Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: предложения по игре
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
Ромуальд
Я пока тезисно распишу, потом может быть кто нибудь раскроет и будем обсуждать, раз уж у игры появились новые владельцы, они бы наверняка хотели вернуть прежнюю популярность у сайта, сейчас средний онлайн 4 тысячи человек, в то время как еще несколько лет назад пик посещаемости редко опускался до 10-12 тысяч.

1. Ограничить максимальный уровень мастерства для команд определенного уровня для игры в кубковых турнирах (то есть в турнирах, где играет только один уровень, выставить потолок мастерства на определенный уровень, выше которого подниматься нельзя); То есть, у условного 3 уровня максимальное мастерство на матч не может превышать 1200, у 4 уровня - 1400, у 5 - 1500 и т.д. (все условно естественно потолок надо создавать в среднем по уровню, ограничения начинаются с 3 уровня). Для тех у кого условно на уровне мастерство значительно выше среднего - есть смешанные.

2. Соответственно повысить значимость смешанных турниров - увеличив очки славы за победу в кубке и стадиях. По сути можно совместить звездные турниры и смешанные, так как в звездных также нет ограничений по уровню, но можно будет создать определенные турниры с широким разбросом уровней как сейчас есть и в смешанных. Больше очков славы + возможно очки престижа в придачу, а также увеличение премиальных совершенно поменяют смешанные. Вопрос в том, что там будут делать те, у кого уровень команды не так высок - и сейчас в смешанных такая ситуация, но люди играют в удовольствие.

3. Увеличить премиальные во всех турнирах. Сегодня для игроков и один миллион не деньги, а в премиальных на 5 уровня выигрыш 9 тысяч. Как по мне, это не серьезно. Плюс в каждом из турниров разыгрывать какой-то бонус (например за выход в финал - совмещение, за победу - бонус опыта); Плюс ко всему нужно создать систему премиальных в чемпионате, не только за 1 дивизион, а за каждый, и не по 1000 ВДЕ, а значительно больше.

4. Развить коммерческие турниры, которые сейчас мертвы. Основная их идея изначально - зарабатывания значительных денежных средств, при этом без турнирных очков опыта и славы. Почему бы администрации самой не развить эту область? Там будет смешанная система турниров - одноуровневые и многоуровневые, чтобы у каждого был шанс выиграть деньги. Плюс возможность разыгрывать игроков, которые после победы сразу же появлялись в команде игрока (или в отеле если мест в команде нет); Коммерческие турниры можно показывать в профиле в отдельной строке (скрываемой чтобы не было слишком много загруженностей; Давать возможность ФС создавать призовой фонд, потому что сейчас по сути призовой фонд это сумма всех взносов игроков, что на мой взгляд неправильно.

5. В ВИП турнирах можно разыгрывать звездных игроков, возможность давать звездный статус для игроков;

6. Таким образом создать систему: кубковые турниры - для продвижения по уровням, смешанные - для славы и престижа, коммерческие - для зарабатывание денег, ВИПы - для прокачки свыше нормы.

7. Тут кто-то говорил - создать систему при которой за каждый день захода в игру можно получать бонусы, в течении недели - затем - отсчет начинать сначала. (тут подробнее, идея шикарная: http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=196443)

8. Наконец осуществить редизайн - в 2016 году дизайн 2007 смотрится ужасно. Плюс обновить флаги стран игроков, вообще мелкие детали. Изменить редактор логотипов в том числе;

9. Кроме того, можно автоматически удалять игроков, которые не заходили со своего аккаунта более года, а также тех кто взял кредит и не вернул - через 1 год после ухода.

10. Давать возможность привязывать аккаунты к телефону (ограничить возможность для воров паролей);
Надеюсь хоть что то реализуется.

11. Разработать приложения для IOS, Android и Windows Phone (можно даже платные), чтобы не было проблем играть и с телефона.
малиновка-4
Шикарно всё расписано. Но ограничение массыне очень будет работать. Всё что ты сказал правильно. Но к сожалению тут процветает коммерция. Поэтому смысла делать всё это - нет. Лучше наоборот всё усугубить, чтобы люди тратили 8 бустеров за мульён unsure.gif
Ромуальд
Цитата(малиновка-4 @ 14.01.2016, 15:53) *

Шикарно всё расписано. Но ограничение массы не очень будет работать. Всё что ты сказал правильно. Но к сожалению тут процветает коммерция. Поэтому смысла делать всё это - нет. Лучше наоборот всё усугубить, чтобы люди тратили 8 бустеров за мульён unsure.gif

Система ограничений предполагает, что в стартовый состав игрока должен быть на определенной планке для каждого уровня.
Тут есть другая проблема - если условно покупать на 3 лвл игрока с 99 массой и 25 профилями, тогда будет лимит соблюден и не будет проблем. Тут можно ограничивать по прокачке профилей, но это сложнее.
Но когда на 3,4, 5 уровнях игроки имеют по 150-200 массу, это не нормально
+ еще можно расформировывать ФС, в которых меньше 10 человек имеющих расчетный рейтинг
+ создайте возможность удалять команды самостоятельно, если человек решил уйти (команда не восстанавливается)
+ неплохо бы вернуть отпуск
+ удалить южную трибуну (зачем она нужна)

