лена-река
6.06.2009, 23:55
почему бы не сделать такое понятие как "Принципиальный соперник".
т.е. два игрока решают что они принципиальные соперники - и соответственно их команды в личных официальных встречах (кубки и чемпионат) будут биться друг с другом с особым желанием выиграть - а в профиле игроков будет статистика встреч с принципиальным соперником. (Можно добавить и плюшки - например в случае победы одна команда получает опыта на 50% больше, а вторая на 50% меньше от нормы)
Чтобы не сильно перегружать сервер например ввести ограничения: данная функция доступна с определенного уровня. (допустим с 6-го)
Одновременно у команды не может быть больше определенного числа принципиальных соперников (например больше трех).
Принципиальное соперничество может быть только на взаимных началах (т.е. оба игрока согласны).
Оно ведется либо до определенного количества побед - либо определенное кол-во времени (например месяц) - и в течении этого времени от соперничества отказаться нельзя.
Думаю, что это не сильно нарушит Баланс, но добавит доп прелесть игре. Ведь в реальном футболе также есть команды - принципиальные соперники, победа над которым особо почетна.
Rotterham United
7.06.2009, 0:01
Цитата(лена-река @ 6.6.2009, 23:55)

почему бы не сделать такое понятие как "Принципиальный соперник".
т.е. два игрока решают что они принципиальные соперники - и соответственно их команды в личных официальных встречах (кубки и чемпионат) будут биться друг с другом с особым желанием выиграть - а в профиле игроков будет статистика встреч с принципиальным соперником. (Можно добавить и плюшки - например в случае победы одна команда получает опыта на 50% больше, а вторая на 50% меньше от нормы)
Чтобы не сильно перегружать сервер например ввести ограничения: данная функция доступна с определенного уровня. (допустим с 6-го)
Одновременно у команды не может быть больше определенного числа принципиальных соперников (например больше трех).
Принципиальное соперничество может быть только на взаимных началах (т.е. оба игрока согласны).
Оно ведется либо до определенного количества побед - либо определенное кол-во времени (например месяц) - и в течении этого времени от соперничества отказаться нельзя.
Думаю, что это не сильно нарушит Баланс, но добавит доп прелесть игре. Ведь в реальном футболе также есть команды - принципиальные соперники, победа над которым особо почетна.
Суперская идея, кстати говоря. Может, нужны доработки, но видно. что человек пишет не первое попавшееся на ум, а обдумывал свои слова!
Огромное плюсище, у меня как раз таки есть враги
Мысль нплохая...но думаю мало кто-то согласится, да и с точки зрения нагрузки на сервак будет не очень то...
а так +100
Rotterham United
7.06.2009, 0:03
Цитата(Скаут13 @ 7.6.2009, 0:01)

Мысль нплохая...но думаю мало кто-то согласится, да и с точки зрения нагрузки на сервак будет не очень то...
а так +100
Вот и предложил человек, чтоб было введено ограничение! с 6 лвл, к примеру, и не более 3 соперников. А почему бы и нет?
Kolishek27
7.06.2009, 0:05
Идея очень хорошая

vs

,но если лагов в игре прибавится будет совсем тошно.
Rotterham United
7.06.2009, 0:06
Цитата(Kolishek27 @ 7.6.2009, 0:05)

Идея очень хорошая

vs

,но если лагов в игре прибавится будет совсем тошно.
вообще, чтоб лагов не было, нужно все продумать и протестить!
VLAD IS LAV
7.06.2009, 0:19
Цитата(лена-река @ 7.6.2009, 0:55)

почему бы не сделать такое понятие как "Принципиальный соперник".
т.е. два игрока решают что они принципиальные соперники - и соответственно их команды в личных официальных встречах (кубки и чемпионат) будут биться друг с другом с особым желанием выиграть - а в профиле игроков будет статистика встреч с принципиальным соперником. (Можно добавить и плюшки - например в случае победы одна команда получает опыта на 50% больше, а вторая на 50% меньше от нормы)
Чтобы не сильно перегружать сервер например ввести ограничения: данная функция доступна с определенного уровня. (допустим с 6-го)
Одновременно у команды не может быть больше определенного числа принципиальных соперников (например больше трех).
Очень удобно не только для мультов,но и просто для любых "друзей" - игроки для прокачки передаются в одну из команд,все дружно заявляются в одни турниры (очень удобно внутренние для 4-х,да с 300% опыта),потом делятся,а лохи пусть тупо облизываются.
Rotterham United
7.06.2009, 0:21
Цитата(VLAD IS LAV @ 7.6.2009, 0:19)

Очень удобно не только для мультов,но и просто для любых "друзей" - игроки для прокачки передаются в одну из команд,все дружно заявляются в одни турниры (очень удобно внутренние для 4-х,да с 300% опыта),потом делятся,а лохи пусть тупо облизываются.
на 6 лвл не так много мультов. Насчет бонуса... может быть, но вряд ли это что-то изменит, потому что бонус может быть чисто символическим, типа более частое выпадание спецухи, к примеру.
Главное - надпись в профиле и статистика
лена-река
7.06.2009, 0:22
Цитата(VLAD IS LAV @ 7.6.2009, 0:19)

