Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение ЧЕ
Форум онлайн игры 11х11 > Общение > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Юра Питерский
Цитата(Поддержка @ 11.04.2025, 16:03) *

1. Количество участников в турнирах будет одинаковым для всех уровней. Формат — 2 стадии групп, затем этапы на вылет.
2. Частота проведения турниров также едина: они будут проходить каждые 24 минуты с 06:30 до 23:00 по серверному времени, что даёт 43 турнира в сутки.
3. Поправочный коэффициент по уровням — решение по нему окончательное: коэффициент будет одинаков для всех участников, вне зависимости от уровня.
4. Отдельных “звёздных” турниров не планируется. Все турниры пройдут в рамках выделенной лиги под ЧЕ.


Спасибо за ответ. Не вижу смысла вскрывать опыт на этот турнир. Он создан для мультов, а не для опытных менеджеров. Надо просто создать команды на всех малых уровнях. Прокачать их за пол года. Равномерно собрать сборную из всех мультов. Похожий регламент в общем зачете ОИ, там и играют созданные или залитые мульты. Может кому это и интересно, но не думаю что это менеджерам кто играет на сильнейших лвл. Не делать баланс очков, при общей таблице? Мне даже слово не подобрать. Такое ощущение пришли студенты, которые ни разу не играли в 11 на 11.
За 10 лет игры, более смешного регламента я еще НЕ ЧИТАЛ. Зрителям будет весело, ржать над чемпионатом будут все. Как и над авторами, кто это придумал. Хотя идея хорошая, но почему не рассчитывается баланс, совсем не понятно. В играх важно не только сколько получать за победу. Но и скорость игры. С спарринг ботом это не только гарантия выигрыша, но минимум времени. И как вы видите моменты. Что одни могут сидеть в турнире ЧАС, затянуть не сложно. А самый маленький уровень с ботами будет набирать очки или ваш этот придуманный никому не нужный престиж. И в чем тут РЕПУТАЦИЯ?
barca10kz
Цитата(Поддержка @ 11.04.2025, 16:03) *

1. Количество участников в турнирах будет одинаковым для всех уровней. Формат — 2 стадии групп, затем этапы на вылет.
2. Частота проведения турниров также едина: они будут проходить каждые 24 минуты с 06:30 до 23:00 по серверному времени, что даёт 43 турнира в сутки.
3. Поправочный коэффициент по уровням — решение по нему окончательное: коэффициент будет одинаков для всех участников, вне зависимости от уровня.
4. Отдельных “звёздных” турниров не планируется. Все турниры пройдут в рамках выделенной лиги под ЧЕ.



При таком регламенте будет иметь преимущество 10-11 лвл, где много команд. Все будут выпускать мультов и будет много команд. А команды 13-14 лвл где мало команд будет набирать мало престижа. Походу высоким уровням придется не вскрывать опыт и пропустить ЧЕ

Цитата(Юра Питерский @ 12.04.2025, 16:50) *

Спасибо за ответ. Не вижу смысла вскрывать опыт на этот турнир. Он создан для мультов, а не для опытных менеджеров. Надо просто создать команды на всех малых уровнях. Прокачать их за пол года. Равномерно собрать сборную из всех мультов. Похожий регламент в общем зачете ОИ, там и играют созданные или залитые мульты. Может кому это и интересно, но не думаю что это менеджерам кто играет на сильнейших лвл. Не делать баланс очков, при общей таблице? Мне даже слово не подобрать. Такое ощущение пришли студенты, которые ни разу не играли в 11 на 11.
За 10 лет игры, более смешного регламента я еще НЕ ЧИТАЛ. Зрителям будет весело, ржать над чемпионатом будут все. Как и над авторами, кто это придумал. Хотя идея хорошая, но почему не рассчитывается баланс, совсем не понятно. В играх важно не только сколько получать за победу. Но и скорость игры. С спарринг ботом это не только гарантия выигрыша, но минимум времени. И как вы видите моменты. Что одни могут сидеть в турнире ЧАС, затянуть не сложно. А самый маленький уровень с ботами будет набирать очки или ваш этот придуманный никому не нужный престиж. И в чем тут РЕПУТАЦИЯ?


Полностью поддерживаю. Админами Все делается чтобы завершить игру высоким уровням
Pais Vasco
1. Либо делать коэффициент с привязкой к уровню: чем выше уровень, тем выше коэффициент.
2. Либо сокращать везде количество участников - до 64 максимум, чтобы количество "живых игроков" было хоть как-то сбалансировано. 512 unsure.gif 128 то никогда не соберется на 13-14, даже если их и объединить, просто потому что их столько нет.
3. Либо же самое банальное, но действенное - делать одну общую лигу для всех уровней на базе звездной лиги, где все и будут равны.

Так себе альтернатива ЧМ выходит. Получается турнир для 10,11 уровней, где и преобладает большее количество "живых команд" просто за счет мультов и многочисленных "брошенок".
В противном случае, 13-14 уровням - игрокам, приносящим основной доход, делать в этом турнире нечего.
Navi_IF
Цитата(Поддержка @ 10.12.2024, 11:55) *

Будут другие номинации, со своими отличительными значками в профиль.

А можна узнать какие номинации планируються? Или уже после старта дадите знать? Нужно же сборки начинать формировать... будет ли аналог грозы/ восхода, или что то новое) дайте знать пожалуйста до старта набора команд
FC Maxlink
На данный момент (+/-) вот так по уровням выходит

То есть, основной контингент - это 9-11 уровни.

Уровни
бал154
Цитата(FC Maxlink @ 13.04.2025, 16:43) *

На данный момент (+/-) вот так по уровням выходит

То есть, основной контингент - это 9-11 уровни.

Уровни

Старших кинули sad.gif
Фк Рублёво
Самое оптимальное и справедливое на мой взгляд, это общий турнир на 512 команд, который бы стартовал каждые 15 минут, в зависимости от заполняемости походу скорректировать. В общем турнире были бы все равны, и действительно работал бы престиж, когда чем дальше зашёл тем реально показал свою силу в независимости от уровня.

