Просьба ввести для консультантовв чате модерирование, чтобы сам консул мог выдавать предупреждение...к сожалению очень часто в Комнате новичков Модератора не бывает, а мат сплошь и кругом в нём + ко всему очень частые оскорбления консультантов от новичков
bubble gummer
22.04.2011, 17:13
Просьба ввести для консультантовв чате модерирование, чтобы сам консул мог выдавать предупреждение...к сожалению очень часто в Комнате новичков Модератора не бывает, а мат сплошь и кругом в нём + ко всему очень частые оскорбления консультантов от новичков
йа потиф патаму шта вы кансультони этава заслушивоите
БАН (Флуд)
RubinVologda
22.04.2011, 17:22
Цитата
во-первых, учи русский.
во-вторых, я поддерживаю идею. на s2 я еще новичек, и не выносимо просто там находиться, из-за людей, которые приличные слова вставляют через 4 матерных, при этом не получая кк.
а про s1 я вообще молчу.
Сборная ЖЭКа
22.04.2011, 17:23
Цитата
опасный почан
БАН (Флуд)
Black Dixon
22.04.2011, 17:47
Поддерживаю. А то наверное модераторов на все комнаты не хватает. Например большинство тех, кто раньше флудили и матерились на Северной трибуне, перебрались теперь на Трансферный рынок и там теперь очень сложно вечером использовать комнату по назначению - сплошной поток матов, оскорблений и смайлов.
вот поэтому и сюда внёс предложение это. Иногда всю охоту отбивает быть Консулом из-за всяких неадекватов, но есть одно но...мне лично нравится помогать. Надеюсь данная тема неостанется в стороне от внимания Администрации игры
Greatfull
22.04.2011, 19:36
Босс, я это предлагаю очень давно и регулярно, но на данный момент консультантам сказали нет. Писать тут бессмысленно
Хотелось бы всё таки услышать ответ Администрации игры по этому вопросу
Консультантов чата вообще упразднить нужно,не справляются со своеей работой в большинстве случаев игнорят вопросы,а порой еще стебутся,а вам еще баны раздавать дай волю,толку то от вас
скрины пожалуйста, а потом уже можно и говорить , а не пустозвонить