Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение ЧЕ
Форум онлайн игры 11х11 > Общение > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Поддержка
Дорогие менеджеры!

Мы рады анонсировать вам главное событие весны 2025 года — первый в истории игры Чемпионат Европы! Это уникальное и престижное соревнование, которое станет аналогом Чемпионата Мира, но с рядом нововведений и особенностей.

Когда?
Чемпионат Европы стартует весной 2025 года и займет место традиционного весеннего Чемпионата Мира.

Формат
Формат турнира будет схож с Чемпионатом Мира, однако регламент обновлен с учетом предложений, обсуждаемых ранее на форуме.


Ключевые особенности Чемпионата Европы

Престиж
- Вводится новая система оценки — престиж, который будет учитывать стадии турнира, типы соревнований и количество реальных команд.
престиж - очки, которые менеджер получает в турнирах в качестве награды за выход в следующую стадию турнира

Отдельные турниры
- На время Чемпионата Европы будут запущены специальные турниры для игры.

Автоматическая защита от нечестной игры
- будет внедрена новая система, которая будет отслеживать попытки преднамеренных поражений, основываясь на разнице массы команд при которой игроки, имеющие такие "сливы" на счету, будут размещаться в одну группу на первый матч.

Не упустите шанс войти в историю как первый чемпион Европы в 11x11!


Регламент

Цитата

1. Чемпионат Европы – командное соревнование.

2. К участию в ЧЕ допускаются менеджеры, достигшие 4-го уровня и набравшие в Квалификации не менее 1500 очков.

3. Термины и определения:

a. Команда / Сборная – группа менеджеров, собранных тренером для совместного участия в соревновании;
b. Тренер команды – менеджер, прошедший квалификацию и активировавший статус тренера;
c. Очки Престижа и Очки Славы – очки, которые менеджер получает в турнирах в качестве награды за выход в следующую стадию;
d. Командные Очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧЕ: за победу в паре по Очкам Престижа — 1 очко, за ничью — 0,5 очка, при отсутствии набранных Очков Престижа или необходимого минимума* — 0 очков;
e. Очки ЧЕ – очки, начисляемые победившей сборной по результатам тура ЧЕ; они определяются как сумма набранных Командных Очков за тур;
f. Швейцарская система — система проведения спортивных турниров для большого количества участников.

Лимит на минимальное количество Очков Престижа:

- Необходимый минимум Очков Престижа в текущем туре определяется как 20% от среднего значения, набранного за предыдущие туры.
- Если менеджер не набрал минимального значения, то вне зависимости от результата ему засчитывается 0 Очков ЧЕ.
- Набранные Очки, даже если они меньше минимального лимита, засчитываются в общий Суммарный Зачет.

4. Тренер команды получает возможность собрать команду для участия в ЧЕ. Команда должна состоять из 11 менеджеров, включая тренера.
Тренер имеет право запросить помощь в доукомплектовании или участвовать в неполном составе, если в команде минимум 4 менеджера и тренер не запросил помощь.

5. Администрация оставляет за собой право расформировать или доукомплектовать неполные команды согласно вышеописанным условиям.

6. Команды набирают Очки Престижа в матчах официальных турниров на сайтах www.11x11.ru и www.s2.11x11.ru. В каждом туре команды делятся на пары.
- В течение суток команды соревнуются в количестве набранных Очков Престижа.
- В зачет идут очки, полученные до 23:59 по московскому времени, в 00:00 автоматически начинается следующий тур.

7. Соревнования проходят по модифицированной швейцарской системе в 2 этапа в рамках одной таблицы:

a. Первый этап — 3 календарные недели (1–18 туры);
b. Второй этап — 1 календарная неделя (19–24 туры) с двойным коэффициентом (Очки ЧЕ удваиваются);
c. Проигравшая сборная получает штраф в размере неудвоенных баллов победителя. Пример: при счете 7–0 победитель получает 14 баллов, проигравшая — минус 7 баллов;
d. В случае ничьей между сборными обе получают по 0 очков;
e. Система подсчета Очков ЧЕ строится на суммировании Командных Очков каждого тура;
f. Соперники назначаются ежедневно с учетом текущей позиции в таблице;
g. Пары могут повторяться не более одного раза в неделю;
h. Из каждой команды сравниваются менеджеры на соответствующих позициях (первый против первого, второй против второго и т.д.):
 - Если Очки Престижа одного менеджера больше, чем у его оппонента, он получает 1 очко;
 - Если меньше — 0 очков;
 - При равенстве — 0,5 очка;
 - Если у команды нет игрока на позиции — 0 очков по этой паре;
 - Если Очки Престижа менеджера равны 0 — он получает 0 очков, независимо от результата оппонента.
i. По окончании тура Командные Очки суммируются в таблице Очков ЧЕ, которая формируется по убыванию:
 - Очки ЧЕ;
 - Сумма Очков Престижа;
 - Сумма Очков Славы.
j. Воскресенье — выходной день на протяжении всего Чемпионата Европы.