Сколько бы администрация не старалась поймать баланс между уровнями, поймать какой-то равный или справедливый вариант не получалось. Если перехлест на мелкие уровни, то это сразу крики о соревнованиях мультов, если в сторону высоких, то это крики об обслуживании каких то мега легенд, которые если зашли в турнир уже должны получать балл))

На данный момент в регламенте действительно видется сильный перекос в сторону 10-11 уровня. При том что 13-14 где имеются самые с сильные команды проекта хуже даже 8 уровня, а по сравнению с 11-м раз в 10 хуже, вот так и баланс.

Но больше всего наверное пугает всех, что изменения будут походу турнира, когда уже состав не скорректировать.
Спаринг-Бот
Турниры на 64 участника уровняют шансы на всех уровнях,да на 10 и 11 много команд, но кто борется за чемпионство или призовые места, поиграют и с приглосами без проблем думаю
INFINITI
Разумеется,надо делать все кубки по нижней планке наполняемости лвл.А где акков много,там можно и спаренные кубки сделать,на одно время по два кубка, также можно и с периодичностью их старта поиграться, через 5-10 минут к примеру.
Даже и в таких вариантах у этих лвл будет преимущество перед 12-14,за счёт большей конкурентности,но всяко не в десятки раз.

*Тут ещё какая ситуация возможна на 13-14 лвл.Стартанул кубок на 512,заявились в него все активные,пусть это будет 80акков. Из-за какого нибудь тормоза,две группы играются 30 минут, следовательно в следующий кубок, через 24 минуты,попадут ну не более 20-30 акков,а остальные будут висеть в первом кубаре.И что в итоге...20 акков 13-14,против 512 акков на 11ом,а это уже в 25!!! раз превышение престижа одного лвл над другим)
Даже с 64 участниками будет перекос,потому как все не успеют выйти из предыдущего,а 9-11 всегда будут заполнены полностью.

Вот и получается, единственное верное решение,это общий кубок на 512 тел,с любой периодичностью.(можно спаренные на одно время)
512 это 46 сборок...два по 512 это 92 сборки...куда ж ещё больше...из этого количества как минимум половина играет по привычке и не на что не претендует)

Да и сервер от одной звезды загибался на чм с такой наполняемостью,а тут 8-9 кубков одновременно...
a_spartakm
Турнир может быть интересен многим игрокам. Крен в ЧЕ явно похож по уровням на Олимпиаду.
Почему бы его не оставить для игроков которым он интересен и провести ЧМ позже в июне для 12-14 уровней.
Проекту нужна свежая кровь и многие не готовы ждать 5-7 лет и набивать по ночам липовый опыт в коммерческих чтоб достигнуть 13-14 уровня для борьбы за 1 место на ЧМ.
опельастра
Цитата(a_spartakm @ 14.04.2025, 11:12) *

Турнир может быть интересен многим игрокам. Крен в ЧЕ явно похож по уровням на Олимпиаду.
Почему бы его не оставить для игроков которым он интересен и провести ЧМ позже в июне для 12-14 уровней.
Проекту нужна свежая кровь и многие не готовы ждать 5-7 лет и набивать по ночам липовый опыт в коммерческих чтоб достигнуть 13-14 уровня для борьбы за 1 место на ЧМ.

Да интересен,да нужна...
Крайние ОИ наглядно показывают про интерес.
Из 98 комплектов медалей на 9лвл,три акка забрали 95 золотых медалей и еще один три медали.Эти же персонажи разделили между собой 73 серебряных. Все четверо мульты,из которых только один прокачал состав самостоятельно!
ОИ в таком формате проходят не в первый год.
И в чем интерес?Где свежая кровь?Как было первенство мультов,таковым оно и осталось)
На 10ом лвл чуть лучше,там все золото разделили 7 акков.
В то время когда на одном 13ом лвл таких было 11акков.

При таком регламенте ЧЕ,ничего кардинально и не изменится...3-4 акка так и будут дербанить все кубки на 9-10 лвл,а остальные будут статистами)

Я так понимаю, акцент администрации на то,что потенциальная сборка из 12-14х лвл сейчас разделится на 3-4 сборки и ринется набирать 9-11 лвл,следовательно вырастет конкуренция,ну не знаю...сомнительно как-то)

И для того,чтоб быть конкурентоспособным на ЧМ,достаточно иметь акк 11лвл,до которого с 1го лвл можно дойти месяца за три,и который,при желании, можно за полгода прокачать с нуля до 480!
А при едином кубке,достаточно иметь акк любого лвл с также прокачанным составом!

Формат, предлагаемый администрацией,лишь оттолкнет от этого турнира большую часть 13-14 лвл.Играть то они будут,но вот активно-единицы.Да и на будушее каждый задумается,а есть ли смысл качать состав каждые полгода...
Юра Питерский
Админы! Есть простой выход из ситуации. Если невозможно пока просчитать кэф лиги. То формируйте сборки в пределах ОДНОЙ ЛИГИ! Первая будет сильнейшая, что логично. Потом уже первая, вторая и т.д. Призы и престиж за победы соответственно, получают по силе лиг.
Это ЛОГИЧНО и по футбольному. Сильнейшие играют много и между собой в рамках одной лиги.
Фк Рублево
Юрий, а на 13-14-м ваша сборка будет сама с собой играть?))
Самое обьективное это общие турниры как звездные, на 512 или 256, с частотой 15 минут, 10 минут или 5 минут, как угодно чтобы была заполняемость и не зависало. Все что по уровням никогда справедливого баланса не будет.
INFINITI
Цитата(Фк Рублево @ 15.04.2025, 10:45) *

Самое обьективное это общие турниры как звездные, на 512 или 256, с частотой 15 минут, 10 минут или 5 минут, как угодно чтобы была заполняемость и не зависало. Все что по уровням никогда справедливого баланса не будет.

Полностью поддерживаю!
Поддержка
Предлагаем такой формат. Турниры в которых можно будет зарабатывать очки Престижа, будут проходить в отдельной лиге "Чемпионат Европы".

- Коэффициент лиги: x5.0
- Разделение по уровням:
- Отдельные турниры для всех уровней.
- Менеджеры 12, 13 и 14 уровней участвуют в общем турнире, играют вместе.

Формат турниров:

- 64 команды;
- 1 и 2 стадии — групповой этап, далее на вылет.
- Спарринг-бот активен во всех турнирах.

