Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предложения по игре -rid-
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
FC Zenit_Spb
-1- Проблема:
В начале игры нужно сыграть порядка 60-70 матчей на получение второго уровня и в 3 раза больше для доступа к трансфертному рынку. За все это время у игрока никаких элементов управления клубом нет. Думаю, что анализ статистики показывает, что после 10 матчей многие бросают игру, уж слишком много надо потратить времени.

Необходимо:
Разнообразить игру тренера и управляющего. Внести элементы экономки в игру и управления клубом.

Предлагаю на первом уровне:
Давать возможность покупать простого (дешевого) тренера-0, эффект от которого маленький.
Возможность заключить контракт с конторой, которая будет предлагать 1 слабого игрока на рынке агентов в день.
В итоге пользы для команды особой не будет, но игрок сможет строить, покупать, заключать контракты.

-2- Проблема второго уровня:
На втором уровне появляются команды, которые или благодаря прокачке или благодаря рандому значительнее сильнее других.
В итоге, чем больше они играют, тем больше побеждают, тем сильнее становятся и тем еще более чаще выигрывают.
А так как, для перехода им на третий уровень надо набрать 200 очков, то на втором уровне они остаются долго, то получается полное неравенство.

Необходимо:
Чтобы игроки только что перешедшие на новый уровень не встречались с теми, кто уже скоро перейдет на 3 уровень.

Предлагаю на втором уровне
1)проводить чемпионаты, по результатам которых происходит перевод на следующий уровень вне зависимости от набранного кол-ва очков.
Причем необходимо сделать участие в круговом чемпионате (с 16 командами участниками) платным, для того чтобы
относились к ним серьезно, а борьба была в них честной, причем
если игрок набрал в чемпионате проходной уровень по очкам и сыграл все матчи турнира, то ему возвращалась вся сумма взноса
если же набрал долю от проходного уровня, то возвращалась лишь часть вложенных средств в соответствии с % выполнения проходного уровня
если же игрок сыграл менее 70% игр, то ему запрещалось в течение 2 недель участвовать в чемпионате.
Причем игроки сами должны договариваться о времени встречи их команд, указывая доп-но в тов. встрече, что результаты встречи участвуют в чемпионате.
Три команды переходят на следующий уровень вне зависимости от набранного кол-ва очков.

--- Интересные мысли:
-3- проводить турниры не только по уровню команды, но и с ограничением по уровню среднего расчетного мастерства команды
А так если тебе досталась команда неудачник, то с расчетным мастерством значительно ниже среднего, то пробиться далеко в турнире играя с командами более высоко класса будет сложно, а ведь потом придут новые везунчики и тормозить не удачнику нужно будет очень долго….

-4- Через 3-4 игры в турнире уставшей с травмами команде тяжело обыграть более слабую команду, которая перед встречей употребила бустер пусть она с худшей тактикой и параметрами игроков.

Мне кажется разумным сделать такой тип турнира, в ходе которого нельзя использовать бустеры (пусть и призовые там будут меньше!). Иначе, играбельность снижается, когда тебя в очередной раз на финише турнира обыграла команда с допингом. А так кто готов рисковать, пускай играет в более дорогих, но и не всегда справедливых (на мой взгляд) турнирах.
Многие, сыграв 100 матчей, так ни один турнир и не выиграют – и это обидно….

-5- .Возможно ли сделать так чтобы игрок вышедший на замену играл на своей родной позиции, а не на той, где играл замененный игрок.
Вообще мне кажется разумным менять в ходе матча расстановку команды, по крайне мере на второй тайм в настройках указывать, что будут играть по такой схеме.

-6- Может, как-то лидеров Фан группировок нанимать/закупать для увеличение кол-ва Фанов команды и соотв. увеличение денег приносимых каждым фанатом.

-7- Сделать замену не по количеству забитых мячей, а по разнице -2 -1 0 +1 +2

-8- Держать настройки по игрокам и заменам для всех схем, чтобы они не сбивались при красных карточках и травмах

-9- Платить игрокам зарплату от их стоимости

-10- Сделать банк с правом кредита на срок от 1 до 14 дней и ставкой 5% в день с ограничением по максимальной сумме

-11- Выложить в FAQ расписание и описание всех турниров (призовых в них, времени начала, кол-ву матчей)

-12- Исключть непонятные результаты матчей, когда 1 команда сильнее , чем на 10-12%, то шансов победить (в основное время) у другой команде должно быть не более 10%, и то с разницей в один матч
(смешно 3-1 проиграть в финале кубка имея нормальную стратегию и +16 среднюю силу игроков на поле)

-13- Необходимо опускать хотя бы на немного при победе полученной за неявку соперника (в турнирах), а то мало что 3 очка или проход в след тур, но и еще и физика поднялась
Аргументация: они вышли, размялись приехали и уехали со стадиона - силы вообщем потратили
Может вообще стоит тех. поражение убрать, а по истечении времени ставить состав с прошлый игры или определенный компьютером...