НО! Если администрация игры не заинтересована в изменениях, то скорее всего все эти предложения смысла не имеют
Sparda
1. Профильные игроки убьют интерес у новичков, нет достойной простой для обывателя системы подсчета игроков.
2. Смешанные уровни умерли в момент появления одноуровних кубков на постоянной основе, процентов 350 кача могли бы вернуть актуал к ним у игроков до 7-го уровня, как вернуть для более высоких наврятли представляется возможным, если только не пересматривать таблицу возможностей по уровням
3. А с какого на 5-ому уровне должны быть гиганты с профилями по 200+? Замысел игры в том, чтобы качаться и к 8-9-ому уровню быть топом, до тех пор считай играешь во втором дивизионе.
4. Комерсы мертвы после начала слежения за турнирами администрацией, на данный момент последние 4 года это раздел праздничные между союзами. Либо кардинально менять правила данного раздела(назвать праздничными, дать дату возможного турнира с призом в игрока раз в месяц) или не трогать и оставить просто как фичу для разнообразия.
5. Звездных игроков плохо берут? Или в вип турнирах ажиотажа нет? Нет смысла добавлять такую функцию.
6. Переворот в игре и договоренности с комерческим отделом, владельцами и администрацией займет уйму времени, даже если все согласятся на данную схему, но она не идеальна и многим не подойдет, от чего обсуждения растянется на долго.
7. Да, актуально до сих пор, 1500 с магазина уже лет 5 не актуальны. И те, только если вложил средства.
8. Огромный + но наврятли кто вкладываться будет в это, ибо и так хавают.
9. Они и удаляются спустя 2-3 месяца, просто имеется какая-то ошибка и не уходят такие игроки порой годами, косяк игры, который Чичиков владельцы игры не ставят в приоритет по переработке, кому мешает мертвый аккаунт.
10. Сделать ее обязательной, уменьшит кол-во мультов, хоть не намного
11. Делают, только как отдельный проект(если я правильно понял). А вообще вроде сейчас бананы 2.0 вроде будут, так что не до нас, и так прибыльны.

А вообще в разделе не указаны проблемы.
12. Отсутствия прямого общения хоть раз в месяц по актуальным вопросам(пример в виде темы, куда вкидываются вопросы,модеры удаляют спам,оскорбления и т.д. модератор чата,владелецы,админы,км по очереди отвечают на вопросы)
13. Боты и способы борьбы(програмный запрет на вход в турнир после 117 матчей, улучшит качество ВИП турниров, изменит подход к ЧМ и другие заметные бонусы в виде, "А я лучше ручками сыграю-больше результата будет".
14. Реорганизация ФС, создания для общества возможности и желания создавать что-то внутри себя. Тем куча, включаю мою, расписанную 2 года назад, большинство игр на данный момент имеют схожие бонусы от "альянсов"
15. Реорганизация Чемпионата, так в довесок... лень вспоминать мой список, что я выкатывал, когда узнал о смене, да и смысл, кому оно надо?


Ромуальд
1. Согласен с тобой, но нужно с этим что-то делать.
2. Смотри, смысл в том, чтобы в смешанные заменили именно те межки которые были 5 лет назад. Я помню то время и мне кажется, что Смежки с высокой прокачкой (350 опыта условных), высоких премиальных (ну на уровне именных), и большого количества очков (ну примерно как в звездных, для определенного турнира, в котором будут играть определенный разброс уровней), оживит эти турниры очень сильно. А какой тогда смысл в звездных? Там кроме высокой славы ничего нет. Не лучше бы эти турниры смешать? Лучше один популярный и живой вид турниров, чем два полумертвых. Технически это не сложно, редактор турниров изменить и все.
3. Для приличия хотя бы на каждом дивизионе не только медальку в профиль но и деньги.
4. Коммерсы должны быть под контролем администрации, они должны иметь материальный вес. Призовые победителю в размере 1 миллион, два миллиона и так далее - разве это не оживление? Каждый ФС должен иметь возможность не только тупо создавать коммерсы, но и еще выставлять призовые. Во первых - это реклама для ФС, во вторых опять же - в игре есть недостаток турнирных денег, одним донатом ограничиваться нельзя. Да и потом, мертвый вид турнира для игры не престижно.
5. Согласен
6. В чем неидеальна эта схема?
7. Можно исполнить в виде паззла кстати, и даже не 7 дней, а 10, и каждый день давать призы, и открытие каждого элемента бесплатно.
8. Хотя бы пусть косяки исправят в коде, это бесплатно и быстро же. Ошибок куча.
9. см. 8
10. Есть вероятность того что люди будут опасаться регистрироваться
11. Посмотрим как будет.

12. Тут проблема не в том что нет админов, есть же Поддержка которая по сути админы в миниатюре, проблема в том что уже лет 5 админы НЕ ХОТЯТ выходить на связь. Думаю когда онлайн игры снизится до 2 тысяч, захотят.
13. Чтобы бороться с ботом, нужно менять код и защитить его от сторонних приложений.
14. Не в курсе, распиши подробнее
15. Вспомни пожалуйста

Также отличные предложения, косметические. Буду тут собирать лучшие в один пост.

Цитата(snupper @ 11.02.2015, 23:50) *

Для удобства предлагаю внести небольшие косметические поправки в игру:

1) сделать в настройках, чтобы можно было поставить или убрать галочку просмотра матча в режиме 3Д.

Мне, да я думаю, и многим другим, абсолютно неинтересно смотреть после выставления состава 3Д (то, что показывается на экране, мало имеет отношения к реальному футболу, например, один лишь случай приведу: команда проигрывает 1-3 на 90 минуте и потом за две атаки один игрок обыгрывает всю команду два раза и сравнивает счёт, делая его 3-3 и т. д. и т. п.), лучше сразу отчёт о матче. При такой настройке те, кому интересно смотреть 3Д, поставили бы галочку о просмотре 3Д и смотрели бы себе на здоровье, кому не надо - убрали бы галочку. Все были бы довольны и не надо было бы по несколько раз нажимать отчёт о матче. Лично у меня часто с первого раза не нажимается и приходится перезагружать страницу, чтобы не было 3Д.

2) писать в профиле не только количество поражений подряд, но и количество побед.

Предлагал давно уже, несколько лет назад, но не ввели. Причём, насколько я помню, в хоккее такое было с самого начала. По-моему, удобно. Да и что за дискриминация, почему количество поражений подряд пишется, а количество побед - нет...не пойму, в чём сложность сделать такую опцию.

3) писать в отчёте о матче количество часов травмы, а не просто ставить красный плюсик. Также при ложной травме как-то это обозначать, чтобы ложная и обычная травмы как-то отличались друг от друга.