Расписание:

- С 06:30 до 23:00 по серверному времени;
- Каждые 24 минуты стартует новый турнир;
- Всего — 43 турнира в день на каждом уровне.

Очки славы, полученные в турнирах ЧЕ, идут в зачёт гонки союзов, как и в обычных лигах.

========

Почему турниры на 64 команды, а не больше?

Интервал между турнирами составляет всего 24 минуты, и многие команды, выбывшие на ранних стадиях (в группе или первом раунде вылета), успевают зарегистрироваться в следующих турнирах.
На средних уровнях (10–11) такие турниры легко набираются на 128 и более команд, но на высоких уровнях (12–14) наблюдается другой эффект — турниры, рассчитанные на большое количество участников, недобираются из-за ограничения количества команд на уровне и запускаются со спарринг-ботами, что снижает шансы на получение очков Престижа.
Кроме того, большие турниры могут стать уязвимыми к тактике затягивания матчей или вообще отказа от игры, что влияет на честность соревнования.

Именно поэтому было принято решение ограничить размер турниров до 64 команд — это позволяет:

- Обеспечить стабильный набор участников на всех активных уровнях
- Снизить вероятность турниров со спарринг ботами
- Поддерживать высокую конкуренцию
- Минимизировать влияние искусственного затягивания матчей

Мы по-прежнему открыты к вашим отзывам и предложениям. формат турниров может быть скорректирован в зависимости от реального количества участников, собранных сборных ЧЕ
INFINITI
Цитата(Поддержка @ 15.04.2025, 13:31) *

Предлагаем такой формат. Турниры в которых можно будет зарабатывать очки Престижа, будут проходить в отдельной лиге "Чемпионат Европы".

- Коэффициент лиги: x5.0
- Разделение по уровням:
- Отдельные турниры для всех уровней.
- Менеджеры 12, 13 и 14 уровней участвуют в общем турнире, играют вместе.

Формат турниров:

- 64 команды;
- 1 и 2 стадии — групповой этап, далее на вылет.
- Спарринг-бот активен во всех турнирах.

Расписание:

- С 06:30 до 23:00 по серверному времени;
- Каждые 24 минуты стартует новый турнир;
- Всего — 42 турнира в день на каждом уровне.

Очки славы, полученные в турнирах ЧЕ, идут в зачёт гонки союзов, как и в обычных лигах.

========

Почему турниры на 64 команды, а не больше?

Интервал между турнирами составляет всего 24 минуты, и многие команды, выбывшие на ранних стадиях (в группе или первом раунде вылета), успевают зарегистрироваться в следующих турнирах.
На средних уровнях (10–11) такие турниры легко набираются на 128 и более команд, но на высоких уровнях (12–14) наблюдается другой эффект — турниры, рассчитанные на большое количество участников, недобираются из-за ограничения количества команд на уровне и запускаются со спарринг-ботами, что снижает шансы на получение очков Престижа.
Кроме того, большие турниры могут стать уязвимыми к тактике затягивания матчей или вообще отказа от игры, что влияет на честность соревнования.

Именно поэтому было принято решение ограничить размер турниров до 64 команд — это позволяет:

- Обеспечить стабильный набор участников на всех активных уровнях
- Снизить вероятность турниров со спарринг ботами
- Поддерживать высокую конкуренцию
- Минимизировать влияние искусственного затягивания матчей

Мы по-прежнему открыты к вашим отзывам и предложениям. формат турниров может быть скорректирован в зависимости от реального количества участников, собранных сборных ЧЕ

День добрый)
Спасибо за обратную связь!)
Вопрос.А коэффициент лиги будет работать только для кубков 12-14 или для всех? Если для всех,то какой смысл он подразумевает?
zphoto
Цитата(Поддержка @ 15.04.2025, 13:31) *

Предлагаем такой формат. Турниры в которых можно будет зарабатывать очки Престижа, будут проходить в отдельной лиге "Чемпионат Европы".

- Коэффициент лиги: x5.0
- Разделение по уровням:
- Отдельные турниры для всех уровней.
- Менеджеры 12, 13 и 14 уровней участвуют в общем турнире, играют вместе.

Формат турниров:

- 64 команды;
- 1 и 2 стадии — групповой этап, далее на вылет.
- Спарринг-бот активен во всех турнирах.

Расписание:

- С 06:30 до 23:00 по серверному времени;
- Каждые 24 минуты стартует новый турнир;
- Всего — 42 турнира в день на каждом уровне.

Очки славы, полученные в турнирах ЧЕ, идут в зачёт гонки союзов, как и в обычных лигах.

========

Почему турниры на 64 команды, а не больше?

Интервал между турнирами составляет всего 24 минуты, и многие команды, выбывшие на ранних стадиях (в группе или первом раунде вылета), успевают зарегистрироваться в следующих турнирах.
На средних уровнях (10–11) такие турниры легко набираются на 128 и более команд, но на высоких уровнях (12–14) наблюдается другой эффект — турниры, рассчитанные на большое количество участников, недобираются из-за ограничения количества команд на уровне и запускаются со спарринг-ботами, что снижает шансы на получение очков Престижа.
Кроме того, большие турниры могут стать уязвимыми к тактике затягивания матчей или вообще отказа от игры, что влияет на честность соревнования.

Именно поэтому было принято решение ограничить размер турниров до 64 команд — это позволяет:

- Обеспечить стабильный набор участников на всех активных уровнях
- Снизить вероятность турниров со спарринг ботами
- Поддерживать высокую конкуренцию
- Минимизировать влияние искусственного затягивания матчей

Мы по-прежнему открыты к вашим отзывам и предложениям. формат турниров может быть скорректирован в зависимости от реального количества участников, собранных сборных ЧЕ

Вам уже неоднократно писали, что на 12-14 уровнях значительно выше конкуренция, чем на 10-11 уровнях, где и заполняемость выше, от которой в том числе будет зависеть и Престиж. Создавая турниры на 64 участника на 12-14 уровнях, вы видимо не учли, что сейчас примерно половина этих уровней играют в Смешанных турнирах, и из-за этого не всегда заполняются турниры.

