Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бан за мульт. Help Admin
Форум онлайн игры 11х11 > Общение > Обсуждение игры
ФК Кванджу
Здравствуйте уважаемая администрация[size=6]. Сегодня я зашёл в свою любимую игру 11x11, и увидел следующее.
http://s003.radikal.ru/i201/1210/17/f18708908287.jpg
Возможно я забанен, из-за подозрение на пару аккаунтов. Но мы с другом играем в 11x11 каждый день с момента регистрации, мы живём в одном доме. Интернет у нас Beeline, и первые вроде бы числа в ip должны совпадать( плохо разбираюсь во всём, что касается интернета). Так – же с другом мы часто обмениваемся трансферами. Возможно это ещё одна из причина Бана. Как оказалось профиль друга тоже забанили в тот же день. Уважительно просим вас разбанить наши с ним аккаунты.
P.S Я играю на работе, дома и в любом месте где есть интернет.
Sparda
а "друга" зовут я так понимаю ФК Рейсер laugh.gif
тут одно из двух или начали банить наконец за переливы или вы совсем не палитесь с аккаунтами и игрой за 1 компом
sold93
на форуме вы админов не найдете. пишите в поддержку. и если я правильно помню, то у билайна в пределах одного города IP адрес одинаковый на все модемы (Раньше было так. Не в курсе как сейчас, т.к. не пользуюсь модемами от операторов сотовой связи,).
Sparda
Цитата(sold93 @ 23.10.2012, 22:41) *

на форуме вы админов не найдете. пишите в поддержку. и если я правильно помню, то у билайна в пределах одного города IP адрес одинаковый на все модемы (Раньше было так. Не в курсе как сейчас, т.к. не пользуюсь модемами от операторов сотовой связи,).

это и раньше было не так и сейчас.
+ баны идут не только по Ip у нас в стране их не так много вообще.
Brandashmig
IP не является поводом для бана.
Но если повод появляется, то проверяются и IP в том числе.
Как бы то ни было, вам писать только в поддержку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.