Например, один игрок травмировался на 5 часов, а другой - нет, ложная травма, в первом случае писать 5 +, а во втором случае рядом с игроком - просто +, как сейчас ставится. Тоже удобно, всё сразу видно, не надо заходить в профиль или заходить на самого игрока и смотреть, травмировался он или нет. Я люблю заходить и к другим игрокам в профили, чтобы посмотреть состояние их игроков, особенно, это касается главных конкурентов за победу в турнире - так заходишь в отчёт о матче соперника и видишь, что травмировали, скажем, самого сильного нападающего, значит, можно внести некоторые поправки на матч против него (не касается ситуаций, когда игрок восстанавливается по ходу турнира, но это, к счастью, бывает не так часто).

4) сделать возможность повышать физу игрока минимум на 5% вместо нынешних 10%, так же и снижать травму минимум на 0,5 часов вместо нынешнего 1 часа (т.е. вдвое снизить планку).


Как известно, массажист и врач могут изменять свои показания минимум на 10% - массажист поднять физу игрока, а врач - снять травму на час. Хотелось бы, чтобы эта планка снизилась вдвое, чтобы можно было поднимать физу игрока минимально не на 10%, а на 5%, также и в случае с травмой, чтобы можно было уменьшить её на 5% (полчаса), а не на 10%, как сейчас. Если нужно повысить физу на 10%, думаю, ничего страшного не будет два раза нажать на кнопку вместо одного. Это было бы очень удобно, объясню, почему: хорошо, когда на время турнира (а это примерно час) никто из тех четырёх, кто получил травму, не начал восстанавливаться, т.к. тогда можно ещё получить одну, и получится, что будет уже не -4 игрока, а -5 и т.п. Чтобы не тратить попусту врача или если через час надо уйти и хочется ещё отыграть турнир, удобно поставить всем травмированным, чтобы у них остался ровно час травмы или примерно час, чтобы как раз все к концу турнира почти выздоровели. Если у какого-то игрока -1,2 осталось, то при снятии 5% было бы хорошо, т.к. станет -0,7 и как раз к тому времени можно успеть отыграть турнир, а если как сейчас, на час травму снимать, то остаётся -0,2 и, естественно, игрок успеет восстановиться и велик шанс, что ещё кто-то травмируется. Я когда играю последний турнир перед уходом с работы, всегда ставлю всем травмированным, если есть такая возможность, -1, чтобы никто не травмировался и потом они начали восстанавливаться уже сами либо немного физу поднять массажистом, чтобы быстрее стремились к 100%. Думаю, снижение планки позволило бы немного сэкономить на "усталости" массажиста и врача. Также и с массажистом: пока ждёшь матча, удобно точечно какого-то игрока, который сыграл в последнем матче и который сыграет в следующем матче, немного подтянуть по физе и дать ему +5 к физе, а +10 часто бывает многовато, даже при массажисте-3.

Конечно, маловероятно, что хоть что-то из этого введут, некоторые предложения вам покажутся мелочными и не стоящими изменений, т.к. они локальные, а не глобальные, но, так или иначе, данные предложения кажутся мне интересными, поэтому я и предлагаю их рассмотреть.

Ромуальд
+ исправить ситуацию когда 2 игрока офлайн то матч генерируется не семь минут, а минут 10
Sparda
1. По силе игроков не подходит, по стоимости игроков не подходит, по распределенному опыту возможно какой-то подсчет был бы актуальней, но сложно просчитываемый для игроков, из-за чего сложная схема получается.
4. В комерсах и внутренних перекрыли лавочку спустя 2 месяца таких турниров, когда стали по ночам в тихую переливать казну мультам. Еще раз, требуется переработка всей кнопки с такими турнирами, а не косметика.
6. А чем плоха нынешняя, по которой играют последние 6 лет? Расти и на уровнях выше-больше славы,больше денег?
7. Вполне актуально, не требующая лишней мороки по созданию чего-то нового.
10. То есть почту указвать не стесняются, а телефон будут опасаться? Бред, тут достаточное кол-во людей, которые не одну десятку тысяч закинули в игру и чего они не захотят возможности следить за ними?
12. К вопросу и так едят, хотя сейчас тренд сезона общаться с игроками, не только тут, как-то проявляется
13. Ну появятся снова дуалы в полный рост, если просто прикрыть лавочку с ботами онлайн рухнет процентов на 80
14. ссылочка
15. зачем? Тут и так план развития на год, который будут делать лет 6 wink.gif
содовик28
красавцы!!!!
хоть кто то думает как все разгрести здесь
админы вам осталось только все подправить)))
realfan
Все красиво расписано....... НО!(Большое такое ''НО'') Никому это не нужно(Я имею ввиду владельцев и админов данного проекта)
Ромуальд
Цитата(Sparda @ 15.01.2016, 8:33) *

1. По силе игроков не подходит, по стоимости игроков не подходит, по распределенному опыту возможно какой-то подсчет был бы актуальней, но сложно просчитываемый для игроков, из-за чего сложная схема получается.
4. В комерсах и внутренних перекрыли лавочку спустя 2 месяца таких турниров, когда стали по ночам в тихую переливать казну мультам. Еще раз, требуется переработка всей кнопки с такими турнирами, а не косметика.
6. А чем плоха нынешняя, по которой играют последние 6 лет? Расти и на уровнях выше-больше славы,больше денег?
7. Вполне актуально, не требующая лишней мороки по созданию чего-то нового.
10. То есть почту указвать не стесняются, а телефон будут опасаться? Бред, тут достаточное кол-во людей, которые не одну десятку тысяч закинули в игру и чего они не захотят возможности следить за ними?
12. К вопросу и так едят, хотя сейчас тренд сезона общаться с игроками, не только тут, как-то проявляется
13. Ну появятся снова дуалы в полный рост, если просто прикрыть лавочку с ботами онлайн рухнет процентов на 80
14. ссылочка
15. зачем? Тут и так план развития на год, который будут делать лет 6 wink.gif


