Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предложения 2 (- Rid -)
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
FC_Zenit Piter
1.Прошу выводить статистику в отчетах матча: кол-во ударов по воротам (в отчете такой статистики нет), % владение мячом и, возможно, кол-во нарушений правил.

2.Прошу сделать, чтобы выходить из группы по личной встрече! Очень обидно, когда соперник выходит по причине что его противник, потеряв все шансы на выход из группы выходит из игры и проигрывает последнюю встречу тех. поражением. Уже несколько раз случалось, что за счет тех поражения (+3мяча) выходила команда, проигравшая в личной встрече при равенстве очков.

3.Уменьшить кол-во красных карточек. Убрать красные карточки в первом тайме (в первом тайме давать только в случае серьезной травмы игроку противника давать КК).
Были случаи когда основной Cf получал на первой минуте сразу красную карточку.
Таких случаев в реальном футболе не встретишь и в 1000 матчей…
См результаты исследования (ниже).

4. Сделать тактику осторожная игра, которая снижает агрессивность и возможность получения карточек и травм (или в виде задания игрокам).

5. Про рандомность говорилось, что в жизни любая топ команда премьер лиги может команде из первой лиги проиграть, но это бывает раз в год, а то и реже (по-нашему раз в две недели). См результаты исследования (ниже).

6.Иногда слышаться, и думается, что рандом помогает випам и игрокам, активно приобретающим бустеры. Это так?
Есть предложение, чтобы таких мыслей было меньше и все это статистическая погрешность вводить статистику команды за последние 2 недели (год) или за последние 20 матчей.
Статистика по команде интересна (за период или время):
- побед, поражений, ничьих
- средняя результативность своя и противников
- красные и желтые карточки
- пенальти полученные и заработанные
- средняя сила игроков своя и чужая
Приводимая общая статистика мало о, чем говорит...

7. Сделать оповещения о новом письме, когда оно приходит (сразу появляется при обновлении любой странице), а так иногда тебе пишут, а ты узнаешь лишь спустя 30 минут.

8. Зачем турниры в смешанных на 64 участника (не говоря уже о 128), когда в них не играют (столько игроков даже по чату не собрать). Уменьшите в них кол-во участников, пожалуйста! Вообще с турнирами, какая-то каша пока. Как будто отписка со стороны разработчиков, турниры, мол есть, значит что есть, то пусть и играют. А нужен нормальный подход и доп. модерация турниров (возможно, в футсоюзах что-то будет… пока до них не дошел…)

Может, стоит сделать турниры в один тур на 6-7 участников по круговой системе. Или больше 4 команд по круговой в игре создать технически нельзя ?
--
Жаль, что предыдущие мои предложения закрыли (http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=87670), прошу сразу не закрывать тему дать хотя бы 2 дня, чтобы я мог, как-то высказаться на критику моих предложений, если она поступит. Потому, что по некоторым критическим замечаниям я мог бы привести свою аргументацию…

==
ИССЛЕДОВАНИЕ (анализ быстрый, так как времени мало)
выборка 35 матчей с 10.10.2009 14:30 по 11.10.2009 21:00
Вот результаты и выводы (из того, что успел проанализировать, время и так очень много потратил):
Сразу скажу, что тактика в выборке была не хуже, чем у соперника (прессинг сам не применяю).

1. Про КК
В 5 из 35 матчей, те каждый 7 матч (13% матчей) моя команда за матч получает по 2 красных карточки.
При этом противник получил лишь 1 раз за 35 по 2 КК за матч (причем этот противник был сильнее меня по PM).
Еще в 6 матчах команда получала по 1 КК (противник в 10 из 35 матчей)

В итоге за 35 матчей я получил 16 КК и 12 КК противник. Не кажется ли разработчикам, что это довольно часто, особенно когда команда на 2 уровне еще не совсем укомплектована?

Наибольший недоразумение в игре, я обнаружил, когда проанализировал время выдачи КК у моей команды.
Очень не понравилось, что в 6 матчах (в каждом 6 матче) КК была получена до 10 минуты (в одном матче только на 16мин) !!! Вот это я точно не понимаю….. (к вопросу о выдачи КК). huh.gif huh.gif

Выводы:
Также более сильная по PM КК получает примерно на 40% чаще, чем более слабая, что тоже является перебором (ИМХО).
В жизни вообще именно более слабая команда получает больше карточек, так как именно она выкладывается сильнее против сильного соперника.
Есть другие способы сбалансировать игру.

