Мне кажется, что существующая система перехода на следующий уровень приближается к тупику. У многих менеджеров интерес к игре падает с повышением уровня. Кто бросает вообще, кто начинает заново, рискуя быть забаненым за мультиводство.
Главный недостаток существующей системы - это аддитивность очков, определяющий уровень.
Например, крепкий середняк, медленно и уверенно набирающий очки, рано или поздно достигает высоких уровней, где его соперниками оказывается в основном более прокаченые команды игроков, которые играют больше по времени. И интерес резко падает, т.к. конкурировать с ними сложно.
Но и вернуться на предыдущий уровень уже нельзя. Тупиковая ситуация.
Я понимаю, что эта система уровней традиционна для многих игр. И там она эффективна. Но данная игра имеет свою специфику, сила команды не возрастает постоянно, а меняется, в т.ч. и уменьшается.
Потому, на мой взгляд, должна быть применена другая система.
Например. Для каждого уровня назначается диапазон очков (или славы), который менеджер должен набрать за определённый период. Если он набрал меньше -то уровень понижается. Если больше - повышается. Конечно предусмотреть отпуска, время нахождения в отпуске исключается из игрового периода.
Такая система будет более реалистична. Ведь самая сильная футбольная команда может скатиться в низшую лигу и воспрянуть снова.
И интерес к игре не будет так падать, т.к. команда постоянно будет бороться с примерно равными соперниками.
Переход на новую систему (я не касаюсь програмного кода) не сложен. Каждый стартует со своего текущего уровня.
Конечно, это нововведение может понравиться не всем, но можно поставить его (после более детальной разработки и обсуждения) на голосование.
Надеюсь, что моё предложение не оставит всех равнодушными.
Volcano350z
3.09.2009, 20:25
идея неплохоя, но она невыполнимая, т.к. придется переделывать турниры, расчет славы.
это слишком сложно
думаю неплохо, но мне кажется админы не возьмутся за такие изменения
Цитата(Volcano350z @ 3.9.2009, 20:25)

идея неплохоя, но она невыполнимая, т.к. придется переделывать турниры, расчет славы.
это слишком сложно
Турниры и расчёт славы можно не трогать. Ведь и сейчас слава менеджера отображается за определённый период. Коррекция касается только периода расчета, необходимости обнуления и измения уровня по завершению временного интервала. Не думаю, что это очень сложно.
Volcano350z
3.09.2009, 20:42
то есть ты хочешь чтоб расчет ввелся по славе которая сейчас???
то есть если 8ка будет регулярно заходить, но не играть она спустится до 1ки???
portuguese
3.09.2009, 20:43
так то прикольно, но админам это невыгодно!
Цитата(Volcano350z @ 3.9.2009, 20:42)

то есть ты хочешь чтоб расчет ввелся по славе которая сейчас???
то есть если 8ка будет регулярно заходить, но не играть она спустится до 1ки???
Именно так. Хотя она будет падать до 1-го 7 отчётных периодов.
А в чём тут несправедливость? За это время и команда деградирует, состарится. при желании, можно потом снова начать восхождение наверх. Тем более инфраструктура то не разрушается.
Volcano350z
3.09.2009, 20:53
Цитата(VirtMan @ 3.9.2009, 20:47)

Именно так. Хотя она будет падать до 1-го 7 отчётных периодов.
А в чём тут несправедливость? За это время и команда деградирует, состарится. при желании, можно потом снова начать восхождение наверх. Тем более инфраструктура то не разрушается.
ты хоть понимаешь как это будет выглядеть???
8ка с массой 180 против 1ки с массой 80-90, конечено корейский рандом будет на стороне 1-ки

,но все равно как-то жестоко это выглядит
Цитата(portuguese @ 3.9.2009, 20:43)

так то прикольно, но админам это невыгодно!
Не факт. Это ещё нужно посчитать.
Во-первых, количество покупаемых бустеров не уменьшится. Ведь ВИПам остаются льготы по набору очков, т.е. что бы удерживаться на высоком уровне они будут использовать бустеры не менее активно.
Во-вторых, уход в отпуск за бустер. При новом алгоритме он станет более актуальным.
И перед концом игрового периода менеджеры, которым не хватает очков для сохранения уровня или перехода на новый уровень будут активней приобретать ВИП ранги.
Цитата(Volcano350z @ 3.9.2009, 20:53)

ты хоть понимаешь как это будет выглядеть???
8ка с массой 180 против 1ки с массой 80-90, конечено корейский рандом будет на стороне 1-ки