Либо сделайте общие турниры для всех уровней (это оптимальный вариант), либо сделайте разный коэффициент (для 13-14 уровней х5, для 12 уровня х4, для 11 уровня х3, для 10 уровня х2, для 4-9 уровней х1). Чем выше уровень, тем выше процент ТОП-игроков на этом уровне, а значит, усложняется получение очков Престижа и увеличивается затратность!

Общие турниры оптимальны, так как в зависимости от составов сборных возможны затягивания одного из уровней или турниров "друзьями", где представлены соперники по туру. Это уже будет не спортивная составляющая! Количество участников и старт турниров легко корректируется со стартом турнира.
barca10kz
Цитата(Поддержка @ 15.04.2025, 13:31) *

Предлагаем такой формат. Турниры в которых можно будет зарабатывать очки Престижа, будут проходить в отдельной лиге "Чемпионат Европы".

- Коэффициент лиги: x5.0
- Разделение по уровням:
- Отдельные турниры для всех уровней.
- Менеджеры 12, 13 и 14 уровней участвуют в общем турнире, играют вместе.

Формат турниров:

- 64 команды;
- 1 и 2 стадии — групповой этап, далее на вылет.
- Спарринг-бот активен во всех турнирах.

Расписание:

- С 06:30 до 23:00 по серверному времени;
- Каждые 24 минуты стартует новый турнир;
- Всего — 43 турнира в день на каждом уровне.

Очки славы, полученные в турнирах ЧЕ, идут в зачёт гонки союзов, как и в обычных лигах.

========

Почему турниры на 64 команды, а не больше?

Интервал между турнирами составляет всего 24 минуты, и многие команды, выбывшие на ранних стадиях (в группе или первом раунде вылета), успевают зарегистрироваться в следующих турнирах.
На средних уровнях (10–11) такие турниры легко набираются на 128 и более команд, но на высоких уровнях (12–14) наблюдается другой эффект — турниры, рассчитанные на большое количество участников, недобираются из-за ограничения количества команд на уровне и запускаются со спарринг-ботами, что снижает шансы на получение очков Престижа.
Кроме того, большие турниры могут стать уязвимыми к тактике затягивания матчей или вообще отказа от игры, что влияет на честность соревнования.

Именно поэтому было принято решение ограничить размер турниров до 64 команд — это позволяет:

- Обеспечить стабильный набор участников на всех активных уровнях
- Снизить вероятность турниров со спарринг ботами
- Поддерживать высокую конкуренцию
- Минимизировать влияние искусственного затягивания матчей

Мы по-прежнему открыты к вашим отзывам и предложениям. формат турниров может быть скорректирован в зависимости от реального количества участников, собранных сборных ЧЕ


Спасибо за обратную связь и открытость к предложениям.
Хорошо что прислушались и снизили кол-во команд до 64 команд и объединили 12-14 уровни и не дали играть со спарринг-ботами. Но плохо, что коэффициент лиги будет одинаковый. Потому что на 12-14 лвл условно будет 30 команд с массой более 400, а на 9 или 10 лвл таких команд будет 4-5 команд, тем самым будет неравная ситуация для высоких уровней.
Поэтому как предлагают многие, необходимо сделать один общий турнир на 256 или 512 команд либо 5-8 турниров по 64 команд с разными очками престижа, когда каждый сам выбирает в какой турнир заявиться, в турнир с большим престижом или в турнир с меньшим престижем, где естественно будут более слабые команды.
INFINITI
В турнирах на 64 тела рискуешь за тур ,а то и за два ,вообще ни разу не попасть в турнир,т.к. все будут с талонами...и опять лотерея)
Так не должно быть!
Самое оптимальное,это общий кубок 256/512 ,пусть и с чередованием в 24 минуты)А если хочется подтянуть и бюджетников, сделайте на одно время два кубка...один с коэффициентом 3, второй с коэффициентом 1.Тут уж каждый сам и решит,в каком ему будет комфортнее играть)
Поддержка
Касательно призов Чемпионата Европы. Формат призов остается как на ЧМ, но с улучшениями.
Вас ждёт ещё больше звездных баллов, гарантированные Легенды спорта для призёров!

🥇 1, 🥈 2 и 🥉 3 место — все игроки сборной получают Легенду спорта.

Улучшен набор Чемпиона — теперь он содержит 900 звездных баллов вместо 500!

Призовые баллы для сборных с 4 по 10 место значительно увеличены:

IV место — 500 звездных баллов (было 300)

V место — 500 звездных баллов (было 250)

VI место — 500 звездных баллов (было 200)

VII место — 500 звездных баллов (было 150)

VIII место — 500 звездных баллов (было 100)

IX место — 500 звездных баллов (было 50)

X место — 500 звездных баллов (было 25)

Дополнительные награды:

Лучший игрок ЧЕ среди участников (не тренеров) — теперь получит 500 звездных баллов (было 200)

Самородок Европы — игрок, не имеющий в составе "Легенд спорта" и "Легендарных игроков", получит дополнительно +500 звездных баллов уже к имеющим призам.

ТОП-50 сборных по итогам турнира:

- Все игроки, чьи сборные вошли в Топ-50 рейтинга, получат по 300 звездных баллов (было 30)
❌ Бонус опыта x6 и приглашения в турнир удалены из призов

И, конечно, традиционно для соревнования такого уровня — вас ожидают реальные физические призы!
Подробности о них, а также вся информация о призах, номинациях и регламенте — будут доступны уже с открытием страницы Чемпионата Европы на сайте игры.
barca10kz
Цитата(INFINITI @ 15.04.2025, 14:31) *

В турнирах на 64 тела рискуешь за тур ,а то и за два ,вообще ни разу не попасть в турнир,т.к. все будут с талонами...и опять лотерея)
Так не должно быть!
Самое оптимальное,это общий кубок 256/512 ,пусть и с чередованием в 24 минуты)А если хочется подтянуть и бюджетников, сделайте на одно время два кубка...один с коэффициентом 3, второй с коэффициентом 1.Тут уж каждый сам и решит,в каком ему будет комфортнее играть)


Можно поставить ограничения по массе как в смешках чтобы мульты и брошенки не заходили, но захотят ли это сделать
гурон54
Уважаемая администрация, прислушайтесь пожалуйста к мнению большинства игроков об общем турнире.