2. Про травмы:
За 35 матчей моей командой и командой соперника получено по 12 травм
(мне кажется многовато для второго уровня, когда нет полного состава у игроков)

3.Про рандомность результатов.
Я уже писал, что рандомность слишком высокая, вот зависимость расчетного мастерства футболистов выходящих на поле и результата матча.

разница PM разница в голах
-1,6 -1
10,2 ???? -2
5,9 0
0,0 -1
29,6 ???? 1
-7,8 ???? 2
2,5 -1
29,0 2
1,2 1
16,9 ???? -1
6,0 -1
8,0 1
9,0 1
-0,4 0
0,7 0
-4,5 ???? 2
6,7 1
4,6 1
-0,6 1
33,9 3
-4,3 1
16,6 1
9,6 1
2,7 -1
7,1 2
9,2 ???? -2
8,4 ???? -2
18,8 3
4,5 -2
7,2 2
-0,2 0
-6,7 -1
-13,3 ???? 2
-3,9 ???? -4
4,0 -1

Слишком много не адекватных результатов, т.е. 9 из 35 т.е. почти 26% или в каждом 4 матче результат, как минимум, на 2 мяча отклоняется от ожидаемого или нормального.
Корреляция r(PM, gool)<20%.


p/s/ Надеюсь, что предложения, критику и замечания большинство админы, разработчики и прочие заинтересованные лица воспримут нормально (а не как в прошлый раз…).
Все-таки потратил не один час на это сообщение и все это ради того, чтобы игра была лучше, а не для того, чтобы кому-то и что-то доказать wink.gif (ибо потерянное время этого не стоит)…..
Дерон
1. Не влияет на процесс игры, поэтому смысла нет.
2. А если ничья? Нереально, движок не может хранить всю информацию о матчах, вы сыграли первую игру с соперником, третью через 25 минут, за это время сыгрались сотни других матчей, как, по-вашему движок должен все это помнить? Смысла нет, реализовать фактически не возможно.
3. Да КК много, обещали снизить месяца эдак 4 назад, а вот убирать удаления в 1-ом тайме это бред.
4. Но при такой игре проиграть 99.9% с разгромным счетом? Осторожная игра, это значит не вступать в единоборства, не играть плотно и т.д.
5. Сильные команды проигрывают слабым очень редко тут, в реале фактически, так же как и тут.
6. Бред, такого тут нет, был игроком без випа на 7-ом уровне 4 дня, за это время взял кубков больше, чем с випом за месяц, так как играл в "менее престижных кубках", но никаких плюсов виы не получают. Статистика зачем? статистика мало что покажет, можно слить 200 матчей качаю молодых, а можно победить 200 матчей играя 200+ массой.
7. Не знаю как вам, но мне это точно не нужно, а даже против. Что письмо пришло вижу всегда, а если я одновременно общаюсь с 3-4 игроками(а такое часто бывает) то я состав так не отправлю из-за этих окон.
8. Скоро ЧМ, в обычные турниры(не знаю как 5-7 уровни) но на 8-ом сейчас часто не попадаю, во время ЧМ смешанные будут набираться на ура.

Зачем создавать турниры по круговой системе на 6-8 игроков? что бы 1 ушел в оффлайн, а другие больше часа сидели в нем?
Panaplaza
smile.gif
Надо же было столько писать... еще и статистику вести.
Согласен только на счет красных - реально многовато.
Кроме того иногда реальный бред с КК получается.
У меня был случай, когда в одном из турниров во всех трех моих матчах удалялись по два игрока.
Прикол в том, что побеждала команда у которой и было этих два удаления smile.gif .
Реально, с КК нужно что-то делать, чем дальше тем больше бреда получается.
VLAD IS LAV
Цитата(Panaplaza @ 12.10.2009, 1:07) *

smile.gif
Надо же было столько писать... еще и статистику вести.
Согласен только на счет красных - реально многовато.
Кроме того иногда реальный бред с КК получается.
У меня был случай, когда в одном из турниров во всех трех моих матчах удалялись по два игрока.
Прикол в том, что побеждала команда у которой и было этих два удаления smile.gif .
Реально, с КК нужно что-то делать, чем дальше тем больше бреда получается.

