Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реальность против Ненужной реальности
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
AvelC
Понимаю, что отчасти повторюсь(тема уже была, но канула в лету.) И отчасти это быдет жалоба(нытье, ка к любят говорить) Но во-первых хочу выговорится тем, кто поймет biggrin.gif Во - вторых, сделаю предложение - вдруг покатит и вам понравится?

Немного флуда
Часто люди жалуются на "рандом" на сколько он глобален на 5% или на 95% не известно, но я сегодня из 8 матчей слил 7)))) 5 из которых, сопернику на 30 и более пунктов слабее))) Фу... полегчало))) теперь предложения)

Предложения:
1. Прошу подумать над тем, чтобы сделать порфильную прокачку игроков: нападающим тяжелее качать защитные функции, защитникам тяжелее качать силу и точность.
Приемущества
Одноверменно и реальность игры повысится(что не критично), повысится интерес, появятся новые тактические решения, уменьшится сила рандома.

2. Ведь правда, что рандом не всемогущ??? Если да, то все же предлагаю увеличить возможное влияние тренера на игру.

Всем спасибо.
VVOr
Цитата(AvelC @ 31.8.2009, 12:12) *

повысится интерес, появятся новые тактические решения, уменьшится сила рандома.

не видно связи вообще
Фармазон
Поддерживаю!
AvelC
Могу пояснить:
1. Интересней, во всяком случаи мне и нескольким моим товарищам, которые играют в 11х11 когда игроки отличаются друг от друга особенно, когда их общ. сила мтановится 130 и более. У них есть некая "индивидуальность"
2. Например есть нападающий "страйкер", у которого все только на пробивание и прием мяча или нападающий еще и с пасом.
2.1. Если что-то будет качатся труднее придется еще тщательнее выбирать, что качать.
3. Чем больше количество дифференций между командами тем важнее сопоставление характеристик игроков и соответсвенно меньше сила рандома.
Пират
ну если игра рандом, то какая разница в прокачке? Зачем делать профильную дроже? huh.gif
NikalA
Цитата(AvelC @ 31.8.2009, 13:12) *

Понимаю, что отчасти повторюсь(тема уже была, но канула в лету.) И отчасти это быдет жалоба(нытье, ка к любят говорить) Но во-первых хочу выговорится тем, кто поймет biggrin.gif Во - вторых, сделаю предложение - вдруг покатит и вам понравится?

Немного флуда
Часто люди жалуются на "рандом" на сколько он глобален на 5% или на 95% не известно, но я сегодня из 8 матчей слил 7)))) 5 из которых, сопернику на 30 и более пунктов слабее))) Фу... полегчало))) теперь предложения)

Предложения:
1. Прошу подумать над тем, чтобы сделать порфильную прокачку игроков: нападающим тяжелее качать защитные функции, защитникам тяжелее качать силу и точность.
Приемущества
Одноверменно и реальность игры повысится(что не критично), повысится интерес, появятся новые тактические решения, уменьшится сила рандома.

2. Ведь правда, что рандом не всемогущ??? Если да, то все же предлагаю увеличить возможное влияние тренера на игру.

Всем спасибо.


Вы явно не понимаете систему кача игроков. И так качать неПрофили сложнее если вы берете акцент на профильную прокачку.
Количество получаемого опыта тем меньше, чем выше общее мастерство игрока.
Если вы хотите сделать фиксированную величину, то по мне так это бесцельно усложнит игру, и не принесет тех результатов которые вы описываете.

AvelC
Цитата(Пират @ 31.8.2009, 12:28) *

ну если игра рандом, то какая разница в прокачке? Зачем делать профильную дроже? huh.gif

Дороже "не профильная"!
Игра, все же надеюсь НЕрандом или неполныйрандом как минимум)
VVOr
Цитата(AvelC @ 31.8.2009, 12:27) *

Могу пояснить:
1. Интересней, во всяком случаи мне и нескольким моим товарищам, которые играют в 11х11 когда игроки отличаются друг от друга особенно, когда их общ. сила мтановится 130 и более. У них есть некая "индивидуальность"
2. Например есть нападающий "страйкер", у которого все только на пробивание и прием мяча или нападающий еще и с пасом.
2.1. Если что-то будет качатся труднее придется еще тщательнее выбирать, что качать.
3. Чем больше количество дифференций между командами тем важнее сопоставление характеристик игроков и соответсвенно меньше сила рандома.

1. профильные игроки всегда отличаются. качай профильно и будет тебе щастье
2. смотри ответ 1
3. ни откуда не следует, так как не известен алгоритм
AvelC
Количество получаемого опыта тем меньше, чем выше общее мастерство игрока.
То есть, с общей силой 130 игрок за игру получает меньше опыта, чем тот у которого 90???
Это не плохо, идея хорошая, но все же мне моя тоже нравится))) Пусть игроки почитают, может еще кому понравится.
NikalA
Цитата(AvelC @ 31.8.2009, 13:31) *

Количество получаемого опыта тем меньше, чем выше общее мастерство игрока.
То есть, с общей силой 130 игрок за игру получает меньше опыта, чем тот у которого 90???
Это не плохо, идея хорошая, но все же мне моя тоже нравится))) Пусть игроки почитают, может еще кому понравится.


Да , но это не идея, а реальность smile.gif
AvelC
И все равно пока есть "монстры"
20 20 20 20 20 20 20
а лучше бы были
19 19 19 19 20 20 20 хотябы smile.gif)))))
VVOr
ты просто не в теме, поищи, есть профили и 10-5-10-10-20-5-25-25
AvelC
Цитата(VVOr @ 31.8.2009, 12:47) *

ты просто не в теме, поищи, есть профили и 10-5-10-10-20-5-25-25

Ого! Супер. Спасибо за информацию
ARSHAVIN__
Цитата(AvelC @ 31.8.2009, 12:51) *

Ого! Супер. Спасибо за информацию

Надеюсь это сарказм blink.gif
NikalA
Цитата(AvelC @ 31.8.2009, 13:51) *

Ого! Супер. Спасибо за информацию

я думаю покопаться в профиле 9-ок можно найти игроков с умением более чем 25.
AvelC
Цитата(ARSHAVIN__ @ 31.8.2009, 13:04) *

Надеюсь это сарказм blink.gif

Чего сарказм? ну я протупил слегка ))) Действительно не знал, что такое есть.
Rotterdam United
Цитата(AvelC @ 31.8.2009, 13:10) *

Чего сарказм? ну я протупил слегка ))) Действительно не знал, что такое есть.

Нда...
AvelC
Цитата(Rotterdam United @ 31.8.2009, 13:11) *

Нда...

smile.gif
Nigger Stars
Есть замечание. Почему-то все, оперирующие словечком "алгоритм", принимают его за константу. С чего вы взяли что он постоянен?
opusmode
Цитата(Nigger Stars @ 31.8.2009, 19:03) *

Есть замечание. Почему-то все, оперирующие словечком "алгоритм", принимают его за константу. С чего вы взяли что он постоянен?

Мне тоже интерестно как генератор случайных чисел (он же рандом) может быть константой?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.