Цитата(Musketeer @ 5.01.2015, 17:04)

Не надо мне советовать, что делать и что читать. Еще раз перечитайте пост №3 и не флудите в разделе предложений, если предложить нечего и по факту сказать тоже. И не надо сравнивать отосланные предложения, которыми тех. поддержка не занимается, и баги. Тех. поддержка на то и называется тех. поддержкой, чтобы решать технические проблемы, а не реализовывать все отосланные ей предложения.
Ты хочешь сказать, что запрос по делу написан в поддержку и она не должна рассматривать.
Так ты сам себе противоречишь.
Вот твои коммент, теперь объясни как понять (они не должны рассматривать запрос технический, а должна рассматривать)))(Смешно у тебя выходит))):
1.сравнивать отосланные предложения, которыми тех. поддержка не занимается
2.Тех. поддержка на то и называется тех. поддержкой, чтобы решать технические проблемы
Научись сначала находить начала разговора, тогда и влезай со своим словом!
Цитата(Musketeer @ 31.12.2014, 14:53)

По поводу багов, лучше писать в тех. поддержку, а не в предложения.
Всех с Новым Годом!!!
Это наверное не ты писал))))
А то с начала написал писать в поддержку. А потом пишешь, что поддержка не решает такие запросы)))