1. По средней силе игроков на поле может подойти.
4. Ну конечно надо менять систему, потому что
7. Тем более сделали же "Акцию неслыханной щедрости" с лото, это смогут точно сделать
10. Ничего не мешает людям указать левую почту или вообще указать фигню какую-то, телефон более личное. Хотя те кто будет планировать тратить много денег наверное согласятся, но как они сразу будут знать что игра и понравится?
+ Также необходимо исправить очень неприятный баг игры, когда человек выходит на рынок аренды, и хочет взять какого-то игрока, то уже нажав кнопку "Взять в аренду" он наталкивается на разные предупреждения (начиная от того что он этого игрока брал 60 дней назад, заканчивая тем что у арендодателя превышен лимит на аренды). Нужно сделать так, чтобы когда арендодатель отдал максимум игроков, остальные его игроки либо уходили с рынка аренды, либо "пропадали" до снятия ограничения, чтобы не засорять поиск.



+ насчет диалога с админами
Необходимо как то закрепить обязанность админов каждый месяц (2, 3, полгода) отвечать на вопросы пользователей (будь то на форуме, или в чате)
Sparda
1. Еще раз, сделать команду с кипером 240+ и остальные 80 с профильными игроками убьют весь интерес новичков.
4. Далеко не первоочередная задача, но тут вопрос в том, что хочет тут увидеть администрация.
7. Это вообще лохотрон, за 2 бустера получить 1 спецумение бредовей этого только найди шайбочку среди 3 стаканов.
10. Ничего не мешает и левый телефон, без регистрации на почте не работает только почта, а не должно работать по хорошему ничего.
+ это косметика, хотя и не маловажная.
Диалог нужен не только с админами, а с владельцами, админами, комьюнити менеджером, а не только с персональным консультантом.
maxschumacher
Идеи суперовые, подписываюсь под ними, но не хочу никого обидеть - все что вы пишите - просто пустая трата своего времени. В игре уже никаких толковых изменений не будет. Ну разве что проф 100 сделают или того больше. Таких глобальных, реально нужных аспектов не ждите. Сам предлагал идеи по модернизации игры - до сих пор "модернизируют".
ALEX16
Всё предложенное интересно, но я бы акцентировал внимание на том чтобы администрация сделал хоть какие то поблажки для не донатов! Я понимаю, что администрация не будет координально чтото менять, в таком случае я прошу придумать новые акции для не вкладывающих реал, и призы такие чтобы был плюс в ставлении команды. На моей памяти подобный конкурс проходит лишь 1-3 раза в год. Это бесплатный пазл на НГ и 15 побед. Почебы не сделать интересные конкурсы или акции на постоянной основе! Я не говорю о постоянных 15ти бустерах! Но и без обмана в виде спецухи или совмещений коих накопилось уже под 1,5 тысячи.
Допустим каждую 10ю победу поощрать спецухой или совмещением, 50ю победу бустер бесплатный а за 100ю игрока школьника рандомной позиции 9го таланта 18 лет! После 100 побед обнуление, и опять по лесенке....
Будет за что бороться
Ромуальд
Цитата(ALEX16 @ 16.01.2016, 15:00) *

Почему бы не сделать интересные конкурсы или акции на постоянной основе! Я не говорю о постоянных 15ти бустерах! Но и без обмана в виде спецухи или совмещений коих накопилось уже под 1,5 тысячи.
Допустим каждую 10ю победу поощрать спецухой или совмещением, 50ю победу бустер бесплатный а за 100ю игрока школьника рандомной позиции 9го таланта 18 лет! После 100 побед обнуление, и опять по лесенке....
Будет за что бороться

Такую акцию можно сделать раз в 3 месяца.
Насчет побед и подарков
прикинь сколько будет школьников 9 таланта у тех кто пользуется ботом?))
ALEX16
Цитата(Ромуальд @ 16.01.2016, 20:13) *

Такую акцию можно сделать раз в 3 месяца.
Насчет побед и подарков
прикинь сколько будет школьников 9 таланта у тех кто пользуется ботом?))

Знаю много, но это не улучшит ли конкурентность трансферного рынка? Открываю трансферный рынок и ахаю, цены мало того что высокие, так еще и завышенные! Качаться трудновато без випов, в турнирах призовые смешные, да и в школе приходят окровенно говоря .... и где выход? Стадик 50к не каждый менеджер себе может позволить. Поэтому я считаю нужно поддерживать менеджера не только "вкусными" платными акциями, но и почаще бесплатных акций, пусть даже если допустим условную "халявную" акцию и будет трудно выйграть!
Zalgiris Vilnus
По большей части ЧМ можно разыгрывать в звездной лиге.Ведь они уже давно превратились в соревнования ботов с круглосуточным он-лайном так еще монстры на 4-5 уровнях не дают развиваться малышам...Звездная лига идеальный полигон для Чемпионата Мира...Попасть туда не каждый сможет,а победа будет весьма нелегкой...ЧФС разыгрывать в Олимпиадах очень здорово но единственное условие рейтинг союзов разыгрывать по славе набранной в Олимпиаде а не по медалям.Поскольку золотая медаль на 3 и 11 уровне две большие разницы...
Коммерческие лучше бы тоже сделали межсоюзными...Причем во встрече двух союзов неплохо бы сделать так что бы в каждой группе играли по 2 представителя от каждого союза.А если по 4 союза играли коммерс-межсоюз то по 1 представителю...Вообщем как-то разграничили и что-бы другие союзы зайти в него не могли...Пусть даже это было бы на платной основе из средств союзов.Внутренние давно пора удешевлять и сделать минимальный потолок кача хотя бы 250%...
Можно бесконечно писать про различные улучшения но к сожалению реакции нашей доблестной администрации не видать...
Ромуальд
Цитата(Zalgiris Vilnus @ 18.01.2016, 7:06) *

