Цитата(Alexdov 1 @ 23.04.2010, 22:29)

Блин.Чё за безпредел!?Хотел вчера проголосовать.Сказали не парься можно до воскресенья.Сказал же что сегодня весь день на соревнованиях.Прихожу а Евро уже закончилось...
Не знаю кто вам,что сказал...см.посты ниже... Это был лишь как запасной вариант,если бы у меня не получилось... тем более речь шла про оглашение, не была ни слова про голосование...
Цитата(Lenore @ 24.04.2010, 0:09)

Причем здесь Волов? Изначально неправильно все было сделано - сначала сориентировать, что переносится на воскресенье, а потом переиграть обратно. И Сашу тоже подставили... Ничего не имею против Владимира Семеновича, но реальный победитель - НАУ.

С себя 3 место снимаю, я должна была занять 4-е, что считаю вполне заслуженным.

Сибирь, так дела не делаются - ты должен был подождать их голосов...

1. Не надо меня учить как дела делаются,а как нет. Сам в этом не плохо разбираюсь, и в чьих-то советах не нуждаюсь.
2. Никого я не ориентировал и не переигрывал обратно... А сказал,что
возможно сложится такая ситуация, что не получиться по регламенту провести оглашение...
3. Даже,если и рассуждать так, то прочитайте внимательнее, и найдите хоть слово про перенос голосования... По моему голосование и оглашение разные вещи...
4. Если, пытаетесь критиковать организацию, попробуйте сделать лучше, как говориться флаг вам в руки!
5. Давая шанс всем проголосовать и тем более "реальному победителю", я и так отодвинул максимально срок приема голосов.
6. Ниже привожу свои посты, собственно из-за чего весь переполох и произошел...разберитесь, осмыслите, проведите анализ слов вероятно, может быть, возможно, особенно разберите их смысловую нагрузку,потом и предъявляйте притензии.
7. Смотрим итоговые результаты, в призерах произошли изменения: Украина дисквалифицирована - за махинации на голосовании...
8. Всем спасибо и удачи!
Цитата(ПФК Сибирь @ 22.04.2010, 18:40)

Возникла чрезвычайная ситуация,но с хорошой стороны...