9. В ходе туров ЧЕ разрешена передача до 5 платных бустеров внутри команды за тур.

Тур считается сыгранным, если в течение не менее 50% времени тура существовала техническая возможность участия в турнирах.
Если игровой сервис был недоступен более 50% времени тура, его результат аннулируется, а тур переносится на следующий день либо назначается дата переигровки.
Очки, полученные в отменённом туре, не учитываются, подсчет начинается заново.

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в регламент частично или полностью, в зависимости от хода соревнований.
бездомный
А гроза авторитетов будет проводится, интересуются люди....? или новые номинации будут?
Поддержка
Цитата(бездомный @ 10.12.2024, 11:51) *

А гроза авторитетов будет проводится, интересуются люди....? или новые номинации будут?

Будут другие номинации, со своими отличительными значками в профиль.
Fobster
Думаю пройдет все не очень мягко говоря, как и регламент честной игры который очень субьективный.
И это убьет проект еще больше.
Извините конечно.
Но за несколько лет в игре Вы придумали только сараи и регламент честной игры.
Параметр престиж не качественный показатель, а не понятно что((
Прошу оставить Чм весенний.

А ЧМ Европы проводите. От нового турнира у Вас денег побольше будет это правильно.
Фк Рублёво
Добрый день!
А когда будет точный регламент?
Многие не понимают к чему готовить команды, пока нет чёткого регламента.
Если до нового года регламента не будет, то фактически игра в тёмную.
ekz-9062
Я правильно понял: Будут отдельные турниры (например звездные) в которых будут и очки славы и очки престижа. Остальные турниры на протяжении игровых суток в зачет не пойдут ? А какое количество турниров будет и в какое время проводиться? Очки престижа будут соответственно начисляться в зависимости от преодоления стадий на увеличение (Не как в звездных сейчас на убывание) ?
Юра Питерский
Цитата(Поддержка @ 10.12.2024, 9:47) *

Дорогие менеджеры!

Мы рады анонсировать вам главное событие весны 2025 года — первый в истории игры Чемпионат Европы! Это уникальное и престижное соревнование, которое станет аналогом Чемпионата Мира, но с рядом нововведений и особенностей.

Когда?
Чемпионат Европы стартует весной 2025 года и займет место традиционного весеннего Чемпионата Мира.

Формат
Формат турнира будет схож с Чемпионатом Мира, однако регламент обновлен с учетом предложений, обсуждаемых ранее на форуме.
Ключевые особенности Чемпионата Европы

Престиж
- Вводится новая система оценки — престиж, который будет учитывать стадии турнира, типы соревнований и количество реальных команд.
престиж - очки, которые менеджер получает в турнирах в качестве награды за выход в следующую стадию турнира

Отдельные турниры
- На время Чемпионата Европы будут запущены специальные турниры для игры.

Автоматическая защита от нечестной игры
- будет внедрена новая система, которая будет отслеживать попытки преднамеренных поражений, основываясь на разнице массы команд при которой игроки, имеющие такие "сливы" на счету, будут размещаться в одну группу на первый матч.

Не упустите шанс войти в историю как первый чемпион Европы в 11x11!
Регламент



Престиж обещали лет ПЯТЬ назад. До сих пор ноль там. Можно ответить на вопрос. Только более конкретно, без анонсов. Когда? Число? Планируется в игре запустить кубки для 14 лвл? Какой уровень опыта будет доступен, для форсажа с 13 на 14?
Serega1989Playboy
Все что угодно, любые объявления, только бы народ был в игре.
Доживем до весны 2025, а останется все примерно так же. biggrin.gif
zphoto
7. Соревнования проводятся по модифицированной швейцарской системе в 2 тура в рамках одной таблицы :
c. Проигравшая сборная, получает штраф в размере неудвоенных баллов победителя. Например, при счете 11-0, победившая сборная получает 22 балла, а проигравшая -(минус) 11 баллов

Этот пункт относится только к последней неделе?
Alexandrovicz
Ещё такой вопрос; как я понял будут отдельные турниры. Они будут распределены по лвл или всем скопом в одном турнире? Если турниры будут для каждого уровня отдельные тогда это круто,если типо звездных тогда зачем с 4 уровня? Делайте тогда с 11 по 15, так как не реально не нарушив правила играть такие турниры с 4 лвл
УРАЛ 77
а при счёте 10-1 или 9-2 сколько проигравшая минуса будет получать?












