Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: давно назревавшая и поднимавшеяся тема
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
R1tm
Для полноты ощущений и создание более менее реальности игровового момента к чему непременно стремится административный ресрус, неплохо было бы разбить матч на два тайма, с точки зрения генерации результатат это не сложно просто генерируется как два матча по 45 минут безе перерыва. Алгоритм таков
1. 5 минут на отправку состава, играется первый тайм
2. Перерыв еще 5 минут если в момент переыва не отправляет манагер состав - то значит автоматичеки преминяется предыдущий что был на первый тайм с учетом замен(вынужденых)
Для чего это нужно:
1. Возможность чтото изменить по ходу игры,, тактику состав, естественно возможность изменения органичить заявкой на матч
2. В перерыве игроки хоть чуть чуть но отдыхают
3. Это даст возможность преломить игру и сделает просмотр 2д не просто просмотром мультика
4. Добавит оживления в игровой процесс


2. Предложение:
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ БЫЛО КРИВОТОЛКОВ ВЫВЕСИТЬ РЕГЛАМЕНТ ВЫХОДА ИЗ ГРУППЫ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОПЛЕЙ ПОЧЕМУ Я НАПРИМЕР ВСЕ СЫГРАЛИ 0-0 А Я НЕ ВЫШЕЛ

З.Ы. для дослесного отдела модерации - капс использование заглавных символов в более чем 50 процентов сообщений, в данном случае не капс а подчеркивание фразы)))
Dini
Идея интересная, но что я ценю в 11х11 - это скорость. А 2 тайма игру, боюсь, замедлят... + Отвлекаться получиться реже, а это еще один плюс игрушки.
R1tm
на 8 уровне как правило( сколько наблюжал за дрязьями в турнирах) все тяну до конца в счет физы так как турниры долгие как писал ромуальд я сам матерился на ожидание 10 минут а ша жалею что не 15... так что про скорость вы это зря))))

Плюс я указал что в случает не отправки на второй тайм состава выходит то что было в конце первого, т.е. технаря за неотправку во втором тайме вам не светит.
спартак-мурманск
Цитата(R1tm @ 7.12.2009, 8:56) *

на 8 уровне как правило( сколько наблюжал за дрязьями в турнирах) все тяну до конца в счет физы так как турниры долгие как писал ромуальд я сам матерился на ожидание 10 минут а ша жалею что не 15... так что про скорость вы это зря))))

Плюс я указал что в случает не отправки на второй тайм состава выходит то что было в конце первого, т.е. технаря за неотправку во втором тайме вам не светит.


молодец поддерживаю
Kupchino Peterburg
БРЕД! Замедлит игру однозначно! итак турниры в альфа лиге идут сейчас по 2 слишним часа. А тут половина будет банально забывать или не успевать состав корректировать... Игру в перерыве уже не изменишь никуда, рандом без замен разбереться как и кому надо переломить игру. Насчет регламента он давно определен - при равных показателях команд в след. круг выходит команда которой больше повезет)
R1tm
Kupchino Peterburg - зачетный регламент - кому больше повезет.... сами хоть прочитали что написали?))))
плюс читаем ВНИМАТЕЛЬНО
что в случает не отправки на второй тайм состава выходит то что было в конце первого, т.е. технаря за неотправку во втором тайме вам не светит. (с)
Как шли они два часа так и будут ити...и как было 10 минут на отправу так и останется...
Artyem95
хрень,...
R1tm
Цитата(Artyem95 @ 7.12.2009, 9:19) *

хрень,...


необоснованное устверждение которое именует флеймом....
Artyem95
ну если тебе надо отлучиться например на 5 или 15 минут , а тебе очень важен турнир ставишь команду и уходишь, приходишь и команда сыграла и вызов есть на следующий матч, или есть люди которые тактику подстраивают под апонента они тож долго мучаються и 5 минут им не хватит... и таких примеров куча...
Kupchino Peterburg
Ну тогда обосную: какой регламент вы сами то хотите, при выходе?: только учтите, что как правило там 3 матча и у команд с одинаковыми показателями между собой сыгран матч вничью... Что считать: карточки, гостевые голы или количество травм в трех матчах... так это такой же рандом. А насчет матчей, говорю же затянет, многие не будет отправлять состав на 2 тайм... а для кого-то это станет доп. стимулом потянуть (все равно технарь не влепят). Сейчас к сведению нормальные группы в турнирах играются за 5-8 минут бывает, а не за 30, поэтому БРЕД!
R1tm
Kupchino Peterburg так на отправку первого тайма станет не 10 а 5 минут и будет теже 10, так что повода потянуть не будет, про регламент именно все что учитывается, голы на своем голы на чужом это обсчитается сервером быстрее чем вы моргнете а не рандом....
смотрел турнир 8-9 уровни три этапа первые групповые турнир начался ( точно время не помню) к примеру в 14-00 в 15-16 они играли третий груповой этап.... так что 5-8 минут группа это наверно где все олигархи и бустер перед каждым матчем и нонстопом -там может быть....

