1. сделать к игре программу эмулятор матча
Сейчас главной проблемой является (имхо) убогий RANDOM (отсутствие ограничений на результат и отсутствие в правилах зависимости на результат матча различных факторов, параметров и установок)
(Возможно, это преднамеренные или случайные ошибки программистов в игре при генерации матча)
Для того чтобы понять, что на самом деле повлияло на матч (случай или заданные правила) необходимо сделать программку, которая на основании отчета по матчу (текстовый файл сохраненный/экспорт из окна отчета по матчу) будет на компьютере прогонять встречу (1000 раз) и выдавать результат прогона.
Таким образом, игрок сам может на основании такой эмуляции сказать, что же повлияло на результат случайные факторы (random) или генератор. Исходя из этого он будет видеть, что насколько ему повезло, а на сколько результат игры закономерен.
А совокупность таких отчетов может подтвердить или опровергнуть честность игры по отношению ко всем играющим и правилам игры, что является главным признаком качества игры.
По идее этим должны заниматься в компании-разработчике и не давать игрокам сырой продукт, а выдавать уже подробные результаты подобных исследований.
Но пока не результатов по генератору ни четких правил и зависимостей в правилах нет.

2. что касается правил и разных примочек (программ, спец. исследований), то 11-11 еще очень далеко до главного конкурента (в голосовании на премии рунета), хотя с точки зрения сложности игра должна быть самой сильной в рунете…
Пока фактор скорости (возраста) игрока и других параметры не будут четко обозначены создателями игры – можно смело говорить, что все время, потраченное на игру время ушло в пустую…
Ибо в правилах не только не сказано ничего о правильности выбора тех или иных настроек на матч в определенных случаях, но и игрок может только догадываться почему же такой результат матча, а не иной. А в правилах следовало бы осветить такие вопросы и параметры, как: скорость (уход от соперника во время матча), вероятности совершить отбор/обыгрыш, и др вычисляемые действия…
--небольшие совершенствования
3. Нужно в трансфертах сделать доп. отбор игроков (галочкой), которые имеют:
-Совмещения
-Навыки
-Ниже трансфертной стоимости игрок
-Исключение той или иной линии из поиска (исключать вратарей из поиска)
4.Исключить случаи проигрышем тех поражением, если время на расстановку еще остается больше 20-30 секунд !!!
Смысл писать, что у тебя есть 30 сек, когда на самом деле это уже тех поражение….
Возможно, повторюсь, но когда же будут сохранятся роли игроков и задания для всех схем????
а не скидываться при удалении или травме одного игрока из основного состава. Это сильно затягивате расстановку и снижает играбельность... (иногда это становится причиной тех поражений)
--Лирика к первым 2 пунктам
(Почему я считаю, что генератор несовершенен, а результаты не поддаются объяснению)
Сегодня сыграл 1 турнир после 4 недельного отсутствия в игре, как тренера
И изменений в генераторе в лучшую сторону не заметил:


такого быть не должно ни при каких рандомах:
1.имею +30.3 по Pm (+45%) и проигрываю решающую игру 0-3 !!!
http://s2.11x11.ru/reports/3120273 (при этом и ударов в створ ворот=4 и вообще ударов у моей команды было больше)
2.Проиграл ДВАЖДЫ одной и той же команде в одном турнире, которая в обеих встречах была слабее на 19% по PM :
http://s2.11x11.ru/reports/3115702, http://s2.11x11.ru/reports/3111392
Причем, как потом соперник сказал, что он абсолютно забивает на тактику на матч и проводит, только ротацию состава.
3.Удивительно, что в финал турнира прошли 2 команды, у которых не было скамейки (играли 18 игроками весь турнир 13игр! при 64 участниках).
жду в новостях сообщений о изменении генератора и пополнение информации о правилах в игре, ибо время тратить в пустую больше не хочу…
---