Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Золотой гол
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
ФК Вольчанин
Хотелось бы предложить администрации рассмотреть вопрос о небольшом изменении игры. В частности ввести во всех турнирах правило "золотого гола" в дополнительное время в течение двух дополнительных периодов. И игра станет быстрее, и игроки будут меньше уставать. Если уж в дополнительное время никто не забьёт - тогда пенальти.
Serge1
Минус
Дерон
Правило "Золотого гола" уже везде отменили(остались м.б. исключения) так зачем его вводить сюда?
ушёл запивом
Не нравится мне это правило, его только америкосы любят. Против.













R1tm
Дерон везде при одинаковой разнице очков в группе и и разнице голов (5-5 к примеру у обоих) следующий критерий личная встреча)) ВЕЗДЕ так почему не ввести сюда?)))))
Дерон
Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:34) *

Дерон везде при одинаковой разнице очков в группе и и разнице голов (5-5 к примеру у обоих) следующий критерий личная встреча)) ВЕЗДЕ так почему не ввести сюда?)))))


Для этого нужно, что бы каждый матч группы хранился в памяти, что бы в случае такой ситуации их можно было сверять. Матчей за 20 минут проходит сотни, если не тысячи. Просто нереально так сделать, весь кэш будет забить матчами, если сейчас sql(скорее всего) при большом онлайне тупит, то в данной ситуации он "умрет". А необходимость в этом минимальна.
R1tm
они и так два дня хранятся в памяти , сверка скриптом займет менее секунды для каждой группы к примеру надо обсчитать одновременно 5 групп ну пусть 10 ну подвиснет сервер на секунду полторы.... так он и так часто виснет на большее время.. 1 таблицу завести дополнительную не проблема..
З.Ы. про необходимость.. разработчики я думаю стремятся к маскимальной приблеженности к реальному футболу проэкта, даже зарплата планировалась персоналу..
alex-russia
-1 smile.gif Рандом-бог! smile.gif
R1tm
кстати про выход с группы можно оставить все как есть просто при равенстве не рандом а сгенерировать серию пенальти... будет получше чем прошел тот у кого ник по алфавиту в базе выше...
Дерон
Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:41) *

они и так два дня хранятся в памяти , сверка скриптом займет менее секунды для каждой группы к примеру надо обсчитать одновременно 5 групп ну пусть 10 ну подвиснет сервер на секунду полторы.... так он и так часто виснет на большее время.. 1 таблицу завести дополнительную не проблема..
З.Ы. про необходимость.. разработчики я думаю стремятся к маскимальной приблеженности к реальному футболу проэкта, даже зарплата планировалась персоналу..



Архив это одно, он не хранится в базах. Матчи личных встреч в группе это другое, просто так из архива их не взять. ЗП было реализовано, но отключено, так как тут это не нужно.
Дерон
Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:44) *

кстати про выход с группы можно оставить все как есть просто при равенстве не рандом а сгенерировать серию пенальти... будет получше чем прошел тот у кого ник по алфавиту в базе выше...



Алфавит тут не причем, только рандом(рандом это и есть серия пенальти(можно и так сказать), только вам ее не показывают)
R1tm
серия пенальти подрузамевает назначение бьющих_))) кстати неплохо было бы в ролях расширить список пенальтистов до 5 это было разумно например я верю в то у полузащитника со спецой пенальти 5 и силой точносстью удара по 15 шансов забить больше чем у защитникак без спецы пенальти но с силой и точностью 18...

Итог подведем итоги
1. Золотой мяч - идея глупа так как уже везде от нее ушли
2. Выход с группы надо дорабатывать ибо рандом это смешно стоны на форуме были есть и будут есть....
NikalA
Цитата(Дерон @ 17.12.2009, 12:46) *

Алфавит тут не причем, только рандом(рандом это и есть серия пенальти(можно и так сказать), только вам ее не показывают)


Да оставь ты их.
Люди задают вопрос, получают ответ и еще недовольны тем что им дают коректный ответ, пытаются тебе переубедить в твоей правоте. Это же Нонсенс.

