Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предложение
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
DynAmOVeC
Спецумения
В общем предложение такого характера, 2 в 1:
1) в трансферном листе отображать спецумения игрока при наведение на него курсором (аналогия как в билдере, мы наводим на игрока, и высвечивается интерактивное окошко с его навыками, так и со отображением спеумений можно сделать: спецумения - полосочка - уровень умения)
2) чтобы спецумения (а также совмещения) влияли на номинальную стоимость игрока.
К примеру ( 1 спеумение=+2000 или +5000 к стоимости игрока; 1 совмещение=+10000 или +20000 к стоимости).
Для игроков с номиналом >500 тысяч думаю это особого значения иметь не будет, а вот для игроков до 200 тысяч номиналом думаю будет заметно. Что во-первых позволить увидеть разницу между игроками одинакового уровня (а то получаеться что игрок, к примеру, 7 таланта уровнем 150 стоит 120 тысяч грубо говоря, и что такой же игрок, но с 25 спецумениями стоит также), и во-вторых будет смысл вешать побольше спецумений для продажи (к примеру за полноминала) или при скором уходе игрока на пенсию.

AvanTurist ©
FC KUBAN-ULTRAS
Поддерживаю
Notnuk
Цитата(DynAmOVeC @ 26.5.2009, 18:53) *

Спецумения
В общем предложение такого характера, 2 в 1:
1) в трансферном листе отображать спецумения игрока при наведение на него курсором (аналогия как в билдере, мы наводим на игрока, и высвечивается интерактивное окошко с его навыками, так и со отображением спеумений можно сделать: спецумения - полосочка - уровень умения)
2) чтобы спецумения (а также совмещения) влияли на номинальную стоимость игрока.
К примеру ( 1 спеумение=+2000 или +5000 к стоимости игрока; 1 совмещение=+10000 или +20000 к стоимости).
Для игроков с номиналом >500 тысяч думаю это особого значения иметь не будет, а вот для игроков до 200 тысяч номиналом думаю будет заметно. Что во-первых позволить увидеть разницу между игроками одинакового уровня (а то получаеться что игрок, к примеру, 7 таланта уровнем 150 стоит 120 тысяч грубо говоря, и что такой же игрок, но с 25 спецумениями стоит также), и во-вторых будет смысл вешать побольше спецумений для продажи (к примеру за полноминала) или при скором уходе игрока на пенсию.

AvanTurist ©

бред по 2поводу что ты думаешь если игроку качнуть ауты на 5думаешь он нужен кому с 90мастерством талантом 5-7 и лет под 27 за 200тыс?
Mas-
Цитата(Notnuk @ 26.5.2009, 20:00) *

бред по 2поводу что ты думаешь если игроку качнуть ауты на 5думаешь он нужен кому с 90мастерством талантом 5-7 и лет под 27 за 200тыс?

причем здесь 200 тысяч?
Notnuk
Цитата(Mas- @ 26.5.2009, 19:03) *

причем здесь 200 тысяч?

ну заметь, что он предлогает игрок стоит ну там 30к что если 5спецумений приписать и еще совмещение итого уже не 30к, а 65к вот кому такой лут нужен?
AC United
Цитата(Notnuk @ 26.5.2009, 19:00) *

бред по 2поводу что ты думаешь если игроку качнуть ауты на 5думаешь он нужен кому с 90мастерством талантом 5-7 и лет под 27 за 200тыс?

ну-во первых игрок описанный тобою 200 тысяч никогда стоить не будет. 5 умений*2000=10 тысяч. +10 тысяч совмещение. Во-вторых, такого игрока тебя никто не будет заствлять покупать, факт в том, что его смогут продать за полноминала дороже (что со спецумениями по факту так и есть).
Mas-
с математикой у тебя проблемы smile.gif

если поставить 2 000 то будет все в норме.
Пират
за и за
Notnuk
Цитата(Mas- @ 26.5.2009, 19:08) *

с математикой у тебя проблемы smile.gif

если поставить 2 000 то будет все в норме.

