Перечитал вашу вчерашнюю или сегодняшнюю дискуссию и решил внести свои пару строчек
Цитата(Hvannadalshnukur @ 8.03.2010, 2:15)

но Имхо нельзя зацикливаться на одном виде музыки, не открывая в других что-то новое, а то так можно стать у****м д*********м
Полностью в этом согласен!!!
Уверен, что есть такие участники,которые просто по Исполнителю или названию песни,даже не открывают ее или закрывают не дослушав...
Конечно,это право каждого,но ИМХО это не правильно... Даже я порой этим грешил,участвуя в рокфесте... Нет конечно все открывал,но порой не хватало терпения дослушать до конца(что не есть хорошо)... Откровенно говоря,я не любитель рока,но учавствуя в рокфесте,просто хотел открыть для себя что-то новое,понять этот стиль ит.д.
И,вообще, считаю,что нельзя рассуждать так,покрайней мере для меня это не приемлимо,что мол рок-отлично,шансон-г...но,рэп,попса-еще хуже итп...
На эту тему могу рассуждать сколько угодно,но скажу,что для меня не стиль или отношение к нему имеет значение,а сама конкретная песня...
Цитата(Alexdov 1 @ 8.03.2010, 2:20)

Ну смотри.Хоть убей шансон я не люблю.Реп тоже бессмыслен.Дли идиотов ИМХО не в обиду.Попса я вообще молчу.Остаёться Рок.Но тяжёлый мне ближе.
Знаешь,я тоже самое могу сказать,только в противополжном направлении...
Цитата(Alexdov 1 @ 8.03.2010, 2:45)

Я не спорю.Не плохие строчки.Но пойми что 90% Репа это грязь.90% это строчки типо ох бейби крошка
я крутой и т.д.
Остальные 10% это я не спорю бывают крутые но в целом я реп не люблю из-за бессмысленности строчек.
В этом с тобой на все 100% не согласен. В шансоне и в рэпе гораздо болшьше смысла чем в роке...
В этом ты меня никогда не переубедишь,т.к. для меня решающее значение имеет,в основном только текст(смысл)...
Да пусть извенят меня любители рока,в нем куда меньше эдакого... Это еще раз подтверждает,то что стиль не имеет значение,иметт значение только сама песня...
Цитата(Hvannadalshnukur @ 8.03.2010, 3:32)