По поводу предложения, оно не обдумано до конца.
Ни один официальный чемпионат не использует правило "Золотого" и "Серебряного" мяча.
Может как опцию для коммерческих и внутрисоюзных можно рассматривать такое нововведение, но как правило им пользоваться не будут. Так что предложение не улучшит качество игры и удобства менеджера.
R1tm
1. консультаты для того и созданы чтобы по 10 раз на дню отвечать на глупые вопросы))))))
2. Я пытаюсь переубедить, что выход с группы по рандому не есть правильно и далеко от реалий футбола(хотя история помнит случай вылета от сборной италии в 1/4 пытей бросания монетки в подтрибунном , раз не оставили такую схему значит были причины..
3. Надо приближатся к реальному футболу а не создавать игру по своим правилам.. еще былобы не плохо реализовать лимит лигионером напимер в чемпионатах...
NikalA
Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 12:55) *

...
2. Выход с группы надо дорабатывать ибо рандом это смешно стоны на форуме были есть и будут есть....


1. В данном движке это не возможно;
2. Нагрузка увеличится в 3 раза;
3. Отделаться 1-ой дополнительной таблицей - Нереально. Если вы знаете азы программирования вы должны понимать, что для каждой группы должна генерится таблица, естественно ее будет генерить не человек, а система. Предположим что для каждой группы генерация таблицы займет 0,005 сек (в идельных условиях). Таблицу следует заполнять после каждого матча 0,005 сек на запись. После каждой записи идет обработка чтобы расставить игроков по местам в группе 0,01 сек, как минимум.
а теперь посчитаем:
0,005 + 0,015*6 = 0,095 сек , да мало , но учитывая что у нас в минуту происходит обработка огромного количетва информации и сервера загружены то смело умножайте на 100 и получим 9,5 секунд.
А еще на количество одновременных групп, пусть их будет 100 - 950сек (15 с лишним минут).
То есть каждая группа задержится максимум на 15 минут, минимум на 1 секунду.
Оно Вам Надо ?


п.с. Циферки взяты не совсем из воздуха, имею большой опыт работы с SQL и создании биллинг систем, а там количество записей в минуту превышает 11х11, но в сложности запросов однозначно уступает. Поэтому я циферки привел ориентировочные, но в пропорции думаю они верны.
miron2504
Цитата(NikalA @ 17.12.2009, 13:12) *

1. В данном движке это не возможно;
2. Нагрузка увеличится в 3 раза;
3. Отделаться 1-ой дополнительной таблицей - Нереально. Если вы знаете азы программирования вы должны понимать, что для каждой группы должна генерится таблица, естественно ее будет генерить не человек, а система. Предположим что для каждой группы генерация таблицы займет 0,005 сек (в идельных условиях). Таблицу следует заполнять после каждого матча 0,005 сек на запись. После каждой записи идет обработка чтобы расставить игроков по местам в группе 0,01 сек, как минимум.
а теперь посчитаем:
0,005 + 0,015*6 = 0,095 сек , да мало , но учитывая что у нас в минуту происходит обработка огромного количетва информации и сервера загружены то смело умножайте на 100 и получим 9,5 секунд.
А еще на количество одновременных групп, пусть их будет 100 - 950сек (15 с лишним минут).
То есть каждая группа задержится максимум на 15 минут, минимум на 1 секунду.
Оно Вам Надо ?
п.с. Циферки взяты не совсем из воздуха, имею большой опыт работы с SQL и создании биллинг систем, а там количество записей в минуту превышает 11х11, но в сложности запросов однозначно уступает. Поэтому я циферки привел ориентировочные, но в пропорции думаю они верны.

ну вот после такого содержательного ответа эту тему можно смело закрывать...да и ссылки давать нужно наверно именно сюда,если предложения такого типа ещё будут возникать...чтоб всем всё сразу было понятно
NikalA
Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:10) *

1. консультаты для того и созданы чтобы по 10 раз на дню отвечать на глупые вопросы))))))
2. Я пытаюсь переубедить, что выход с группы по рандому не есть правильно и далеко от реалий футбола(хотя история помнит случай вылета от сборной италии в 1/4 пытей бросания монетки в подтрибунном , раз не оставили такую схему значит были причины..
3. Надо приближатся к реальному футболу а не создавать игру по своим правилам.. еще былобы не плохо реализовать лимит лигионером напимер в чемпионатах...


1. Мы это и делаем;
2. Администрация знает, что это не правильно, но к сожалению не все в жизни правильно. На то есть технические причины и зачастую приходится их учитывать;
3. Максимально приближен к реальному футболу butsa.ru. Зачем делать 2 одинаковы проекта?