Дочитал только до красных - у автора русским языком написано - "...При этом противник получил лишь 1 раз за 35 по 2 КК за матч (причем этот противник был сильнее меня по PM).
Еще в 6 матчах команда получала по 1 КК (противник в 10 из 35 матчей)"
6 карточек за 35 игр - нормально.Я бы для себя хотел больше.Хуже,что мораль перестали увеличивать за КК.Может,это только сегодня ?
Видеть,сколько ударов движок сгенерировал,не хочу.
Личная встреча - обсуждать бессмысленно,Гендалф сказал твердо - никогда не будет.
Mizuno
Про КК, пожалуй, согласен, хотя подозреваю, что они, как и многочисленные травмы, банально призваны заставить менеджеров не только содержать "длинную скамейку", но и активно использовать бустеры. Требовать от хозяев игры снизить значимость бустеров - бессмысленно. smile.gif

Про статистику по поводу "рандомности результатов".
На самом деле, всем понятно, что 35 матчей для "статистики" - мизерная выборка со слишком большой погрешностью.
А главное, почему "отсчет" идет только от такого незначащего параметра, как среднекомандное "расчетное мастерство"? Что оно значит, это среднее? А если форвады одной из команд оказались значительно сильнее защиты соперника? А если у одной из команд имеется вратарь, превосходящий по "массе" любого игрока соперника аж в два раза? smile.gif А как же "профильные" навыки и "спецухи"? Все эти штуки имеют для генератора куда большее значение, чем "средняя температура по больнице". Генератор же рассчитывает цепочку событий - вот мяч у такого-то игрока, он принимает решение (учитывая тактические настройки) - идти в обводку, или пасовать, или бить по воротам. С учетом навыков и спецух игрока и его визави вычисляется успешность предпринятого действия, и так далее...
NikalA
Цитата(FC_Zenit Piter @ 11.10.2009, 23:24) *

...
5. Про рандомность говорилось, что в жизни любая топ команда премьер лиги может команде из первой лиги проиграть, но это бывает раз в год, а то и реже (по-нашему раз в две недели). См результаты исследования (ниже).
...



Что такое Сильная команда? Это понятие относительное, так как есть команды с массой 130-140 но чисто профильные (и всех игроков профильные умения прокачаны до 25+) и есть команды с массой 150-170 с равномерной прокачкой.

Snowfire
Замечал что при равных показателях в 90% случаях выходит команда у которой как раз больше среднее мастерство
otchayanniy
А что рандом можно уменьшить?) я ваще патсталом парень ты отжег) хорошь статистику вести, играй и выигрывай решает тактика!

так по предложениям
1. открываешь 2Д просмотр переводишь ползунок в конец встречи и открываешь статистику там все пункты уже есть!
2. сколько играл никогда не видел чтоб личные встречи учитывались! если рав-во всего то выходить команда выбранная рандомно и даж если ты победил в личке можешь не пройти!
3.Расширяй состав и проблема уйдет! нет средств бросай игру
4.не ставь техническую и пресс и станет поменьше травм и карточек! и состав все таки увеличь!
5.В жизни а особенно в нашем чемпионате такое бывает и не редко будь внимательнее!
6. Не знаю сегодня я 3 уровень выиграл в финале у 4 уровня випа без примиальных(разница мастерства 24 в его пользу)! Думай головой над стратегией на матч!
7. у меня загорается желтым багрянцем почта когда письмецо приходит! Если нет у компа потом читаю пока никто не помер!
8.Новый сервак через пару месяцев все нормализуется и будут набираться турниры с лихвой! Потом будешь плакать здесь на форуме чтобы увеличили кол-во участников!




VVOr
Цитата(otchayanniy @ 12.10.2009, 12:24) *

4.не ставь техническую и пресс и станет поменьше травм и карточек!

неправда. никак не связанные вещи
otchayanniy
Цитата
Цитата(otchayanniy @ 12.10.2009, 12:24)

4.не ставь техническую и пресс и станет поменьше травм и карточек!

неправда. никак не связанные вещи


Связанные! Это не суть важно вобще я говорю о том что не нужно искать моменты связанные с рандомом а нужно свою игру и тактику создавать и придерживаться и тогда все его вопросы уйдут!
Mas-
очень важные советы от 3го уровня, который еще и уверяет 7й в его полной безграмотности)
otchayanniy
Цитата
очень важные советы от 3го уровня, который еще и уверяет 7й в его полной безграмотности)

На лицо гипертрофированное чувство тщеславия) Вы чувствуете себя хозяином мира это к психиатру
Mas-
Цитата(otchayanniy @ 12.10.2009, 13:51) *

На лицо гипертрофированное чувство тщеславия) Вы чувствуете себя хозяином мира это к психиатру

на лицо отсутствие работы мозга.

otchayanniy
Цитата
да и это тоже забыл написать хорошо что сам это замечаешь!мас дай!