Очень удобно не только для мультов,но и просто для любых "друзей" - игроки для прокачки передаются в одну из команд,все дружно заявляются в одни турниры (очень удобно внутренние для 4-х,да с 300% опыта),потом делятся,а лохи пусть тупо облизываются.
Во первых я предлагаю данное нововведение с 6-го уровня а не с 4-го... А мульта до 6-го уровня качать это не очень просто ИМХО. Можно в данном случае и не давать доп опыт - можно просто статистику... Это Точно никак на баланс не повлияет. Опять же можно ввести ограничения, что матчи во внутренних турнирах не считаются. Не знаю как на 6-м но на 4-м уровне с одним и тем же соперником встречаюсь в кубках очень не часто.
VLAD IS LAV
7.06.2009, 0:33
Цитата(лена-река @ 7.6.2009, 1:22)

Во первых я предлагаю данное нововведение с 6-го уровня а не с 4-го... А мульта до 6-го уровня качать это не очень просто ИМХО. Можно в данном случае и не давать доп опыт - можно просто статистику... Это Точно никак на баланс не повлияет. Опять же можно ввести ограничения, что матчи во внутренних турнирах не считаются. Не знаю как на 6-м но на 4-м уровне с одним и тем же соперником встречаюсь в кубках очень не часто.
Повторюсь,извините.Очень удобно не только для мультов,но и просто для любых "ДРУЗЕЙ".И не только тех,что прописаны в профилях.
По поводу "просто статистики" ничего возразить не могу,это не влияет на игру.
ФК Ромуальд - Martuff
Хочу, хочу такую функцию! И хватит про нагрузку - любое нововведение это нагрузка, и что с того.
Calm horror
7.06.2009, 9:10
У меня например есть такой принципиальный соперник в игре. Он мой закадычный друг с детсва. И статистику наших встреч мы с ним ведём сами. Поэтому, если это сделают официально, то будет вообще супер!!! В футболе есть великие противостояния ЦСКА - Спартак, Рэнджерс-Селтик, МЮ-Арсенал, Динамо К - Шахтёр, Реал -Барселона. Так почему бы такие противостояния не сделать здесь???
Бонус от выигранного матча может быть только таким - повышенная мораль игроков после матча.
Норм предложение
Аrchangel
7.06.2009, 11:38
Имхо предложение бред
лена-река
7.06.2009, 14:12
Цитата(Аrchangel @ 7.6.2009, 11:38)

Имхо предложение бред
Аргументируйте пожалуйста, или это просто ради того чтоб что-то написать?
rabidrabitt
7.06.2009, 14:39
супер предложение!
одно из немногих толковых предложеный по улучшению игры - и реально не сложное в реализации!
автору +10000!
Аrchangel
7.06.2009, 15:18
Не вижу достойных аргументов в пользу зачем нужно. Бесполезность.
И да, только расширяет возможности абуза\договорных матчей...
Chilimon
7.06.2009, 16:51
как человек, который пару раз мстил за досадные поражения руками и ногами за!!! нет ничего приятнее чем отомстить со счетом 5-0 в следующем межсоюзнике.
Chilimon
7.06.2009, 16:55
а еще лучше принципиальные встречи-дерби между союзами. тут возможностей для махинаций значительно меньше.
какой-то союз выбирает себе принципиальным соперником другой-а дальше уже дело техники, какие бонусы и нужны ли они вообще.
лена-река
8.06.2009, 0:42
Цитата(Chilimon @ 7.6.2009, 16:55)

а еще лучше принципиальные встречи-дерби между союзами.
Это Абсолютно Правильно - тем более что неофициально такие встречи - дерби между союзами уже идут. Например Футболлерс с Камрадами играли до 1000 побед, потом до 5000 побед. Было б интересно чтоб это было официально....
лена-река
8.06.2009, 0:47
Цитата(Аrchangel @ 7.6.2009, 15:18)

Не вижу достойных аргументов в пользу зачем нужно. Бесполезность.
И да, только расширяет возможности абуза\договорных матчей...
ок - Играют договорные матчи и что? Ради чего? Если особенно это не будет давать никаких плюшек кроме информации о том, что мол соперник А выиграл у соперника Б больше матчей чем наоборот.
Ради этого гонять договорняки? Ради строчки в инфе которая ровным счетом ни на что не влияет кроме личного удовлетворения?
Кроме того - Можно не учитывать в данной статистике например технические поражения.
Я давно это предлагал... идею закрепили... пришел гендальф и закрыл.. сказал будут думать... но ничего не обещает...
VLAD IS LAV
8.06.2009, 1:33
Цитата(-lektor @ 8.6.2009, 1:55)

Я давно это предлагал... идею закрепили... пришел гендальф и закрыл.. сказал будут думать... но ничего не обещает...
Статистику.Не повышенный опыт.
За, потому что есть принципиальные

встречался с Сибнику раз 10(всё началось с финала Кубка межсоюзки)
Поддержка
8.06.2009, 10:26
Цитата(-lektor @ 8.6.2009, 1:55)

Я давно это предлагал... идею закрепили... пришел гендальф и закрыл.. сказал будут думать... но ничего не обещает...
Цитата(TOTO_FH @ 8.6.2009, 6:03)

За, потому что есть принципиальные

встречался с Сибнику раз 10(всё началось с финала Кубка межсоюзки)
Закрыл я, чтобы не флудили. Гендальф просмотрел, принял к сведению, данная тема больше не нужна.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.