,но все равно как-то жестоко это выглядит
Во первых, будет ли такое явление массовым? Не думаю. Во-вторых, я пока не говорю о сроке, за которое нужно набрать контрольное количесво очков. Предположим, это 2 недели. Тогда самые опытные игроки уйдут на пенсию. В третьих, можно предусмотреть досрочное повышение уровня, при наборе порогового количества очков. Т.е. эта эксвосьмерка быстро наберёт очки и станет 2-кой и т.д. Т.е. не долго будет "развлекаться" среди заведомо слабых команд.
Распродаю всю команду, не играю несколько месяцев, опускаюсь до 1лвла... ну а через несколько месяцев за деньжата, вырученные за продажу команды, покупаю игроков с массой 150 и тупо всех рву....
иметь немного совести и навести в кубках порядок чтоб в них можно было попасть на любом уровне и всего делов...
Volcano350z
3.09.2009, 21:08
чем больше здесь говорят об этом предложении, тем меньше оно мне нравится
Цитата(shaurma @ 3.9.2009, 21:07)

иметь немного совести и навести в кубках порядок чтоб в них можно было попасть на любом уровне и всего делов...
+ пиццот
Так можно турниры не по уровням сделать, а по силе состава..... например от 100 до 120, от 120 до 140 ну и т.д.
а ваще, не знаю что именно, но в игре нужны изменения.............
Действительно становится скучно играть.... развитие какое-то однотипное. Матчи - 100% рэндом
Может какие-то опции новые ввести.
Scorptiger
3.09.2009, 21:11
А предложение мне понравилось.....!!!!!
Цитата(Latiks @ 3.9.2009, 21:04)

Распродаю всю команду, не играю несколько месяцев, опускаюсь до 1лвла... ну а через несколько месяцев за деньжата, вырученные за продажу команды, покупаю игроков с массой 150 и тупо всех рву....
А почему бы и нет? Если это будет тебе интересно, почему ты должен себе отказывать в этом удовольствии? Но учти, что бы спуститься до 1-го уровня тебе понадобиться несколько сезонов. А потом, рвя всех, ты за несколько дней сможешь набрать нужные очки и повысить уровень.
Фармазон
3.09.2009, 21:22
Цитата(VirtMan @ 3.9.2009, 20:18)

И интерес к игре не будет так падать, т.к. команда постоянно будет бороться с примерно равными соперниками.
А теперь представ, команда с средней силой 160 не играя скатывается на 3-4 уровень и громит всех подряд... ТВОЯ СИСТЕМА НЕ ПРОДУМАНА! Уж лучше давать уровень по средней силе команды!
Цитата(VirtMan @ 3.9.2009, 21:20)

А почему бы и нет? Если это будет тебе интересно, почему ты должен себе отказывать в этом удовольствии? Но учти, что бы спуститься до 1-го уровня тебе понадобиться несколько сезонов. А потом, рвя всех, ты за несколько дней сможешь набрать нужные очки и повысить уровень.
мультов станет больше
Цитата(shaurma @ 3.9.2009, 21:07)

иметь немного совести и навести в кубках порядок чтоб в них можно было попасть на любом уровне и всего делов...
Почему то вспомнился анекдот про 2 варианта выхода экономики из кризиса - реалистический и фантастический.
реалистический - это прилетят инопланетяни и с помощью своих технологий поднимут экономику.
фантастический - это если мы поднимем экономику сами.
Цитата(Фармазон @ 3.9.2009, 21:22)

