Интересный опус, даже захотелось прокомментировать с такой же подменой понятий.
Цитата(phantom @ 5.11.2011, 17:20)

Манифест
человека, любящего Игру.
11х11. Та игра... нет... та Игра, которая давно стала объектом проклятия боссов, объектом ненависти жен и второй жизнью для тех, кто плотно вписался в ее мир.
Мы создаем команды. Отдаем игре по 14-15 часов в сутки. Несем в терминалы не самым легким трудом заработанные деньги.
Вообще-то любой врач скажет, игра по 14-15 часов в день - это признак психического заболевания. То есть получается, что 11х11 игра для психов?
Цитата(phantom @ 5.11.2011, 17:20)

Больше всего поразила формулировка причины для изменений. Мол, только 2 процента активных менеджеров, которые играют, а остальным обидно. Простите, кому — остальным? Я не хочу пускаться в сложные математические анализы, скажу лишь то что на поверхности. На момент написания этого — зарегистрировано было 4.856.908 менеджеров. Более 7.000 онлайн я видел крайне редко. Вывод напрашивается сам собой — эти 6-7 тысяч и есть активные менеджеры. 7000/4856908*100%... меньше 0,15%. Реально играющих людей. Я не буду говорить о количестве мультов, разовых рефералов, выкачанных и заброшенных аккаунтов. Имеющий разум — да поймет.
Судя по данным этого топика
http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=181300 всего 225 человек с обоих серверов вообще заботит эта проблема. Причем даже эти 225 человек не смогли определиться по поводу нововведения. Так что 2 процента это еще очень оптимистический вариант, большинство, похоже, вообще не заметило нововведения.
Цитата(phantom @ 5.11.2011, 17:20)

Остальным обидно... в чем вина человека, который посвящает этой игре свое время, стараясь чего то добиться, вкладывающего в нее себя? В том что кому-то обидно???
Когда-то в истории России было такое явление — раскулачивание. 7 процентов самых трудолюбивых, рачительных хозяев, зубами вгрызавшихся в хозяйство и в итоге ставших на ноги — уничтожили как класс. Уничтожив при этом сельское хозяйство, оставив на селе спившихся лентяев. А все потому, что остальным было обидно. Не хочу параллелей, но...
Зачетный пассаж. Только я переведу для непонятливых его смысл. Кулаки-то работали не на кого-то, а на себя. Так и в 11х11 образовался класс "кулаков", за счет реферально-ботоводстких возможностей активно пополняющих свой собственный карман. Без них действительно проекту будет сложно
Цитата(phantom @ 5.11.2011, 17:20)

Я даже думал о красной звезде и боте. Но есть ли смысл даже в таких крайних мерах? Я не знаю.
Как я понимаю, это и есть основной месседж, остальное так, "чешуя" для большей убедительности. Ответ простой: не надо таких жестоких терзаний, виртуальная игра того не стоит.
Цитата(phantom @ 5.11.2011, 17:20)

...Ночь. Смешанный турнир, командой с массой 90 выношу 4:0 кого-то с массой 160. Игроки у меня молодые, талант достаточно высокий. Смотрю на цифры опыта напротив их имен в послематчевом отчете - и понимаю — это обман. Сама игра после того как сыграно 50 матчей — становится обманом.
Обман - это когда смотришь игру и видишь, что победил, а в отчете о матче стоит поражение и далее следует непонятный вылет из турнира (у меня такое бывало). А в приведенном примере обмана нет. Просто кто-то дал понять: незачем по ночам с калькулятором опыт высчитывать в какой-то виртуальной игрушке.
Цитата(phantom @ 5.11.2011, 17:20)

Помните историю о том, как в одном городе появились фальшивые елочные игрушки? Они были точно такие же, как настоящие. Не отличались ничем — ни внешним видом, ни ценой... только не радовали. Мне страшно. Я боюсь что Игра, которую люблю — станет фальшивой елочной игрушкой.
Мы просим - услыште нас. Услышьте голоса тех, кто играет по настоящему. Потому что иначе — у нашей сказки может быть грустное окончание...
Учитывая, что 14-15 часовой он-лайн - признак психического заболевания, вряд ли кто-то из администрации захочет вас услышать