
Время убивается на это много, а результат является по сути случайным.
Поэтому есть предложение разделить игрока на 2 функции:
1.Управляющего клубом менеджера/президента…
2.Главного тренера
Причем управляющий нанимает тренера, платя ему зарплату за каждый год (1или2 недели) в % от полученных доходах (призовых) + доп прописывает бонусы за достижение определенной эффективности и т.д.
Я думаю, сумма может быть установлена о 10 до 50% всего дохода получаемым от управления клубом.
Игрок может быть как управляющим и тренером в своем клубе, так и тренером в другом клубе по контракту (полученная зарплата идет в распоряжение его собственного клуба).
Естественно тренер, не может:
1. заниматься денежными и трансфертными вопросами,
2. постройкой стадиона и наймом персонала
3. в настройках ему задается, есть ли у него возможность повышать навыки и использовать бонусы (приглашения, бустеры и т.д.)
Как это реализовать: тренер получает соотв. пароль от менеджера, который позволяет только участвовать в турнирах и играх !!!
Да, соответственно контракт с тренером идет на определенный срок, причем в нем предусматриваются отступные, за не выполнения контракта, например если тренер не сыграл в достаточном кол-ве турниров (игр, или не получил соотв. доход). За это тренер штрафуется на оговоренную заранее сумму.
Возможно, предусмотреть возможности разрыва контракта с тренером за не провальные результаты в турнирах...
Некоторые скажут, что, мол нету смысла, лучше просто оставить как есть, т.е. игрок выполняет сразу 2 функции, но здесь есть следующие недостатки:
1. некоторым игрокам не нравится та или иная функция (тренера или управляющего), поэтому они не играют в игру или уходят спустя некоторое время
2. оплата за тренерскую деятельность (сильной команды) превышает доходы от управления собственным клубом и поможет быстрее встать на ноги начинающему управляющему за счет тренерских доходов
3. начинающий игрок, так же учится у менеджера как правильно развивать клуб и вести трансфертную деятельность (видит действия, управляющего клубом)
4. в принципе это увеличивает коллективные/командные действия в игре, игра становится кооперативной и более социальной, а каждый выполняет соотв. роль в игре, которая ему интересна
мне кажется, реализация этой идеи сильно бы подняло игру на совершенно иной уровень...