Задался намедни вопросом почему так много рахитов в хайлевельных турнирах и кому это интересно...
Возьму к примеру 7й уровень.. силы команд от 120 до 190 (99% ...исключения - отбросим). Что происходит в турнире?
Менеджер с силой 170-190 прёт как танк до первой ничьей... при ничье (или, еще хуже поражении) резко падает мораль с +3, допустим, до -5. Гена -5 не любит и следующий матч даёт, каким-либо образом, проигрыш, и как правило, вылет...
Менеджер с силой 120-140 (как правило это пионеры, качающиеся на продажу, реже - менеджер неудачнег) входит в турниры с 1й групповой стадией с планами "отбыть номер" и заявиться поскорей в следующий. Опыта идет нормально (т.к. он значительно слабее по ростеру), игроки качаются, продаются...
Предложение:
Для уравнения уровня масс в турнирах - сделать, допустим, после 5000 игр, или какого то рубежа (для первоначального подъема команды)
за поражение -3 очка
за победу +3 очка
за ничью 0 очей
Ограничить "падение уровня", допустим, 4 лвл
Т.е., по сути, скрестить теперешний способ набора опыта с рейтингом, и вывести новый...
Как дополнение - увеличить престижность кубков на высоких уровнях (славой и очками), и понизить на младших. Дабы не было соблазна сбрасывать уровни в корыстных целях.
Что получим?
-Ровные турниры, в которых будут играть равные по силе менеджеры
-Более объективную и понятную оценку силы менеджера
-Повышенный интерес к ТОПу
-Отпадет вопрос "где качаться" ...появится вопрос "как" ))
-Повысится сложность, а следовательно и ценность достижения нового уровня с его плюшками (а то сейчас не менеджер, а "бей-беги" какой то... кто больше раз состав отправил, тот и молодец)
З.Ы. Про официальные фарм-клубы (дубли) для 9ых лвл (допустим можно оформить как контракт, 2х менеджеров на 1-5 лет (игровых), с указанием основного (фарм) клуба в профиле, и возможностью передачи бустеров/игроков/денег) и постройки фут. союзов, тоже не забываем, хорошие же идеи..