять не по набранному опыту, а зависимости от стоимости команды и инфраструктуры в ВДЕ.
Например, 1 уровень до 100к,
2 уровень до 300к
и т.д.
выдаст тебе каму все таланты 1-5 и как ты поднимеш их номиналы штоб перейти на второй лвл если трансферы делать еще не можно? или отдельно считать опыт и отдельно номиналы, опыт для возможностей, а намы для кубков?
Проще поднять призовые, чем заморачивать криволинейную идею с финансами как левел-показателем...