По большей части ЧМ можно разыгрывать в звездной лиге.Ведь они уже давно превратились в соревнования ботов с круглосуточным он-лайном так еще монстры на 4-5 уровнях не дают развиваться малышам...Звездная лига идеальный полигон для Чемпионата Мира...Попасть туда не каждый сможет,а победа будет весьма нелегкой...ЧФС разыгрывать в Олимпиадах очень здорово но единственное условие рейтинг союзов разыгрывать по славе набранной в Олимпиаде а не по медалям.Поскольку золотая медаль на 3 и 11 уровне две большие разницы...
Коммерческие лучше бы тоже сделали межсоюзными...Причем во встрече двух союзов неплохо бы сделать так что бы в каждой группе играли по 2 представителя от каждого союза.А если по 4 союза играли коммерс-межсоюз то по 1 представителю...Вообщем как-то разграничили и что-бы другие союзы зайти в него не могли...Пусть даже это было бы на платной основе из средств союзов.Внутренние давно пора удешевлять и сделать минимальный потолок кача хотя бы 250%...
Можно бесконечно писать про различные улучшения но к сожалению реакции нашей доблестной администрации не видать...

Минимальный потолок кача 250% это бессмыслица потому что с таким же успехом можно пойти в смешанные
минимальным потолком должен быть 300 процентный кач, максимальный - 600.
Иначе зачем вступать в фс, зачем фс-ам бороться в ЧФС?

Также имеет смысл объединить 2 сервера (если это технически возможно)
Мерзавчики
в моём видении только ЧЕМП. как регулятор переходов с уровня на уровень с добрыми призами(бустеры, арты, призовые вде и прочие игровые бонусы) не только оживит но кардинально изменит саму движуху игры и стратегические подходы играющих к игровому процессу-собственно и менять ничего не надо,всё для этого есть,нужна только обязаловка для участия в чемпе всех манагеров и положительное решение администрации.
Послесловие : Для поднятия, в который раз, этой темы меня вновь подвигло вот это сообщение на форуме:Трибуна-Свободная тема форумчан-"Я не знаю что должно произойти в игре чтобы она вновь стала более или менее живой...они убили интерес даже самых при самых завсегдатаев нереальность достижения 12 уровня,по моим скромным подсчётам, если получать опыт с такой же скоростью как лидер,то всего то через 32!!! года(плюс минус) будет счастье."-а мне это надо!?-мне и моего девятого хватит на несколько лет.-А ВАМ ЭТО НАДО???
Ромуальд
Цитата(Snimite_Kandali @ 2.09.2014, 14:02) *

Предлагаю сделать логотип ботам, ато как-то серо все, как вариант эмблема 11 на 11.

И наконец урегулировать систему бота на каждом уровне
Луч-Энергия
В игре можно многое изменить. Самое важное сейчас, это изменить графику! Совсем уже стала не интересной, во всех играх её меняют и это идёт на пользу. Наверное, было бы хорошо объединить два сервера и подсчитать сколько менеджеров осталось в игре, которые именно играют, а не забросили свои аккаунты. Изменить многое в турнирах - призовые, прокачка и т.д. Следует создать ограничение уровням по максимальному уровню мастерства игрокам, а то недавно видел, как у игрока 5-го уровня есть нападающие 37 профиль. И что это такое? Вам самим на это не пофиг, администрация?! Существуют же честные менеджеры, которые сами добиваются побед и успехов в игре! Так помогите улучшить игру сами себе и тогда 11х11 будет развиваться в плане кол-ва менеджеров! Я понимаю, что всё это пустые слова, но когда будете ложиться спать, подумайте хоть немного об улучшении игры, иначе скоро здесь останется Спарринг-бот...
Ромуальд
Цитата(Золотые КрыльяСамары @ 27.12.2012, 8:24) *

Господа администраторы,Вам не кажется,что более рационально было бы сделать так,чтоб драфт заканчивался не 5 утра а к примеру 24.00,я понимаю,что судя по всему проблема технического характера...Но давайте как то решать этот вопрос....И вам и нам одни плюсы,от этого....Я уверен,что при изменении времени окончания драфта,спрос на игроков с драфта, будет гораздо выше....мы тратим бустеры,вы считаете прибыль...
P.S за все существование драфта,только вчера увидел там звезду-легенду,отсюда предложение №2 сделать ежедневно на драфте по одной звезде(т.е 1 легенда,1 международного уровня и т.д),ваша выгода на лицо...подумайте

Драфт можно сделать как трансфер, где будет период торгов длится с 5.00 по 00.00

Прежде чем делать какие-либо нововведения, имеет смысл открывать отдельные темы на форуме для обсуждения и принятия решения.
Я помню когда в игре были недовольства тем что отправить состав можно за 10 минут, что казалось очень много, потом сделали 5 минут, оказалось очень мало.
В итоге сделали обсуждение и голосование и пришли к сегодняшнему варианту.
А когда меня вратарей даже не предупреждали.

Считаю, что тут нужно описывать все предложения которые у вас есть
в конце месяца я составлю отдельный список и составлю голосование среди участников форума.
Самые популярные будут направлены в Поддержку.

Цитата(Hasavyurt @ 1.10.2012, 11:08) *

В реальном футболе для некоторых фланговых игроков безразлично на каком фланге играть. Думаю это было бы актуально и в этой игре. Нужно дать возможность дать совмещения, например, для Lm - RmНе знаю были ли такие предложения, но думаю не лишним будет поднимать вопрос еще раз.
Жду предложений по данной теме.

Тем более что все умения фланговым игрокам наигрываются одинаково
Zalgiris Vilnus
По большому счету что бы вкус игры людям почувствовать нужно до 7 уровня запрет на киперов больше 200,а у игроков профиля не более 25...Соответственно и брать аренду и производить обмены с большими параметрами будет нельзя...На 8 уровне разрешать повысить параметры можно только звездам.На 9 уже как сейчас оставить.Вот тогда Олимпиады будут проходить в более непредсказуемой борьбе.
Ромуальд
Цитата(Zalgiris Vilnus @ 18.01.2016, 18:54) *

По большому счету что бы вкус игры людям почувствовать нужно до 7 уровня запрет на киперов больше 200,а у игроков профиля не более 25...Соответственно и брать аренду и производить обмены с большими параметрами будет нельзя...На 8 уровне разрешать повысить параметры можно только звездам.На 9 уже как сейчас оставить.Вот тогда Олимпиады будут проходить в более непредсказуемой борьбе.

