-1- Проблема:
В начале игры нужно сыграть порядка 60-70 матчей на получение второго уровня и в 3 раза больше для доступа к трансфертному рынку. За все это время у игрока никаких элементов управления клубом нет. Думаю, что анализ статистики показывает, что после 10 матчей многие бросают игру, уж слишком много надо потратить времени.
Необходимо:
Разнообразить игру тренера и управляющего. Внести элементы экономки в игру и управления клубом.
Предлагаю на первом уровне:
Давать возможность покупать простого (дешевого) тренера-0, эффект от которого маленький.
Возможность заключить контракт с конторой, которая будет предлагать 1 слабого игрока на рынке агентов в день.
В итоге пользы для команды особой не будет, но игрок сможет строить, покупать, заключать контракты.
-2- Проблема второго уровня:
На втором уровне появляются команды, которые или благодаря прокачке или благодаря рандому значительнее сильнее других.
В итоге, чем больше они играют, тем больше побеждают, тем сильнее становятся и тем еще более чаще выигрывают.
А так как, для перехода им на третий уровень надо набрать 200 очков, то на втором уровне они остаются долго, то получается полное неравенство.
Необходимо:
Чтобы игроки только что перешедшие на новый уровень не встречались с теми, кто уже скоро перейдет на 3 уровень.
Предлагаю на втором уровне
1)проводить чемпионаты, по результатам которых происходит перевод на следующий уровень вне зависимости от набранного кол-ва очков.
Причем необходимо сделать участие в круговом чемпионате (с 16 командами участниками) платным, для того чтобы
относились к ним серьезно, а борьба была в них честной, причем
если игрок набрал в чемпионате проходной уровень по очкам и сыграл все матчи турнира, то ему возвращалась вся сумма взноса
если же набрал долю от проходного уровня, то возвращалась лишь часть вложенных средств в соответствии с % выполнения проходного уровня
если же игрок сыграл менее 70% игр, то ему запрещалось в течение 2 недель участвовать в чемпионате.
Причем игроки сами должны договариваться о времени встречи их команд, указывая доп-но в тов. встрече, что результаты встречи участвуют в чемпионате.
Три команды переходят на следующий уровень вне зависимости от набранного кол-ва очков.
--- Интересные мысли:
-3- проводить турниры не только по уровню команды, но и с ограничением по уровню среднего расчетного мастерства команды
А так если тебе досталась команда неудачник, то с расчетным мастерством значительно ниже среднего, то пробиться далеко в турнире играя с командами более высоко класса будет сложно, а ведь потом придут новые везунчики и тормозить не удачнику нужно будет очень долго….
-4- Через 3-4 игры в турнире уставшей с травмами команде тяжело обыграть более слабую команду, которая перед встречей употребила бустер пусть она с худшей тактикой и параметрами игроков.
Мне кажется разумным сделать такой тип турнира, в ходе которого нельзя использовать бустеры (пусть и призовые там будут меньше!). Иначе, играбельность снижается, когда тебя в очередной раз на финише турнира обыграла команда с допингом. А так кто готов рисковать, пускай играет в более дорогих, но и не всегда справедливых (на мой взгляд) турнирах.
Многие, сыграв 100 матчей, так ни один турнир и не выиграют – и это обидно….
-5- .Возможно ли сделать так чтобы игрок вышедший на замену играл на своей родной позиции, а не на той, где играл замененный игрок.
Вообще мне кажется разумным менять в ходе матча расстановку команды, по крайне мере на второй тайм в настройках указывать, что будут играть по такой схеме.
-6- Может, как-то лидеров Фан группировок нанимать/закупать для увеличение кол-ва Фанов команды и соотв. увеличение денег приносимых каждым фанатом.
-7- Сделать замену не по количеству забитых мячей, а по разнице -2 -1 0 +1 +2
-8- Держать настройки по игрокам и заменам для всех схем, чтобы они не сбивались при красных карточках и травмах
-9- Платить игрокам зарплату от их стоимости
-10- Сделать банк с правом кредита на срок от 1 до 14 дней и ставкой 5% в день с ограничением по максимальной сумме
-11- Выложить в FAQ расписание и описание всех турниров (призовых в них, времени начала, кол-ву матчей)
-12- Исключть непонятные результаты матчей, когда 1 команда сильнее , чем на 10-12%, то шансов победить (в основное время) у другой команде должно быть не более 10%, и то с разницей в один матч
(смешно 3-1 проиграть в финале кубка имея нормальную стратегию и +16 среднюю силу игроков на поле)
-13- Необходимо опускать хотя бы на немного при победе полученной за неявку соперника (в турнирах), а то мало что 3 очка или проход в след тур, но и еще и физика поднялась
Аргументация: они вышли, размялись приехали и уехали со стадиона - силы вообщем потратили
Может вообще стоит тех. поражение убрать, а по истечении времени ставить состав с прошлый игры или определенный компьютером...
-14-Подумать о необходимости введения для защитников навыков персональная опека
и прессинг (или зональная). В первом случае защитник будет стараться бегать за близким по месту к нему нападающим соперником, а во втором защитник будет экономить силы и сторожить свою зону защиты (+экономия сил). Причем сам прессинг может стоит убрать из настроек на матч, так как он в текущей конфигурации не эффективен. Противопоказано ставить против более слабого противника (что быть не должно).
-15- Вывести параметры скорость (изм компьютером - возраст+выносливость+сила) и агрессивность игроков (неизменный)
-16- Было бы правильно позволить вылить в excel инофрмацию архива битв и результаты матча.
-17- В архиве матчей указывать тактики и растановки себя и соперника (чтобы можно было по последним 4-5 матчам видеть какую расстановку использует соперник)