FC Maxlink
Цитата(УРАЛ 77 @ 11.12.2024, 0:25) *

а при счёте 10-1 или 9-2 сколько проигравшая минуса будет получать?

Если 10-1, то 20 победителю, -10 проигравшему. При 9:2, 18 тому, -9 другому. Система, как на международном сервере была.
А первые три недели на суммировании
Система подсчета Очков ЧЕ строится на сумированни Командмых Очков каждого тура

Сделали почти аналогию как у айсе, только подбор соперников на айсе швейцарка+подбор сборных каждой десятки
Поддержка
Цитата(zphoto @ 10.12.2024, 22:44) *

7. Соревнования проводятся по модифицированной швейцарской системе в 2 тура в рамках одной таблицы :
c. Проигравшая сборная, получает штраф в размере неудвоенных баллов победителя. Например, при счете 11-0, победившая сборная получает 22 балла, а проигравшая -(минус) 11 баллов

Этот пункт относится только к последней неделе?

Относится ко второму туру, который продлится 1 календарную неделю (19 - 24 тура)

Цитата(Alexandrovicz @ 10.12.2024, 22:59) *

Ещё такой вопрос; как я понял будут отдельные турниры. Они будут распределены по лвл или всем скопом в одном турнире? Если турниры будут для каждого уровня отдельные тогда это круто,если типо звездных тогда зачем с 4 уровня? Делайте тогда с 11 по 15, так как не реально не нарушив правила играть такие турниры с 4 лвл

Турниры будут для каждого уровня отдельно.
Fobster
Цитата(Поддержка @ 11.12.2024, 9:26) *

Относится ко второму туру, который продлится 1 календарную неделю (19 - 24 тура)
Турниры будут для каждого уровня отдельно.

Если турниры будут для каждого уровня то и соревнование выйграет тот у кого больше игроков на 14 уровне.
Правила сливов тоже для любителей играть ботом. Только бота ваша проверка не заподозлит в не честной игре.
Получается турнир ботов на морали 10.
А зачем тогда играть руками в 11х11?
zphoto
Цитата(Поддержка @ 11.12.2024, 9:26) *

Турниры будут для каждого уровня отдельно.

Тогда, для баланса вам надо будет ограничить количество 13-14 уровней в одной сборной. Например, 2 аккаунта 14 уровня, 4 аккаунта 13 уровня
Фарерские острова
Поддерживаю идею на ограничение в сборной 13 и 14 уровней. Иначе опять какой смысл ввода этого нового параметра "престиж". Все равно указана привязка к уровню. То есть опять соревнование где априори группа лиц будут иметь гандикап и соревноваться между собой, а остальные команды так для массовки. И введите наконец стимулирующие награды просто за участие в ЧМ, а не значок. Звездные баллы за участие в ЧМ при условии набора очков всеми игроками сборной.
alekseikosenkov2008
Турниры на ЧЕ будут проходить как в Королях льда?
Или будут свои отличительные?
Можно поподробнее о самих турнирах написать.
И будет ли там увеличенный кач как в Королях льда?
В общем ждем подробности rolleyes.gif
zphoto
И вообще, надо уже реально задуматься о том, чтобы в турнире играли действительно сильнейшие сборные, а не все подряд, чтобы не обесценивать картинку "за участие". Проведите квалификацию среди сборных в первые 6 туров, и оставьте на турнире только 32-64 сборные. Действительно, в каком виде спорта на ЧМ или ЧЕ участвуют все желающие без предварительного отбора?
BerAlex
Весь прикол в массовости. За победу все-равно играют 2-3 сборки, остальные тупо за плюшки.

Когда "особенные" донатеры начинают выпрашивать себе особые условия, ничем хорошим это со временем не закончиться для проекта. Уже знакомо..
бал154
Предлагаю отменить ЧЕ , если не будет ограничения в сборной 13 и 14 уровней.
Новый турнир в сто раз хуже старого.
Оставьте в сроки нормальный ЧМ.




