1.Прошу сделать сводный финансовый отчет по команде за год (те 2 недели), или за полугодие.
В котором указать:
а) поступления и уход денег по трансферам
б) вложения в инфраструктуру и персонал
в) поступления денег за билеты
г) уход денег на мотивацию фут-ов
д) поступления денег за уч. в турнирах
2.Прошу сделать сводный турнирный отчет по команде за год (те 2 недели), или за полугодие.а) кол-во сыгранных матчей
б) кол-во сыгранных турниров
в) кол-во побед, поражений, ничьих
г) изменение кол-ва фанов
….
3. Прошу указывать скорость футболиста, так как это просто необходимо.
Причины:
а) у тренера есть всегда возможность определить скорость игрока дав кросс или стометровку команде
б) нужно понимать насколько смотрится игрок относительно своей команды и защитников соперника
в) стоит ли ему давать спецнавык (скорость)
Связать скорость и технику футболиста с вероятностью получения штрафного или пенальти (карточки) на нем.
4.Сделайте штраф, кто (постоянно) проигрывает тех поражением, например,
а) если 4 тех. поражения в неделю, то штраф запрет на участие в турнирах на 2 суток.
б) если получил 2 техпоражение в подряд, то регистрироваться в новом турнире в текущий день запрещено
в) ввести штраф денежный за техпоражение уровень*100 за 1 тех поражение
5.Слышал, что полученные желтые карточки снижают вероятность победы, над соперником.
считаю, что получение желтой карточки, показывает желание биться команды и должна повышать вероятность победы.
А вот красные и травмы должны увеличивать вероятность поражения, а не просто действовать на не возможность участвовать в след. матче.
6.Что, за ерунда, когда бежит вратарь бить штрафной (где это видано)?
И что это за команда, где лучший исполнитель стандартов является вратарь. Такие команды не должны выигрывать матчи!
7.Сделать разделы на форуме (выделить второй сервер):
а) трансферы второго сервера (найти яростных желающих, что-либо продать и купить на втором сервере сейчас на форуме не найти, все объявления с первого сервера).
б) сделать раздел разбор результатов игр, куда выкидывать ссылки на матчи, результаты которых, не только не логичны, но и полностью противоположны логике!
Возможно, это позволит программистам залатать дыры при генерации матча… (исследование ниже).
8.Необходимо привести инфу по турнирам, когда выходят, сколько призовой (в т.ч. победитель, финалист, полуфиналисты), сколько круговых там.
Не нужно требовать игрокам самим каждый раз учить, что и какая схема турнира.
Кроме того, убрать те не стыковки призового фонда и сумм выплат, которые расписаны по турнирной сетке, которые есть во многих турнирах (писал в разделе ошибки об этом), а то странно призовой фонд 12000, а выплаты по турнирной сетке в 2 раза меньше.
9.Сделать опцию не показывать матч, а сразу к отчету за матч (если надо сам матч посмотреть, можно, после того как результаты будут получены).
небольшие предложения:
10 Капитанство (имхо) должно добавлять талант и/или +1 навык ко всем параметрам во время игры. Иначе, зачем капитан в игре??? (нет четкого понимания)
11.Привезать вероятность получения карточки с прессингом (команда, которая применяет, получает много карточек, но лучше играет в отборе и опеке). (вроде зависимость есть, но какая ??? нет четкого понимания)
12.Задания игрокам неплохо учитываться при стратегии и если у него дриблинг, а игра поставлена техничная, то вероятность обводки должна быть больше чем без одного из этих факторов.
p/s/ устал каждый раз при КК или травме все настройки игрокам и назначения заново проставлять (неужели никак проблему не решить)
===
ИССЛЕДОВАНИЕ на 130 последних матчах своей команды
По результатам моя команда в среднем была сильнее соперника на 6,5 в PM перед игрой.
получилось следующее: когда моя команда
- проигрывала с разницей в 2-3 мяча (без тех. поражений и было это 10 раз), то в этих играх разница в среднего PM составляла +7,3 (!?) в мою пользу
- проигрывала с разницей в 1 мяч (28 раз), то среднее превышение составляло +2,9 в мою пользу
- играла в ничью(23 раза), то среднее превышение составляло +3,8 в мою пользу
Совершенно понятно, что, даже учитывая возможные стат. погрешности (в связи с небольшой выборкой на 130 игр), генератору можно предъявить определенные претензии…
Ибо очевидный факт, что такого искажения быть не должно!!! Необходимы определенные ограничения на разбросы в результатах.
==
Далее случаи которые произошли сегодня как примеры (как стратегию можно превратить аркаду).
Вот яркий сегодняшний пример, как одной команде фантастически везет.
Полуфинал
Сначала я подумал, что моей команде просто катастрофически не повезло:
До этого 25 матчей было 4 травмы и 2 КК, но не было сразу 2х в одном матче, а здесь сразу 3 основных игрока выходят из строя за 17 минут.
Возможно, это и закономерно, что когда в команде выводят лучшего игрока (капитана) и 2 сильных левых защитников, то даже такой Rm (с точностью и приемом ниже 10) забивает неплохому вратарю. Но то, что за 17 минут 3 игроков выводят из строя это явный перебор в игре (ну где вы такое в футболе видели).
http://s2.11x11.ru/reports/655474
финал
Ну, это полный беспредел уже 3КК одной команде, причем все, после того как единственный Сf противника получил КК, они, что там с арбитром всю игру спорили?
Перевес +80%, да они в полноги такую команду обыгрывать должны…. (тоже из снов…)
http://s2.11x11.ru/reports/655884
Самое интересное, что сегодня играл в 4 турнирах и во всех проиграл последнюю ключевую встречу имея более сильный PM (две из 4 игр ниже).
за выход в финал проиграл матч, имея +22PM (85против 63) со счетом 1-3 (при защитной тактике у обоих), хотя достаточно было ничьей…(http://s2.11x11.ru/reports/645152)
еще ключевая сегодняшняя игра за выход в финал http://s2.11x11.ru/reports/634962 (имею +26PM)
И обыграй меня игрок с равным PM +/- 8 PM ладно не так обидно, ведь 24 PM это значит, что команда на 3 значения ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ превосходит другую команду.
Это очень сильно +25-30%.
==
Прошу сразу тему не закрывать и дать высказаться по предложениям всем 2 дня.
Знаю, что не все предложения поддержат, но хотелось бы хоть какого-нибудь обсуждения....
возможно, где-то я не прав и что-то недопонимаю…