Artyem95 - тактику под опонента.. а оппенент тактику под вас... лянуть пяток последниъ матчей опонента занимает минуты 2... если выне смотрите 2д... а как другой оратор утверждает что группа по 5-8 минут не верится что все прям таки изучают...
tishka82
-1
Работать станет невозможно )
Kupchino Peterburg
2 гостевых матча - один домашний у одной команды у другой наоборот в этой же группе, показатели равны - о каких гостевых голах идет речь, как это серевром должно считаться ? БРЕД! По отправке: половина менеджеров вообще тактику не подстаивает, свои играющие ставит вот и все, или вы считаете что здесь тактика рулит smile.gif
Дерон
1. Уже реализована, но отключено. Скорость Интернета у всех разная, что в итоге усложнит игру тем, у кого низкая скорость канала, поэтому нет.

2. Регламент есть.
Pretor640
жаль,но Дерон прав.
сижу на 3g модеме, иногда не успеваю за 10мин. настроить команду.редко но как зависнет,суши весла.
хотя я бы рискнул хотябы, схему поменять. или тактику.
Играл в полуфинале, меня вкрячили 2-0, получилось так,что в финал опять с ним стал играть , поменял только схему и всгрел его тут же ,без востанновлений и прессинга 4-1, удалений у него тож не было, только схему.
+1 я за
sauer
Возможен компромиссный вариант.

Настройки на второй тайм выставлять перед игрой,по принципу "ЕСЛИ ...--- ТО ..."
Например если к началу второго тайма(или к определённой минуте) команда прогрывает - то схема меняется на атакующую, а так-же меняются пасы например и т.д. Выигрывает - сразу переход в суперзащиту. И т.д.

Это бы не так сильно нагружало серв.

А ещё вместа игрока одной линии можно было бы выпустить на поле игрока с другим амплуа(напр защитник меняет форварда) и тот располагается НА СВОЁМ МЕСТЕ.

Всё это уже внесло бы разнообразие и добавило мысли в процесс выбора тактических настроек.

Извиняюсь за флейм если что smile.gif

Pretor640
о это было бы,оптимальным
R1tm
все кричат не успеем отправить состов.. писалось же что если не отправили то на второй идет то что было после первого.
Дерон - регламент есть - покажи пож)) почему при прочих равенствах сыграв личную встречу 1-1 на выезде я занимаю третье место? ( скринов извини нету не думал что понадобится))) ведь по адекватному регламенту я должен пройти дальше учитывая гол в личной встрече на выещде.. дай пожалуйста ссылку не регламент где описаны ВСЕ подобные моменты... но если там написано что при равенстве очков и разницы рандом... то грош цена такому регламенту...
Weissberg
Цитата(sauer @ 7.12.2009, 17:07) *

Возможен компромиссный вариант.

Настройки на второй тайм выставлять перед игрой,по принципу "ЕСЛИ ...--- ТО ..."
Например если к началу второго тайма(или к определённой минуте) команда прогрывает - то схема меняется на атакующую, а так-же меняются пасы например и т.д. Выигрывает - сразу переход в суперзащиту. И т.д.

Это бы не так сильно нагружало серв.

А ещё вместа игрока одной линии можно было бы выпустить на поле игрока с другим амплуа(напр защитник меняет форварда) и тот располагается НА СВОЁМ МЕСТЕ.

Всё это уже внесло бы разнообразие и добавило мысли в процесс выбора тактических настроек.

Извиняюсь за флейм если что smile.gif


А мне понравился этот вариант. Даже если флеймsmile.gif
takka
сам процесс генерации занимает уйма времени и по этому тут играется на авось а вы еще хотите на 2 процесса разделить biggrin.gif
car105
доооооооооооолго
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.