FC Maxlink
Если турниры с престижем сделают, как сделано в айсе, то состав из 13-14 уровней не даёт особого преимущества. Если большая часть состава сборки из 13-14 уровней пойдут в один и тот же турнир, то в зависимости от прохождения стадии, будут начислять определенное количества престижа. Чем больше разных уровней в составе сборки, тем больше вероятность набрать больше очков престижа, так как для каждого уровня свои турниры. А везде будут значения одинаковые, но в зависимости от того, сколько живых и играющих команд
Скопировал с айса

Престиж - величина которая привязывается к стадиям турнира, типу турнира и количеству живых игроков (не Спарринг-Ботов) в турнире.

За каждую стадию турнира менеджер будет получать определенное количество очков престижа

Количество получаемого престижа = (количество живых игроков * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги)*10
Dresden1989
в команде всегда есть 2-3 пассажира.... может в зачёт брать результат первых семи игроков из одиннадцати...
бездомный
Так,уважаемая администрация, уточните, кто станет тренером. Как и в отборе к ЧМ или по другому?
Поддержка
Цитата(бездомный @ 28.03.2025, 13:32) *

Так,уважаемая администрация, уточните, кто станет тренером. Как и в отборе к ЧМ или по другому?

Как в ЧМ
бездомный
А почему без анонса, втихаря и некрасиво, цена на зеленого игрока резко упала в цене, и теперь красный игрок стоит дороже зеленого? Не дело делаете, администрация. ((

спасибо за коррекцию и оперативный возврат)
Поддержка
Мы внесли корректировку в регламент Чемпионата Европы, устранив дублирующуюся информацию о лимите в процентах на очки престижа.

Теперь в регламенте единый и актуальный пункт:

Цитата
Лимит на минимальное количество очков престижа:

- Необходимый минимум очков престижа в текущем туре определяется как 20% от среднего значения, набранных в предыдущих турах.
- Если менеджер не набрал минимального значения, то вне зависимости от результата, его парное противостояние засчитывается как 0 Очков ЧЕ.
- При этом все набранные очки, даже если они меньше лимита, идут в общий Суммарный Зачет.
zphoto
Ув. администрация. А вы бы не могли делать тест на нескольких уровнях одновременно? Тогда будет наглядно понятна разница между уровнями и количеством участников.
Поддержка
Цитата(zphoto @ 8.04.2025, 12:00) *

Ув. администрация. А вы бы не могли делать тест на нескольких уровнях одновременно? Тогда будет наглядно понятна разница между уровнями и количеством участников.

Внесли изменения: добавили тестовое начисление Очков Престижа также в Альфа-Лигу (8 уровень) и Космо-Лигу (10 уровень). Таким образом, тест сейчас проходит сразу по трём лигам: Альфа-Лига (8 уровень), Космо-Лига (10 уровень) и Лига Легенд (12 уровень).

Общий зачёт престижа:
C1 https://11x11.ru/xml/misc/rating.php?act=rating_7days_glory
C2 https://s2.11x11.ru/xml/misc/rating.php?act...ing_7days_glory
zphoto
На 10 и 12 уровнях при полной заполняемости турнира на 128 команд, значения Престижа одинаковые. Это значит, что коэффициент лиг одинаковый. Останется ли такой же коэффициент и на время ЧЕ, или он будет скорректирован?
Поддержка
Цитата(zphoto @ 9.04.2025, 7:33) *

На 10 и 12 уровнях при полной заполняемости турнира на 128 команд, значения Престижа одинаковые. Это значит, что коэффициент лиг одинаковый. Останется ли такой же коэффициент и на время ЧЕ, или он будет скорректирован?

Лига будет одна, все будут играть в одной лиге. Турниры будут по уровню. Коэффициент будет один, для всех одинаковый.
На уровне где мало команд, совместим с другим уровнем. Например 13 и 14
Фк Рублево
Добрый день! А что значит лига одна? то есть это типо как вкладка вип, где уже внутри идет разбитие на уровни?

Можно узнать с какой частотой будут матчи? Поскольку сейчас на разных уровнях время между турнирами разное, где то 5 минут, а где то 15.

И также можно Вас попросить в один из дней сделать тест на все уровни.
malyrik2000
Цитата(Поддержка @ 9.04.2025, 10:26) *

Лига будет одна, все будут играть в одной лиге. Турниры будут по уровню. Коэффициент будет один, для всех одинаковый.
На уровне где мало команд, совместим с другим уровнем. Например 13 и 14

Большинство топовых команд находятся на 13-14 уровнях, и прохождения стадий намного сложней, поэтому у команд 12 лвл и ниже будет преимущество, если я правильно понял условия.
Юра Питерский
Цитата(Поддержка @ 9.04.2025, 10:26) *

Лига будет одна, все будут играть в одной лиге. Турниры будут по уровню. Коэффициент будет один, для всех одинаковый.
На уровне где мало команд, совместим с другим уровнем. Например 13 и 14


У меня предложение. Назовите это "Чемпионат кошек". Вы потренируетесь, по ходу регламент раз 8-10 поменяете. Напишите в самом конце, а что там набирать то надо. Заполните после финиша в регламенте строку, "определение победителей".