слишком серьезные меры
Zalgiris Vilnus
Цитата(Ромуальд @ 18.01.2016, 20:33) *

слишком серьезные меры

А по другому люди будут уходить из игры...Надо дать почувствовать вкус победы.Попробывал на 9 поиграть и в звездной лиге и в ВИПе и на Олимпиаде...Без денег все равно никуда...Но игра все равно нравится...Скажи а кому понравится когда на 4 уровне некоторые еще только начинают зарабатывать первые копейки,раскачивать там типа 8 и 9...Но уже монстры играют у которых шанс выиграть 1:1000 и то только за счет рандома.Так может немного радикальных мер ввести что-бы на 8 кто вкладывался в звезд ощутили всю прелесть развития.Ну а до 7 уровня даже кто не вкладывает ни копейки имели маленькие шансы продвинуться дальше...Звезды все равно никуда не денуться-их просто можно открывать чуть позже...
Ромуальд
Цитата(Zalgiris Vilnus @ 18.01.2016, 23:36) *

А по другому люди будут уходить из игры...Надо дать почувствовать вкус победы.Попробывал на 9 поиграть и в звездной лиге и в ВИПе и на Олимпиаде...Без денег все равно никуда...Но игра все равно нравится...Скажи а кому понравится когда на 4 уровне некоторые еще только начинают зарабатывать первые копейки,раскачивать там типа 8 и 9...Но уже монстры играют у которых шанс выиграть 1:1000 и то только за счет рандома.Так может немного радикальных мер ввести что-бы на 8 кто вкладывался в звезд ощутили всю прелесть развития.Ну а до 7 уровня даже кто не вкладывает ни копейки имели маленькие шансы продвинуться дальше...Звезды все равно никуда не денуться-их просто можно открывать чуть позже...

А что, сейчас не уходят?
Проблема в том что владельцам нет смысла что то делать для недонатчиков - просто потому что они не принесут им прибыли.
Но раз уж нельзя что то сделать для них, то сделайте хотя бы для доната

предложение с молодежными командами
- можно было бы сделать на базе спортивной школы 2-ой состав, автоматически генерировать состав и предлагать игроков в молодежку. Переливать игроков в основу можно лишь спустя 2 недели (то есть игровой год, что логично); правила такие же как и с основной командой, только не нужно создавать еще один аккаунт и грузить сервер. Соответственно коммерческие турниры можно поменять в ТУРНИРЫ МОЛОДЕЖНЫХ КОМАНД и пускать туда только такие.
Zalgiris Vilnus
Цитата(Ромуальд @ 19.01.2016, 11:19) *

А что, сейчас не уходят?
Проблема в том что владельцам нет смысла что то делать для недонатчиков - просто потому что они не принесут им прибыли.
Но раз уж нельзя что то сделать для них, то сделайте хотя бы для доната

предложение с молодежными командами
- можно было бы сделать на базе спортивной школы 2-ой состав, автоматически генерировать состав и предлагать игроков в молодежку. Переливать игроков в основу можно лишь спустя 2 недели (то есть игровой год, что логично); правила такие же как и с основной командой, только не нужно создавать еще один аккаунт и грузить сервер. Соответственно коммерческие турниры можно поменять в ТУРНИРЫ МОЛОДЕЖНЫХ КОМАНД и пускать туда только такие.

Мысль интересная но правила развития надо немного поменять-к примеру молодежка может играть в коммерсах но эти коммерческие турниры пусть будут 300% кача но прибыль со стадиона молодежная команда не получала бы...И еще раз уж такая идея то неплохо бы к примеру ввести ВИП для молодежной команды который не позволял бы брать очков опыта играя в коммерческих...Но играть в молодежке могут лишь игроки не старше 23 лет,соответственно молодежный состав не должен быть меньше 15 человек...
Ромуальд
Цитата(Zalgiris Vilnus @ 19.01.2016, 12:44) *

Мысль интересная но правила развития надо немного поменять-к примеру молодежка может играть в коммерсах но эти коммерческие турниры пусть будут 300% кача но прибыль со стадиона молодежная команда не получала бы...И еще раз уж такая идея то неплохо бы к примеру ввести ВИП для молодежной команды который не позволял бы брать очков опыта играя в коммерческих...Но играть в молодежке могут лишь игроки не старше 23 лет,соответственно молодежный состав не должен быть меньше 15 человек...

Нет, коммерческие надо убрать и заменить их турнирами молодежек
состав будет как и в начале - 18 человек; когда игрок достигает 23 лет, он либо уходит наверх, в основу, либо на "пенсию";
пока идея сыра и не факт что приживется, надо обсуждать
Ромуальд
Ладно, давайте хотя бы поменяем очень очень маленькую проблему, но очень напряжную
Вот это что такое? Это игра в которую люди вкладывают бабки? Вы не меняете дизайн, окей, но блин нельзя в редакторе устранить этот недостаток?
http://s018.radikal.ru/i513/1601/6a/539bb8831b27.png
Да-да, я именно про эту выходящий элемент меню. Маленькая частичка меню. Это началось с того как ввели звезд. За это время никто не жаловался?
http://s008.radikal.ru/i305/1601/4e/e5a52e72f2d4.png
Смотрите как сделано хорошо здесь - увеличены отступы текста, и просто добавили вторую строчку - этой проблемы тут нет.
canada22
По южной трибуне...
Не удалять её, а переименовать в "Коммерческую трибуну". И там пусть продают за реал игроков и вде.
В чате трансфера не возможно ничего продать за вде. Весь чат заполонили торговцы за реал.
Лично я ничего против них не имею и если администрация допускает их деятельность в чате трансферов, то пусть сделает для этого отдельный чат.
Sparda
Цитата(canada22 @ 21.01.2016, 11:23) *

По южной трибуне...
Не удалять её, а переименовать в "Коммерческую трибуну". И там пусть продают за реал игроков и вде.
В чате трансфера не возможно ничего продать за вде. Весь чат заполонили торговцы за реал.
Лично я ничего против них не имею и если администрация допускает их деятельность в чате трансферов, то пусть сделает для этого отдельный чат.