и всеравно кому он нужен за 50т??? если можно сейчас за 100т можно купить вратаря с 150+ мас, или форварда , что эти 90 по сравнению с ним будет кака
zerto-s
Цитата(DynAmOVeC @ 26.5.2009, 18:53) *

Спецумения
В общем предложение такого характера, 2 в 1:
1) в трансферном листе отображать спецумения игрока при наведение на него курсором (аналогия как в билдере, мы наводим на игрока, и высвечивается интерактивное окошко с его навыками, так и со отображением спеумений можно сделать: спецумения - полосочка - уровень умения)
2) чтобы спецумения (а также совмещения) влияли на номинальную стоимость игрока.
К примеру ( 1 спеумение=+2000 или +5000 к стоимости игрока; 1 совмещение=+10000 или +20000 к стоимости).
Для игроков с номиналом >500 тысяч думаю это особого значения иметь не будет, а вот для игроков до 200 тысяч номиналом думаю будет заметно. Что во-первых позволить увидеть разницу между игроками одинакового уровня (а то получаеться что игрок, к примеру, 7 таланта уровнем 150 стоит 120 тысяч грубо говоря, и что такой же игрок, но с 25 спецумениями стоит также), и во-вторых будет смысл вешать побольше спецумений для продажи (к примеру за полноминала) или при скором уходе игрока на пенсию.

AvanTurist ©

1) - за
2) - против
ZeFeaR
Первое - 100% за
Второе - 80% за (скорее да, чем нет)
DynAmOVeC
Цитата(Notnuk @ 26.5.2009, 19:00) *

бред по 2поводу что ты думаешь если игроку качнуть ауты на 5думаешь он нужен кому с 90мастерством талантом 5-7 и лет под 27 за 200тыс?


нотник, тебе до таких игроков далеко, тусуйся на 3 лвл спокойно, и учи математику
Notnuk
Цитата(DynAmOVeC @ 26.5.2009, 19:54) *

нотник, тебе до таких игроков далеко, тусуйся на 3 лвл спокойно, и учи математику

ты мб глуп мб как, ты написал от 3-5к и ненадо мне тут ляпать на мозг что я тупой
ZeFeaR
Цитата(Notnuk @ 26.5.2009, 20:16) *

и всеравно кому он нужен за 50т??? если можно сейчас за 100т можно купить вратаря с 150+ мас, или форварда , что эти 90 по сравнению с ним будет кака

никто качать ауты не будет из соображений чистой рациональности.
Notnuk
Цитата(ZeFeaR @ 26.5.2009, 19:57) *

никто качать ауты не будет из соображений чистой рациональности.

ну-ну.... кому какая разница, что качать главное чтобы было
AC United
Цитата(Notnuk @ 26.5.2009, 20:00) *

ну-ну.... кому какая разница, что качать главное чтобы было

И это говорит человек, у которого ни одного спецумения.
Notnuk
Цитата(AC United @ 26.5.2009, 20:02) *

И это говорит человек, у которого ни одного спецумения.

мдаааааа!!! я играю тут да???!??!?!? круто я читер наверно раз могу взглядом управлять игроками и получать спецумение за сидение за компом.
Берег Байкала
за и за.
Фк Пинчер
1) +1
2) +1
ZeFeaR
Цитата(Notnuk @ 26.5.2009, 21:00) *

ну-ну.... кому какая разница, что качать главное чтобы было

ох, большая разница.....вот ты купишь хорошего нападающего со спецухой Аут5? А со спецухой Тх5? Я думаю, что второй лучше. Никто заведомо не будет портить игроков. Это тоже самое, что в магазин привозить хлеб не обычный батон нарезной, а хреном обтертый батон. Думаешь предприниматель на это пойдет?
zarya_football
Цитата(DynAmOVeC @ 26.5.2009, 18:53) *

AvanTurist ©

Всё ясно,а сам не додумался,идея +1 smile.gif
death14
за за оба!!
ivyl
1) за
2) за
Chilimon
толковые предложения. за.
VLAD IS LAV
Интересно,а когда введут зарплату игрокам (в процентах от номинальной стоимости),как тогда народ будет реагировать на подобные предложения?
EdRed
1 за -- 2 против
ZeFeaR
Цитата(VLAD IS LAV @ 27.5.2009, 0:43) *

Интересно,а когда введут зарплату игрокам (в процентах от номинальной стоимости),как тогда народ будет реагировать на подобные предложения?

Если их введут еще, конечно. Но, я считаю, что будет правильно: более мастеровитые+талантливые+"умелые" (спецухи+совмещения) и должны оплачиваться дороже.
loxyz
хорошая идея. мне понравилось
zerto-s
Цитата(VLAD IS LAV @ 26.5.2009, 23:43) *

Интересно,а когда введут зарплату игрокам (в процентах от номинальной стоимости),как тогда народ будет реагировать на подобные предложения?

laugh.gif наверное классически, а именно "бред", "убейся ап стену" итп...
NikalA
Цитата(DynAmOVeC @ 26.5.2009, 18:53) *