А теперь представ, команда с средней силой 160 не играя скатывается на 3-4 уровень и громит всех подряд... ТВОЯ СИСТЕМА НЕ ПРОДУМАНА! Уж лучше давать уровень по средней силе команды!
И сейчас есть команды, которые существенно сильнее команд соседей по уровню Но вопрос не в том.
В описанной выше ситуации менаджер должен сначала долго не играть (игроки при этом стареют, а моложёжь не качается), что бы несколько дней рвать всех на низком уровне (призовые намного меньше, чем в кубках высоких уровней). При этом он легко наберёт требуемое количество очков и ДОСРОЧНО перейдёт на новый уровень. Не думаю, что многие пойдут по этому пути.
По средней силе команды -это сложно..она зависит от схемы, от профильности прокачки, от спецумений... А может менаджер стратег и играет слабой командой лучше, чем кто то прокачаной.
Лучше ориентироваться на успехи менеджера, а не на силу игроков.
fantomazuz
3.09.2009, 21:42
полный бред , дисбаланс будет жестокий , щяс самая лучшая система , и придумать лучше сложнее будет
А есть еще такая вещь как профильная прокачка,игрок с массой 110 при профильных за 23 может вынести любой намек на нее при силе за 140... так что такая система не вариант,хотя да согласен нынешняя система уровней не интересует меня в плане игры,с удовольстивем погонял бы на 5-ом,ну или 6-ом подольше
хорошая тема. только подрегулировать ее с технической точки зрения. +
в предложении много здравого смысла... доработать бы только тем, от кого это завсит
балтараги
3.09.2009, 22:51
8-ка на 1 уровне и играет против команд с силой 80-90, опять получает кубки оловянная банка, жестяная... не это жестоко по отношению к новичкам. Только оттолкнет тех кто начинает играть. Причем 8-ка с Вип-ом. Смысла играть 1-кам новичкам вообще небудет.
то что предложенная система убьет интерес для низших уровней уже объяснили выше. просто надо учесть что кубки все хотят собирать, а для того чтобы быть горолем в кубке 1-го уровня не надо быть 8-кой ни разу, 3-4 уровни будут утюжить там новичков так что они и во второй то круг проходить не будут.
однако. если сделать что-то подобное в дополнении к существующей системе турниров, было бы весьма неплохо. и овцы сыты и волки целы
рассмотрим далее, вот у нас агенты на 2, трасфер на 3, школа на 4, аренда на 5 ,обмены на 6, и что????? запретим 2-3-4-5-6-7-8-9 всем им этим пользоваться, если они спустятся на 1?..................Пока писал понял, что это будет лишним предлогом не падать в лвле) Тогда другой вопрос, с такой схемой игра встанет?.... админам будет проще ,ничего нового на каждом лвле вводить не придется, ведь слава такая штука, которая не может быть бесконечной......
Поддержка
4.09.2009, 8:18
Я бы предложил подумать в другую сторону: что ещё можно дать 8, 9, а в перспективе и 10, и 11 уровням, чтобы:
1) достигать этих уровней было бы интересно;
2) Сила команд на этих уровнях поддерживалась бы на более высоком уровне;
3) была общая, единая линия в развитии высших уровней.
Цитата(Поддержка @ 4.9.2009, 8:18)

Я бы предложил подумать в другую сторону: что ещё можно дать 8, 9, а в перспективе и 10, и 11 уровням, чтобы:
1) достигать этих уровней было бы интересно;
2) Сила команд на этих уровнях поддерживалась бы на более высоком уровне;
3) была общая, единая линия в развитии высших уровней.
А что,восьмеркам и девяткам мало??? по-моему им нравится все,кроме того,что многие с олигархами не попадают в кубки
А до перспективы еще играть да играть(минимум 4 месяца)
А по теме: по-моему бред

Почему? Копировать не буду,все написано в ответах
Тема не бред. Мне понравилось предложение. Ведь если Милан, предположим, стал играть хуже - он переходит в кубок УЕФА. Ничего страшного в этом нет. Т.е. я за деление турниров по силе команды. И неважно когда кто зарегистрировался и сколько опыта набрал. Если на сегодня сила такая - играй здесь. Это выровняет игру, избавит от тупика в развитии, позволит играть вечно))
Snowfire
4.09.2009, 10:36
Цитата(gc @ 4.9.2009, 10:31)

Ведь если Милан, предположим, стал играть хуже - он переходит в кубок УЕФА.
Ну он же не пропускает матчи чемпионата
Про деление по средней силе игроков:придется кардинально менять систему турниров..а потом еще пока она растрясется
Цитата(Поддержка @ 4.9.2009, 8:18)

Я бы предложил подумать в другую сторону: что ещё можно дать 8, 9, а в перспективе и 10, и 11 уровням, чтобы:
1) достигать этих уровней было бы интересно;
2) Сила команд на этих уровнях поддерживалась бы на более высоком уровне;
3) была общая, единая линия в развитии высших уровней.
подумайте о том чтоб народ при получении 6 и особенно 7 уровней получал поздравления а не слова сочуствия
Цитата(Поддержка @ 4.9.2009, 8:18)