Все больше возникает мысль. А зачем в этот шоу сливать накаченный опыт? У нас уже есть Олимпиада с глупым общим зачетом, где малые уровни имеют преимущество. Здесь вы "стравливаете" два сильнейших уровня. И сразу логика сильнейшего турнира, тиа ЧМ рушится. Удачи. Надо переходить в зрители.
УРАЛ 77
Главное акции берите и качайтесь бесконечно и будет вам счастье в виде значка в профиль.
иван сыктымов
А я считаю что Администрация права на 100%. Движение вперед - есть жизнь.
А нытикам malyrik2000 и Юра Питерский хочу дать совет - ну цугцванг сейчас возник) Ну и что? Сами же виноваты)
Главное - не вешайте носу )
И все у вас будет хорошо wink.gif
Фк Рублево
Добрый день, Уважаемая администрация!
Дайте обратную связь.
Вопросы очень важные, без них непонятно как играть ЧЕ менеджерам и как формировать сборки
1) На какое количество будут турниры? На всех уровнях одинаковое или примерно как сейчас, у кого то на 64, у кого то на 256?
2) С какой частотой будут турниры? Как сейчас, у кого то раз в 5 минут, у кого то раз в 15, или одинаковое по всем уровням?
3) Будет ли поправочный коэф по уровням, о котором изначально говорилось? или решение окончательное, или вы еще не думаете.
4) или же все таки будет какой-то общий турнир по типо звездной лиги на 512 участнков?

Без ответа на данные вопросы, менеджеры должны играть в темную, или с риском изменения правил походу турнира.
Поддержка
1. Количество участников в турнирах будет одинаковым для всех уровней. Формат — 2 стадии групп, затем этапы на вылет.
2. Частота проведения турниров также едина: они будут проходить каждые 24 минуты с 06:30 до 23:00 по серверному времени, что даёт 43 турнира в сутки.
3. Поправочный коэффициент по уровням — решение по нему окончательное: коэффициент будет одинаков для всех участников, вне зависимости от уровня.
4. Отдельных “звёздных” турниров не планируется. Все турниры пройдут в рамках выделенной лиги под ЧЕ.
Фк Рублёво
Спасибо за ответ!
Можно уточнить ещё, насколько команд планируются турниры, на 128 или на 256?
Частота турнира редкая, соответственно на 10 и 11 турнирах будет будет существенный перебор при игре раз в 24 минуты.
ekz-9062
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста планируется ли запуск в тестовом режиме (хотя бы на один день) перед стартом Чемпионата Европы всех лиг для более точного понимания что же нас будет ждать на Чемпионате ?
Поддержка
Цитата(Фк Рублёво @ 11.04.2025, 16:12) *

Спасибо за ответ!
Можно уточнить ещё, насколько команд планируются турниры, на 128 или на 256?
Частота турнира редкая, соответственно на 10 и 11 турнирах будет будет существенный перебор при игре раз в 24 минуты.

На текущий момент точной информации по количеству команд в турнирах ещё нет. Мы внимательно следим за активностью участников, и на основе этих данных будет принято окончательное решение.

С высокой вероятностью турниры будут рассчитаны на 512 команд, где наблюдается высокая активность в крупных соревнованиях. На низких уровнях также будут турниры на 512 мест, на низких уровнях всегда малая активность и не добор, поэтому тут командам придется играть со спарринг ботами.

Объединения низких уровней не планируется, так как мы придерживаемся принципа равенства сил. Основной акцент соревнования смещён в сторону высокоуровневых команд, где конкуренция и активность максимальны.

Цитата(ekz-9062 @ 11.04.2025, 18:00) *

Здравствуйте.
Уточните пожалуйста планируется ли запуск в тестовом режиме (хотя бы на один день) перед стартом Чемпионата Европы всех лиг для более точного понимания что же нас будет ждать на Чемпионате ?

Запуск турниров Чемпионата Европы в тестовом режиме не планируется. Турниры будут запущены в полноценном режиме сразу с началом ЧЕ.

