2.Прошу сделать, чтобы выходить из группы по личной встрече! Очень обидно, когда соперник выходит по причине что его противник, потеряв все шансы на выход из группы выходит из игры и проигрывает последнюю встречу тех. поражением. Уже несколько раз случалось, что за счет тех поражения (+3мяча) выходила команда, проигравшая в личной встрече при равенстве очков.
3.Уменьшить кол-во красных карточек. Убрать красные карточки в первом тайме (в первом тайме давать только в случае серьезной травмы игроку противника давать КК).
Были случаи когда основной Cf получал на первой минуте сразу красную карточку.
Таких случаев в реальном футболе не встретишь и в 1000 матчей…
См результаты исследования (ниже).
4. Сделать тактику осторожная игра, которая снижает агрессивность и возможность получения карточек и травм (или в виде задания игрокам).
5. Про рандомность говорилось, что в жизни любая топ команда премьер лиги может команде из первой лиги проиграть, но это бывает раз в год, а то и реже (по-нашему раз в две недели). См результаты исследования (ниже).
6.Иногда слышаться, и думается, что рандом помогает випам и игрокам, активно приобретающим бустеры. Это так?
Есть предложение, чтобы таких мыслей было меньше и все это статистическая погрешность вводить статистику команды за последние 2 недели (год) или за последние 20 матчей.
Статистика по команде интересна (за период или время):
- побед, поражений, ничьих
- средняя результативность своя и противников
- красные и желтые карточки
- пенальти полученные и заработанные
- средняя сила игроков своя и чужая
Приводимая общая статистика мало о, чем говорит...
7. Сделать оповещения о новом письме, когда оно приходит (сразу появляется при обновлении любой странице), а так иногда тебе пишут, а ты узнаешь лишь спустя 30 минут.
8. Зачем турниры в смешанных на 64 участника (не говоря уже о 128), когда в них не играют (столько игроков даже по чату не собрать). Уменьшите в них кол-во участников, пожалуйста! Вообще с турнирами, какая-то каша пока. Как будто отписка со стороны разработчиков, турниры, мол есть, значит что есть, то пусть и играют. А нужен нормальный подход и доп. модерация турниров (возможно, в футсоюзах что-то будет… пока до них не дошел…)
Может, стоит сделать турниры в один тур на 6-7 участников по круговой системе. Или больше 4 команд по круговой в игре создать технически нельзя ?
--
Жаль, что предыдущие мои предложения закрыли (http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=87670), прошу сразу не закрывать тему дать хотя бы 2 дня, чтобы я мог, как-то высказаться на критику моих предложений, если она поступит. Потому, что по некоторым критическим замечаниям я мог бы привести свою аргументацию…
==
ИССЛЕДОВАНИЕ (анализ быстрый, так как времени мало)
выборка 35 матчей с 10.10.2009 14:30 по 11.10.2009 21:00
Вот результаты и выводы (из того, что успел проанализировать, время и так очень много потратил):
Сразу скажу, что тактика в выборке была не хуже, чем у соперника (прессинг сам не применяю).
1. Про КК
В 5 из 35 матчей, те каждый 7 матч (13% матчей) моя команда за матч получает по 2 красных карточки.
При этом противник получил лишь 1 раз за 35 по 2 КК за матч (причем этот противник был сильнее меня по PM).
Еще в 6 матчах команда получала по 1 КК (противник в 10 из 35 матчей)
В итоге за 35 матчей я получил 16 КК и 12 КК противник. Не кажется ли разработчикам, что это довольно часто, особенно когда команда на 2 уровне еще не совсем укомплектована?
Наибольший недоразумение в игре, я обнаружил, когда проанализировал время выдачи КК у моей команды.
Очень не понравилось, что в 6 матчах (в каждом 6 матче) КК была получена до 10 минуты (в одном матче только на 16мин) !!! Вот это я точно не понимаю….. (к вопросу о выдачи КК).


Выводы:
Также более сильная по PM КК получает примерно на 40% чаще, чем более слабая, что тоже является перебором (ИМХО).
В жизни вообще именно более слабая команда получает больше карточек, так как именно она выкладывается сильнее против сильного соперника.
Есть другие способы сбалансировать игру.
2. Про травмы:
За 35 матчей моей командой и командой соперника получено по 12 травм
(мне кажется многовато для второго уровня, когда нет полного состава у игроков)
3.Про рандомность результатов.
Я уже писал, что рандомность слишком высокая, вот зависимость расчетного мастерства футболистов выходящих на поле и результата матча.
разница PM разница в голах
-1,6 -1
10,2 ???? -2
5,9 0
0,0 -1
29,6 ???? 1
-7,8 ???? 2
2,5 -1
29,0 2
1,2 1
16,9 ???? -1
6,0 -1
8,0 1
9,0 1
-0,4 0
0,7 0
-4,5 ???? 2
6,7 1
4,6 1
-0,6 1
33,9 3
-4,3 1
16,6 1
9,6 1
2,7 -1
7,1 2
9,2 ???? -2
8,4 ???? -2
18,8 3
4,5 -2
7,2 2
-0,2 0
-6,7 -1
-13,3 ???? 2
-3,9 ???? -4
4,0 -1
Слишком много не адекватных результатов, т.е. 9 из 35 т.е. почти 26% или в каждом 4 матче результат, как минимум, на 2 мяча отклоняется от ожидаемого или нормального.
Корреляция r(PM, gool)<20%.
p/s/ Надеюсь, что предложения, критику и замечания большинство админы, разработчики и прочие заинтересованные лица воспримут нормально (а не как в прошлый раз…).
Все-таки потратил не один час на это сообщение и все это ради того, чтобы игра была лучше, а не для того, чтобы кому-то и что-то доказать