Я бы предложил подумать в другую сторону: что ещё можно дать 8, 9, а в перспективе и 10, и 11 уровням, чтобы:
1) достигать этих уровней было бы интересно;
2) Сила команд на этих уровнях поддерживалась бы на более высоком уровне;
3) была общая, единая линия в развитии высших уровней.
нужны новые фичи, постройки, бонусы к опыту и(или) деньгам. причем не обязательно новые, в предложениях полно нереализованных фенек, которые можно легко открыть с какого-то уровня. скажем замена абилок одну на другую. команды хайлевелов все об-абилены да и ресурсы для подобных изысканий у них имеются.
но самое главное - доступность турниров в нужном объеме. ситуация с 7 уровнем уже неприятна, на 8-м просто ужасна, про 9 думать не хочется. какие бы фичи не вводились, сколько бы новых платных услуг не появлялось, если в проекте не будет хорошей, сбалансированной и многовариантной системы турниров, все это будет напрасный труд.
evgenij5060
4.09.2009, 12:57
Очень хорошее предложение. На самом деле, на 7 уровне очень огромный дисбаланс команд. К примеру я скоро стану 7 лев и честно говоря я не представляю, как я там буду играть. А тем более, что играю без Випа.
полностью ЗА. Т.е. за разделение турниров по силе игрока, а не по уровню. Тем более, это уже реализовано в чемпионате, где в определенный дивизион попадаешь зависимо от силы команды.
Snowfire
4.09.2009, 16:43
Цитата(gc @ 4.9.2009, 13:06)

полностью ЗА. Т.е. за разделение турниров по силе игрока, а не по уровню. Тем более, это уже реализовано в чемпионате, где в определенный дивизион попадаешь зависимо от силы команды.

там зависит от количества опыта
может просто изменить настройки генератора в сторону реалистичности расчета итогов матча,чтобы масса 120 не выносила 160 (при условии одинаковой профильной) периодически,и интерес появится
fantomazuz
4.09.2009, 17:23
Цитата(lynch @ 4.9.2009, 18:12)

может просто изменить настройки генератора в сторону реалистичности расчета итогов матча,чтобы масса 120 не выносила 160 (при условии одинаковой профильной) периодически,и интерес появится
головой подумай , тупо мастерство не сделает победы. нужна тактика и еще как расставлены игроки
Цитата(fantomazuz @ 4.9.2009, 17:23)

головой подумай , тупо мастерство не сделает победы. нужна тактика и еще как расставлены игроки
ты лучше сам подумай,подтяни победы в статистике лучше,коль ты головой думаешь
Rotterdam United
4.09.2009, 17:31
Цитата(lynch @ 4.9.2009, 17:30)

ты лучше сам подумай,подтяни победы в статистике лучше,коль ты головой думаешь
+100
fantomazuz
4.09.2009, 18:17
Цитата(lynch @ 4.9.2009, 18:30)

ты лучше сам подумай,подтяни победы в статистике лучше,коль ты головой думаешь
если ты не знаешь обо мне лучше не пиши , а то нашелся умный
богдан шевцов
4.09.2009, 18:44
идея супер, не админам будет не выгодно
Цитата(fantomazuz @ 4.9.2009, 18:17)

если ты не знаешь обо мне лучше не пиши , а то нашелся умный
вроде первый ты умничать начал
одно просят восьмерки - даже с президентом не попадаем в турниры вечером МСК....добавте турниры...
Цитата(Поддержка @ 4.9.2009, 8:18)

Я бы предложил подумать в другую сторону: что ещё можно дать 8, 9, а в перспективе и 10, и 11 уровням, чтобы:
1) достигать этих уровней было бы интересно;
2) Сила команд на этих уровнях поддерживалась бы на более высоком уровне;
3) была общая, единая линия в развитии высших уровней.
Подумал в другую сторону. Сделал предложение.
http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=81072Зацените пожалуйста.
Хеттрик Букина
5.09.2009, 0:10
Цитата(VVOr @ 4.9.2009, 11:16)

нужны новые фичи, постройки, бонусы к опыту и(или) деньгам. причем не обязательно новые, в предложениях полно нереализованных фенек, которые можно легко открыть с какого-то уровня. скажем замена абилок одну на другую. команды хайлевелов все об-абилены да и ресурсы для подобных изысканий у них имеются.
но самое главное - доступность турниров в нужном объеме. ситуация с 7 уровнем уже неприятна, на 8-м просто ужасна, про 9 думать не хочется. какие бы фичи не вводились, сколько бы новых платных услуг не появлялось, если в проекте не будет хорошей, сбалансированной и многовариантной системы турниров, все это будет напрасный труд.
Самый толковый пост в теме!
Beckham7
5.09.2009, 11:00
Проблемы все эти на поверхности и уже давно, но реально, переход на более низкий уровен - редкий бред!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.