Цитата(Фк Рублёво @ 11.04.2025, 16:12) *

Спасибо за ответ!
Можно уточнить ещё, насколько команд планируются турниры, на 128 или на 256?
Частота турнира редкая, соответственно на 10 и 11 турнирах будет будет существенный перебор при игре раз в 24 минуты.

Интервал между турнирами в 24 минуты выбран не случайно — это продуманный шаг, чтобы избежать ситуации, при которой команда, не проходя далеко в турнире, но постоянно участвуя в новых, могла бы набрать больше очков, чем победитель турнира.
INFINITI
Цитата(Поддержка @ 11.04.2025, 20:08) *


С высокой вероятностью турниры будут рассчитаны на 512 команд, где наблюдается высокая активность в крупных соревнованиях. На низких уровнях также будут турниры на 512 мест, на низких уровнях всегда малая активность и не добор, поэтому тут командам придется играть со спарринг ботами.

...Основной акцент соревнования смещён в сторону высокоуровневых команд, где конкуренция и активность максимальны.


Цитата(Поддержка @ 11.04.2025, 16:03) *


3. Поправочный коэффициент по уровням — решение по нему окончательное: коэффициент будет одинаков для всех участников, вне зависимости от уровня.


День добрый.Вы сами себе противоречите.Сначала Вы пишете,что коэф. в кубках везде одинаков,условно,что на 6ом лвл,что на 13 лвл.
Через четыре часа Вы пишете,что основной акцент смещен в сторону высокоуровневых команд.

Каким образом он будет смещен,при выполнении условия с коэф?
Ведь очевидно же,где меньше команд и больше ботов,а также, где практически отсутствует конкуренция(это 1-10 лвл),там будет и проще набирать престиж,нежели на условном 13лвл,где через одного имеют зеленые составы.

Проясните этот,непонятный многим,момент.




Цитата(Поддержка @ 11.04.2025, 20:08) *

Интервал между турнирами в 24 минуты выбран не случайно — это продуманный шаг, чтобы избежать ситуации, при которой команда, не проходя далеко в турнире, но постоянно участвуя в новых, могла бы набрать больше очков, чем победитель турнира.


Абсолютно ничего не продумано!
Вот турнир 8го лвл
http://11x11.ru/tournaments/23459591
А вот турнир 11го лвл
http://11x11.ru/tournaments/23460444

В одном 5 аккаунтов играет,а во втором 256. Каким образом Вы избежите этой ситуации?На 11ом лвл победитель будет час висеть в кубке,в то время как на 8ом достаточно будет 10 минут с такой наполняемостью.Еще и коэф. уравниваете по всем уровням...
УРАЛ 77
Цитата(Поддержка @ 11.04.2025, 20:08) *

На текущий момент точной информации по количеству команд в турнирах ещё нет. Мы внимательно следим за активностью участников, и на основе этих данных будет принято окончательное решение.

С высокой вероятностью турниры будут рассчитаны на 512 команд, где наблюдается высокая активность в крупных соревнованиях. На низких уровнях также будут турниры на 512 мест, на низких уровнях всегда малая активность и не добор, поэтому тут командам придется играть со спарринг ботами.

Объединения низких уровней не планируется, так как мы придерживаемся принципа равенства сил. Основной акцент соревнования смещён в сторону высокоуровневых команд, где конкуренция и активность максимальны.
Запуск турниров Чемпионата Европы в тестовом режиме не планируется. Турниры будут запущены в полноценном режиме сразу с началом ЧЕ.
Интервал между турнирами в 24 минуты выбран не случайно — это продуманный шаг, чтобы избежать ситуации, при которой команда, не проходя далеко в турнире, но постоянно участвуя в новых, могла бы набрать больше очков, чем победитель турнира.

Я правильно понимаю ,что пару туров по быстрому откатал и можно /сливаться/ чтобы набрать больше очков.
Pais Vasco
512 участников - это актуально только для первого сервера?
На прошедшем ЧМ, на втором - при 256 участниках, с одной группой каждый третий звездный турнир зависал и сгорал.
FC Maxlink
Цитата(INFINITI @ 11.04.2025, 20:56) *

День добрый.Вы сами себе противоречите.Сначала Вы пишете,что коэф. в кубках везде одинаков,условно,что на 6ом лвл,что на 13 лвл.
Через четыре часа Вы пишете,что основной акцент смещен в сторону высокоуровневых команд.

Каким образом он будет смещен,при выполнении условия с коэф?
Ведь очевидно же,где меньше команд и больше ботов,а также, где практически отсутствует конкуренция(это 1-10 лвл),там будет и проще набирать престиж,нежели на условном 13лвл,где через одного имеют зеленые составы.