Во-первых, это действительно "честнее". Кто мастеровитее и сильнее проходит дальше в кубке, и не важно какой лвл. ОИ показало что и на 8-9 лвл есть команды, способные на равне играть с 13-14 лвл.

Во-вторых, вы уменьшаете шансы на "нечестную" игру (затяги, сливы и тд). Иначе затягивая турнир сборная будет тянуть и себя.

В-третьих, Меньше глюков и проблем с созданием турниров. Проще отредактировать кол-во турниров, наполняемость и проблемы, если они возникнут.

И просьба от всех менеджеров наверное. Согласуйте регламент заранее, не меняйте его по середине турнира. Мы же сборные формируем исходя от правил соревнования. А если правила меняются по середине турнира -какая же это "честная" борьба.


P.S понятно что вы хотите сделать игру интереснее для менеджеров , независимо от донатов. Но эта игра давно про вливание денег и не хорошо на таких соревнованиях идти против основной целевой аудитории.
Фк Рублево
Спасибо администрации за ответы.
Но увы вы упорно не слышите менеджеров, что поймать баланс между уровнями не получится.
На 12,13,14 уровне около 330 играющих команд. При чем реально играющих. Как они влезут в турнир на 64. Даже с приглосом будет заход через раз.
А 11-й где 1200 играющих будут тоже в 64 залезать?
Если турниры будут на одно количество, то в каком ту ровне будет не залезть, а если на разное то будут разные обьемы очков престижа, которые вы коэфами полностью не выровняете. По крайней мере по славе перекос всегда в сторону больших левлов и не всегда это справедливо.

Уже более 10 человек, которые реально проанализировали схему нового чемпионата и набор очков пишут о необходимости объединенных турниров для всех уровней.
Прислушайтесь пожалуйста. А то неизвестно кого набирать в сборку 10-11 уровней или 13-14)) Общий турнир бы это снивелировал.

Союзники интересуются по грозе или о ее аналоге. О ней пока не слова.
Navi_IF
Цитата(Поддержка @ 15.04.2025, 14:36) *

Касательно призов Чемпионата Европы. Формат призов остается как на ЧМ, но с улучшениями.
Вас ждёт ещё больше звездных баллов, гарантированные Легенды спорта для призёров!

🥇 1, 🥈 2 и 🥉 3 место — все игроки сборной получают Легенду спорта.

Улучшен набор Чемпиона — теперь он содержит 900 звездных баллов вместо 500!

Призовые баллы для сборных с 4 по 10 место значительно увеличены:

IV место — 500 звездных баллов (было 300)

V место — 500 звездных баллов (было 250)

VI место — 500 звездных баллов (было 200)

VII место — 500 звездных баллов (было 150)

VIII место — 500 звездных баллов (было 100)

IX место — 500 звездных баллов (было 50)

X место — 500 звездных баллов (было 25)

Дополнительные награды:

Лучший игрок ЧЕ среди участников (не тренеров) — теперь получит 500 звездных баллов (было 200)

Самородок Европы — игрок, не имеющий в составе "Легенд спорта" и "Легендарных игроков", получит дополнительно +500 звездных баллов уже к имеющим призам.

ТОП-50 сборных по итогам турнира:

- Все игроки, чьи сборные вошли в Топ-50 рейтинга, получат по 300 звездных баллов (было 30)
❌ Бонус опыта x6 и приглашения в турнир удалены из призов

И, конечно, традиционно для соревнования такого уровня — вас ожидают реальные физические призы!
Подробности о них, а также вся информация о призах, номинациях и регламенте — будут доступны уже с открытием страницы Чемпионата Европы на сайте игры.



Самородок аналог восхода есть,
Лучший игрок (не тренер)- аналог есть
А грозы аналога не будет? Некоторые команды целеноправленно готовили команды без красних...

По призах. Увеличение балов это супер, но диференциация исходя от занятого места должна быть, а то будет как на кфс, попали в финал и дальше все, только топ 1...а второе (призовое место) ничем не лучше 4- даже медаль не дают...
Разница в призах между 4-10 по балах нет, надеюсь в остальном она будет..так как 5 место условно, гораздо важнее 10.. и 11 намного престижнее 30

И прислушайтесь к тому что все должны играть на одном поле , в одном турнире, без ращници какой лвл. только тогда сможет победить сильнейший, в борьбе с прямими претендентами, а не какаято заочная борьба...
Острая игла
По призам.
Жаль нет награды для лучшего тренера(по очкам), ведь таковой может быть и оказаться, не в золотой сборной, а в любой другой).
Поддержка
Цитата(Navi_IF @ 15.04.2025, 16:08) *

А грозы аналога не будет?

Будет аналог грозы.
alekseikosenkov2008
- 64 команды;
- 1 и 2 стадии — групповой этап, далее на вылет.
- Спарринг-бот активен во всех турнирах.

Это реально наверное для 2 сервера?
Для 1 сервера как минимум надо:

- 128 команды;
- 1 и 2 стадии — групповой этап, далее на вылет.
- Спарринг-бот активен во всех турнирах.

Это исходя из играющих на 1 и 2 серверах.

black-steed
Уважаемая, Администрация!
Вы сами-то прикидывали сколько команд хотите втиснуть в турниры на 64 тела?
12, 13 и 14-й это 449 команд. Пусть 10% неиграющие. Это 40 команд. Путь 20% неиграющие, это всё равно 360 команд.
Как вы думаете, они поместятся в турнир на 64 тела?
Поддержка
Цитата(black-steed @ 15.04.2025, 17:47) *

Уважаемая, Администрация!
Вы сами-то прикидывали сколько команд хотите втиснуть в турниры на 64 тела?
12, 13 и 14-й это 449 команд. Пусть 10% неиграющие. Это 40 команд. Путь 20% неиграющие, это всё равно 360 команд.
Как вы думаете, они поместятся в турнир на 64 тела?

Перед принятием решения о формате турниров на 64 команды,нами была проведена предварительная аналитика с учётом актуальной статистики по количеству активных команд на уровнях 12, 13 и 14. К сожалению, представленные вами расчёты не соответствуют действительности — как по общему числу активных аккаунтов, так и по вообще количеству аккаунтов на уровне. Вы не учитываете тех кто вообще не захочет играть в Чемпионате Европы, а будет играть в своей лиге во время соревнования.