да и это тоже забыл написать хорошо что сам это замечаешь!мас дай!
FC_Zenit Piter
Цитата(Дерон @ 11.10.2009, 23:38) *

1. Не влияет на процесс игры, поэтому смысла нет.
мне кажется влияет, так как раскрывает персональные задания игрокам (нарушения, дальние удары)[/b]
4. Но при такой игре проиграть 99.9% с разгромным счетом? Осторожная игра, это значит не вступать в единоборства, не играть плотно и т.д.
[b]очень часто на круговых, я готов получить сам тех поражение, так как победа не будет стоить затрат физики, карточек, травм

5. Сильные команды проигрывают слабым очень редко тут, в реале фактически, так же как и тут.
пока это бездоказательное высказывание, так как исследований не видел еще, а мои исследования (согласен 35 игр мало) говорят, что сейчас PM вообще никакой роли не играет,

если не брать 5 матчей с ничьями и равным скилом, то в 15 победили те у кого больше PM, а в других 15 у кого меньше PM.
Но в принципе это не так важно, важно, что когда PM значительно больше у одной команды на 10-20, а другая команда выигрывает да и еще с разницей в 2 мяча то это перебор.

как и то что в 35 матчах, откровенных переборов каждый четвертый, думаю что должно быть в 2-3 раза меньше (максимум в каждом 10-15 матче результат должен быть обратным ожидаемому)

может попробую довести до 50-100 тогда результаты будут более обоснованные

Зачем создавать турниры по круговой системе на 6-8 игроков? что бы 1 ушел в оффлайн, а другие больше часа сидели в нем?
но ведь можно сделать их 1.с доп взносом взносом (300-500) 2.применять дисквалификацию к клубу которая имеет 2 или более тех поражения в таком турнире (на 2-3 дня)


Цитата(VLAD IS LAV @ 12.10.2009, 0:23) *

...6 карточек за 35 игр - нормально....

важно здесь:
В 5 из 35 матчей, те каждый 7 матч (13% матчей) моя команда за матч получает по 2 красных карточки.
это перебор,
как и то что в 5 из 6 этих матчей первая КК из 2х получена до 16 минуты матча !!!
таково в реальности не бывает..
Согласен большой состав бы проблему решит, но мы говорим пока о втором уровне, а здесь деньги проблема...

Опять же многие говорят, что тактика и профильная прокачка из за этого такой разброс, но
мы говорим о втором уровне!!!какая здесь профильная прокачка, здесь бы довести основные скилы до 10-12 сперва...
залатать дыры так сказать

В любом случае, всем спасибо за конструктивные замечания и мысли!
FunnYAstr
зачем предлагать что то не требующие денежных вложений? mad.gif всё равно не будут этого делать!!!! rolleyes.gif
FC_Zenit Piter
да по поводу круговых турниров мол один вылет и все турнир длится долго,
так кто кроме штрафа мешает сделать програмно у тех кто получил поражение сократить время на подготовку до 4 минут на след матч?

так можно сделать ко всем турнирам, кстати...

Цитата(FunnYAstr @ 12.10.2009, 14:42) *

зачем предлагать что то не требующие денежных вложений? mad.gif всё равно не будут этого делать!!!! rolleyes.gif


Потому, что если будут нормальная система турниров, и игра будет зависеть не только от рандома но и будет грамотный баланс, то деньги придут, хотя бы за счет роста клиентской базы при том же среднем %

Что касается коммерческого, то есть предложение.

Это работать в рекламном направлении, например клуб исходя из своих результатов и уровня может заключать контракт со спонсором, который за рекламу своего бренда будет оплачивать свою рекламу.

Я думаю и Coca Cola и Orbit и сети социальные и .....
Готовы за рекламу своих брендов заключить взаимовыгодные контракты с Nekki
по самым скормным подчетам это даст не меньше чем доход от бустеров

например моя команда заключает контракт с ген спонсором сетью vКонтакте, рядом с командой будет баннер спонсора, в итоге вые в выгоде, моя команда имеет доход на 1-3 года (несколько недель), вконтакте доп рекламу, nekki деньги от спонсоров

даже если в начале будет 10 спонсоров и 20 баннеров рекламы, то если игра будет норм развиваться, то эффект должен быть приличным
VLAD IS LAV
Цитата(FC_Zenit Piter @ 12.10.2009, 15:37) *

важно здесь:
[color=#000099]В 5 из 35 матчей, те каждый 7 матч (13% матчей) моя команда за матч получает по 2 красных карточки.
это перебор,


Это просто везение.(без сарказма)
При проигрыше без КК мораль падает до -7.При проигрыше с 2-мя КК мораль растет до +7.Выгода от карточек очевидна.
FC_Zenit Piter
Цитата(VLAD IS LAV @ 12.10.2009, 21:40) *

Это просто везение.(без сарказма)
При проигрыше без КК мораль падает до -7.При проигрыше с 2-мя КК мораль растет до +7.Выгода от карточек очевидна.