Проясните этот,непонятный многим,момент.
Абсолютно ничего не продумано!
Вот турнир 8го лвл
http://11x11.ru/tournaments/23459591
А вот турнир 11го лвл
http://11x11.ru/tournaments/23460444
Акцент смещен в сторону высокоуровневых команд это говорит о том, что преимущественно большинство команд в игре составляют команды от 10 уровня. Коэффициент для каждого уровня одинаковый.
Если турниры будут через каждые 24 минуты, а это 43 турнира в день. Условный победитель в одиночку заберёт эти кубки, то он наберёт меньше очков, чем тот, который несколько раз проходил две первые группы, при полной заполняемости.
Грубо говоря, на количество получаемых очков престижа влияет количество игроков в турнирах. Поэтому, в любом случае, у кого заполняемость турниры выше, тот и будет иметь преимущество

В одном 5 аккаунтов играет,а во втором 256. Каким образом Вы избежите этой ситуации?На 11ом лвл победитель будет час висеть в кубке,в то время как на 8ом достаточно будет 10 минут с такой наполняемостью.Еще и коэф. уравниваете по всем уровням...



Акцент смещен в сторону высокоуровневых команд это говорит о том, что преимущественно большинство команд в игре составляют команды от 10 уровня. Коэффициент для каждого уровня одинаковый.
Если турниры будут через каждые 24 минуты, а это 43 турнира в день. Условный победитель в одиночку заберёт эти кубки, то он наберёт меньше очков, чем тот, который несколько раз проходил две первые группы, при полной заполняемости.
Грубо говоря, на количество получаемых очков престижа влияет количество игроков в турнирах. Поэтому, в любом случае, у кого заполняемость турниры выше, тот и будет иметь преимущество
Золотая Сова
Сейчас ребята из Королей льда покажут вам класс как играть две группы (6 матчей)-30 минут) И никогда человек прошедший две группы не набьет больше тех кто выигрывает турниры. Боты они так ловко отправляют состав на 4:59 что аж бесит но то СТРАТЕГИЯ называется у них. И не поиграть и не покачаться , не смотря на 3000% опыта. Один плюс- тягомотина только в важных матчах , минус же- в турнире достаточно одного топ-тягомота что б все 512 человек успели выпить по чашечке кофия и покурить сходить)
INFINITI
Цитата(FC Maxlink @ 11.04.2025, 23:23) *

Акцент смещен в сторону высокоуровневых команд это говорит о том, что преимущественно большинство команд в игре составляют команды от 10 уровня. Коэффициент для каждого уровня одинаковый.
Если турниры будут через каждые 24 минуты, а это 43 турнира в день. Условный победитель в одиночку заберёт эти кубки, то он наберёт меньше очков, чем тот, который несколько раз проходил две первые группы, при полной заполняемости.
Грубо говоря, на количество получаемых очков престижа влияет количество игроков в турнирах. Поэтому, в любом случае, у кого заполняемость турниры выше, тот и будет иметь преимущество

Примерно становится понятно.Чем шире лвл,тем больше престижа.Вот и имеем то,что суммарно на 13-14 лвлах меньше аккаунтов,чем на 12,11,10,9.8,7,6 лвлах.
Странный однако чемпионат получается,где выигрывает тот,кто больше всех сольется,а не тот кто больше выиграл)))Тогда вопрос...какой смысл делать зеленых и качать по три млрд на такой турнир,если и серых звезд вполне хватит,чтоб пройти пару стадий?)))
Золотая Сова
В хоккее так( турниры на 32 человека на любом уровне, полностью живыми игроками заполняются только на высоких левелах)
Расчёт очков ЧМ:
1/16 - 0,1875
1/8 - 0,375
1/4 - 0,25
1/2 - 0,5
Финал -1
(0,1875+0,375+0,25+0,5+1)x2 x10 x кол-во живых участников(не ботов).
Итого максимальная сумма за победу в турнире 1480


Цитата(INFINITI @ 12.04.2025, 0:10) *

Примерно становится понятно.Чем шире лвл,тем больше престижа.Вот и имеем то,что суммарно на 13-14 лвлах меньше аккаунтов,чем на 12,11,10,9.8,7,6 лвлах.
Странный однако чемпионат получается,где выигрывает тот,кто больше всех сольется,а не тот кто больше выиграл)))Тогда вопрос...какой смысл делать зеленых и качать по три млрд на такой турнир,если и серых звезд вполне хватит,чтоб пройти пару стадий?)))