-14-Подумать о необходимости введения для защитников навыков персональная опека
и прессинг (или зональная). В первом случае защитник будет стараться бегать за близким по месту к нему нападающим соперником, а во втором защитник будет экономить силы и сторожить свою зону защиты (+экономия сил). Причем сам прессинг может стоит убрать из настроек на матч, так как он в текущей конфигурации не эффективен. Противопоказано ставить против более слабого противника (что быть не должно).

-15- Вывести параметры скорость (изм компьютером - возраст+выносливость+сила) и агрессивность игроков (неизменный)

-16- Было бы правильно позволить вылить в excel инофрмацию архива битв и результаты матча.

-17- В архиве матчей указывать тактики и растановки себя и соперника (чтобы можно было по последним 4-5 матчам видеть какую расстановку использует соперник)
sasha_1892
Два абзаца прочитал и решил написать что впадло читать дальше.
MagVil

5 и 8 поддерживаю
14 тоже нормально про персональную опеку

Остальное -1
итого -14
Mizuno
А я прокомментирую, всё равно чай пью... smile.gif

Цитата(FC Zenit_Spb @ 7.10.2009, 23:11) *

-1- Проблема:
В начале игры нужно сыграть порядка 60-70 матчей на получение второго уровня и в 3 раза больше для доступа к трансфертному рынку. За все это время у игрока никаких элементов управления клубом нет. Думаю, что анализ статистики показывает, что после 10 матчей многие бросают игру, уж слишком много надо потратить времени.
Ерунда, третий уровень достигается за несколько игровых дней, максимум, что могу себе представить - неделя. С достижением 4-го тоже нет проблем...
Цитата
Давать возможность покупать простого (дешевого) тренера-0, эффект от которого маленький.
Тогда зачем он нужен, если эффект его будет близок к нулю? smile.gif
Цитата
Возможность заключить контракт с конторой, которая будет предлагать 1 слабого игрока на рынке агентов в день.
Зачем этот слабый игрок? Куда его потом девать? Забьёт начинающий менеджер состав такими слабаками - а потом придется ждать целую неделю, чтоб можно было отпустить их восвояси за полцены, и, освободив местечко в составе, взять нормальных агентов.
Цитата
В итоге пользы для команды особой не будет, но игрок сможет строить, покупать, заключать контракты.
Не только нет пользы, но один только вред просматривается.
Цитата
Чтобы игроки только что перешедшие на новый уровень не встречались с теми, кто уже скоро перейдет на 3 уровень.
То есть, фактически, ввести еще один уровень? smile.gif А ведь на последующих уровнях этот разрыв между "пришедшими" и "уходящими" будет еще больше...
Цитата
-4- Через 3-4 игры в турнире уставшей с травмами команде тяжело обыграть более слабую команду, которая перед встречей употребила бустер пусть она с худшей тактикой и параметрами игроков.

Мне кажется разумным сделать такой тип турнира, в ходе которого нельзя использовать бустеры (пусть и призовые там будут меньше!). Иначе, играбельность снижается, когда тебя в очередной раз на финише турнира обыграла команда с допингом. А так кто готов рисковать, пускай играет в более дорогих, но и не всегда справедливых (на мой взгляд) турнирах.
Многие, сыграв 100 матчей, так ни один турнир и не выиграют – и это обидно….
Бустеры и вип-ранги - то, что делает этот проект окупаемым и доходным, хозяевам выгодней стимулировать "бустероедство", а не ограничивать. rolleyes.gif
Цитата
-8- Держать настройки по игрокам и заменам для всех схем, чтобы они не сбивались при красных карточках и травмах
Существует сохранение схем расстановки.
Цитата
-12- Исключть непонятные результаты матчей, когда 1 команда сильнее , чем на 10-12%, то шансов победить (в основное время) у другой команде должно быть не более 10%, и то с разницей в один матч
(смешно 3-1 проиграть в финале кубка имея нормальную стратегию и +16 среднюю силу игроков на поле)
Разве в реальном футболе так обстоят дела? Что такое 10% разницы? Даже вдвое более сильная команда запросто может проиграть, а уж в матчах команд наподобие Волга (Тверь) - Истра и подавно "рандом рулит"! laugh.gif
Цитата
-13- Необходимо опускать хотя бы на немного при победе полученной за неявку соперника (в турнирах), а то мало что 3 очка или проход в след тур, но и еще и физика поднялась
Аргументация: они вышли, размялись приехали и уехали со стадиона - силы вообщем потратили
Может вообще стоит тех. поражение убрать, а по истечении времени ставить состав с прошлый игры или определенный компьютером...
Тогда многие вообще никогда состав выставлять не будут - заявился в турнир, и отдыхай...
Цитата
-16- Было бы правильно позволить вылить в excel инофрмацию архива битв и результаты матча.