R1tm
спасибо за развернутый ответ)))
Таких моментов когда будет равны основные показатели, в игре не прямо на каждом шагу
в лучшем случае 2 группы из 16 (цифры тоже не с потолка)
следовательно время на обсчет уменьшится, плюс таблица будет генерироваться только в случае равенста показателей, согласен это даст задержку но не 15 минут...
З.Ы. я не играю в бутсу))
R1tm
кстати есть еще такая ошибка, что при просмотре 2д количество акрточек в статистике во время просмотра не соответствует истине... этот косяк утранять по ходу даже не планируют))) если чтото делать то надо доделывать а не останавливатся на пол пути)))
в Идеале раз в пару месяцев администрация должна проводить конференцию - могу дать ссылку на образец, где будет отвечать на вопросы пользователей по схеме 1 юзер 1 вопрос, и делиться с планами на то что в разработке... ( это поможет снять некое напряжение, ведь раньше народ предлагал много предложение многие были толковые и часть реализовали, но не видя обратной связи.... она-то есть в виде сапорта...)
NikalA
Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:17) *

спасибо за развернутый ответ)))
Таких моментов когда будет равны основные показатели, в игре не прямо на каждом шагу
в лучшем случае 2 группы из 16 (цифры тоже не с потолка)
следовательно время на обсчет уменьшится, плюс таблица будет генерироваться только в случае равенста показателей, согласен это даст задержку но не 15 минут...
З.Ы. я не играю в бутсу))


Нет, дело в том что если нам нужен данный показатель то его следует вести Параллельно с матчами в группе. Пока не будут сыграны все 6 матчей Мы не знаем по какому критерию выйдет команда из группы. Поэтому если у нас вместо рендома (пункт 4) стоят Личные всетрчи, то их результаты должны быть учтены сразу.
Обратная генерация - крайне сложна, по одной простой причине:
- время между матчами 10 минут максиму
- между 1 им и 3 матчем может пройти 20 минут;
- за 20 минут пройдет огромное количество матчей впо всему проекту 11х11, держать все это в памяти крайне сложно;
- следовательно нужно делать запросы из Архивов, а насколько мне известно матчи попавшие в Архив уже не обрабатываются системой, так как это уже состоявшееся событие;

п.с. Поверьте, если бы этот момент не повлиял бы на скорость и работоспособность системы, его бы давно ввели. Ну не по рихоти же сделали 4 пункта и остановились на Рендоме.
R1tm
по моему сделать запрос из архива на 1 встречу на порядок проще воода и заполнения еще 1 таблицы, что вести паралельную таблицу для каждой группы всех турниров играющихся в этот момент на проекте будет черевато доп нагрузками, я согласен на все 100 ибо глупо спорить с очевидным))) но запрос из архива не настолько уж нереален...
NikalA
Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:30) *

по моему сделать запрос из архива на 1 встречу на порядок проще воода и заполнения еще 1 таблицы, что вести паралельную таблицу для каждой группы всех турниров играющихся в этот момент на проект я согласен на все 100 ибо глупо спорить с очевидным))) но запрос из архива не настолько уж нереален...

Согласен, если говорить о просо запросе он выполнится быстрее. Но при существующих нагрузках все равно отразится на быстродействии, так как я уверен что конечная запись в архив попадает не сразу а через оперделенное количтво таблиц, так как фиксируются Карточки, Травмы, Голы, Замены.

Я бы не начинал ворошить всю структуру игры сейчас, а вот при создании нового генератора уже можно учитывать и данный вопрос и решать его.
R1tm
Искренне веришь что будут заморачиватся с созданием нового генератора?))) в лучшем случае чутка подлатают имеющийся))) ибо это трудоемкий процесс а не как ктото с юмором описывал про подрасывание монеты а потом кидание 10 гранного кубика на счет))
basketballman
Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:38) *

Искренне веришь что будут заморачиватся с созданием нового генератора?))) в лучшем случае чутка подлатают имеющийся))) ибо это трудоемкий процесс а не как ктото с юмором описывал про подрасывание монеты а потом кидание 10 гранного кубика на счет))

насколько я знаю в л2 используется такой алгоритм(кубик с гранями)
NikalA
Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:38) *

Искренне веришь что будут заморачиватся с созданием нового генератора?))) в лучшем случае чутка подлатают имеющийся))) ибо это трудоемкий процесс а не как ктото с юмором описывал про подрасывание монеты а потом кидание 10 гранного кубика на счет))


Ну если для Бутсы изменили и улучшили то и для 11х11 изменят
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.