У тебя в корне неверный вывод. Выигрывает тот левел где больше всего живых игроков. А не тот кто больше всего сольется.
INFINITI
Цитата(Золотая Сова @ 12.04.2025, 1:27) *

В хоккее так( турниры на 32 человека на любом уровне, полностью живыми игроками заполняются только на высоких левелах)
Расчёт очков ЧМ:
1/16 - 0,1875
1/8 - 0,375
1/4 - 0,25
1/2 - 0,5
Финал -1
(0,1875+0,375+0,25+0,5+1)x2 x10 x кол-во живых участников(не ботов).
Итого максимальная сумма за победу в турнире 1480
У тебя в корне неверный вывод. Выигрывает тот левел где больше всего живых игроков. А не тот кто больше всего сольется.

Да все я понял)Также я вижу то,что всего на проекте 126 акков 13-14 лвл,из которых процентов 30 не играющих,либо кому не интересен этот турнир.Если их откинуть,останется около 80 акков.Также ,не трудно догадаться и подсчитать,подставив в эту формулу эти 80 ,а на 10,11,12 лвл по 512 (при наполняемости 512) ,при одной и той же победе в кубке,за одно и тоже максимально потраченное время, 13-14 лвл будут получать в 6!!!! раз меньше,чем остальные лвл!
Ну и кто ж будет тратиться на этот фарс?))

Гораздо проще сделать единый кубок для всех лвл на 512 тел с подобным набором престижа по стадиям,без всяких умножений и коэффициентов,где реально все будут в равных условиях.
Но это видимо очень сложно))
zphoto
Цитата(INFINITI @ 12.04.2025, 8:50) *

Да все я понял)Также я вижу то,что всего на проекте 126 акков 13-14 лвл,из которых процентов 30 не играющих,либо кому не интересен этот турнир.Если их откинуть,останется около 80 акков.Также ,не трудно догадаться и подсчитать,подставив в эту формулу эти 80 ,а на 10,11,12 лвл по 512 (при наполняемости 512) ,при одной и той же победе в кубке,за одно и тоже максимально потраченное время, 13-14 лвл будут получать в 6!!!! раз меньше,чем остальные лвл!
Ну и кто ж будет тратиться на этот фарс?))

Гораздо проще сделать единый кубок для всех лвл на 512 тел с подобным набором престижа по стадиям,без всяких умножений и коэффициентов,где реально все будут в равных условиях.
Но это видимо очень сложно))

Я об этом писал ранее. Если же администрация пошла на выделение отдельной лиги под ЧЕ, то зачем нужен этот коэффициент лиги? Действительно, лучше всех уравнять и запускать общие турниры для всех уровней. На 512 команд (для первого сервера) но каждые 15 минут. Пусть будет учитываться Престиж (для ЧЕ), а для ГФС очки славы. И это будет справедливый турнир!
Золотая Сова
Цитата(INFINITI @ 12.04.2025, 8:50) *

Да все я понял)Также я вижу то,что всего на проекте 126 акков 13-14 лвл,из которых процентов 30 не играющих,либо кому не интересен этот турнир.Если их откинуть,останется около 80 акков.Также ,не трудно догадаться и подсчитать,подставив в эту формулу эти 80 ,а на 10,11,12 лвл по 512 (при наполняемости 512) ,при одной и той же победе в кубке,за одно и тоже максимально потраченное время, 13-14 лвл будут получать в 6!!!! раз меньше,чем остальные лвл!
Ну и кто ж будет тратиться на этот фарс?))



Может и так. В хоккее тоже самый большой левел не значит самый приносящий очки. Допустим 12-й конечно больше чем 7-й но меньше чем 11-й или 10-й в плане заполняемости. А уж сколько всяких прелестей вылезет для тех кто в Королях льда не играет это вообще) Про то что турниры будут тянуть это я писал. Реально один турнир час на 32 человека) На 512 я даже боюсь представить сколько это будет) Часа три что ли?))) А еще малые левелы легко наполняются мультами) И вдруг неожиданно "топчик " 8-ого уровня играет не с десятком игроков в турнире на 512 человек а почему то 348 аккаунтов заявилось) Кто такие? Откуда? Никто не знает)))Причем все с разных союзов) В общем играть конечно лучше чем не играть но и нюансы все по ходу пьесы будут всплывать) Жеребьевку каждого тура еще не ввели тут? Всё так же рулят математики? А то в хоккее уж давно любой из десятки достается в которой ты оказался) Рандомомайзер крутится или нет- каждый в праве думать сам)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.