спасибо, про это не знал smile.gif

Да, еще предложения:
1.может как то можно сделать чтобы сообщать друзьям (приглашать друзей) которые в игре в турнир в котором сам зареген а то иногда в смешанные никого не дозовешься.... а каждому писать долго...

2.Раньше я предлагал осторожную тактику, вместо нее можно давать задание игроку: осторожность Добавить задание: всегда в атаке/всегда в защите, т.е. игрок или всегда на той стороне играет (на гране оффсайда) или при атакуещей тактике не бежит вперед, а всегда на страже штрафной

3.Новая стратегия: затяжка времени (когда играешь с сильным соперником) !

4. Все больше склоняюсь, что было бы хорошо все-таки если параметр: агресиивность и скорость вывели в лист игрока. Ну на основе скорости игрока противника можно ориентироваться при установке своего игрока. Особенно когда 2 CF против 2 Cd
----
ps К варианту о КК и рандоме:
http://s2.11x11.ru/reports/516748
как видно тактика у меня подобрана правильная, PM выше +7, но проигрыш 4-1 !! blink.gif sad.gif
и удаление на 6 минуте ! (что же это за напасть такая, ну получил бы на 58 минуте, а то на 6мин sad.gif )

ИБО слабые команы должны выигрывать играть в ничью с более мастеровитыми командами:
1. прав тактика
2. премиальные
3. прессинг (причем вероятность получения КК у них должна быть выше в этом случае, а не наоборот)
4. нарушение
5. акцент на слабые места у сильного соперника (его травмы например)
6. травмы и КК соперника

pss Кстати? никогда не видел обоюдных КК за драку в игре. Они есть ??? smile.gif
VLAD IS LAV
Цитата(FC_Zenit Piter @ 12.10.2009, 23:17) *

спасибо, про это не знал smile.gif

Да, еще одно предложение:
может как то можно сделать чтобы сообщать друзьям (приглашать друзей) которые в игре в турнир в котором сам зареген а то иногда в смешанные никого не дозовешься.... а каждому писать долг


Возможно,что иногда было бы полезно.
DeeeD
Цитата(otchayanniy @ 12.10.2009, 12:24) *

А что рандом можно уменьшить?) я ваще патсталом парень ты отжег) хорошь статистику вести, играй и выигрывай решает тактика!


Полный бред. Вклад тактики+растановки+%атаки в общюю картину не более 5%, примерно столько же, сколько от премиальных. Если генератор вывел вам процент 50 на 50, пять процентов еще могут как то повлиять, но там где расклад 70 на 30 - это уже очень незначительно. Собственно поэтому можно выигрывать кубки не меняя вообще ни чего.

Про КК повторюсь - КК это следствие расчета генератора, а не причина расчета. Генератор сперва расчитывает матч, а потом раздает травмы и КК. Поэтому убрать или уменьшить эти показатели просто технически не возможно не меняя генератора.
ЦСКАНЕПОБЕДИМ
Цитата(DeeeD @ 12.10.2009, 22:40) *

Полный бред. Вклад тактики+растановки+%атаки в общюю картину не более 5%, примерно столько же, сколько от премиальных. Если генератор вывел вам процент 50 на 50, пять процентов еще могут как то повлиять, но там где расклад 70 на 30 - это уже очень незначительно. Собственно поэтому можно выигрывать кубки не меняя вообще ни чего.

Про КК повторюсь - КК это следствие расчета генератора, а не причина расчета. Генератор сперва расчитывает матч, а потом раздает травмы и КК. Поэтому убрать или уменьшить эти показатели просто технически не возможно не меняя генератора.