-17- В архиве матчей указывать тактики и растановки себя и соперника (чтобы можно было по последним 4-5 матчам видеть какую расстановку использует соперник)
Всё есть; врукопашную консолидировать эти данные совсем уже лень? Хочешь быть "вдумчивым тренером" - придется пошевелить руками и мозгами!
Tactical
1) много ли менеджеров будут покупать этих недотренеров-инвалидов и дров-игроков? Я бы не стал. Лучше копил бы денег или в стадион вкладывал.
2) это нормально, когда более сильная команда выигрывает у более слабой
3) было предложение, многие поддержали, но я против. Не считаю необходимым.
4) бред. Люди платят деньги/приглашают новых людей, значит у них должны быть реальные преимущества.
5) а что, если у тебя сломали Cf, а вместо него выходит последний оставшийся на лавке Rm? Что будет? 2 Rm на позиции Rm? Еще один глюк и сбой в системе будет. И висяк игры на полдня)))
6) пресс-центр есть, а прибыль зависит от уровня магазина. Не вижу смысла менять, если только полностью поменять рассчет прибыли.
7) вообще заменами не пользуюсь. Не вижу смысла.
8) было, все никак не могут исправить.
9) странная зависимость, против.
10) можно, но не хотят, миллионное предложение по счету уже
11) не нужно
12) генератор есть генератор и его не будут менять
13) в правилах нет, значит не нужно.
14) за, но опять же придется корректировать генератор
15) не нужно
16) не сделают, чтобы генератор оставался загадкой smile.gif
17) ну так и смотри архив, будешь знать его тактику.....да и сайт давненько был, который показывал как часто и какую тактику использует менеджер. И еще когда-то выдавал "победную" тактику под него smile.gif
AvelC
-1- Проблема:
Необходимо:
Разнообразить игру тренера и управляющего. Внести элементы экономки в игру и управления клубом.
Предлагаю на первом уровне:
Давать возможность покупать простого (дешевого) тренера-0, эффект от которого маленький.
Возможность заключить контракт с конторой, которая будет предлагать 1 слабого игрока на рынке агентов в день.

возможно +

-2- Проблема второго уровня:
Необходимо:
Чтобы игроки только что перешедшие на новый уровень не встречались с теми, кто уже скоро перейдет на 3 уровень.

сложно и малоосуществимо.

-3- проводить турниры не только по уровню команды, но и с ограничением по уровню среднего расчетного мастерства команды
классно,новрядливозможно

-4- Через 3-4 игры в турнире уставшей с травмами команде тяжело обыграть более слабую команду, которая перед встречей употребила бустер пусть она с худшей тактикой и параметрами игроков.
Мне кажется разумным сделать такой тип турнира, в ходе которого нельзя использовать бустеры (пусть и призовые там будут меньше!).

Отличная идея "турниры без бустеров" - только это должен быть редким турниром

-5- .Возможно ли сделать так чтобы игрок вышедший на замену играл на своей родной позиции, а не на той, где играл замененный игрок.
хорошая идея

-5.1- Вообще мне кажется разумным менять в ходе матча расстановку команды, по крайне мере на второй тайм в настройках указывать, что будут играть по такой схеме.
отличная идея

-6- Может, как-то лидеров Фан группировок нанимать/закупать для увеличение кол-ва Фанов команды и соотв. увеличение денег приносимых каждым фанатом.
мне не нравится

-7- Сделать замену не по количеству забитых мячей, а по разнице -2 -1 0 +1 +2
охринительно отличная идея.

-8- Держать настройки по игрокам и заменам для всех схем, чтобы они не сбивались при красных карточках и травмахё
возможно

-9- Платить игрокам зарплату от их стоимости
наверное.

-10- Сделать банк с правом кредита на срок от 1 до 14 дней и ставкой 5% в день с ограничением по максимальной сумме
портив. Банки и кредиты зло и в жизни и в игре.

-11- Выложить в FAQ расписание и описание всех турниров (призовых в них, времени начала, кол-ву матчей)
все меняется...ненадо

-12- Исключть непонятные результаты матчей, когда 1 команда сильнее , чем на 10-12%, то шансов победить (в основное время) у другой команде должно быть не более 10%, и то с разницей в один матч
(смешно 3-1 проиграть в финале кубка имея нормальную стратегию и +16 среднюю силу игроков на поле)

В футболле разное бывает, но количество случяайностей должно быть сокращено.

-13- Необходимо опускать хотя бы на немного при победе полученной за неявку соперника (в турнирах), а то мало что 3 очка или проход в след тур, но и еще и физика поднялась
Аргументация: они вышли, размялись приехали и уехали со стадиона - силы вообщем потратили
Может вообще стоит тех. поражение убрать, а по истечении времени ставить состав с прошлый игры или определенный компьютером...

лучше мораль снижать на много

-14-Подумать о необходимости введения для защитников навыков персональная опека
и прессинг (или зональная).

тут уже был спор на эту тему. убедили меня, что это не в тему.


-15- Вывести параметры скорость (изм компьютером - возраст+выносливость+сила) и агрессивность игроков (неизменный)
приеольно))) мне нраиццо

-16- Было бы правильно позволить вылить в excel инофрмацию архива битв и результаты матча.
сложно?, а так прикольно.

-17- В архиве матчей указывать тактики и растановки себя и соперника (чтобы можно было по последним 4-5 матчам видеть какую расстановку использует соперник)
есть другие способы это узнать
Пингвин-Монстр
Очень много написал. Старался. Пускай те, кому жалко время не играют и всё. Была пара дельных предложений
Пират
В общем, автор ищет халявы... Все через это прошли...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.