Спецумения
В общем предложение такого характера, 2 в 1:
1) в трансферном листе отображать спецумения игрока при наведение на него курсором (аналогия как в билдере, мы наводим на игрока, и высвечивается интерактивное окошко с его навыками, так и со отображением спеумений можно сделать: спецумения - полосочка - уровень умения)
2) чтобы спецумения (а также совмещения) влияли на номинальную стоимость игрока.
К примеру ( 1 спеумение=+2000 или +5000 к стоимости игрока; 1 совмещение=+10000 или +20000 к стоимости).
Для игроков с номиналом >500 тысяч думаю это особого значения иметь не будет, а вот для игроков до 200 тысяч номиналом думаю будет заметно. Что во-первых позволить увидеть разницу между игроками одинакового уровня (а то получаеться что игрок, к примеру, 7 таланта уровнем 150 стоит 120 тысяч грубо говоря, и что такой же игрок, но с 25 спецумениями стоит также), и во-вторых будет смысл вешать побольше спецумений для продажи (к примеру за полноминала) или при скором уходе игрока на пенсию.

AvanTurist ©


1. Чтобы такое ввести, аналогия с билдером, надо Трансфер переводить на Флеш Плеер. Задумайся и ответь себе сам - оно тебе надо?
В целом предложение никакое, те кто пользуются Мозилой, давно установили Аддон который, по мере надобности указывает ВСЕ параметры интересующего тебя игрока в Ростере, Трансфере, Аренде. Те кто не пользуются - переходите, однозначно самый удобный Браузер для 11х11.

2. Другими словами я понимаю это как способ дополнительного заработка из ничего.
Я буду за такое нововведение если цена будет подниматься только при Покупке Спецумения или Совмещение, а про халявном (бонус) останется прежней.

Хотя лучше Вас понимаю что несу бред, но в бредовой теме надо Бредить.
krap
за. обе идеи хороши и могли бы быть реализованы.
ФК Стартец
Цитата(DynAmOVeC @ 26.5.2009, 18:53) *

Спецумения
В общем предложение такого характера, 2 в 1:
1) в трансферном листе отображать спецумения игрока при наведение на него курсором (аналогия как в билдере, мы наводим на игрока, и высвечивается интерактивное окошко с его навыками, так и со отображением спеумений можно сделать: спецумения - полосочка - уровень умения)
2) чтобы спецумения (а также совмещения) влияли на номинальную стоимость игрока.
К примеру ( 1 спеумение=+2000 или +5000 к стоимости игрока; 1 совмещение=+10000 или +20000 к стоимости).
Для игроков с номиналом >500 тысяч думаю это особого значения иметь не будет, а вот для игроков до 200 тысяч номиналом думаю будет заметно. Что во-первых позволить увидеть разницу между игроками одинакового уровня (а то получаеться что игрок, к примеру, 7 таланта уровнем 150 стоит 120 тысяч грубо говоря, и что такой же игрок, но с 25 спецумениями стоит также), и во-вторых будет смысл вешать побольше спецумений для продажи (к примеру за полноминала) или при скором уходе игрока на пенсию.

AvanTurist ©

автора темы запретить!
VLAD IS LAV
Цитата(NikalA @ 27.5.2009, 17:02) *


2. Другими словами я понимаю это как способ дополнительного заработка из ничего.
Я буду за такое нововведение если цена будет подниматься только при Покупке Спецумения или Совмещение, а про халявном (бонус) останется прежней.

Хотя лучше Вас понимаю что несу бред, но в бредовой теме надо Бредить.

В этом случае надо прекратить бесплатную раздачу спецумений.
molof
со спецумениями можно 1 спецумение + 2000
к номиналу
AC United
Цитата(NikalA @ 27.5.2009, 16:02) *

1. Чтобы такое ввести, аналогия с билдером, надо Трансфер переводить на Флеш Плеер. Задумайся и ответь себе сам - оно тебе надо?
В целом предложение никакое, те кто пользуются Мозилой, давно установили Аддон который, по мере надобности указывает ВСЕ параметры интересующего тебя игрока в Ростере, Трансфере, Аренде. Те кто не пользуются - переходите, однозначно самый удобный Браузер для 11х11.

2. Другими словами я понимаю это как способ дополнительного заработка из ничего.
Я буду за такое нововведение если цена будет подниматься только при Покупке Спецумения или Совмещение, а про халявном (бонус) останется прежней.

Хотя лучше Вас понимаю что несу бред, но в бредовой теме надо Бредить.

1) как в билдере, это как один из вариантов, можно и другим тех. методом, но чтобы спецухи отражались, так что например мне, это надо.
2) по поводу из ничего, как раз то из чего. Как ты думаешь, есть разница (по идее) между игроками одинакового возраста (таланта и уровня мастерства) но с 0 и 25 спецумениями соотвественно? Думаю есть.
Павлюченко13
Тупое предложение!!!Ну администрация именно такие и выполняет sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.