Нашей задачей было не просто ограничить состав, а сделать формат турнира стабильным и равномерным. Формат с 64 участниками это позволяет.
alekseikosenkov2008
Если взять только олигархов 12-14 уровня в Квалификация Чемпионата Европы на 1 сервере начиная с 1 места и ниже в ТОП-500, то таких набирается более 230 команд. А есть еще немало сильных олигархов на этих уровнях, что качаются в смешанных. Прибавить еще крепкие команды с випами от президента и ниже и ...
Получаем не меньше 350 команд, что хотели бы (как они всегда и играли на ЧМах) активно поиграть на ЧЕ.
Как их всех без пригласительных уместить в турниры на 64 команды? Эти команды в одно и то же время будут играть в начавшемся(64 команды) и в т ом что уже идет 24 минуты(8-16 команд). Тут и в 128 команд(это одновременно около 150-170 команд) то скорее всего с пригласительными даже олигархам придется идти для гарантии ... чтобы вообще поиграть хотя бы)). Это сколько пригласительных надо потратить, чтобы не побеждать в ЧЕ, а хотя бы поиграть за ТОП-50 ежедневно в течении всего ЧЕ?
Спаринг-Бот
Ну нет конечно, если объединять 12,13,14 уровни так не пойдет, только 13 и 14 самое то. Если делать один турнир для всех лвл, тоже так себе, для чего тогда играть ЧЕ начиная с 4 уровня? 4-8 уровни можно сразу выкидывать с регламента, как на олимпиаде.
malyrik2000
Давайте не будем спорить, а сыграем 1 ЧЕ без поднятия профилей, посмотрим, что и как, а после пусть они доводят до ума, да и мы умней станем, а следующий сыграем по полной.
alekseikosenkov2008
Если не хотите увеличивать до 126 турнир 12-14 уровней, то хотя бы 12 уровни отдельной лигой делать, и 13 с 14 отдельной. В ТОП-500 Квалификации 13-14 уровней около 100 команд и из них около 90 это команды с олигархом. Что немало для турниров на 64 команды, пусть даже с наслоением одного на другой турнир через 24 минуты.
В Королях в турниры на 32 команды по уровням на ЧМах, что были там по престижу, и то подчас не все влезали ... а там живых команд на своих уровнях не много. Тут во много раз больше команд на соответствующих уровнях, а разница там 32, а тут 64.
бездомный
Цитата(Поддержка @ 15.04.2025, 18:35) *

Перед принятием решения о формате турниров на 64 команды,нами была проведена предварительная аналитика с учётом актуальной статистики по количеству активных команд на уровнях 12, 13 и 14. К сожалению, представленные вами расчёты не соответствуют действительности — как по общему числу активных аккаунтов, так и по вообще количеству аккаунтов на уровне. Вы не учитываете тех кто вообще не захочет играть в Чемпионате Европы, а будет играть в своей лиге во время соревнования.

Нашей задачей было не просто ограничить состав, а сделать формат турнира стабильным и равномерным. Формат с 64 участниками это позволяет.

Это у вас не соответствует действительности.... обычный турнир в 45 минут на 12 левеле сейчас посмотрел 140 участников на 128 мест. И на 12 уровне турниры каждые 15 минут помимо других. Я бы посоветовал установить так регламент: начать с 64 участников и если будет всегда много заявок расширить до 128 и тд. И 12 уровень совмещать с 13 и 14 это чересчур. Тогда и 10 с 11 совместите. и 4-9 вместе. и будет отлично((( Думать надо и смотреть, что игроки пишут а не цифры со своей головы, уважаемые админы...
мельдоний рулит
Уважаемая, Администрация!
Услышьте реально играющих в турнирах.
Объединение 12,13,14 левелов в турниры по 64 - это крайне непродуманное решение.
Только на 13 левеле - в турнирах раз 15 минут наполняемость от 30 до 64 доходит.
Все прекрасно знают- что во время ЧМ ажиотаж в турнирах увеличивается кратно.
А вы сюда еще добавляете 14 и 12 левелы !! Тут будет лотерея в чистом виде с попаданиями даже с билетами.Это будет мучение - а не игра.Зачем это - люди вложили средства,прокачали составы и хотят играть нормально и комфортно.,а не ждать попал или не попал в турнир с олигархом.
И будьте добры - определитесь с номинацией "гроза авторитетов"- эта неопределенность мешает формировать сборки.Осталось то 12 дней.
INFINITI
Цитата(Поддержка @ 15.04.2025, 18:35) *

Перед принятием решения о формате турниров на 64 команды,нами была проведена предварительная аналитика с учётом актуальной статистики по количеству активных команд на уровнях 12, 13 и 14. К сожалению, представленные вами расчёты не соответствуют действительности — как по общему числу активных аккаунтов, так и по вообще количеству аккаунтов на уровне. Вы не учитываете тех кто вообще не захочет играть в Чемпионате Европы, а будет играть в своей лиге во время соревнования.

Нашей задачей было не просто ограничить состав, а сделать формат турнира стабильным и равномерным. Формат с 64 участниками это позволяет.

Доброе утро)
Проведите анализ крайних ЧМ.После того как сделали наполняемость звездных до 512,тут по моему никто не кинул в ваш огород камень,что не попал или еще чего-то,как это было до расширения.Да,писали из-за глюков,но это единичные моменты.
Кубки игрались раз в два часа и всем хватало места.Здесь же вы предлагаете через 24 минуты,что наверняка охватит всю желающую аудиторию.Не попал в первый,попадешь во второй,т.к. половина будет сидеть еще в первом.
Абсолютно все уровни будут в одном турнире и все будут в одинаковых условиях.Включите коэффициент наполняемости.Что еще нужно то?
По сути,останется все,что вы анонсировали,только в объединенном формате.Чем вам не баланс и не равные условия?
Также,еще раз подчеркну минус раздельных кубков.
64 участника пусть даже только на 13-14,это как минимум 15-20 аккаунтов с массой 450-500,если докинуть 12ый ,это еще 5-10.Не говоря уж о 300+...каждый второй наверное...
64 на 9ом это 2-3 акка 400+ и +- столько же 300+...все остальные это масса 100-200.При прочих равных,это огромный дисбаланс.На 10ом чуть лучше,но на единицы. Не пойму,как этого то не понятно?
Складывается такое ощущение,что вы предвзято кого-то хотите притянуть за уши к победе в этом турнире,за счет наличия у них 9-11 лвл.))