кому вы, уважаемый, про генератор рассказываете? "Золотая Бутса" построена на том же генераторе, точнее генератор 11х11 построен на основе генератора "Бутсы". но, генератор 11х11 предназначен для выкачивания денег посредством покупки бустеров. отсюда и столько травм (причем именно самых нужных игроков), карточек (чтобы расширяли "скамейку", опять же, за счет покупки бустеров и обмена их на ВДЕ с целью покупки игроков)

именно поэтому никто никогда не будет пересматривать травмы и карточки: НЕВЫГОДНО это!
Дерон
гена бутсы и 11х11 не одинаковые, обсчет тактики разный. Люди играющие там и тут вам это докажут wink.gif
DeeeD
Цитата(ЦСКАНЕПОБЕДИМ @ 12.10.2009, 22:56) *

именно поэтому никто никогда не будет пересматривать травмы и карточки: НЕВЫГОДНО это!

Конечно не будет. Я об этом и говорю. И даже еслиб хотели - не могли бы ибо не кому cool.gif
Кстати бутсу уже полгода как перевели на новый движок - так что тут мимо.
NikalA
Цитата(ЦСКАНЕПОБЕДИМ @ 12.10.2009, 22:56) *

кому вы, уважаемый, про генератор рассказываете? "Золотая Бутса" построена на том же генераторе, точнее генератор 11х11 построен на основе генератора "Бутсы". но, генератор 11х11 предназначен для выкачивания денег посредством покупки бустеров. отсюда и столько травм (причем именно самых нужных игроков), карточек (чтобы расширяли "скамейку", опять же, за счет покупки бустеров и обмена их на ВДЕ с целью покупки игроков)

именно поэтому никто никогда не будет пересматривать травмы и карточки: НЕВЫГОДНО это!

Вы в Глаза видели Генератор БУТСЫ ? Нет? Ну так посмотрите.
Это 2 разных генератора, они где то похожи но очень сильно отличаются.
mad.gif mad.gif mad.gif
ЦСКАНЕПОБЕДИМ
Цитата(Дерон @ 12.10.2009, 23:00) *

гена бутсы и 11х11 не одинаковые, обсчет тактики разный. Люди играющие там и тут вам это докажут wink.gif

уважаемый, я как бы играю и там, и там wink.gif (под ником horse85)
NikalA
Цитата(Дерон @ 12.10.2009, 23:00) *

гена бутсы и 11х11 не одинаковые, обсчет тактики разный. Люди играющие там и тут вам это докажут wink.gif

Да я подтвержу, и когда я говорю что играть там сложнее я говорю это из опыта общения многих игроков Там и Тут.
NikalA
Цитата(ЦСКАНЕПОБЕДИМ @ 12.10.2009, 23:03) *

уважаемый, я как бы играю и там, и там wink.gif (под ником horse85)

Тем более слушать это от участника проекта ЗБ, крайне не приятно. Или вы не до конца понимаете Бутсу, или вы просто играете там по логике 11х11.
FC-Monaco
Цитата(NikalA @ 12.10.2009, 23:04) *

Да я подтвержу, и когда я говорю что играть там сложнее я говорю это из опыта общения многих игроков Там и Тут.


подтверждаю smile.gif играть в бутсу намного сложнее это игра в которую нужно думать ,просчитывать все свои шаги,все свои действия ,не верный шаг может губительно сказаться на команде.
11х11 игра в которую можно не думать.
у бутсы и 11х11 совершенно два разных генератора.
ЦСКАНЕПОБЕДИМ
Цитата(NikalA @ 12.10.2009, 23:04) *

Да я подтвержу, и когда я говорю что играть там сложнее я говорю это из опыта общения многих игроков Там и Тут.

да я тоже могу с полной уверенностью подтвердить, что в "Бутсе" все намного сложнее. там гораздо больше опционал возможных действий в тактико-стратегических вопросах. НО, повторюсь, "Бутса" сделана "для людей", а 11х11 сделана НА ОСНОВЕ генератора "Бутсы" ИМЕННО ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ДЕНЕГ (в т.ч., возможно, и на поддержание жизнедеятельности самой "Бутсы").

Думаю, дальнейшие споры по генераторам неуместны: гена 11х11 является прямым потомком гены "Бутсы", ну или скорее выкидышем smile.gif
DeeeD
Цитата(FC-Monaco @ 12.10.2009, 23:11) *

11х11 игра в которую можно не думать.
у бутсы и 11х11 совершенно два разных генератора.


Да чтож такое то сегодня... хых ну ни как не мог себе представить что буду соглашаться с монако.. но после этих слов у меня просто нет выбора...
otchayanniy
Цитата
Цитата(otchayanniy @ 12.10.2009, 12:24)

А что рандом можно уменьшить?) я ваще патсталом парень ты отжег) хорошь статистику вести, играй и выигрывай решает тактика!



