Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: чемпионат. переходы
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
canadyflames
В соответствии с правилами переходов между дивизионами получается,
что только 3 и 4 место гарантируют себе место на следующий сезон в том дивизионе в котором играли.
И получается непонятная ситуация - игрок может занять пятое, шестое или чуть ниже место
и вылететь в следующем сезоне в низший дивизион
и все из-за того что в чемпионат заявились игроки с большим опытом.
То есть шансов удержаться у младших, или у тех кто только перескочил на 10, в частности в первом дивизионе на следующий сезон практически нет.
Как то это не по спортивному принципу определять участников не по результату.
Считаю что надо оставить гарантированными местами остаться в том дивизионе в котором играл - всех занявших места от 3 до 10 например.
А то, получается - играл, играл, занял высокое место и ... вылетел, а все из-за того,
что ОПЫТА маловато.
priest
Если младших дивизионов куда больше, то 1-х может быть только 16. 1-й дивизион - как отбор в ЛЧ & КЛ.
И чтобы наиболее конкурентно имелись команды для отбора.

Менеджерами годами укреплялись и играли, чтобы отбираться в 1-й дивизион по рейтингу опыта. Вылетали, возвращались с 1-го-2-го из 2-го дивизиона.

А Вы хотите раз-два-три, etc..по-быстрому в 1-й попали за месяцы и Вас оттуда ни-ни?
С какой стати?
Хотите оставаться пока рейтинг опыта не будет достаточным, занимайте 1-4-е места.

Вы пишите: "А то, получается - играл, играл, занял высокое место и ... вылетел"...
Это что за такое высокое место, что вылетел??
По Вашему "всех занявших места от 3 до 10 например" - это и 10-е место такое высокое? 8-е? ))
Играйте успешно и не вылетите. Но только с понятием "высокое место" определитесь разумно...