А если есть непреодолимое желание раздельных кубков,то сделайте ограничения в сборках...В сборке должно быть 8лвл-1акк,9лвл -2 акка и тд.Кто не выполнил условия на момент старта,тот не получает призы.И анонсируйте это за 8-12 месяцев до старта. Все просто.

Да,еще вас просили сделать на ЧМ,чтоб не присоединяли в сборки того,кто не захотел участвовать .Им же необходимо запретить вход в кубок. И это надо сделать и в ЧМ и в ЧЕ !!Как раз можно будет трезво оценить,сколько будет желающих участвовать в этом "празднике")

И если откровенно,уже надоело стучаться в закрытую дверь.Чем дольше продолжается этот балаган,тем больше возникает желание пропустить этот турнир!
Pais Vasco
Объединять 12-14 перебор даже для второго сервера, на первом наверняка и подавно. Достаточно лишь 13-14 было.

А в идеале, конечно бы, общий турнир для всех уровней = все равны.
alekseikosenkov2008
А может как вариант)) ... сделать отдельный турнир без уровней, но с повышенным престижем.
Допустим на 128 команд и идти будет так же каждые 24 минуты. Т.е. туда будут идти те кто бьется за ТОП-10 и за счет этого в обычных с разделением по лигам буде посвободнее. Возможно это устранит дисбаланс набора очков по лигам, т.к. все сильные будут идти и биться в своем турнире)). Это как звёздная лига была на ЧМе. Туда все шли вне зависимости от уровня за большими очками. А в остальных уже играли все остальные. Да и каждый уже сам стратегически решал как играть ... идти в турнир с большим престижем, но не факт что пройдешь далеко или идти в турнир по лигам и там за счет прохода подальше так же брать хорошие очки.
Как вариант wink.gif
ДимонПижон
Цитата(Поддержка @ 15.04.2025, 18:35) *

Перед принятием решения о формате турниров на 64 команды,нами была проведена предварительная аналитика с учётом актуальной статистики по количеству активных команд на уровнях 12, 13 и 14. К сожалению, представленные вами расчёты не соответствуют действительности — как по общему числу активных аккаунтов, так и по вообще количеству аккаунтов на уровне. Вы не учитываете тех кто вообще не захочет играть в Чемпионате Европы, а будет играть в своей лиге во время соревнования.

Нашей задачей было не просто ограничить состав, а сделать формат турнира стабильным и равномерным. Формат с 64 участниками это позволяет.

а Вы уже всех опросили и знаете кто будет играть, а кто не будет???
alekseikosenkov2008
Цитата(Поддержка @ 15.04.2025, 16:22) *

Будет аналог грозы.

И хорошо бы в этом аналоге помимо победителей еще и призеров награждали.
И вообще больше разных номинаций, больше интереса wink.gif
Фк Рублёво
alekseikosenkov2008 сообщение Сегодня, 9:26

А может как вариант)) ... сделать отдельный турнир без уровней, но с повышенным престижем.

Так не прокатит. Туда как звёздные будут лезть все. И будет также 300 приглосов. А если на 256 и 512 с большей частотой, то это то чем пишут все менеджеры. ОБЩИЙ ТУРНИР!
a_spartakm
Цитата(malyrik2000 @ 15.04.2025, 19:06) *

Давайте не будем спорить, а сыграем 1 ЧЕ без поднятия профилей, посмотрим, что и как, а после пусть они доводят до ума, да и мы умней станем, а следующий сыграем по полной.

Полностью согласен.
Требуется еще провести ЧМ в июне по старому формату. Дырок в календаре хватает.
black-steed
Цитата(alekseikosenkov2008 @ 16.04.2025, 9:26) *

А может как вариант)) ... сделать отдельный турнир без уровней, но с повышенным престижем.
Допустим на 128 команд и идти будет так же каждые 24 минуты. Т.е. туда будут идти те кто бьется за ТОП-10 и за счет этого в обычных с разделением по лигам буде посвободнее.

Что-то не верится в то, что куда-то будут идти те, кто бьётся за победу.
Совсем не верится.
Ведь надо подтянуть тех, кто будет мешать попасть в турнир игрокам других сборок, тех, кто тянет, тех, кто наливает, тех, кто помогает выносить игроков сборок, борющихся за победу.
Надо очень много игроков подтянуть из каждого союза, которые будут, как это помягче сказать, помогать своей сборной.
А ты говоришь, что мест хватит. Точно не хватит.
alekseikosenkov2008
Как вариант)) ... Оставить все как есть ... как нам предложено, НО))
- всё-таки 12е уровни выделить в отдельную группу
- лучше 4 и 5 объединить в одну лигу. 4ки быстро пройдут свой уровень и попадут на 5 уровень и наполняемость будет лучше в турнирах. Возможно даже можно объединить и с 6 уровнями.
- турниры на 56 команд оставить, но после начала ЧЕ организаторам для уровней где команд очень будет много проводить спаренные турниры. Допустим на 10-11 уровнях команд естественно будет очень много и все естественно не попадут ... и тогда в одно и тоже время будет проходить 2, 3 или более турниров для этих уровней. Все так же сделать и для других уровней, если понадобиться.
Т.е. по набору престижа преимущества не будет, так как сами организаторы смогут отрегулировать наполняемость турниров на всех уровнях количеством одновременных турниров по уровням.
НО это пройдет только если организаторы с начала ЧЕ все будут отслеживать по наполняемости. Да и возможно ли реагировать быстро или нет мне не ведомо)).
Как вариант wink.gif
опельастра
Цитата(alekseikosenkov2008 @ 16.04.2025, 14:12) *

Как вариант)) ... Оставить все как есть ... как нам предложено, НО))