Полный бред. Вклад тактики+растановки+%атаки в общюю картину не более 5%, примерно столько же, сколько от премиальных. Если генератор вывел вам процент 50 на 50, пять процентов еще могут как то повлиять, но там где расклад 70 на 30 - это уже очень незначительно. Собственно поэтому можно выигрывать кубки не меняя вообще ни чего.

Про КК повторюсь - КК это следствие расчета генератора, а не причина расчета. Генератор сперва расчитывает матч, а потом раздает травмы и КК. Поэтому убрать или уменьшить эти показатели просто технически не возможно не меняя генератора.


Только что посмотрел пару игр из вашего архива и не понял с какой целью вы в каждом матче меняете тактику если это бред и на игру практически не влияет! Лукавите батенька! Предлагаю провести 100 матчей по стандартной схеме 50 норм смеш и посмотреть сколько вы выиграете кубков рискну поспорить на огрызок яблока что ниодного!
NikalA
Цитата(ЦСКАНЕПОБЕДИМ @ 12.10.2009, 23:12) *

да я тоже могу с полной уверенностью подтвердить, что в "Бутсе" все намного сложнее. там гораздо больше опционал возможных действий в тактико-стратегических вопросах. НО, повторюсь, "Бутса" сделана "для людей", а 11х11 сделана НА ОСНОВЕ генератора "Бутсы" ИМЕННО ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ДЕНЕГ (в т.ч., возможно, и на поддержание жизнедеятельности самой "Бутсы").

Думаю, дальнейшие споры по генераторам неуместны: гена 11х11 является прямым потомком гены "Бутсы", ну или скорее выкидышем smile.gif

Ну да, только не называй его Выкидышем, он такой же ребенок, но чуть глупее чем первый smile.gif

Цитата(DeeeD @ 12.10.2009, 23:19) *

Да чтож такое то сегодня... хых ну ни как не мог себе представить что буду соглашаться с монако.. но после этих слов у меня просто нет выбора...


А с Монако надо соглашаться, это батенька кладезь знаний smile.gif

ЦСКАНЕПОБЕДИМ
Цитата(NikalA @ 12.10.2009, 23:31) *

Ну да, только не называй его Выкидышем, он такой же ребенок, но чуть глупее чем первый smile.gif

ага! вот ведь знал, что согласишься! ну ладно, пусть не выкидыш, пусть ребенок но ребенок чрезвычайно глупый и ООООЧЕНЬ жадный laugh.gif

надеюсь родственную связь уже не оспариваем? точнее, преемственность...
NikalA
Цитата(ЦСКАНЕПОБЕДИМ @ 12.10.2009, 23:35) *

ага! вот ведь знал, что согласишься! ну ладно, пусть не выкидыш, пусть ребенок но ребенок чрезвычайно глупый и ООООЧЕНЬ жадный laugh.gif

надеюсь родственную связь уже не оспариваем? точнее, преемственность...

laugh.gif , а я и не оспаривал Преемственность. Я утверждаю, что они разные, и притом очень разные.

Цитата(NikalA @ 12.10.2009, 23:02) *

Вы в Глаза видели Генератор БУТСЫ ? Нет? Ну так посмотрите.
Это 2 разных генератора, они где то похожи но очень сильно отличаются.
mad.gif mad.gif mad.gif

DeeeD
Цитата(otchayanniy @ 12.10.2009, 23:19) *

Только что посмотрел пару игр из вашего архива и не понял с какой целью вы в каждом матче меняете тактику если это бред и на игру практически не влияет! Лукавите батенька! Предлагаю провести 100 матчей по стандартной схеме 50 норм смеш и посмотреть сколько вы выиграете кубков рискну поспорить на огрызок яблока что ниодного!


Должен вам сказать - огрызок яблока вы проиграете.))))
NikalA
Цитата(DeeeD @ 12.10.2009, 23:38) *

Должен вам сказать - огрызок яблока вы проиграете.))))

А ведь и вправду интересно smile.gif сыграть 100 матчей одной тактикой. Понятно что результат будет хреновый, так как через 10 матчей состав может уже не будет играть по позициям, но ведь интересно smile.gif
ЦСКАНЕПОБЕДИМ
Цитата(NikalA @ 12.10.2009, 23:38) *

laugh.gif , а я и не оспаривал Преемственность. Я утверждаю, что они разные, и притом очень разные.

