Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: выбить мяч
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
jade
Пусть защитники выбивают мяч из своей штрафной. Сразу! Куда угодно! Лучше, конечно, если вперёд, но не обязательно адресно, просто вперёд. Не получится вперёд - пусть выбивают в аут. Если ноги кривые - пусть на угловой хотя бы. Но только бы они не пытались демонстрировать свой супердриблинг нападающим противника в трёх метрах от ворот! Пицоттыщмильёнов голов мне уже забили из-за того что защитникам не хватает ума разрядить опасный момент, тупо выбив мяч куда подальше.

Думаю не так уж сложно это реализовать. Два условия: 1) игрок владеет мячом в своей штрафной; 2) в этой же штрафной находится хотя бы один игрок противника. Как только условия выполняются. Игрок лупит по мячу как при ударе от ворот. Всё.
Пират
Цитата(jade @ 27.6.2009, 15:00) *

Пусть защитники выбивают мяч из своей штрафной. Сразу! Куда угодно! Лучше, конечно, если вперёд, но не обязательно адресно, просто вперёд. Не получится вперёд - пусть выбивают в аут. Если ноги кривые - пусть на угловой хотя бы. Но только бы они не пытались демонстрировать свой супердриблинг нападающим противника в трёх метрах от ворот! Пицоттыщмильёнов голов мне уже забили из-за того что защитникам не хватает ума разрядить опасный момент, тупо выбив мяч куда подальше.

Думаю не так уж сложно это реализовать. Два условия: 1) игрок владеет мячом в своей штрафной; 2) в этой же штрафной находится хотя бы один игрок противника. Как только условия выполняются. Игрок лупит по мячу как при ударе от ворот. Всё.

заложник 2Д biggrin.gif . Как тут принято говорить, 2д - мультик, не обращай внимания smile.gif
Легнус
НУ тогда вот нафига он нужен? ведь генерация время же занимает ? не проще ли его убрать вообще ?

Кроме того становиться вообще тупо - результаты идут чисто математически - и получается тактику строить приходится на цифрах.
VVOr
лол. в компе все строится на цифрах. всегда
Легнус
Цитата(VVOr @ 27.6.2009, 18:25) *

лол. в компе все строится на цифрах. всегда


да ты что
Nickname777
Цитата(Легнус @ 27.6.2009, 21:30) *

да ты что

ага, прикинь... тема - бред, убирать 2д - бред,х оть оно и глючное wink.gif
ketoff
Цитата(Легнус @ 27.6.2009, 18:22) *

НУ тогда вот нафига он нужен? ведь генерация время же занимает ? не проще ли его убрать вообще ?

Кроме того становиться вообще тупо - результаты идут чисто математически - и получается тактику строить приходится на цифрах.

смотри 3д и будет тебе счастье
jade
Цитата(Пират @ 27.6.2009, 18:10) *

заложник 2Д biggrin.gif . Как тут принято говорить, 2д - мультик, не обращай внимания smile.gif

Цитата(VVOr @ 27.6.2009, 18:25) *

лол. в компе все строится на цифрах. всегда

Хватит чушь нести.
ЦРГО
Цитата(jade @ 27.6.2009, 18:00) *

Пусть защитники выбивают мяч из своей штрафной. Сразу! Куда угодно! Лучше, конечно, если вперёд, но не обязательно адресно, просто вперёд. Не получится вперёд - пусть выбивают в аут. Если ноги кривые - пусть на угловой хотя бы. Но только бы они не пытались демонстрировать свой супердриблинг нападающим противника в трёх метрах от ворот! Пицоттыщмильёнов голов мне уже забили из-за того что защитникам не хватает ума разрядить опасный момент, тупо выбив мяч куда подальше.

Думаю не так уж сложно это реализовать. Два условия: 1) игрок владеет мячом в своей штрафной; 2) в этой же штрафной находится хотя бы один игрок противника. Как только условия выполняются. Игрок лупит по мячу как при ударе от ворот. Всё.

Цитата(jade @ 28.6.2009, 1:23) *

Хватит чушь нести.

jade
Я не понимаю. Вы что серьёзно верите что 2D матч не имеет никакого смысла и это просто мультик? Если это так, то не было никакого смысла создавать эту игру изначально. Наоборот, благодаря 2D можно залатать дыры в своей тактике. Однако глупое поведение защитников я исправить не в состоянии. Изначально я пробовал давать им задание диспетчер, мне даже казалось что это помогло, защитники начали чаще давать пасы, но потом они начали перепасовку между собой... В результате нападающий опять отобрал у них мяч и забил мне гол. Потому я и содал эту тему, потому что сам никак не могу вправить мозги защитникам.
Juvent
Цитата(jade @ 27.6.2009, 23:50) *

Я не понимаю. Вы что серьёзно верите что 2D матч не имеет никакого смысла и это просто мультик? Если это так, то не было никакого смысла создавать эту игру изначально. Наоборот, благодаря 2D можно залатать дыры в своей тактике. Однако глупое поведение защитников я исправить не в состоянии. Изначально я пробовал давать им задание диспетчер, мне даже казалось что это помогло, защитники начали чаще давать пасы, но потом они начали перепасовку между собой... В результате нападающий опять отобрал у них мяч и забил мне гол. Потому я и содал эту тему, потому что сам никак не могу вправить мозги защитникам.

Нет, 2d - просто мультик. Сначала генерируется результат матча, отчёт и т.д., потом уже идёт нарезка определённых частей мультика.
Был ответ админов, что на 2d внимания сильно обращать не надо
ZeFeaR
Цитата(jade @ 27.6.2009, 23:50) *

Я не понимаю. Вы что серьёзно верите что 2D матч не имеет никакого смысла и это просто мультик?

Именно так. Генерация результата занимает десятитысячные доли секунды. На основе результата генерируется 2д. Вот и все. Зачем нужен? Чтобы привлекательнее смотрелась игра. Пример из жизни: банка консерв с оберткой и без. Большинство купило бы с оберткой. Почему? Привлекательнее.
Juvent
Цитата(ZeFeaR @ 28.6.2009, 0:26) *

Именно так. Генерация результата занимает десятитысячные доли секунды. На основе результата генерируется 2д. Вот и все. Зачем нужен? Чтобы привлекательнее смотрелась игра. Пример из жизни: банка консерв с оберткой и без. Большинство купило бы с оберткой. Почему? Привлекательнее.

классно про консервы ))
ZeFeaR
Цитата(Juvent @ 28.6.2009, 0:29) *

классно про консервы ))

не знаю, почему именно они smile.gif
Если автор до сих пор не верит, то могу сказать, что вся его уверенность пропадет хотя бы после автогола с середины поля, когда мяч влетит в ворота со скоростью пули)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.