- турниры на 56 команд оставить, но после начала ЧЕ организаторам для уровней где команд очень будет много проводить спаренные турниры. Допустим на 10-11 уровнях команд естественно будет очень много и все естественно не попадут ... и тогда в одно и тоже время будет проходить 2, 3 или более турниров для этих уровней. Все так же сделать и для других уровней, если понадобиться.
Т.е. по набору престижа преимущества не будет, так как сами организаторы смогут отрегулировать наполняемость турниров на всех уровнях количеством одновременных турниров по уровням.
НО это пройдет только если организаторы с начала ЧЕ все будут отслеживать по наполняемости. Да и возможно ли реагировать быстро или нет мне не ведомо)).
Как вариант wink.gif

Ну и предложения ..хоть стой,хоть падай...
Во первых...что такое два кубка на одно время с одинаковым престижем?!Это значит в один ломятся 75-80 процентов юзеров,во второй 20-25,если конечно не направлять руками.И что имеем....один стартует с перебором,а второй в это же время с недобором.Юзеры которые пытались идти в верхний кубарь и не попали в нижний,курят до регистрации в следующий.
Во вторых...Допускаем старт не по времени,а по наполняемости.У топов с одной сборной выходить есть шанс выбора кубка и разделением между собой,чтоб не идти в один и не перехлестнуться между собой.
В третьих,если делать разную наполняемость на одно время с равным престижем,както не совсем справедливо будет в итоге...один победитель потратит условно час на прохождение кубка,а второй полчаса,за один и тот же выхлоп)

И да...нет в игре кубков ни со 126тью участниками,ни с 56тью...В первом случае думал опечатка,но после второго, стало понятно,что не такая уж и опечатка))
alekseikosenkov2008
Цитата(опельастра @ 16.04.2025, 16:22) *

Ну и предложения ..хоть стой,хоть падай...
Во первых...что такое два кубка на одно время с одинаковым престижем?!Это значит в один ломятся 75-80 процентов юзеров,во второй 20-25,если конечно не направлять руками.И что имеем....один стартует с перебором,а второй в это же время с недобором.Юзеры которые пытались идти в верхний кубарь и не попали в нижний,курят до регистрации в следующий.
Во вторых...Допускаем старт не по времени,а по наполняемости.У топов с одной сборной выходить есть шанс выбора кубка и разделением между собой,чтоб не идти в один и не перехлестнуться между собой.
В третьих,если делать разную наполняемость на одно время с равным престижем,както не совсем справедливо будет в итоге...один победитель потратит условно час на прохождение кубка,а второй полчаса,за один и тот же выхлоп)

И да...нет в игре кубков ни со 126тью участниками,ни с 56тью...В первом случае думал опечатка,но после второго, стало понятно,что не такая уж и опечатка))

По первому ... все делается программно)) при переполнении одного команда идет во второй
По второму ... старт по времени одновременно ... а сильные команды из одной сборной да могут идти в разные турниры одной лиги в одно и тоже время - это тактика))
По третьему ... не надо делать разную наполняемость ... турниры должны все быть одинаковыми с одинаковым соответственно временем прохождения

Ну а по количеству ... 64 или 128 команд в турнирах ... потнятно тчо очепятка))
опельастра
Цитата(alekseikosenkov2008 @ 16.04.2025, 17:16) *

По первому ... все делается программно)) при переполнении одного команда идет во второй
По второму ... старт по времени одновременно ... а сильные команды из одной сборной да могут идти в разные турниры одной лиги в одно и тоже время - это тактика))
По третьему ... не надо делать разную наполняемость ... турниры должны все быть одинаковыми с одинаковым соответственно временем прохождения

Ну а по количеству ... 64 или 128 команд в турнирах ... потнятно тчо очепятка))

1.Добро...если это ребот, ткните пальцем в эту настройку)если не ребот, тогда это не актуально, т.к. 80 процентов пользователей сидят на нем.
2.Так себе тактика...однобокая какая-то выходит...чем может воспользоваться один лвл,тем не сможет воспользоваться другой! Хотелось бы равных условий...а если комуто нужно изначальное преимущество, так и смысла нет что то менять...каждому лвлу по кубку 512 и вперед)
3.Писал выше...в один не попал из-за переполненности, во второй из-за времени. А если попал, то с кучей ботов, соответственно престиж ниже плинтуса!

По раздельным кубкам кучу минусов привели, причем обоснованных и не от одного потенциального участника!! Вот хотелось бы увидеть от кого нибудь, хотя бы пару аргументов, против общего кубка,желательно обоснованных!))
mr_Red wings
Прочитал все, хочется сказать словами господина Лаврова....Но вот реально не понимаю, админы для себя игру на плаву держат(ну там личные амбиции, ощцщенеи важности и т.д.) или для клиентов. Если творое - это подразумевает монетизацию. Никакая монетизация не будет расти без обратной связи от клиентов, многие компании платят за исследования десятки миллионов, а вам бесплатно накидывают правильные мысли те, кто просто хочет играть в кайф. Но в ответ стена, с непонятными алгоритмами выводов. Скучно и глупо.
Спаринг-Бот
Админы хотят ввести новый формат турнира,не схожий с регламентом ЧМ,что не понятного?)
Нужно пробовать и смотреть что получится, на счет пару аргументов скажу так, общий турнир не приравнивает всех участников чемпиона начиная с 4 уровня, будет всё так же битва между качками 11-14 уровня, думаю этого аргумента достаточно. Конечно чемпионат сырой, никто не знает как это всё будет выглядеть, многие менеджеры качали команду год, а теперь не знают что с этим опытом делать, до зимы игроки не доживут, а при действующем не понятном регламенте вскрываться не особо хочется.
Проведите уже тогда всем привычный ЧМ, с такими же обновленными призами, а с ЧЕ можно поэкспериментировать к примеру месяц спустя, как говориться опробовать что это такое и понять все плюсы и минусы.

опельастра
Цитата(Спаринг-Бот @ 16.04.2025, 21:33) *

Админы хотят ввести новый формат турнира,не схожий с регламентом ЧМ,что не понятного?)
Нужно пробовать и смотреть что получится, на счет пару аргументов скажу так, общий турнир не приравнивает всех участников чемпиона начиная с 4 уровня, будет всё так же битва между качками 11-14 уровня, думаю этого аргумента достаточно.

Тобишь...если будут раздельные кубки,11-14 лвл приравняются с 4ым?
Действительно аргумент))
Мда...чем дальше в лес...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.