администрации зато имеет против продажи вде и игроков за реал, скажем так владельцы игры монополисты в этом и имеют права на защиту своей монополии, с вашего согласия.
mony22
Цитата(Sparda @ 21.01.2016, 20:44) *

администрации зато имеет против продажи вде и игроков за реал, скажем так владельцы игры монополисты в этом и имеют права на защиту своей монополии, с вашего согласия.


Если бы администрация была против, давно бы большинство продавцов за реал забанили.
В трансферном чате абсолютно открыто продают игроков за реал. И уже очень давно.
Sparda
Цитата(mony22 @ 21.01.2016, 22:43) *

Если бы администрация была против, давно бы большинство продавцов за реал забанили.
В трансферном чате абсолютно открыто продают игроков за реал. И уже очень давно.

законы у нас не очень в стране wink.gif
vesta
Цитата(Ромуальд @ 14.01.2016, 14:27) *

Я пока тезисно распишу, потом может быть кто нибудь раскроет и будем обсуждать, раз уж у игры появились новые владельцы, они бы наверняка хотели вернуть прежнюю популярность у сайта, сейчас средний онлайн 4 тысячи человек, в то время как еще несколько лет назад пик посещаемости редко опускался до 10-12 тысяч.

1. Ограничить максимальный уровень мастерства для команд определенного уровня для игры в кубковых турнирах (то есть в турнирах, где играет только один уровень, выставить потолок мастерства на определенный уровень, выше которого подниматься нельзя); То есть, у условного 3 уровня максимальное мастерство на матч не может превышать 1200, у 4 уровня - 1400, у 5 - 1500 и т.д. (все условно естественно потолок надо создавать в среднем по уровню, ограничения начинаются с 3 уровня). Для тех у кого условно на уровне мастерство значительно выше среднего - есть смешанные.

2. Соответственно повысить значимость смешанных турниров - увеличив очки славы за победу в кубке и стадиях. По сути можно совместить звездные турниры и смешанные, так как в звездных также нет ограничений по уровню, но можно будет создать определенные турниры с широким разбросом уровней как сейчас есть и в смешанных. Больше очков славы + возможно очки престижа в придачу, а также увеличение премиальных совершенно поменяют смешанные. Вопрос в том, что там будут делать те, у кого уровень команды не так высок - и сейчас в смешанных такая ситуация, но люди играют в удовольствие.

3. Увеличить премиальные во всех турнирах. Сегодня для игроков и один миллион не деньги, а в премиальных на 5 уровня выигрыш 9 тысяч. Как по мне, это не серьезно. Плюс в каждом из турниров разыгрывать какой-то бонус (например за выход в финал - совмещение, за победу - бонус опыта); Плюс ко всему нужно создать систему премиальных в чемпионате, не только за 1 дивизион, а за каждый, и не по 1000 ВДЕ, а значительно больше.

4. Развить коммерческие турниры, которые сейчас мертвы. Основная их идея изначально - зарабатывания значительных денежных средств, при этом без турнирных очков опыта и славы. Почему бы администрации самой не развить эту область? Там будет смешанная система турниров - одноуровневые и многоуровневые, чтобы у каждого был шанс выиграть деньги. Плюс возможность разыгрывать игроков, которые после победы сразу же появлялись в команде игрока (или в отеле если мест в команде нет); Коммерческие турниры можно показывать в профиле в отдельной строке (скрываемой чтобы не было слишком много загруженностей; Давать возможность ФС создавать призовой фонд, потому что сейчас по сути призовой фонд это сумма всех взносов игроков, что на мой взгляд неправильно.

5. В ВИП турнирах можно разыгрывать звездных игроков, возможность давать звездный статус для игроков;

6. Таким образом создать систему: кубковые турниры - для продвижения по уровням, смешанные - для славы и престижа, коммерческие - для зарабатывание денег, ВИПы - для прокачки свыше нормы.

7. Тут кто-то говорил - создать систему при которой за каждый день захода в игру можно получать бонусы, в течении недели - затем - отсчет начинать сначала. (тут подробнее, идея шикарная: http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=196443)

8. Наконец осуществить редизайн - в 2016 году дизайн 2007 смотрится ужасно. Плюс обновить флаги стран игроков, вообще мелкие детали. Изменить редактор логотипов в том числе;

9. Кроме того, можно автоматически удалять игроков, которые не заходили со своего аккаунта более года, а также тех кто взял кредит и не вернул - через 1 год после ухода.

10. Давать возможность привязывать аккаунты к телефону (ограничить возможность для воров паролей);
Надеюсь хоть что то реализуется.

11. Разработать приложения для IOS, Android и Windows Phone (можно даже платные), чтобы не было проблем играть и с телефона.


Пункт первый. хрень полнейшая. если таким образом боремся с массой, то надо быть , чтобы не осознавать такой момент как профильность. разжевывать не стану. дурной не поймет, умному и так все ясно

Пункт второй. хрень полнейшая. Смешаные изначально планировались, как дополнение. сейчас в чистом виде атавизм. его в утиль пора сбрасывать, а не реконструировать. хотя как вариант отстойника можно и оставить. для убогих с убогими комами

пункт третий. хрень полнейшая. Сейчас и сто лямов с сотней бонусов в придачу не актальны. Актуально вкладывать реал. Причем не хилый. зато без всяких заморочек молодняк прокаченный. да такой, что за вде не купишь, а бонусами халявными только к пенсии егошней, и то при условии покупки олика, что-то похожее накачаешь.

