Недавно выполнил 4 уровень и обнаружил, на мой взгляд, одну из самых главных проблем, которая убивает игру. Это перекаченные команды, готовящиеся к ЧМ (или к чему-то там). Не подумайте, я не плачу, не огорчаюсь, не жалуюсь - меня всё устраивает. Но вот устроит ли такой расклад новых игроков? Представьте - играете 3 уровня, бьёте ботов, берете кубки, а тут бац четвёртый, а там попадаются команды на 50-60 пунктов сильнее, вратари под двести... Интерес может пропасть, ведь интересно играть против равных соперников. Предлагаю решение - разбить лиги не по уровням, а по средней силе 11 лучших (3 первых оставить как есть). Согласен, решение кардинальное, но сейчас как раз то время, когда необходимо принимать кардинальные меры. Также изменение заинтересует тех, кто распродался, ушёл и теперь не может вернуться из-за инфляции и отсутствия трансферного рынка. Возникают проблемы:
1. Команды с повышением уровня становятся сильнее - новые возможности, постройки, персонал, спецумения и т.п.
Решение - за каждый уровень плюсовать 5 ср. силы.
2. Команды прокачиваются не распределяя опыт.
Решение - чем выше лига, тем выше процент прокачки.
3. Сложно составить расписание турниров - сила команд постоянно меняется.
Решение - ограничить турнир только верхней планкой.
Примерно так:
Мастер - команды, сила которых не превышает 100, прокачка 150%
Интер - до 120, 175%
Чемпион - до140, 200%
Экстра - до 160, 225%
Альфа - до 180, 250%
Нано - до 200, 275%
Космо - до 250 300%
Высшая - без ограничения по силе, 325%
Внутренние оставить как есть, смешанные и коммерческие можно оставить, можно тоже обновить, а можно дать право выбора - оставить и то и то.
Хочу добавить, что на мой взгляд, самым верным решением когда-то было разбивка лиг по уровням - стали играть равные команды и народ заинтересовался.
Внимание! Не цитируйте сообщение полностью - вас забанят за оверквотинг.