а кто говорит, что они одинаковые?

Вначале была "Бутса". И был у нее генератор. А потом появилась 11х11, в которой из неплохого, адекватного и близкого к реальному футболу генератора сделали это УБОЖЕСТВО с непонятным количеством КК и травм. Причины их количества я уже объяснял.
DeeeD
Николя - у нас уже есть примеры игры одной тактикой - и кстати из вашего ФС)))) На сколько я помню Стафф кроме как 100% техничка никогда ничего не выдумывал cool.gif laugh.gif
VLAD IS LAV
Цитата(DeeeD @ 12.10.2009, 23:40) *


Про КК повторюсь - КК это следствие расчета генератора, а не причина расчета. Генератор сперва расчитывает матч, а потом раздает травмы и КК. Поэтому убрать или уменьшить эти показатели просто технически не возможно не меняя генератора.

Правда,несколько раз встречались баги,которые можно объяснить только тем,что карточки и травмы просчитываются на будущие игры сразу по окончании последнего матча.
Имею в виду случаи,когда получали травмы игроки,не выставленные на игру.
NikalA
Цитата(ЦСКАНЕПОБЕДИМ @ 12.10.2009, 23:42) *

а кто говорит, что они одинаковые?

Вначале была "Бутса". И был у нее генератор. А потом появилась 11х11, в которой из неплохого, адекватного и близкого к реальному футболу генератора сделали это УБОЖЕСТВО с непонятным количеством КК и травм. Причины их количества я уже объяснял.


Не буду спорить с тобой насчет Выкачивания Денег, просто ни ты и ни я не имеем полной информации. Но вот пару вопрос задам.
Ты знаешь как работает систем травм в бутсе. Ты можешь себе представить ее здесь в 11х11? Травм будет в Разы!!! больше чем сейчас, учитывая, что там мы проводим 1 матч в ИД, а здесь по 20-50 за ИД.

Ты знаешь сколько времени надо на расчет матча в Бутсе (до 15-20 минут), как раз из за своей "Умности". Перенесем его сюда, и у нас получится 1 день на 1 турнир и не факт что доиграешь .

И я абсолютно рад тому что здесь генератор "глупее", чем в бутсе. Там я играю в Футбол - здесь я гоняю мячик по полю smile.gif
NikalA
Цитата(DeeeD @ 12.10.2009, 23:45) *

Николя - у нас уже есть примеры игры одной тактикой - и кстати из вашего ФС)))) На сколько я помню Стафф кроме как 100% техничка никогда ничего не выдумывал cool.gif laugh.gif

Он мог себе позволить играть так. Но я точно знаю, что он менял. Тем более, что мы обсуждали матчи smile.gif
FC_Zenit Piter
Всем спасибо. Было интересно....

Цитата(DeeeD @ 12.10.2009, 22:40) *

1.Полный бред. Вклад тактики+растановки+%атаки в общюю картину не более 5%, примерно столько же, сколько от премиальных.

2.Про КК повторюсь - КК это следствие расчета генератора, а не причина расчета. Генератор сперва расчитывает матч, а потом раздает травмы и КК. Поэтому убрать или уменьшить эти показатели просто технически не возможно не меняя генератора.


1.мне казалось что эффект от +5 PM еще меньше, чем от тактики+растановки+%атаки
теперь даже сташно подумать, какая случайность стоит в генераторе.... ohmy.gif

а вот эффекта от преимиальных не нашел пока знаю что сильнее 15мин играют и все... sad.gif
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
я вообще не понимаю, если данные о эффекте премиальных не известны? то зачем сделали, что можно их устанавливать любое кол-во. Давалось бы сразу минимальное и все. Может кто знает стоит ли увеличивать размер премиальных ?

2. Если я правильно понимаю, то матч расчитывается вне зависимости от кол-ва футболистов команды на поле (даже если сразу 5 игроков были удалены в первом тайме ?)

но если так, то почему невозможно, варианты:
1.можно перегенерить матч в котором 2 КК! (+3-5 сек)
2.проигнорировать удаление которое было сделано до 30 минуты заменив на штрафной

но все не пойму, какая тогда картинка должна идти blink.gif
понимаю, что сперва генериться матч в цифрах, а потом отображается
но как игру расчитывает генератор на всех игроков, но при этом показывает на оставшихся blink.gif ???
или просто складывает фрагменты игры с игрой в 9 или 10 футболистов...
Mas-
5,10 - это вообще не разница.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.