Пункт четвертый. Вот тут малость здравая идея проскальзывает. Но с учетом того, что все планы по разработке плюшек для союзов давно канули в лету, с таким же успехом можно пытаться просить возобновления проектов по созданию вечного двигателя

пункт пятый. хрень полнейшая. можно там ноутбук разыгрывать. как когда-то в ЧМе. суть в том, что такой ноут дешевле будет купить, чем выиграть

пункт шестой. хрень полнейшая. аргументацию смотри выше

пункт седьмой. хрень полнейшая. здесь пора вводить плату за ежедневное посещение игры. Причем найдутся те, что будут платить.

Пункт восьмой. хрень полнейшая. Дизайн - это пожалуй последнее, что здесь стоило бы поменять. с таким же успехом можно предложить поменять ручки от входных дверей в санузлы в тот момент когда из под этих дверей текут фикалии

Пункт девятый. хрень полнейшая. тех кто кредит не брал вроде бы и так обязаны удалять в течении трех месяцев, а тех кто берет кредит проще лишить возможности иметь преимущество нестарения игроков. и проблема решена. че заморачиваться то этим?

Пункт десятый. В общем-то идея здравая, но не новая. и не с паролями она актуальна. Если сам не лопух, то никто тебя не взломает. А вот мультов подчистить она помогла бы. Хотя и панацеей не явилась бы

Пункт одиннадцатый. вот тут все классно. при условии, что не можно, а нужно. все платное тут более, менее разрабатывается, но если какой программист готов за бесплатно придумать как сделать возможность с телефона за бабки в эту игру гонять, то разработка пойдет быстрее

Итог. букаф много. зря читал. так что уважаемый афтар огромная просьба. Не пиши много букаф. Не твое это)))
Ромуальд
Цитата(vesta @ 26.01.2016, 0:03) *

Пункт первый. хрень полнейшая. если таким образом боремся с массой, то надо быть , чтобы не осознавать такой момент как профильность. разжевывать не стану. дурной не поймет, умному и так все ясно

Пункт второй. хрень полнейшая. Смешаные изначально планировались, как дополнение. сейчас в чистом виде атавизм. его в утиль пора сбрасывать, а не реконструировать. хотя как вариант отстойника можно и оставить. для убогих с убогими комами

пункт третий. хрень полнейшая. Сейчас и сто лямов с сотней бонусов в придачу не актальны. Актуально вкладывать реал. Причем не хилый. зато без всяких заморочек молодняк прокаченный. да такой, что за вде не купишь, а бонусами халявными только к пенсии егошней, и то при условии покупки олика, что-то похожее накачаешь.

Пункт четвертый. Вот тут малость здравая идея проскальзывает. Но с учетом того, что все планы по разработке плюшек для союзов давно канули в лету, с таким же успехом можно пытаться просить возобновления проектов по созданию вечного двигателя

пункт пятый. хрень полнейшая. можно там ноутбук разыгрывать. как когда-то в ЧМе. суть в том, что такой ноут дешевле будет купить, чем выиграть

пункт шестой. хрень полнейшая. аргументацию смотри выше

пункт седьмой. хрень полнейшая. здесь пора вводить плату за ежедневное посещение игры. Причем найдутся те, что будут платить.

Пункт восьмой. хрень полнейшая. Дизайн - это пожалуй последнее, что здесь стоило бы поменять. с таким же успехом можно предложить поменять ручки от входных дверей в санузлы в тот момент когда из под этих дверей текут фикалии

Пункт девятый. хрень полнейшая. тех кто кредит не брал вроде бы и так обязаны удалять в течении трех месяцев, а тех кто берет кредит проще лишить возможности иметь преимущество нестарения игроков. и проблема решена. че заморачиваться то этим?

Пункт десятый. В общем-то идея здравая, но не новая. и не с паролями она актуальна. Если сам не лопух, то никто тебя не взломает. А вот мультов подчистить она помогла бы. Хотя и панацеей не явилась бы

Пункт одиннадцатый. вот тут все классно. при условии, что не можно, а нужно. все платное тут более, менее разрабатывается, но если какой программист готов за бесплатно придумать как сделать возможность с телефона за бабки в эту игру гонять, то разработка пойдет быстрее

Итог. букаф много. зря читал. так что уважаемый афтар огромная просьба. Не пиши много букаф. Не твое это)))


Ничего по существу вы не сказали
да и потом, какой толк от "предложений" пользователя, которого забанили?))

1 Февраля я устрою открытое голосование по всем предложениям.

+Необходимо что-то делать с бонусами опыта, потому что сроки на них недопустимы.
Также можно давать возможность единовременно "приостанавливать" бонусы опыта на некоторое время, чтобы люди не сидели целые сутки за игрой

Не злоупотребляйте оверквотингом, когда этого не требуется. /Musketeer/
vesta
Цитата(Ромуальд @ 26.01.2016, 18:54) *

Ничего по существу вы не сказали
да и потом, какой толк от "предложений" пользователя, которого забанили?))

1 Февраля я устрою открытое голосование по всем предложениям.

+Необходимо что-то делать с бонусами опыта, потому что сроки на них недопустимы.
Также можно давать возможность единовременно "приостанавливать" бонусы опыта на некоторое время, чтобы люди не сидели целые сутки за игрой

Не злоупотребляйте оверквотингом, когда этого не требуется. /Musketeer/

Ничего по существу не предложил ты))) что я весьма основательно и объяснил. сам я ничего и не пытался предложить, хотя бы потому что я пользователь, которого забанили))) но я с удовольствием посмотрю на результаты твоего открытого голосования)) если за год, хотя бы 10% пользователей не поленятся в нем проголосовать, можешь и дальше злоупотреблять большим количеством букафф))
ББББ
Главное предложение в игре, это переделка генератора случайных чисел (рандом).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.